![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (69) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Степан Капуста |
Дата 11.12.2016 - 20:28
|
|
Занимательная филология: девайс используется в первую очередь для получения низкого напряжения, но называют его почему-то вентилятором... |
||
| alexander186 |
Дата 11.12.2016 - 21:02
|
|
Степан Капуста
девайс используется равно как для получения напряжения, так и для охлаждения реостатов Поэтому называть его только мотор-генератором тоже неправильно) |
|
|
|
| Степан Капуста |
Дата 11.12.2016 - 21:10
|
|
alexander186
Реостаты-то из без охлаждения работают (плохо им, конечно, будет, но воздух — штука некритичная), а вот цепи управления без 12/24 вольт не проживут, и никто никуда без низконо напряжения не поедет. |
|
| 4х4 |
Дата 11.12.2016 - 21:25
|
|||
|
Степан Капуста
ага, работают они.. до красна
что значит в первую очередь?) нет тут очередей. а есть движок с интегрированным в него вентилятором и называется он не вентилятором, а мотор-вентилятором. Такое уж у него название, но если хотите - можете называть его как угодно, я не расстроюсь. Кстати, а ведь тяговый двигатель подсоединен к редуктору заднего моста, почему бы его теперь не называть мотор-редуктором? А? А вообще, заеб@ли вы уже со своим буквоебством. Я захожу в интернет деградировать, а вместо этого приходится объяснять устройство троллейбуса... |
||||
| Степан Капуста |
Дата 11.12.2016 - 22:31
|
|||||||||||
Кстати, а какой «гений» их догадался под пол засунуть? Логичнее всего их на крышу ставить, где есть естественный обдув. Или хотели понизить центр тяжести? Но троллейбус же не «Феррари». Или банальная экономия на салонных печках? Типа пол с подогревом...
Ну, наверное, потому что любой девайс — лишний, и его присутствие в любом пепелаце надо обосновывать. Реостаты можно было и на крышу ставить, к ним прикручивать медные радиаторы пассивные, а вот низкое напряжение надо откуда-то брать. Трансформатор не поставишь, полупроводники тогда не в моде были по причине их почти полного отсутствия... Вот и получается, что главное назначение обсуждаемого устройства — получение низкого напряжения.
Потому что там еще кардан есть. Совместили бы с дифференциалом — был бы тяговый мотор-редуктор.
Да не обижайтесь. Мы ж истину ищем. Ну и Вам не даем деградировать... ;-) |
||||||||||||
| 4х4 |
Дата 11.12.2016 - 22:39
|
|||
офигеть логика) а между МВ и генератором, значит, ничего нет? |
||||
| Макс И |
Дата 12.12.2016 - 00:19
|
|
Ростов-на-Дону вам в ленту или не только над ярославским светофором можно угорать: ТЦ "Лента" пролоббировал и оплатил перекладку трамвайных путей на левостороннее движение для расширения автомобильной части улицы в районе ТЦ.
|
|
| Путилов |
Дата 12.12.2016 - 06:30
|
|
А что от этого меняется? |
||
| Лученецкий Ярослав |
Дата 12.12.2016 - 07:11
|
|
Там еще остановки с выходом на встречный путь будут теперь
![]() |
|
|
|
| Степан Капуста |
Дата 12.12.2016 - 20:02
|
|
Ключевой вопрос: а нафига??? Или правый (по фотографии) путь заасфальтируют по рельсы и пустят по нему автомобили? А людей как высаживать? Под встречный трамвай/автомобиль? Что будут делать водители с пассажирами, вышешими из трамвая, ведь такой случай в ПДД не описан? А контактная сеть в месте пересечения? |
||
| Степан Капуста |
Дата 12.12.2016 - 20:08
|
|
А еще подумалось следующее. Представим, что дальше кто-то выезжает из двора. Перед ним — рельсы. Нормальный водитель, видя рельсы, сначала смотрит налево — трамвая нет, едем. И тут ему в правую бочину — БАМС!
|
|
| Степан Капуста |
Дата 12.12.2016 - 20:09
|
|
Крыльчатка, как я понимаю, на вал насажена. Тогда еще вопрос: а как компрессор назвать? Мотор-компрессор? |
||
| Макс И |
Дата 27.12.2016 - 22:58
|
|
Псс, хотите немного рогатых Икарусов?
Белая Церковь (это городок на Украине) взяла минимум 4 б/у Икаруса из Венгрии. Это сообщение отредактировал Макс И - 27.12.2016 - 22:59 |
|
| анник |
Дата 28.12.2016 - 00:04
|
|
Не вериться, что они в таком состоянии.Умеют за границей ухаживать за троллейбусами.
|
|
| wormsi |
Дата 1.01.2017 - 19:39
|
|
|
|
|
|
Страницы:
(69) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.