Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Степан Капуста |
Дата 11.12.2016 - 20:28
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Занимательная филология: девайс используется в первую очередь для получения низкого напряжения, но называют его почему-то вентилятором... |
||
alexander186 |
Дата 11.12.2016 - 21:02
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Степан Капуста
девайс используется равно как для получения напряжения, так и для охлаждения реостатов Поэтому называть его только мотор-генератором тоже неправильно) |
Степан Капуста |
Дата 11.12.2016 - 21:10
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
alexander186
Реостаты-то из без охлаждения работают (плохо им, конечно, будет, но воздух — штука некритичная), а вот цепи управления без 12/24 вольт не проживут, и никто никуда без низконо напряжения не поедет. |
4х4 |
Дата 11.12.2016 - 21:25
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Степан Капуста
ага, работают они.. до красна
что значит в первую очередь?) нет тут очередей. а есть движок с интегрированным в него вентилятором и называется он не вентилятором, а мотор-вентилятором. Такое уж у него название, но если хотите - можете называть его как угодно, я не расстроюсь. Кстати, а ведь тяговый двигатель подсоединен к редуктору заднего моста, почему бы его теперь не называть мотор-редуктором? А? А вообще, заеб@ли вы уже со своим буквоебством. Я захожу в интернет деградировать, а вместо этого приходится объяснять устройство троллейбуса... |
||||
Степан Капуста |
Дата 11.12.2016 - 22:31
|
||||||||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Кстати, а какой «гений» их догадался под пол засунуть? Логичнее всего их на крышу ставить, где есть естественный обдув. Или хотели понизить центр тяжести? Но троллейбус же не «Феррари». Или банальная экономия на салонных печках? Типа пол с подогревом...
Ну, наверное, потому что любой девайс — лишний, и его присутствие в любом пепелаце надо обосновывать. Реостаты можно было и на крышу ставить, к ним прикручивать медные радиаторы пассивные, а вот низкое напряжение надо откуда-то брать. Трансформатор не поставишь, полупроводники тогда не в моде были по причине их почти полного отсутствия... Вот и получается, что главное назначение обсуждаемого устройства — получение низкого напряжения.
Потому что там еще кардан есть. Совместили бы с дифференциалом — был бы тяговый мотор-редуктор.
Да не обижайтесь. Мы ж истину ищем. Ну и Вам не даем деградировать... ;-) |
||||||||||||
4х4 |
Дата 11.12.2016 - 22:39
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
офигеть логика) а между МВ и генератором, значит, ничего нет? |
||||
Макс И |
Дата 12.12.2016 - 00:19
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 | |
Путилов |
Дата 12.12.2016 - 06:30
|
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
А что от этого меняется? |
Лученецкий Ярослав |
Дата 12.12.2016 - 07:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Там еще остановки с выходом на встречный путь будут теперь
|
Степан Капуста |
Дата 12.12.2016 - 20:02
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Ключевой вопрос: а нафига??? Или правый (по фотографии) путь заасфальтируют по рельсы и пустят по нему автомобили? А людей как высаживать? Под встречный трамвай/автомобиль? Что будут делать водители с пассажирами, вышешими из трамвая, ведь такой случай в ПДД не описан? А контактная сеть в месте пересечения? |
Степан Капуста |
Дата 12.12.2016 - 20:08
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
А еще подумалось следующее. Представим, что дальше кто-то выезжает из двора. Перед ним — рельсы. Нормальный водитель, видя рельсы, сначала смотрит налево — трамвая нет, едем. И тут ему в правую бочину — БАМС!
|
Степан Капуста |
Дата 12.12.2016 - 20:09
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Крыльчатка, как я понимаю, на вал насажена. Тогда еще вопрос: а как компрессор назвать? Мотор-компрессор? |
||
Макс И |
Дата 27.12.2016 - 22:58
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 | |
анник |
Дата 28.12.2016 - 00:04
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56320 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Не вериться, что они в таком состоянии.Умеют за границей ухаживать за троллейбусами.
|
wormsi |
Дата 1.01.2017 - 19:39
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 941 Пользователь №: 33718 Регистрация: 29.10.2008 - 22:58 | |
Страницы: (69) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)