Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Степан Капуста |
Дата 4.02.2017 - 17:21
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Макс И
Вопрос изначально стоял так: что мешало покупать икарусовские троллейбусы в Венгрии во времена развитого совка? Аргумент из статьи — «не хотели тратить валюту» — не подходит, потому как Венгрия — член СЭВ, и расчеты там велись «фантиками». Получается, что валюта — отговора, а реальная причина — совершенно другая. |
Макс И |
Дата 4.02.2017 - 17:26
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Степан Капуста
Возможно, из-за того, что в середине 80х ЗиУ уже готовился вот-вот запустить в серийное производство свою гармошку и фантики предпочли тратить только на автобусы. Это сообщение отредактировал Макс И - 4.02.2017 - 17:27 |
Степан Капуста |
Дата 4.02.2017 - 17:30
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Макс И
1) У «Икаруса» явно был вариант и «одиночки». Но их тоже не закупали. 2) В СССР была тенденция отдавать в соцлагерь (и не только) производство всего и вся только ради поддержки их экономик. Автобусы-гармошки почему-то покупали, хотя были и свои проекты. И трамваи татровские тоже брали, хотя был свой проект КТМ-5. |
Макс И |
Дата 4.02.2017 - 17:45
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Степан Капуста
1). Был только в виде опытных образцов. 2). У наших основные проблемы были с узлом сочленения, его по итогу делал Икарус. И если на ЗиУ-682 его приспособили (да-да, узел сочленения наших троллейбусов-гармошек идентичен Икарус-280), то на ЛиАЗ-677 это было нереально сделать, да и движок не потянул бы такую махину. |
Степан Капуста |
Дата 4.02.2017 - 17:50
|
||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Были бы заказы из СССР — быстро бы превратился в серийный.
Я в курсе. ;-)
Ага. ЗачОтно. Только двигло у ЛиАЗа и одиночный еле таскало. |
||||||
Макс И |
Дата 4.02.2017 - 18:01
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Степан Капуста
Об чём я и говорю - поэтому автогармошки пришлось делать СЭВу, а рогатые с горем пополам родили сами. |
Степан Капуста |
Дата 4.02.2017 - 18:16
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Макс И
Тут еще один тонкий момент: производство в СЭВ переносили, чтобы на тех же производственных мощностях выпускать что-то военное. Так что могли запросто покупать все троллейбусы у венгров, трамваи у чехов, а на ЗиУ и УКВЗ танки выпускать... |
путин |
Дата 24.03.2017 - 21:21
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 | |
syrex |
Дата 3.04.2017 - 09:31
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Удалось таки проехаться на данном трамвае. Дааа, вживую он выглядит куда круче. Можно точно сказать, шаг в российском трамваестроении сделан огромный. Плюсы как и минусы в интернете широко расписаны, но из новых фишек нравятся кнопки открывания дверей Причем в диковинку это и самим москвичам, долго стоят на остановках, ждут когда им откроют ) Отсутствие турникетов тоже радует. Самый жирный минус это все же эргономика пространства. Места можно было и удачнее расположить. Располагаться на задних сидушках действительно неудобно. Сам ход у трамвая тихий и плавный. Реально кайф. В общем, кто будет в районе ВДНХ зацените новинку, она того стоит. Их пока мало на линии, но по мере поступления выпуск должен увеличиться. |
||
aleck17 |
Дата 3.04.2017 - 10:02
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
syrex
Надо будет на майские заценить, как раз в том районе планирую быть. только на 17-м маршруте работают? |
Михаил Кузнецов |
Дата 3.04.2017 - 10:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 | |
aleck17 |
Дата 3.04.2017 - 10:35
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Михаил Кузнецов
по ссылке не пускают на сайт, требуют регистрацию |
Алексей_Л |
Дата 3.04.2017 - 13:24
|
почетный работник Российского Автотранспортного Союза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пользователь №: 29675 Регистрация: 14.03.2008 - 23:46 | |
Продавец клонов |
Дата 25.04.2017 - 11:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2919 Пользователь №: 171038 Регистрация: 22.12.2014 - 21:34 | |
NTarat |
Дата 28.04.2017 - 11:47
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 600 Пользователь №: 168278 Регистрация: 31.10.2014 - 23:37 | |
Страницы: (69) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)