Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 8.12.2016 - 22:29
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
я про зиу, которые на фото. они с широкой передней дверью. у нас таких никогда не было и выпилить, соответственно, в нулевые их не могли |
||||
Степан Капуста |
Дата 8.12.2016 - 22:34
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
4х4
Так их вроде только для Москвы и делали, не? |
4х4 |
Дата 8.12.2016 - 22:44
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Это детище МТРЗ. За редким исключением все в Москве |
||
Alexandes |
Дата 9.12.2016 - 01:28
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Прочитай ещё раз мой комментарий. Я говорил про троллейбусы с таким рычащим двигателем. На моей памяти, последним таким в Ярославле был 129. Про модель и речи не шло. |
||
4х4 |
Дата 9.12.2016 - 18:25
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
С каким еще рычащим двигателем? Если речь идет про мотор-вентилятор, который воет под полом, то у нас и сейчас немало таких машин. А в мск, как раз, стоят уже нормальные преобразователи и реостаты на крыше. |
||||
Степан Капуста |
Дата 9.12.2016 - 21:48
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Вы хотели сказать «мотор-генератор»? А Alexandes, наверное, говорил о дверях с электроприводом — бывало, они рычали знатно. Особенно, если на подножках толпа стоит... |
||
4х4 |
Дата 10.12.2016 - 20:02
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
нет, я все правильно написал |
||||
Евгеньевич |
Дата 10.12.2016 - 22:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Ну точнее то он называется вспомогательный двигатель, так в учебниках именуют к примеру у Когана. А депо его действительно называют мотор -вентилятора. Ну справедливости ради стоит отметить что и мотор генератор тоже справедливо называть. Ибо с одной стороны у него располагается крыльчатка вентилятора а с другой вал на котором находится фланец который пристыкован к генератору.
|
Степан Капуста |
Дата 10.12.2016 - 22:53
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
4х4
Евгеньевич Я к тому, что вентилятор, который реостаты обдувает, полупроводниковым преобразователем не заменишь. |
4х4 |
Дата 11.12.2016 - 04:30
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Не в депо его так называют, а вполне официально он имеет название мотор-вентиллятор, т.к. эл.двигатель и сам вентилятор образуют собой единый агрегат. Вал генератора, действительно, приводится в движение от мотора-вентиллятора, но представляет собой отдельный агрегат, связанный с МВ резиновой муфтой. |
||
4х4 |
Дата 11.12.2016 - 04:45
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
мотор-вентилятор с одной стороны обдувает реостаты, а с другой стороны приводит в действие генератор. Но вой из под пола старых троллей издает именно мотор-вентилятор, а не соединенный с ним муфтой генератор. У троллейбусов с нормальными современными бортовыми преобразователями ничего под полом не воет, т.к. реостаты либо вынесены на крышу, либо обдув реостатов производится МВ гораздо меньших размеров. На гармошках, как раз, стоит маленький МВ, который производит обдув реостатов, а низковольтные цепи питаются от бортовых преобразователей. |
||
Евгеньевич |
Дата 11.12.2016 - 11:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
4Х4!
Я в тех литературе встречал его название только как вспомогательный двигатель. Мотор -вентилятор его называют в депо. Так же как и колесные редуктора - бортовыми. К примемеру в ПАТП, меня всегда прикалывает когда картер маховика именуют колоколом. Или в том же депо привод насоса ГУР именуют поросенком.Вообще если книги с заявками почитаешь то там много всего нового от водителей узнаешь. Не говоря уж про граматические ошибки, когда была написана заявка на щеку головки токоприемника - было написано заменить счечки.. Прям бери и отправляй - М. Н. Задорнову. |
4х4 |
Дата 11.12.2016 - 13:13
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Евгеньевич
что мотор-вентилятор, что мотор-компрессор, что мотор-генератор, да даже мотор серводвигателя на трамваях - это все вспомогательные машины. Но ничего не мешает этим машинам иметь еще и свое собственное название... |
||
Евгеньевич |
Дата 11.12.2016 - 19:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Тааа авторитетное издание..Прям как газета Спид - инфо...
|
4х4 |
Дата 11.12.2016 - 20:02
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Евгеньевич
там внизу источник указан так-то) |
Страницы: (69) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)