![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 13.11.2013 - 10:23
|
|
aleck17
Из городских да. |
|
| 7GI |
Дата 13.11.2013 - 21:50
|
|
М<<
Спасибо за фото. Действительно, плохо искал. МАНы именно из той партии, что поступила в город в середине девяностых. А вот Мерседесы, видимо, более поздняя партия, но машины такие же. Кстати, морды у манов и мерсов похожи. Наверное, один проект, даже если сделано на разных заводах. На одном из фото, что на Подбелке, забавная деталь: указатель туалета направлен почему-то стрелкой на середину площади, сквозь стоящий рядом автобус МАН. Или у меня аберрация? |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 13.11.2013 - 21:58
|
|
всегда бесил этот букет автомобильных марок в одном кузове
![]() |
|
| 4х4 |
Дата 13.11.2013 - 22:00
|
|
но маны были хороши, да..
пока на ступеньках стоят люди - с места не стронешься)) Правда, ПАТПшники потом быстро отключили эту функцию. А еще трубки у них были из нержавейки. да и сейчас есть |
|
| M<< |
Дата 13.11.2013 - 22:00
|
|
это кузова Standard 1 |
||
| Макс И |
Дата 13.11.2013 - 22:35
|
|
7GI
Мерсы тоже середины 90х. С началом сборки МАЗ-104 на ЦИБе поставки еврохлама быстренько свернули, после этого б/у оптом пришло только в 2002-2003 годах в виде утопленных Икарусов из Германии и Венгрии. |
|
| 4х4 |
Дата 13.11.2013 - 23:14
|
|
остатки ЯрАТПшного еврохлама можно приобрести в личное пользование)
|
|
| 7GI |
Дата 14.11.2013 - 06:47
|
|
Не как потенциальный покупатель, а токмо любопытства ради: если такой автобус (мерс за 85тр, что по этой ссылке, если только он на ходу и не прогнил кузов) рассматривать как альтернативу новому ЛИАЗу (который обойдётся дороже, минимум, на порядок), то такой ли проигрышный вариант этот "еврохлам"? Или он очень дорог в обслуживании (запчасти)? Или менее экономичен по ГСМ? Или стандарт экологический устарел? Но почему-то сдаётся, что остаточный срок возможной эксплуатации такого тридцатилетнего "еврохлама" может потягаться с новым лиазом... Ошибаюсь? |
||
|
|
| Макс И |
Дата 14.11.2013 - 08:42
|
|
7GI
Конкретно этого - уже очень вряд ли, он 18 лет отпахал в ЯрАТП (качество обслуживания, и дороги). Удивительно, что ещё не развалился. Такой автобус если и брать, то куда-нибудь в глушь под развозку или гастарбайтеров возить (да и те уже комфорта в виде кресельников требуют, под них массово Икарусы-туристы скупают). В больших городах конкурс с ним не выиграть, ибо не пройдёт как по Евро, так и по году выпуска. А вообще есть города (Владимир, Пермь), в которых поставка еврохлама поставлена на поток - берут автобус, года три его катают, потом пригоняют следующий под доки от предыдущего (типа замена кузова и двигателя). По словам перевозчиков это выходит дешевле и выгоднее, чем работать на ЛиАЗах или ПАЗах. |
|
| Dukalis |
Дата 14.11.2013 - 10:09
|
|
В ЯрАТП до сих пор эту функцию не отключили) |
||
| Misha_626 |
Дата 15.11.2013 - 09:59
|
|
Dukalis
Не знают как походу))) |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 15.11.2013 - 18:25
|
|||
ты про 001? |
||||
| Dukalis |
Дата 15.11.2013 - 22:30
|
|||||
Да. Кстати, лиаз патпшный, гармоха, как-то тоже не закрывался, пока кондуктор не сказала мужику, стоящему на ступеньках, уйти с них. Это сообщение отредактировал Dukalis - 15.11.2013 - 22:32 |
||||||
| Yoojeen |
Дата 16.11.2013 - 14:26
|
|
А ещё из середины 90-х можно вспомнить гармошку "Санос" тёмно-красного цвета. Ходил по 42-му маршруту. Если не ошибаюсь, досборку проводили на ТМЗ и существовали планы поставить производство этих македонских автобусов на поток. Не срослось...
|
|
| Макс И |
Дата 16.11.2013 - 15:17
|
|
Yoojeen
- тыц |
|
Страницы:
(17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.