Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 13.11.2013 - 10:23
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Из городских да. |
7GI |
Дата 13.11.2013 - 21:50
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
М<<
Спасибо за фото. Действительно, плохо искал. МАНы именно из той партии, что поступила в город в середине девяностых. А вот Мерседесы, видимо, более поздняя партия, но машины такие же. Кстати, морды у манов и мерсов похожи. Наверное, один проект, даже если сделано на разных заводах. На одном из фото, что на Подбелке, забавная деталь: указатель туалета направлен почему-то стрелкой на середину площади, сквозь стоящий рядом автобус МАН. Или у меня аберрация? |
4х4 |
Дата 13.11.2013 - 21:58
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
всегда бесил этот букет автомобильных марок в одном кузове
|
4х4 |
Дата 13.11.2013 - 22:00
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
но маны были хороши, да..
пока на ступеньках стоят люди - с места не стронешься)) Правда, ПАТПшники потом быстро отключили эту функцию. А еще трубки у них были из нержавейки. да и сейчас есть |
M<< |
Дата 13.11.2013 - 22:00
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
это кузова Standard 1 |
||
Макс И |
Дата 13.11.2013 - 22:35
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
7GI
Мерсы тоже середины 90х. С началом сборки МАЗ-104 на ЦИБе поставки еврохлама быстренько свернули, после этого б/у оптом пришло только в 2002-2003 годах в виде утопленных Икарусов из Германии и Венгрии. |
4х4 |
Дата 13.11.2013 - 23:14
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
остатки ЯрАТПшного еврохлама можно приобрести в личное пользование)
|
7GI |
Дата 14.11.2013 - 06:47
|
||
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
Не как потенциальный покупатель, а токмо любопытства ради: если такой автобус (мерс за 85тр, что по этой ссылке, если только он на ходу и не прогнил кузов) рассматривать как альтернативу новому ЛИАЗу (который обойдётся дороже, минимум, на порядок), то такой ли проигрышный вариант этот "еврохлам"? Или он очень дорог в обслуживании (запчасти)? Или менее экономичен по ГСМ? Или стандарт экологический устарел? Но почему-то сдаётся, что остаточный срок возможной эксплуатации такого тридцатилетнего "еврохлама" может потягаться с новым лиазом... Ошибаюсь? |
||
Макс И |
Дата 14.11.2013 - 08:42
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
7GI
Конкретно этого - уже очень вряд ли, он 18 лет отпахал в ЯрАТП (качество обслуживания, и дороги). Удивительно, что ещё не развалился. Такой автобус если и брать, то куда-нибудь в глушь под развозку или гастарбайтеров возить (да и те уже комфорта в виде кресельников требуют, под них массово Икарусы-туристы скупают). В больших городах конкурс с ним не выиграть, ибо не пройдёт как по Евро, так и по году выпуска. А вообще есть города (Владимир, Пермь), в которых поставка еврохлама поставлена на поток - берут автобус, года три его катают, потом пригоняют следующий под доки от предыдущего (типа замена кузова и двигателя). По словам перевозчиков это выходит дешевле и выгоднее, чем работать на ЛиАЗах или ПАЗах. |
Dukalis |
Дата 14.11.2013 - 10:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
В ЯрАТП до сих пор эту функцию не отключили) |
||
Misha_626 |
Дата 15.11.2013 - 09:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Dukalis
Не знают как походу))) |
4х4 |
Дата 15.11.2013 - 18:25
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ты про 001? |
||||
Dukalis |
Дата 15.11.2013 - 22:30
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
Да. Кстати, лиаз патпшный, гармоха, как-то тоже не закрывался, пока кондуктор не сказала мужику, стоящему на ступеньках, уйти с них. Это сообщение отредактировал Dukalis - 15.11.2013 - 22:32 |
||||||
Yoojeen |
Дата 16.11.2013 - 14:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
А ещё из середины 90-х можно вспомнить гармошку "Санос" тёмно-красного цвета. Ходил по 42-му маршруту. Если не ошибаюсь, досборку проводили на ТМЗ и существовали планы поставить производство этих македонских автобусов на поток. Не срослось...
|
Макс И |
Дата 16.11.2013 - 15:17
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Yoojeen
|
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)