Мать твою! Это же ЛиАЗ 677. Всё детство проездил в этой капсуле. Ещё помню ох@евал от размеров колеса, которое стояло сзади. Да, в его жопе было дохуя места, и мне нравилось там быть. А это ох@енное место водителя с подоконником на пол кабины, под которым был двигатель, а водила выеб@л на нём не одну проститутку. И ох@енные сиденья из кожи молодого дермантина! И компостеры, сраные компостеры, мать их! Я ещё отца заёбывал, чтобы он дал мне билет продырявить. Святые ананасы, как я любил это сраное железо! Помню мечтал его в землю закопать и бункер там построить. Еб@нутся! Куда они делись? Зачем? Почему?! И пусть тред смоют волны говн. Но если хоть у одного это говно выдавит слезу, я писал его не зря.
В идеале 6-7 лет для лиаза, потом в резку, либо делать НОРМАЛЬНЫЙ КВР.
Дак по нормативам пробег до КР для автобусов большой вместимости составляет около 300 000, перечень работ по КР входят и кузовные работы. Только у нас практически все автобусные парки проводят КР когда машина превращается в помойку или вообще не проводят.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт Yarportal.Ru, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных