Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Уникальные экземпляры ОТ Ярославля, интересно :)

Макс И
Дата 15.01.2014 - 17:05
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





7GI
Ну вполне возможно, что за 5-6 лет его уже и перекрасили, причём не раз.

По крайней мере машины следующих партий, судя по фото, были уже двухцветные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7GI
Дата 15.01.2014 - 19:02
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





Почему мне запомнилась эта партия "рогатых"? Дело в том, что она по цветовому решению резко диссонировала с троллейбусной гаммой предыдущего периода, которая была предствлялена в основном доминантным белым тоном с красными прожилками в различных вариациях. Насколько помню, именно с "желтой" партии начались цветовые эксперименты с ГЭТ в Ярославле, причем трамваи на фоне троллей долго являли собой образец "красного" консерватизма.

А вот, кстати, интересно было бы узнать, кто персонально принимал решение о цвете ОТ, а, главное, какова была мотивация? Ведь даже в советскую пору Горисполком, в принципе, мог сам решить, в каком цвете заказывать машины на том же ЗИУ или ЛИАЗе. Но кто решал и чем руководствовались?

Еще все время интересовал денежный вопрос: какова была в советское время, году так в восьмидесятом, отпускная цена тролля или лиазика на заводе-изготовителе? Может, есть у вас такие сведения? Было бы интересно высчитать в зартплатах того времени и сравнить с современным аналогичным соотношением
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 15.01.2014 - 19:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





В восьмидесятые окрас троллейбусов был стандартным, белый с двумя красными полосами. Разноцветными троллейбусы стали с 1991 года, когда с завода пришла первая партия машин окрашенная в красный цвет. В 90 е годы качество окраски заводских машин было низкое и многие из них приходилось перекрашиватьпри первом ТР примерно через 1,5 года после начала эксплуатации. А за 5-6 лет троллейбусы не только успевали перекрасить по нескольку раз но и сменить обшивку. Кстати сейчас уже начали частично менять обшивку кузова на ТролЗах 682 Г016 выпуска 2008 года.
PM
Top
603
Дата 15.01.2014 - 19:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Евгеньевич @ 15.01.2014 - 20:17)
Кстати сейчас уже начали частично менять обшивку кузова на ТролЗах 682 Г016 выпуска 2008 года.

Чё то поздно,пять-шесть лет? пологал на три года максимум хватит.
Top
Макс И
Дата 15.01.2014 - 20:08
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





603
Твой-то, целиком заныривавший в катафорезную ванну, ещё не гниёт?

7GI
По цвету не думаю, что наши что-то решали - как в Энгельсе покрасили, так и приезжали.
Возможно, игрались с унификацией цвета ПС с автобусами (ЛиАЗы в начале 80х тоже стали вроде как жёлтыми делать).

Евгеньевич
Посмею не согласиться, есть фотографии 80х годов с однотонными машинами (видимо, как раз эта партия). Цвет определить, правда, невозможно - фото ч/б.

Это сообщение отредактировал Макс И - 15.01.2014 - 20:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
603
Дата 15.01.2014 - 20:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс И @ 15.01.2014 - 21:08)

Твой-то, целиком заныривавший в катафорезную ванну, ещё не гниёт?

шо таке - катафорезная ванна , мы не в курсе,(полгаю новый вид эмали),мы грибники,заблудились в лесу,а машина уже "плачет",если б не рекламма...
Top
Евгеньевич
Дата 15.01.2014 - 20:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Катафорезная ванна - это одна из частей линии покраски кузова. Суть заключается в том что голый кузов, отпускают в несколько ванн в которых находятся различные антикорозийные растворы и грунты. Подобные линии катофорезной обработки кузова помимо ЛиАЗа есть еще у двух мировых производителей автобусов (Мерседес и Кароса). Но это в теории. На практике все зависит от соблюдения технологии. Да и наклейка рекламы тоже наносит вред лакокрасочному покрытию кузова.
PM
Top
603
Дата 15.01.2014 - 20:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Благодаю за инфу,гугл рулит,извините,конечно,но мне совершенно пох...й,на все эти тонкости технологии покраски(наши как не умели ни Куя делать , так и никогда не научатся,ни на импортных линиях,ни тем более на отечественных),и всё потому,шо автос,после двух лет эксплуатации зацвёл!
Top
Евгеньевич
Дата 15.01.2014 - 20:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Ну как бы это сказать я просто в начале двухтысячых имел честь быть в Ликино. Тогда завод еще принадлежал концерну Кеттерпиллер, который и запустил эту линию в двухтысячных, да и сам завод. Сама же линия катофорезной обработки кузова была приобретена еще в конце восьмидесятых, но перестройка...
PM
Top
Макс И
Дата 15.01.2014 - 21:50
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Кстати, отчасти из-за этой ванны ЛиАЗ так и не запустил в серию трёхосник - он не влезает туда по длине. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 16.01.2014 - 09:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





В идеале 6-7 лет для лиаза, потом в резку, либо делать НОРМАЛЬНЫЙ КВР.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 16.01.2014 - 11:28
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





я такие помню
за водилой у окна самое тёплое место было
user posted image
Цитата
Мать твою! Это же ЛиАЗ 677. Всё детство проездил в этой капсуле. Ещё помню ох@евал от размеров колеса, которое стояло сзади. Да, в его жопе было дохуя места, и мне нравилось там быть. А это ох@енное место водителя с подоконником на пол кабины, под которым был двигатель, а водила выеб@л на нём не одну проститутку. И ох@енные сиденья из кожи молодого дермантина! И компостеры, сраные компостеры, мать их! Я ещё отца заёбывал, чтобы он дал мне билет продырявить. Святые ананасы, как я любил это сраное железо! Помню мечтал его в землю закопать и бункер там построить. Еб@нутся! Куда они делись? Зачем? Почему?! И пусть тред смоют волны говн. Но если хоть у одного это говно выдавит слезу, я писал его не зря.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 16.01.2014 - 12:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





да! а у нас ездили северные комплектации - двойные стёкла! вот где тепло было!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
603
Дата 16.01.2014 - 12:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sovka @ 16.01.2014 - 13:16)
а у нас ездили северные комплектации - двойные стёкла!

и у нас,с деревянными сиденьями

Это сообщение отредактировал 603 - 16.01.2014 - 12:20
Top
603
Дата 16.01.2014 - 12:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (путин @ 16.01.2014 - 12:28)
за водилой у окна самое тёплое место было

самое тёплое было,там где деФчоок катали - на капоте

Это сообщение отредактировал 603 - 16.01.2014 - 12:21
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru