![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 15.01.2014 - 17:05
|
|
7GI
Ну вполне возможно, что за 5-6 лет его уже и перекрасили, причём не раз. По крайней мере машины следующих партий, судя по фото, были уже двухцветные. |
|
| 7GI |
Дата 15.01.2014 - 19:02
|
|
Почему мне запомнилась эта партия "рогатых"? Дело в том, что она по цветовому решению резко диссонировала с троллейбусной гаммой предыдущего периода, которая была предствлялена в основном доминантным белым тоном с красными прожилками в различных вариациях. Насколько помню, именно с "желтой" партии начались цветовые эксперименты с ГЭТ в Ярославле, причем трамваи на фоне троллей долго являли собой образец "красного" консерватизма.
А вот, кстати, интересно было бы узнать, кто персонально принимал решение о цвете ОТ, а, главное, какова была мотивация? Ведь даже в советскую пору Горисполком, в принципе, мог сам решить, в каком цвете заказывать машины на том же ЗИУ или ЛИАЗе. Но кто решал и чем руководствовались? Еще все время интересовал денежный вопрос: какова была в советское время, году так в восьмидесятом, отпускная цена тролля или лиазика на заводе-изготовителе? Может, есть у вас такие сведения? Было бы интересно высчитать в зартплатах того времени и сравнить с современным аналогичным соотношением |
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 15.01.2014 - 19:17
|
|
В восьмидесятые окрас троллейбусов был стандартным, белый с двумя красными полосами. Разноцветными троллейбусы стали с 1991 года, когда с завода пришла первая партия машин окрашенная в красный цвет. В 90 е годы качество окраски заводских машин было низкое и многие из них приходилось перекрашиватьпри первом ТР примерно через 1,5 года после начала эксплуатации. А за 5-6 лет троллейбусы не только успевали перекрасить по нескольку раз но и сменить обшивку. Кстати сейчас уже начали частично менять обшивку кузова на ТролЗах 682 Г016 выпуска 2008 года.
|
|
|
|
| 603 |
Дата 15.01.2014 - 19:24
|
|
Чё то поздно,пять-шесть лет? пологал на три года максимум хватит. |
||
|
|
| Макс И |
Дата 15.01.2014 - 20:08
|
|
603
Твой-то, целиком заныривавший в катафорезную ванну, ещё не гниёт? 7GI По цвету не думаю, что наши что-то решали - как в Энгельсе покрасили, так и приезжали. Возможно, игрались с унификацией цвета ПС с автобусами (ЛиАЗы в начале 80х тоже стали вроде как жёлтыми делать). Евгеньевич Посмею не согласиться, есть фотографии 80х годов с однотонными машинами (видимо, как раз эта партия). Цвет определить, правда, невозможно - фото ч/б. Это сообщение отредактировал Макс И - 15.01.2014 - 20:11 |
|
| 603 |
Дата 15.01.2014 - 20:19
|
|
шо таке - катафорезная ванна , мы не в курсе,(полгаю новый вид эмали),мы грибники,заблудились в лесу,а машина уже "плачет",если б не рекламма... |
||
|
|
| Евгеньевич |
Дата 15.01.2014 - 20:31
|
|
Катафорезная ванна - это одна из частей линии покраски кузова. Суть заключается в том что голый кузов, отпускают в несколько ванн в которых находятся различные антикорозийные растворы и грунты. Подобные линии катофорезной обработки кузова помимо ЛиАЗа есть еще у двух мировых производителей автобусов (Мерседес и Кароса). Но это в теории. На практике все зависит от соблюдения технологии. Да и наклейка рекламы тоже наносит вред лакокрасочному покрытию кузова.
|
|
|
|
| 603 |
Дата 15.01.2014 - 20:37
|
|
Благодаю за инфу,гугл рулит,извините,конечно,но мне совершенно пох...й,на все эти тонкости технологии покраски(наши как не умели ни Куя делать , так и никогда не научатся,ни на импортных линиях,ни тем более на отечественных),и всё потому,шо автос,после двух лет эксплуатации зацвёл!
|
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 15.01.2014 - 20:48
|
|
Ну как бы это сказать я просто в начале двухтысячых имел честь быть в Ликино. Тогда завод еще принадлежал концерну Кеттерпиллер, который и запустил эту линию в двухтысячных, да и сам завод. Сама же линия катофорезной обработки кузова была приобретена еще в конце восьмидесятых, но перестройка...
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 15.01.2014 - 21:50
|
|
Кстати, отчасти из-за этой ванны ЛиАЗ так и не запустил в серию трёхосник - он не влезает туда по длине.
|
|
| Misha_626 |
Дата 16.01.2014 - 09:27
|
|
В идеале 6-7 лет для лиаза, потом в резку, либо делать НОРМАЛЬНЫЙ КВР.
|
|
|
|
| путин |
Дата 16.01.2014 - 11:28
|
|
|
я такие помню за водилой у окна самое тёплое место было ![]()
|
||
| Sovka |
Дата 16.01.2014 - 12:16
|
|
да! а у нас ездили северные комплектации - двойные стёкла! вот где тепло было!
|
|
| 603 |
Дата 16.01.2014 - 12:18
|
|
и у нас,с деревянными сиденьями Это сообщение отредактировал 603 - 16.01.2014 - 12:20 |
||
|
|
| 603 |
Дата 16.01.2014 - 12:19
|
|
самое тёплое было,там где деФчоок катали - на капоте Это сообщение отредактировал 603 - 16.01.2014 - 12:21 |
||
|
|
Страницы:
(17) « Первая ... 14 15 [16] 17 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.