![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 7.04.2013 - 23:41
|
|
Bezrukov
102а летом, 104 зимой. Немного истории и фотографий. Эта машина - предсерийный опытный образец автобуса особо большой вместимости на базе ЛиАЗ-5256. Попытки сделать гармошку из ЛиАЗа были и раньше - в середине 90х, но по многим причинам до серийного выпуска дело не доходило - либо машина вообще оставалась в единственном экземпляре (), либо выпускалась небольшая партия (). Только в 2002 году попытки конструкторов увенчались успехом и на свет появился знакомый многим ЛиАЗ-6212. Первые две предсерийные машины (с заводскими номерами 8272 и 8508) были выпущены со "старой" железной мордой, на серийных машинах стали ставить пластиковую накладку. Фотографии: , . А также пара фотографий ещё в его бытность выставочной машиной. ![]() - вторая предсерийная машина. Это сообщение отредактировал Макс И - 7.04.2013 - 23:45 |
|
| ВОЖДЬ |
Дата 7.04.2013 - 23:45
|
|
как будто не 500тыщ накатала ,а все миллион |
|
| Евгеньевич |
Дата 8.04.2013 - 09:35
|
|
На 6212 узел сочленения спроектировали и изготавливали немцы, фирма Humbert. Данная фирма изгтавливает узлы сочленения для 90% производителей автобусов ОБВ.Отличием от сочленённых икарусов, заключается в том, что ведущий прицеп.
|
|
|
|
| Misha_626 |
Дата 8.04.2013 - 13:26
|
|
Пора уже бы давно от нее избавиться, моторесурс у нее уже выкатан.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 8.04.2013 - 17:19
|
|
Hubner |
||
| 4х4 |
Дата 8.04.2013 - 17:22
|
|
да. так что не только для Ярославля этот автобус уникален) |
||
| Dukalis |
Дата 9.04.2013 - 11:56
|
|||
Сам узел сочленения стоит порядка ляма |
||||
| calvin |
Дата 9.04.2013 - 20:04
|
|
за 500 тыщ купить и выеживаться - что тачка де уникальная....
|
|
|
|
| I000000 |
Дата 14.04.2013 - 03:19
|
|
На 17 маршруте лет 6, по меньшей мере, ездил небольшой, но заметно больше ПАЗика, зелёный, "крутого экстерьера" автобус. Выделялся он разительно из массы своих собратьев. Когда впервые его увидел - долго не мог поверить, что это обычный городской автобус. В последнее время (около года-полутора) что-то не вижу его. На марку не обратил внимания, редко там случалось ездить.
Что это за модель/марка, откуда он, почему именно на этом маршруте был, и куда пропал? Кто из сведущих подскажет? |
|
|
|
| Макс И |
Дата 14.04.2013 - 03:48
|
|
Марка Mudan-6106, в 2006 году были взяты два автобуса на пробу ИП Воронин А.В., через несколько лет по причине проблем с запчастями были переведены в резерв, а потом и вовсе проданы в Киров.
|
|
| 4х4 |
Дата 14.04.2013 - 03:50
|
|
I000000
Китайские втобусы марки Мудан... (Mudan MD6106KDC) отличались отстойным качеством и не менее отстойной ремонтопригодностью) |
|
| 4х4 |
Дата 14.04.2013 - 03:54
|
|
Макс И
а я то не торопился в написании сообщения, наивно полагая, что ночью никто не опередит |
|
| stakan |
Дата 14.04.2013 - 08:47
|
|
Помню даже за рулем разок на нем удалось прокатиться, водитель знакомый.
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 14.04.2013 - 10:19
|
|
|
4х4
жаль не разу не прокатился на нем. |
||
| Kvakin |
Дата 14.04.2013 - 13:51
|
|
Название говорит само за себя... |
||
Страницы:
(17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.