Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Колесные диски, а что у вас?

 
Чо за диски у вас стоят?
Штамповка [ 62 ]  [43.66%]
Литье [ 58 ]  [40.85%]
Ковка [ 14 ]  [9.86%]
Я хз [ 8 ]  [5.63%]
Всего голосов: 142
Гости не могут голосовать 
plutON
Дата 21.03.2011 - 16:07
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52838
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





а на киа рио колпаки держат специальные юбки на колёсных гайках, снять можно только гайки отвернув smile.gif
PM
Top
S l a v a
Дата 21.03.2011 - 17:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
штамповка-дёшево, практично, гнётся легко(при этом шины и подвеска страдают меньше), выглядит бууээээ, правится легко.

литьё - дороже, красивее, гнётся сложнее чем штамповка(шины мрут быстрее чем на штамповке, серьёзные удары подвеске доходят больше), есть возможность(не всегда) выправить диск. не всегда, но легче штампа.

ковка - ещё дороже, практически не гнётся, внешне на любителя(по мне дак ещё красивее литья), при любом раскладе страдает шина и подвеска. в некоторые моменты лучше бы лопнул диск, чем ппц подвеске. правке практически не поддаются. за счёт свое прочности и сравнительно меньшего веса получили широкое распространение в автоспорте.


*поёт
Вот одна-а-а из тех исто-о-орий,
О которых люди спорят...

Вопрос вечный - от каких дисков больше страдает подвеска. Штамповка принимает удар на себя и сминается, смягчая его (пластическая деформация). Однако, ковка легче (килограммов на пять для r15), а значит энергия, получаемая колесом при ударе, будет меньше, т.е. подвеске справится с легким колесом проще, чем с тяжелым.
Возьмите в руку гантель в пять кг и подергайте рукой туда-сюда, потом проделайте тоже самое с гантелью в один кг — то же самое и в подвеске происходит при проезде неровностей.

Поездив и на штампе, и на литье, и на ковке плюсуюсь за ковку: ковка лучше отрабатывает на ямах-канавах, на ковке авто лучше тормозит (легкое колесо легче остановить). Весной прошлого года в Костромской области влетел в таааакую яму одним колесом на 100 км/ч, что чуть без языка не остался. Итог - грыжа...но не на покрышке, а на диске))) за тыщу выправили на шиномонтаже на Малой Пролетарской. Ковка ВСМПО.
Top
reaper
Дата 21.03.2011 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Romance
Дата 21.03.2011 - 17:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





reaper
да ну не скажи
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 21.03.2011 - 17:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
S l a v a
Дата 21.03.2011 - 17:39
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper, приведи расчеты, а то я гуманитарий - дзен-буддист, говорю собственные ощущения, не подкрепленные формулами.
Top
reaper
Дата 21.03.2011 - 17:52
Цитировать сообщение




Unregistered














Это сообщение отредактировал reaper - 21.03.2011 - 17:57
Top
reaper
Дата 21.03.2011 - 17:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
corsa
Дата 21.03.2011 - 17:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (S l a v a @ 21.03.2011 - 18:26)
Однако, ковка легче (килограммов на пять для r15), а значит энергия, получаемая колесом при ударе, будет меньше, т.е. подвеске справится с легким колесом проще, чем с тяжелым.
Возьмите в руку гантель в пять кг и подергайте рукой туда-сюда, потом проделайте тоже самое с гантелью в один кг — то же самое и в подвеске происходит при проезде неровностей.

ооооо да laugh.gif
5 кг с диска
прикольно, чё laugh.gif

S l a v a, я не собираюсь вас переубеждать))) советую для начала спуститься с неба на землю.

вот если бы путём подбора тяжёлой штамповки и тяжёлой шины VS лёгкая ковка и лёгкая шина, то да.

и уж если заговорили о весе и работе подвески) то из ваших рассуждений получается что тяжёлое колесо в яму(в глубь ямы) полетит не так стремительно) потому что в силу своего веса оно не любит менять местоположения очень быстро)
Top
S l a v a
Дата 21.03.2011 - 18:23
Цитировать сообщение




Unregistered












corsa,
Цитата
S l a v a, я не собираюсь вас переубеждать))) советую для начала спуститься с неба на землю.
biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif Нирвану я покидаю, как выезжаю на дороги Ярославля)) и все-таки, кроме
Цитата
ооооо да 
5 кг с диска
прикольно, чё 

есть еще аргументы?

Цитата
и уж если заговорили о весе и работе подвески) то из ваших рассуждений получается что тяжёлое колесо в яму(в глубь ямы) полетит не так стремительно) потому что в силу своего веса оно не любит менять местоположения очень быстро)
- верно, но здесь ну очень много условий: скорость авто, его масса, масса колеса, соотношение масс автомобиля и колес, глубина и форма ямы в конце-концов...


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%...%81%D1%81%D0%B0
reaper, а при чем тут жаба? laugh.gif
Top
S l a v a
Дата 21.03.2011 - 18:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Еще один вброс:

А почему, уважаемые господа, распространен стереотип, что "штамповку - на зиму, литье - на лето". Типа, зимой дицки быстрее портятся, а штампы не жалко? Тогда может зимой вообще не ездить, ведь соль, реагенты, морозы и прочие сосульки укорачивают жизнь авто??
Top
Батя
Дата 21.03.2011 - 18:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3714
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





user posted image
вот мои, не знаю какой фирмы, наверное турция или китай, покупал 4 года назад б/у, одно из них заваренное (было уже до покупки), гоняю не притормаживая по ямам и по тем стыкам, что на октябрьском мосту, ничего не гнется тока грыжи на резине!
бери литье, надоест или лопнет купишь другое, не так приедаться будет!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 21.03.2011 - 18:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Romance
Дата 21.03.2011 - 20:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





reaper
у меня диск 5кг весит, их машинка намного приятнее раскручивает чем теже штамповки. особенно ощущаю когда дорогая сырая biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
S l a v a
Дата 22.03.2011 - 09:25
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper, разводить срач нету желания, особенно отвечая вопросом на вопрос. Да и статейка, как Вы выразились, не моя вовсе.

Так что давайте конструктив, друзья!
Romance, согласен полностью. Тормозит тоже легче, особенно на малых скоростях.
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0595 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru