![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| plutON |
Дата 21.03.2011 - 16:07
|
|
а на киа рио колпаки держат специальные юбки на колёсных гайках, снять можно только гайки отвернув
|
|
| S l a v a |
Дата 21.03.2011 - 17:26
|
|
*поёт Вот одна-а-а из тех исто-о-орий, О которых люди спорят... Вопрос вечный - от каких дисков больше страдает подвеска. Штамповка принимает удар на себя и сминается, смягчая его (пластическая деформация). Однако, ковка легче (килограммов на пять для r15), а значит энергия, получаемая колесом при ударе, будет меньше, т.е. подвеске справится с легким колесом проще, чем с тяжелым. Возьмите в руку гантель в пять кг и подергайте рукой туда-сюда, потом проделайте тоже самое с гантелью в один кг — то же самое и в подвеске происходит при проезде неровностей. Поездив и на штампе, и на литье, и на ковке плюсуюсь за ковку: ковка лучше отрабатывает на ямах-канавах, на ковке авто лучше тормозит (легкое колесо легче остановить). Весной прошлого года в Костромской области влетел в таааакую яму одним колесом на 100 км/ч, что чуть без языка не остался. Итог - грыжа...но не на покрышке, а на диске))) за тыщу выправили на шиномонтаже на Малой Пролетарской. Ковка ВСМПО. |
||
|
|
| reaper |
Дата 21.03.2011 - 17:28
|
|
|
|
|
|
| Romance |
Дата 21.03.2011 - 17:29
|
|
reaper
да ну не скажи |
|
| reaper |
Дата 21.03.2011 - 17:33
|
|
|
|
|
|
| S l a v a |
Дата 21.03.2011 - 17:39
|
|
reaper, приведи расчеты, а то я гуманитарий - дзен-буддист, говорю собственные ощущения, не подкрепленные формулами.
|
|
|
|
| reaper |
Дата 21.03.2011 - 17:52
|
|
Это сообщение отредактировал reaper - 21.03.2011 - 17:57 |
|
|
|
| reaper |
Дата 21.03.2011 - 17:54
|
|
|
|
|
|
| corsa |
Дата 21.03.2011 - 17:55
|
|
ооооо да 5 кг с диска прикольно, чё S l a v a, я не собираюсь вас переубеждать))) советую для начала спуститься с неба на землю. вот если бы путём подбора тяжёлой штамповки и тяжёлой шины VS лёгкая ковка и лёгкая шина, то да. и уж если заговорили о весе и работе подвески) то из ваших рассуждений получается что тяжёлое колесо в яму(в глубь ямы) полетит не так стремительно) потому что в силу своего веса оно не любит менять местоположения очень быстро) |
||
|
|
| S l a v a |
Дата 21.03.2011 - 18:23
|
|||||
|
corsa,
есть еще аргументы?
- верно, но здесь ну очень много условий: скорость авто, его масса, масса колеса, соотношение масс автомобиля и колес, глубина и форма ямы в конце-концов...
reaper, а при чем тут жаба? |
||||||
|
|
| S l a v a |
Дата 21.03.2011 - 18:28
|
|
Еще один вброс:
А почему, уважаемые господа, распространен стереотип, что "штамповку - на зиму, литье - на лето". Типа, зимой дицки быстрее портятся, а штампы не жалко? Тогда может зимой вообще не ездить, ведь соль, реагенты, морозы и прочие сосульки укорачивают жизнь авто?? |
|
|
|
| Батя |
Дата 21.03.2011 - 18:30
|
|
вот мои, не знаю какой фирмы, наверное турция или китай, покупал 4 года назад б/у, одно из них заваренное (было уже до покупки), гоняю не притормаживая по ямам и по тем стыкам, что на октябрьском мосту, ничего не гнется тока грыжи на резине! бери литье, надоест или лопнет купишь другое, не так приедаться будет! |
|
| reaper |
Дата 21.03.2011 - 18:30
|
|
|
|
|
|
| Romance |
Дата 21.03.2011 - 20:04
|
|
reaper
у меня диск 5кг весит, их машинка намного приятнее раскручивает чем теже штамповки. особенно ощущаю когда дорогая сырая |
|
| S l a v a |
Дата 22.03.2011 - 09:25
|
|
reaper, разводить срач нету желания, особенно отвечая вопросом на вопрос. Да и статейка, как Вы выразились, не моя вовсе.
Так что давайте конструктив, друзья! Romance, согласен полностью. Тормозит тоже легче, особенно на малых скоростях. |
|
|
|
Страницы:
(10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.