Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Колесные диски, а что у вас?

 
Чо за диски у вас стоят?
Штамповка [ 62 ]  [43.66%]
Литье [ 58 ]  [40.85%]
Ковка [ 14 ]  [9.86%]
Я хз [ 8 ]  [5.63%]
Всего голосов: 142
Гости не могут голосовать 
svghost
Дата 21.03.2011 - 00:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Зима - заводское вазовское литье, лето будет Скад.
Top
igorich
Дата 21.03.2011 - 00:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4179
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (plutON @ 20.03.2011 - 22:13)
Nemi
не нужна тебе ковка, литье бери, много-тонко спицее  на твоей машине хорошо смотреться будет. Ковка это для рэсеров и читателей инета.
Тебе красота нужна, чтоб АХ.

послушай, читатель интернета, я тебе расскажу что у ковки прочность такая, что ты её никогда не погнёшь. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif в отличии от литья. и если деньги позволяют то стоит брать её.

ну и да, у ковки технология не позволяет сильно разгуляться по дизайну. фреза не на всё способна. поэтому выбор скуднее литья.

Это сообщение отредактировал igorich - 21.03.2011 - 00:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 21.03.2011 - 07:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (igorich @ 21.03.2011 - 00:51)
Цитата (plutON @ 20.03.2011 - 22:13)
Nemi
не нужна тебе ковка, литье бери, много-тонко спицее  на твоей машине хорошо смотреться будет. Ковка это для рэсеров и читателей инета.
Тебе красота нужна, чтоб АХ.

послушай, читатель интернета, я тебе расскажу что у ковки прочность такая, что ты её никогда не погнёшь. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif в отличии от литья. и если деньги позволяют то стоит брать её.

ну и да, у ковки технология не позволяет сильно разгуляться по дизайну. фреза не на всё способна. поэтому выбор скуднее литья.

Именно поэтому, "если позволяют деньги", можно купить разборные biggrin.gif Как говорится 2в1, прочность ковки, дизайн литья.
PM
Top
Razgilday
Дата 21.03.2011 - 08:32
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image

вот они....самые самые
Top
Гражданин
Дата 21.03.2011 - 08:47
Цитировать сообщение




шалунишка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 46551
Пользователь №: 6940
Регистрация: 11.03.2006 - 09:51





plutON
меняй...
Цитата
неотразимый ортодоксальный электрик

на.....
Цитата
читатель интернета

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 21.03.2011 - 11:12
Цитировать сообщение




Unregistered












а почему нет варианта круглые?! blink.gif laugh.gif
Top
saw123
Дата 21.03.2011 - 11:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11859
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (igorich @ 21.03.2011 - 00:51)
Цитата (plutON @ 20.03.2011 - 22:13)
Nemi
не нужна тебе ковка, литье бери, много-тонко спицее  на твоей машине хорошо смотреться будет. Ковка это для рэсеров и читателей инета.
Тебе красота нужна, чтоб АХ.

послушай, читатель интернета, я тебе расскажу что у ковки прочность такая, что ты её никогда не погнёшь. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif в отличии от литья. и если деньги позволяют то стоит брать её.

ну и да, у ковки технология не позволяет сильно разгуляться по дизайну. фреза не на всё способна. поэтому выбор скуднее литья.

да все там позволяет, но невозят час магазы ковку из за цены, поэтому тока на заказ на завод, и то что оне не гнется враки, грется она, хотя усилий для этого больше требуется, но при этом практически не правится, т.е. токо на выброс
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OtmoroZok
Дата 21.03.2011 - 12:15
Цитировать сообщение




Выношу мозг
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7517
Пользователь №: 9804
Регистрация: 14.08.2006 - 03:22





Цитата (Nemi @ 20.03.2011 - 18:17)
Ушла плакать... на мои размеры одна фигня mellow.gif sad.gif

у фирмы ВСПО можно заказать диск под свои размеры те (сверловку и вылет) доставка в неделю. из их модельного ряда на офф сайте.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OtmoroZok
Дата 21.03.2011 - 12:45
Цитировать сообщение




Выношу мозг
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7517
Пользователь №: 9804
Регистрация: 14.08.2006 - 03:22





Цитата (Nemi @ 20.03.2011 - 21:41)
Цитата (СанёкЯр @ 20.03.2011 - 21:40)
по ямам носишься, что прочность бешеная нужна?

Да, я езжу по Красноборской. Это яма на яме ямой погоняет! ph34r.gif

ни че я там тоже езжю на низкой машине, с низкопрофельной резиной и скребу защитой днищем и резонатором. и езжю же ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
corsa
Дата 21.03.2011 - 13:12
Цитировать сообщение




Unregistered












самое то главное упустили)

штамповка-дёшево, практично, гнётся легко(при этом шины и подвеска страдают меньше), выглядит бууээээ dry.gif , правится легко.
литьё - дороже, красивее, гнётся сложнее чем штамповка(шины мрут быстрее чем на штамповке, серьёзные удары подвеске доходят больше), есть возможность(не всегда) выправить диск. не всегда, но легче штампа.
ковка - ещё дороже, практически не гнётся, внешне на любителя(по мне дак ещё красивее литья smile.gif ), при любом раскладе страдает шина и подвеска. в некоторые моменты лучше бы лопнул диск laugh.gif , чем ппц подвеске. правке практически не поддаются. за счёт свое прочности и сравнительно меньшего веса получили широкое распространение в автоспорте.

для повседневной эксплуатации вполне логично выбирать литые диски, они прибавляют машине привлекательности и имеют достаточный запас прочности.
Top
Пoльзователь
Дата 21.03.2011 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
reaper
Дата 21.03.2011 - 14:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
plutON
Дата 21.03.2011 - 14:21
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52837
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (corsa @ 21.03.2011 - 13:12)
самое то главное упустили)

штамповка-дёшево, практично, гнётся легко(при этом шины и подвеска страдают меньше), выглядит бууээээ dry.gif , правится легко.
литьё - дороже, красивее, гнётся сложнее чем штамповка(шины мрут быстрее чем на штамповке, серьёзные удары подвеске доходят больше), есть возможность(не всегда) выправить диск. не всегда, но легче штампа.
ковка - ещё дороже, практически не гнётся, внешне на любителя(по мне дак ещё красивее литья smile.gif ), при любом раскладе страдает шина и подвеска. в некоторые моменты лучше бы лопнул диск laugh.gif , чем ппц подвеске. правке практически не поддаются. за счёт свое прочности и сравнительно меньшего веса получили широкое распространение в автоспорте.

для повседневной эксплуатации вполне логично выбирать литые диски, они прибавляют машине привлекательности и имеют достаточный запас прочности.

+1 корсе smile.gif
PM
Top
PHANTOM
Дата 21.03.2011 - 14:52
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8227
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





колпаки весч! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 21.03.2011 - 16:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 21.03.2011 - 14:08)
и стяжечками пристегнуть, чтобы не укатились )))

некоторые можно и не притягивать. на калине только монтажкой можно колпак отодрать laugh.gif лучше всяких секреток
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0542 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru