![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (445) « Первая ... 194 195 [196] 197 198 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Givago |
Дата 22.10.2012 - 12:25
|
||
Unregistered ![]() |
Вы действительно так считаете. После 20 лет эксплуатации 15% остаточной стоимости при том, что авто еще способно работать и приносить прибыль. И не надо про металлом ход хороший, но этот вариант как аргумент ни о чем. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Givago - 22.10.2012 - 13:17 |
||
|
dvo |
Дата 22.10.2012 - 13:43
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79251 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Givago
Если коротко: найдите мне хоть одну компанию, которая на китайцах массово (ну хоть 5 машин) таскает грузы за Урал.На всем таскают: старых манах/дафах/сканиях, на еще более древних америкосах ездят чуть ли не к Тихому океану. А вот на китайцах обычно возле дома с ночевкой. Я не считаю, что 20 летний МАН способен приносить прибыль. Нигде не писал, что за 5 лет китайцы приходят в полную негодность. Это сообщение отредактировал dvo - 22.10.2012 - 13:44 |
lwlist |
Дата 22.10.2012 - 13:54
|
||
Unregistered ![]() |
Вот что со старыми, даже Америкосами, происходит. |
||
|
dvo |
Дата 22.10.2012 - 14:00
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79251 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
lwlist
Мы в 97ом забирали с ЯШЗ по зачету 9ку, так она прямо на стоянке чуть не взорвалась. И что? Какой из этого вывод? Недавно мелькало видео с мазуриком самосвалом, у которого отказали тормоза. Так ему там 4 месяца было. В транспорте главное какие запчасти и как обслуживают. |
Givago |
Дата 22.10.2012 - 14:02
|
Unregistered ![]() |
[quote]У знакомого из 8 хово с 7го года до нынешних времен дожили 2.[/quot
DVO Это как можно понять. Пишете что не говорили, что китайцы за 5 лет приходят в полную негодность. Это сообщение отредактировал Givago - 22.10.2012 - 14:03 |
|
lwlist |
Дата 22.10.2012 - 14:03
|
||
Unregistered ![]() |
Ну то что сейчас в основном грузовики ремонтят в поле, то и качество отсюда. |
||
|
Givago |
Дата 22.10.2012 - 14:10
|
||
Unregistered ![]() |
Правда, но вот людям приносят. И пятнацатилетние автобусы тоже вроде прибыль дают. Вопрос, в том что может меньше чем на новых или менее Б\у,но приносят. Или вы будете утверждать, что водители ездят на них только ради того чтобы ездить. Вы посты свои Римме Марковне, адресованные, внимательней почитайте. P/S Разговор не о чем. Аргументов нет. Ваши высказывания, из разряда "я прав и все. " Самое главное мнения меняются постоянно. Это сообщение отредактировал Givago - 22.10.2012 - 14:16 |
||
|
Givago |
Дата 22.10.2012 - 14:24
|
||
Unregistered ![]() |
lwlist Для Dvo это либо не аргумент, либо это происходит не таким образом. ![]() |
||
|
dvo |
Дата 22.10.2012 - 15:31
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79251 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Givago
Где они меняются? Из 8ми хово осталось 2, т.к. все остальные разобрали (2 разбили). Никаких денег 10-15 летние маны не приносят. Вы добавленную стоимость от вложенных денег от просто оплаты работы научитесь отличать. Добавленной стоимости нет никакой. Просто человек продает ремонтные и водительские услуги. И все. То, что он зарабатывает 50 тысяч в месяц говорит только о том, что он за ремонт своей машины получает 20 и как водила 30. Он их мог бы получать и на стороне. Мне не интересно, как многим таксистам, вложить в какой нибудь старый авто бабос и его по тихому проедать. Это сообщение отредактировал dvo - 22.10.2012 - 15:54 |
donkasio |
Дата 23.10.2012 - 09:39
|
Unregistered ![]() |
Имел неосторожность вызвать ночью такси от этой шараги. Не сообщили никаких данных о машине. Приехало ведро с гайками без шашечек, без опознавательных наклеек. Водила не имеет никаких приборов учета в машине, квитанции не выписывает, за всем отсылает в офис. Эта гнилая контора и ее водители похоже совсем не знают законодательства связанного с такси.
|
|
Givago |
Дата 23.10.2012 - 11:10
|
Unregistered ![]() |
Зато дешево. Какой закон- вам шашечки или ехать. Прибор учета стоит денег.
![]() ![]() |
|
EVS |
Дата 23.10.2012 - 12:13
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
К сожалению, звонят не только потому, что дешево, а еще и потому, что ОЧЕНЬ много машин, берут всех практически, а вот кто эти машины (ведра, джипы, таксисты или попутчики) - это вопрос другой... Могла бы с таким же успехом приехать и кредитная машина. Замкнутый круг. Пассажиры уходят из контор, где машин мало, кроме безнальщиков, связанных договорами и патриотов дисп. служб... Туда же тянутся и водители, которых заипали ожидания заказа в своем районе или подачи за оным в соседний... Привлекает и удобство программы, которая подглюкивает, но наглядна и проста. Многим нравится возможность выбирать заказы и отказываться в случае чего... А также отсутствие подач. Это сообщение отредактировал EVS - 23.10.2012 - 12:45 |
||
EVS |
Дата 23.10.2012 - 12:20
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
donkasio
А какие приборы учета нужны? Километраж? Пробег? Так это не поощряется...((( Меня уже одни попросили не приезжать, типа остальные возят по окружной, но берут, как по короткой. А со мной сложно (. ![]() Я же ведь как проф. музыкант, который не играет ни одной ноты бесплатно.... |
||
Givago |
Дата 23.10.2012 - 12:23
|
||
Unregistered ![]() |
В кредите нет ничего страшного, если он по вменяемой ставке. В нормальных странах, большинство коммерческих авто, к которым относятся и такси, в лизинге или в кредите. Просто там стоимость перевозок позволяет обновлять авто даже в кредит и иметь при это м нормальный доход. А обеспечивается, я думаю,Женя ты об этом знаешь, ограничением количества перевозчиков, путем выдачи определенного количества разрешений. Взамен этого муниципалитет, регулирует предельные цены на такси. И пассажирам и профессиональным таксистом хорошо. Это сообщение отредактировал Givago - 23.10.2012 - 12:26 |
||
|
Givago |
Дата 23.10.2012 - 12:24
|
||
Unregistered ![]() |
Что есть то есть ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)