Ярославль


Страницы: (445) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Такси МАКСИМ 666666, предварительная тарификация

ЖАЛО
Дата 21.10.2012 - 15:34
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





рима марковна
Цитата
А сколько он заработал случаем не поделился... за полгода то, да на 10 тоннике.  Если еще и не лох...))) 10% на ремонт не сумма. Или избавляться надо от агрегата.

Это первая мыФынка, так что лох smile.gif не иначе smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Givago
Дата 21.10.2012 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Нет, не спрашивал, но наверное, много. Но не миллион, точно. laugh.gif
Top
Givago
Дата 21.10.2012 - 15:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Тема про Максим, превращается плавно в тему по грузовикам biggrin.gif
Top
Givago
Дата 21.10.2012 - 16:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну, наверное, Европе и не нужно под них подстраиваться. У них свои стандарты.Свои рынки сбыта грузовиков. Я думаю, ты не будешь, оспаривать, тот факт, что европейские машины, безопаснее и комфортнее и надежней китайцев. Видимо, все таки отличия, есть в технологиях, стали и.т.д. Высокая первоначальная стоимость европейских грузиков компенсируется их более высокой остаточной ценой, и их легче потом реализовать на вторичном рынке. Как например, ТОйоту среди легковых авто и внедорожников.А так думаю, при наличии денег, многие все равно выбрали бы европейцев. А то, что ты собираешься на 1.5 тоннике возить 3, так это наверное, наше обычное российское авось. Ну, и сам сказал вроде категории нет.
Top
dvo
Дата 21.10.2012 - 16:34
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79251
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Givago
Нынешние китайские грузовики это модели десятилетние того же мана, дафа и тд.
Для фуры, даже 10ти тонника, сотка за полгода в ремонт это не сумма.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 21.10.2012 - 18:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (рима марковна @ 21.10.2012 - 14:23)
lwlist
Цитата
Таким ЗП большие нужны, а не крохи.

Не факт. В воспитании дело. Мы то зарплат в свое время больших не видели. И не х@евничали понапрасну.
Уже как пень рассуждаю...))))))))))))))

Раньше я получал за хорошую работу помимо ЗП той не большой, бонусы.
Top
proVINIL
Дата 21.10.2012 - 22:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Хорошее такси, быстро и не дорого!
Top
Givago
Дата 22.10.2012 - 00:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата

Надутая утопия в стиле англосаксов.))) Вон Сорос опустил их фунт ниже плинтуса, а наш пацан взял да и обосрал их астон мартин... 

Вова, причем, тут фунт, основные производители грузовиков в европе относятся к зоне евро. А потом, я не совсем понимаю, какая, связь между биржевыми спекуляциями и высокой остаточной стоимостью грузовиков европейских производителей. Астон Мартин вроде, автомобили люкс сегмента выпускает легковые, методом ручной сборки, а не конвейром. То что его купил сын русского олигарха и продал китайцампотом.Тоже не вижу связи. Что такое англосаксонская утопия? Пока, что утопли только мы, с коммунистической утопией. А бензин, мы с тобой заправляем с тобой на заправке,исходя из цены нефти, которая торгуется не в юанях, а в тех же англосаксонских рубл@х rolleyes.gif Если люди покупают до сих пор Маны 20 летние по 600000 тыс. за 10 тонник, видимо дешевле никто не продает. С легковухами тоже самое, как думаешь,что быстрей продать на вторичном рынке, Форд Фокус или какую-нибудь Хайму 3, аналог мазды 3 и самое главное за какие деньги. Причем фокус далеко не идеал гольф класса.

Это сообщение отредактировал Givago - 22.10.2012 - 01:43
Top
Givago
Дата 22.10.2012 - 01:07
Цитировать сообщение




Unregistered












[QUOTE]рима марковна
Китаеза становится старым лет через 5. [/QUOTE

Это сообщение отредактировал Givago - 22.10.2012 - 01:13
Top
Givago
Дата 22.10.2012 - 01:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Givago
Нынешние китайские грузовики это модели десятилетние того же мана, дафа и тд.


DVO
Вы все таки определитесь это только внешнее сходство моделей или надежность и технические характеристики такие же.
Если это те же самые Маны и Дафы, по всем признакам, то на чем основано ваше утверждение выше про пять лет ресурса? Цитата выше.

Это сообщение отредактировал Givago - 22.10.2012 - 01:28
Top
Givago
Дата 22.10.2012 - 01:27
Цитировать сообщение




Unregistered












DVO
Из этого всего второй вопрос: какова на ваш взгляд примерная сумма вложений за полгода в грузовик 10 тонн, чтобы можно было сказать вот так:
Цитата
рима марковна
Все эти старые китаезы и тд имеют экономическое право на жизнь только если на них хозяин машины ездит. Наемного водилу на него не посадишь, ибо затрахаешься вкладываться в ремонт.

Как то заметно вроде становится, что ваше мнение меняется в зависимости от того кому адресован ваш пост в данный момент времени.

Это сообщение отредактировал Givago - 22.10.2012 - 01:32
Top
Givago
Дата 22.10.2012 - 01:40
Цитировать сообщение




Unregistered












DVO
И если вдруг показалось из моих постов я не считаю, что в грузах те же деньги, что и в такси, это было бы наивно. Просто и в этой сфере не все так однозначно, тем более России, где дорогой лизинг и кредиты и хреновые дороги, человеческий фактор -список можно продолжить.
Top
dvo
Дата 22.10.2012 - 06:06
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79251
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Givago
Во первых: для машины начальной стоимостью 100 тысяч евро, 15 тысяч евро это совсем немного. Этот 20 летний ман весит 12 тонн, он просто как металлолом стоит 300 тысяч рэ.) Т.е. 0 его цена не будет никогда.
Во-вторых: китайцы в наших условиях устают потому, что они, естественно, требуют к себе более пристального внимания (читай - денег), а у людей, покупающих китайцев, с этим туго. Не знаю ни одного владельца китайца, который бы гонял его на ТО к дилерам. А вот среди владельцев манов, сканий и прочих дафов их весьма немало.
"Становится старым" и "5 лет ресурса" это вещи разные. При среднем пробеге в 15 тысяч в месяц китаец весьма устанет за 5 лет. У него пробег к миллиону будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Givago
Дата 22.10.2012 - 12:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
рима марковна
Так когда рулят наемные из машин всегда выжимается все и продается.)
У знакомого из 8 хово с 7го года до нынешних времен дожили 2.
Видел экономические выкладки сравнения использования самосвалов Хово, Уралов и Мерседес актрос. При пробеге в 200 тысяч в год за 3 года использования Актрос становится выгоднее, притом, что он в 2 раза дороже.

Можно тогда пояснить эту фразу. В одном случае за 5 лет не "дожили", я так понимаю, это не равносильно тому что стали "старыми", это видимо, стоит понимать как превратились в нерабочие и стали донорами запчастей для оставшихся на ходу. Опять ясного мнения не получается. rolleyes.gif Я так понял что вы выкладки вы видели, но с ними не согласны.

Это сообщение отредактировал Givago - 22.10.2012 - 12:27
Top
Givago
Дата 22.10.2012 - 12:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Так еще раз повторяя свои вопрос, вы определитесь с мнением, из одного вашего поста следует, что китаиские машины за 5 лет пришли в полную негодность. Из 8 осталось на ходу 2. В другом вы пишите, что современные китайские грузовики это абсолютно теже Маны и Дафы, с той лишь разницей, что в них применяются тех. решения 10 летней давности, европейских грузовиков. Т.е получается все что все Маны и Дафы 10 летней давности уже не могут ездить, т.к пришли в полную негодность. rolleyes.gif
Top

Опции темы Страницы: (445) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0343 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru