![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (445) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ЖАЛО |
Дата 21.10.2012 - 15:34
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
рима марковна
Это первая мыФынка, так что лох ![]() ![]() |
||
Givago |
Дата 21.10.2012 - 15:47
|
Unregistered ![]() |
Нет, не спрашивал, но наверное, много. Но не миллион, точно.
![]() |
|
Givago |
Дата 21.10.2012 - 15:50
|
Unregistered ![]() |
Тема про Максим, превращается плавно в тему по грузовикам
![]() |
|
Givago |
Дата 21.10.2012 - 16:02
|
Unregistered ![]() |
Ну, наверное, Европе и не нужно под них подстраиваться. У них свои стандарты.Свои рынки сбыта грузовиков. Я думаю, ты не будешь, оспаривать, тот факт, что европейские машины, безопаснее и комфортнее и надежней китайцев. Видимо, все таки отличия, есть в технологиях, стали и.т.д. Высокая первоначальная стоимость европейских грузиков компенсируется их более высокой остаточной ценой, и их легче потом реализовать на вторичном рынке. Как например, ТОйоту среди легковых авто и внедорожников.А так думаю, при наличии денег, многие все равно выбрали бы европейцев. А то, что ты собираешься на 1.5 тоннике возить 3, так это наверное, наше обычное российское авось. Ну, и сам сказал вроде категории нет.
|
|
dvo |
Дата 21.10.2012 - 16:34
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79251 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Givago
Нынешние китайские грузовики это модели десятилетние того же мана, дафа и тд. Для фуры, даже 10ти тонника, сотка за полгода в ремонт это не сумма. |
lwlist |
Дата 21.10.2012 - 18:21
|
||||
Unregistered ![]() |
Раньше я получал за хорошую работу помимо ЗП той не большой, бонусы. |
||||
|
proVINIL |
Дата 21.10.2012 - 22:40
|
Unregistered ![]() |
Хорошее такси, быстро и не дорого!
|
|
Givago |
Дата 22.10.2012 - 00:54
|
||
Unregistered ![]() |
Вова, причем, тут фунт, основные производители грузовиков в европе относятся к зоне евро. А потом, я не совсем понимаю, какая, связь между биржевыми спекуляциями и высокой остаточной стоимостью грузовиков европейских производителей. Астон Мартин вроде, автомобили люкс сегмента выпускает легковые, методом ручной сборки, а не конвейром. То что его купил сын русского олигарха и продал китайцампотом.Тоже не вижу связи. Что такое англосаксонская утопия? Пока, что утопли только мы, с коммунистической утопией. А бензин, мы с тобой заправляем с тобой на заправке,исходя из цены нефти, которая торгуется не в юанях, а в тех же англосаксонских рубл@х ![]() Это сообщение отредактировал Givago - 22.10.2012 - 01:43 |
||
|
Givago |
Дата 22.10.2012 - 01:07
|
Unregistered ![]() |
[QUOTE]рима марковна
Китаеза становится старым лет через 5. [/QUOTE Это сообщение отредактировал Givago - 22.10.2012 - 01:13 |
|
Givago |
Дата 22.10.2012 - 01:19
|
||
Unregistered ![]() |
DVO Вы все таки определитесь это только внешнее сходство моделей или надежность и технические характеристики такие же. Если это те же самые Маны и Дафы, по всем признакам, то на чем основано ваше утверждение выше про пять лет ресурса? Цитата выше. Это сообщение отредактировал Givago - 22.10.2012 - 01:28 |
||
|
Givago |
Дата 22.10.2012 - 01:27
|
||
Unregistered ![]() |
DVO Из этого всего второй вопрос: какова на ваш взгляд примерная сумма вложений за полгода в грузовик 10 тонн, чтобы можно было сказать вот так:
Как то заметно вроде становится, что ваше мнение меняется в зависимости от того кому адресован ваш пост в данный момент времени. Это сообщение отредактировал Givago - 22.10.2012 - 01:32 |
||
|
Givago |
Дата 22.10.2012 - 01:40
|
Unregistered ![]() |
DVO
И если вдруг показалось из моих постов я не считаю, что в грузах те же деньги, что и в такси, это было бы наивно. Просто и в этой сфере не все так однозначно, тем более России, где дорогой лизинг и кредиты и хреновые дороги, человеческий фактор -список можно продолжить. |
|
dvo |
Дата 22.10.2012 - 06:06
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79251 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Givago
Во первых: для машины начальной стоимостью 100 тысяч евро, 15 тысяч евро это совсем немного. Этот 20 летний ман весит 12 тонн, он просто как металлолом стоит 300 тысяч рэ.) Т.е. 0 его цена не будет никогда. Во-вторых: китайцы в наших условиях устают потому, что они, естественно, требуют к себе более пристального внимания (читай - денег), а у людей, покупающих китайцев, с этим туго. Не знаю ни одного владельца китайца, который бы гонял его на ТО к дилерам. А вот среди владельцев манов, сканий и прочих дафов их весьма немало. "Становится старым" и "5 лет ресурса" это вещи разные. При среднем пробеге в 15 тысяч в месяц китаец весьма устанет за 5 лет. У него пробег к миллиону будет. |
Givago |
Дата 22.10.2012 - 12:04
|
||
Unregistered ![]() |
Можно тогда пояснить эту фразу. В одном случае за 5 лет не "дожили", я так понимаю, это не равносильно тому что стали "старыми", это видимо, стоит понимать как превратились в нерабочие и стали донорами запчастей для оставшихся на ходу. Опять ясного мнения не получается. ![]() Это сообщение отредактировал Givago - 22.10.2012 - 12:27 |
||
|
Givago |
Дата 22.10.2012 - 12:17
|
Unregistered ![]() |
Так еще раз повторяя свои вопрос, вы определитесь с мнением, из одного вашего поста следует, что китаиские машины за 5 лет пришли в полную негодность. Из 8 осталось на ходу 2. В другом вы пишите, что современные китайские грузовики это абсолютно теже Маны и Дафы, с той лишь разницей, что в них применяются тех. решения 10 летней давности, европейских грузовиков. Т.е получается все что все Маны и Дафы 10 летней давности уже не могут ездить, т.к пришли в полную негодность.
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)