Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Total |
Дата 27.02.2011 - 15:40
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
#YarSMM Концепция мероприятия Название: SMM-party «Реклама и продвижение в социальных сетях и блогосфере» (#YarSMM) Дата и время проведения: 25 марта 2011 года, в 16.00 Место проведения: mushroom кафе Король королю (ул.Республиканская, 3) Цели проекта: • Создание в регионе профессиональной площадки для общения специалистов в области SMM. • Ликвидация безграмотности в области интернет-маркетинга • Содействие в установлении контактов Заказчиков и Исполнителей • Формирование творческой атмосферы для создания новых проектов Формат мероприятия: #YarSMM - уникальная площадка для открытого диалога Заказчика и Исполнителя, обмена опытом между специалистами в области маркетинга и продвижения, обсуждения новых путей решения наиболее актуальных бизнес задач. Событие проходит в рамках кофе-встречи и предоставляет Вам возможность в неформальной атмосфере присоединиться к деловому диалогу различных заинтересованных сторон, расширить свои профессиональные знания и навыки, найти деловых партнёров. Мероприятие будет учитывать реалии местного бизнеса, интересующегося темой работы в социальных медиа, и делать основной упор на конкретные методики работы в соцмедиа. Участники и спикеры – федеральные эксперты, руководители и маркетологи крупных региональных компаний и брендов, известные блоггеры, специалисты SMM-агентств, авторы интересных SMM-проектов, представители органов власти, интересующиеся интернет-маркетингом руководители предприятий малого и среднего бизнеса. Программа мероприятия: 16:00-18:00 1 часть – Кейсы и обсуждения. 1. Алена Шляпникова, RedRock. Москва. Тема: SMM – ликбез. Разбираемся с терминами. 2. Екатерина Турцева, бренд-менеджер ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн"). Москва. Тема кейса: Билайн в New Media 3. Сергей Томилин, арт-директор ГРК Иоанн Васильевич Тема кейса: Продвижение компании сегмента HoReCa в социальных сетях - региональный опыт. 4. Денис Марков, Агентство Innova. Москва Тема кейса: Социальные медиа на службе у бизнеса. 5. Михаил Шор, депутат Ивановской областной думы. Иваново. Тема кейса: Государственный чиновник в блогосфере. 6. Павел Фадеичев, депутат Ярославского муниципального района Тема кейса: Представители местного самоуправления в соц.сетях 7. Никита Бакаев, специалист в интернет-маркетинге. Тема кейса: Медиавирусы 18:00-19:00 2 часть – свободная дискуссия на тему «SMM – реальный инструмент или модная маркетинговая «фишка». ФОРМАТ - СЕРЬЕЗНЫЕ ВОПРОСЫ В УЮТНОЙ ОБСТАНОВКЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ - ПЯТНИЦА Возможные темы обсуждений: 1. Кейсы по продвижению конкретных проектов, компаний и брендов в соцсетях, сделанные на местном уровне (местный заказчик, местный подрядчик и т.д.) 2. Готовность Заказчика «платить» за присутствие и продвижение в соцсетях. 3. Наличие рынка рекламы в сетях и блогосфере в регионе. 4. Ярославские политики и чиновники в социальных сетях 5. SMM - общественная нагрузка для отдела или новый пункт должностных инструкций 6. Системы оценки качества работы Предварительное кол-во участников - 30-50 человек. Условия участия: бесплатно, предварительная регистрация на Координатор мероприятия: компания Про-линия info@pro-linia.ru кто за - пишите себя здесь. ни к чему не обязывает. если вас нет на портале - пишите сюда info@pro-linia.ru , напишите свой фио и контактный телефон. обсуждение здесь же. участники, подтвердившие свое присутствие:
[/LIST]вот в таких интерьерах мы будем обсуждать продвижение в социальных сетях Mushroom Cafe клуба КОРОЛЬ КОРОЛЮ. 90-60-90 Это сообщение отредактировал Total - 10.04.2011 - 16:40 |
redlon |
Дата 3.03.2011 - 13:10
|
||
вне зоны воздействия Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 |
Спам это лишь один из способов привлечь внимание. Самый быстрый, дешевый и массовый. Но есть и другие способы. Более целенаправленные, целевые и дорогие |
||
MOLOKO |
Дата 3.03.2011 - 14:53
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пользователь №: 31043 Регистрация: 20.05.2008 - 11:26 |
Не соглашусь, интернет единственная сфера где можно все отследить. Вплоть до пола и возраста (при желании) клиента. Соответственно и эффективность каналов. |
||||
umische |
Дата 3.03.2011 - 15:01
|
||||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
ну контакты отследите а дальше что? речь то о продажах идет |
||||||
MOLOKO |
Дата 3.03.2011 - 15:11
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пользователь №: 31043 Регистрация: 20.05.2008 - 11:26 |
Аналитикс Вам на что? он полностью показывает движения клиента по сайту. Вот и смотрите кто откуда пришел и как себя ведет. А если еще формы повесите (заказа или опроса) всю картину получите. Другой вариант, 3 формы заказа с разными ссылками. Для каждого канала своя, отслеживаете откуда людей больше (Как минимум спрос отследите) ну и пошло поехало. Предел только Ваша фантазия. Коллеги, инструменты все одинаковые. Если появляется новый, он не долго остается Ноу Хау - скоро о нем известно всем. Важно как ты ими пользуешься. UPD и давайте Контактом единым не ограничиваться - много еще чего в SMM входит. И задача - по привлечению клиентов не единая, есть еще. Давайте бум шире глядеть на это дело) Это сообщение отредактировал MOLOKO - 3.03.2011 - 15:14 |
||||||||
BLUNT_me |
Дата 3.03.2011 - 17:03
|
All hail Megatron! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3077 Пользователь №: 10550 Регистрация: 12.09.2006 - 10:40 |
Мы идем в ногу с федеральным рынком
Даже дата совпадает 25 марта креативное агентство Red Keds совместно с компанией Marketing One организуют первый в истории Московского Международного Бизнес-Форума TOP Marketing Management день Digital маркетинга под названием Digital.Без Силикона. Это уникальное в своем роде мероприятие расскажет всю правду о Digital маркетинге. Какие инструменты продвижения являются по-настоящему эффективными, каким тенденциям стоит следовать, а что из них является пустой тратой бюджета - обо всем этом будут говорить специалисты digital маркетинга из компаний-лидеров рынка в различных областях. Цель конференции Digital. Без силикона. собрать ведущих специалистов рынка для обмена опытом и выявления наиболее эффективных подходов управления интерактивными коммуникациями. Cегодня тема digital полна многочисленными историями «сказочного» роста и легко достигаемых «волшебных» результатов. Задача конференции дать адекватную и правдивую информацию о возможностях новых медиа, предоставленную маркетологами b2c компаний, которые уже успешно используют эти инструменты. Программа состоит из нескольких блоков, темы обсуждения которых смогут создать полное представление о состоянии рынка digital и перспективах его развития в ближайшем будущем. Конференция Digital. Без Силикона. включает в себя выступление порядка 20 спикеров, специалистивов крупнейших компаний (Tele2, Sony Pictures, Lego, HTC, Sony Ericsson и других). Главные темы обсуждения – рынок digital, digital-стратегия, социальные медиа, СRM. |
umische |
Дата 3.03.2011 - 17:48
|
||||||||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
по какому сайту? мы говорим о социальных сетях и приглашениях в группы там. да даже если и по сайту... не все товары можно заказать на сайте. как Вы узнаете повлияли ли одноклассники на повышение продаж конфет или снижение продаж услуг по химчистке? |
||||||||||
umische |
Дата 3.03.2011 - 17:54
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
это федеральный рынок еле поспевает за ярославским комьюнити))) |
||
ЙоПтИть |
Дата 3.03.2011 - 19:22
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
umische
твой вброс по окнам дает какой либо эффект? а спик с каким портфелем притопает? Надо еще Норда уломать, как служителя культов в блогосфере |
umische |
Дата 3.03.2011 - 19:55
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
что? |
||
Total |
Дата 3.03.2011 - 20:02
|
||||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
я и то понял ) а еще профессор а к нам тем временем присоединяется Роман Оглоблин, директор по исследованиям SOCIS MR Russia (заявка по электрической почте) |
||||
larjonok |
Дата 3.03.2011 - 20:13
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пользователь №: 68856 Регистрация: 2.03.2011 - 19:54 |
отлично! приеду!
|
umische |
Дата 3.03.2011 - 20:14
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
|
||
Total |
Дата 3.03.2011 - 20:17
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
ждемс ) |
||
Michail_Shor |
Дата 3.03.2011 - 20:46
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 68944 Регистрация: 3.03.2011 - 20:07 |
Мне предложили приехать и выступить по данному вопросу. Я не предлагал эту тему! Все знают, что в РФ власть разделяется на исполнительную, законодательную( высший законодательный орган Ивановской области я и представляю) и судебную, и когда предлагают приехать и рассказать тему которая знакома не вижу причины отказывать! Поэтому не понимаю к чему ирония и ерниченье?! P.S. При этом если кого-то не устраивает тема, спокойно посижу в стороне и послушаю других. Это сообщение отредактировал Michail_Shor - 3.03.2011 - 20:47 |
||
Total |
Дата 3.03.2011 - 21:04
|
||||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
Михаил, мнений может быть много на этот вопрос. И ерничанья как на любом форуме, и в твиттере, тоже можеть быть много и по разным темам. Я Вас пригласил с данной темой выступить - был бы рад если согласитесь ее раскрыть на этом мероприятии. |
||||
Страницы: (33) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)