![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (33) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Total |
Дата 27.02.2011 - 15:40
|
пешу вечерами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 ![]() |
![]() ![]() #YarSMM Концепция мероприятия Название: SMM-party «Реклама и продвижение в социальных сетях и блогосфере» (#YarSMM) Дата и время проведения: 25 марта 2011 года, в 16.00 Место проведения: mushroom кафе Король королю (ул.Республиканская, 3) Цели проекта: • Создание в регионе профессиональной площадки для общения специалистов в области SMM. • Ликвидация безграмотности в области интернет-маркетинга • Содействие в установлении контактов Заказчиков и Исполнителей • Формирование творческой атмосферы для создания новых проектов ![]() Формат мероприятия: #YarSMM - уникальная площадка для открытого диалога Заказчика и Исполнителя, обмена опытом между специалистами в области маркетинга и продвижения, обсуждения новых путей решения наиболее актуальных бизнес задач. Событие проходит в рамках кофе-встречи и предоставляет Вам возможность в неформальной атмосфере присоединиться к деловому диалогу различных заинтересованных сторон, расширить свои профессиональные знания и навыки, найти деловых партнёров. Мероприятие будет учитывать реалии местного бизнеса, интересующегося темой работы в социальных медиа, и делать основной упор на конкретные методики работы в соцмедиа. Участники и спикеры – федеральные эксперты, руководители и маркетологи крупных региональных компаний и брендов, известные блоггеры, специалисты SMM-агентств, авторы интересных SMM-проектов, представители органов власти, интересующиеся интернет-маркетингом руководители предприятий малого и среднего бизнеса. Программа мероприятия: 16:00-18:00 1 часть – Кейсы и обсуждения. 1. Алена Шляпникова, RedRock. Москва. Тема: SMM – ликбез. Разбираемся с терминами. 2. Екатерина Турцева, бренд-менеджер ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн"). Москва. Тема кейса: Билайн в New Media 3. Сергей Томилин, арт-директор ГРК Иоанн Васильевич Тема кейса: Продвижение компании сегмента HoReCa в социальных сетях - региональный опыт. 4. Денис Марков, Агентство Innova. Москва Тема кейса: Социальные медиа на службе у бизнеса. 5. Михаил Шор, депутат Ивановской областной думы. Иваново. Тема кейса: Государственный чиновник в блогосфере. 6. Павел Фадеичев, депутат Ярославского муниципального района Тема кейса: Представители местного самоуправления в соц.сетях 7. Никита Бакаев, специалист в интернет-маркетинге. Тема кейса: Медиавирусы 18:00-19:00 2 часть – свободная дискуссия на тему «SMM – реальный инструмент или модная маркетинговая «фишка». ФОРМАТ - СЕРЬЕЗНЫЕ ВОПРОСЫ В УЮТНОЙ ОБСТАНОВКЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ - ПЯТНИЦА ![]() Возможные темы обсуждений: 1. Кейсы по продвижению конкретных проектов, компаний и брендов в соцсетях, сделанные на местном уровне (местный заказчик, местный подрядчик и т.д.) 2. Готовность Заказчика «платить» за присутствие и продвижение в соцсетях. 3. Наличие рынка рекламы в сетях и блогосфере в регионе. 4. Ярославские политики и чиновники в социальных сетях 5. SMM - общественная нагрузка для отдела или новый пункт должностных инструкций 6. Системы оценки качества работы Предварительное кол-во участников - 30-50 человек. Условия участия: бесплатно, предварительная регистрация на Координатор мероприятия: компания Про-линия info@pro-linia.ru кто за - пишите себя здесь. ни к чему не обязывает. если вас нет на портале - пишите сюда info@pro-linia.ru , напишите свой фио и контактный телефон. обсуждение здесь же. участники, подтвердившие свое присутствие:
[/LIST]вот в таких интерьерах мы будем обсуждать продвижение в социальных сетях Mushroom Cafe клуба КОРОЛЬ КОРОЛЮ. 90-60-90 ![]() Это сообщение отредактировал Total - 10.04.2011 - 16:40 |
MOLOKO |
Дата 4.03.2011 - 23:30
|
||||||||||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пользователь №: 31043 Регистрация: 20.05.2008 - 11:26 ![]() |
Легко, пущу акцию только в том канале который хочу отследить ![]() Повешу Купон с NN% cКидкой на чистку носков и посмотрю сколько их придет с этим купоном ко мне. Также в группе отслежу активность (Вопросы - Ответы посетителей). Повешу опрос: А Вы стали ходить в Химчитску как вступили в эту Группу? и т.д. Это чисто интернет штуки, уже не говоря о классическом мониторинге (замер потребления услуги перед запуском канала и через месяц, три, шесть). Все более чем реально отследить. UPD Ну и совсем забыл, классический фит бек при покупке (опрос или анкета - откуда узнали) и пост опрос кол центра по выборке. А откуда Вы узнали? Это сообщение отредактировал MOLOKO - 4.03.2011 - 23:51 |
||||||||||||
redlon |
Дата 5.03.2011 - 10:39
|
![]() вне зоны воздействия ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 ![]() |
MOLOKO
про купон хочу сказать пару слов ![]() У меня сейчас в шапке сайта (магазина) висит банер, что в честь 8го марта всем покупателям скидка 10%. Так вот половина покупателей по различным причинам не пользуются этой скидкой. Одна девушка вообще по телефону сказала, что не видела его ![]() Так что погрешность по скидке весьма существенная. Но это в моем случае. Возможно, если аудитория была бы помоложе (у меня покупатели в основном от 35 и старше, часто из деревень и маленьких городков), то и скидкой бы пользовались 99%. |
umische |
Дата 5.03.2011 - 10:40
|
![]() Лидер мнений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 ![]() |
MOLOKO
ну выбор канала опытным путем конечно метод. только затратный уж больно по времени и деньгам ![]() все замеры которые вы перечислили имеют место быть использованными, но верить им на слово не стоит. например в моей практике были случаи, когда в опросах (классических ![]() замеры до и после тоже конечно надо делать, но их результат не только от рекламы зависит. а по купонам. ну узнаете вы допустим что группа вконтакте плохо продает акционный продукт (более дешевый и простой) и перестанете на неё рассчитывать. а там может, наоборот, основные полноценные продукты хорошо пойдут? поэтому, делать все это конечно надо, но с сильной оглядкой, особенно если каналов много. а так лучше качественное планирование делать и все ок будет ![]() |
BLUNT_me |
Дата 5.03.2011 - 12:49
|
![]() All hail Megatron! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3077 Пользователь №: 10550 Регистрация: 12.09.2006 - 10:40 ![]() |
У меня такое предложение. Все таки встреча в реале, а большинство я так понимаю там не знакомы. Может сделать бейджи? Разделы: Имя и Фамилия, Компания, Должность, Ник на ярпортале, Аккаунт в твиттере и т.д. Зарегистрированным можно заполнить или даже пусть просто болванки раздавать.
|
MOLOKO |
Дата 5.03.2011 - 15:57
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пользователь №: 31043 Регистрация: 20.05.2008 - 11:26 ![]() |
Надо выяснять почему не пользуются, Visor Вам в помощь. Переместите банер в место заказа значит, поставьте кнопку получить скидку в меню и красным подкрасте. Только Вы о банере говорите уже на своем сайте, или про Портальский? |
||
Total |
Дата 5.03.2011 - 15:57
|
||
пешу вечерами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 ![]() |
бэджи обязательно сделаем. |
||
MOLOKO |
Дата 5.03.2011 - 15:59
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пользователь №: 31043 Регистрация: 20.05.2008 - 11:26 ![]() |
Ну блин мы же видимо кто у нас в группе (пол возраст вес) + статистика посещения канала. Повесили 1 купон - не стали чаще заходить, повесили другой - стали. То что затратно, соглашусь - но по времени, не деньгам особо. Вот у меня девочки федеральную сеть по продаже одежды построили Вконтакте. Только пол Года назад офис сняли, уже цеха работают свои по пошиву)) Так, что дерзайте!))) |
||
umische |
Дата 5.03.2011 - 16:04
|
||
![]() Лидер мнений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 ![]() |
так расскажете может на смм пати? ![]() |
||
Total |
Дата 5.03.2011 - 16:25
|
||||
пешу вечерами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 ![]() |
с языка снял ) |
||||
MOLOKO |
Дата 5.03.2011 - 16:28
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пользователь №: 31043 Регистрация: 20.05.2008 - 11:26 ![]() |
umische
а что там рассказывать, стали возить одежду из китая. Создали группу (Петербург), стали приглашать (причем вручную по 40+40 человек в сутки). Потом, стали через контакт искать диллеров в других регионах. Те стали делать аналогичные странички - принимать заказы. Вот и все ![]() |
Total |
Дата 5.03.2011 - 16:35
|
||
пешу вечерами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 ![]() |
это будет интересно послушать. |
||
don`t Иваныч |
Дата 5.03.2011 - 16:54
|
![]() ну а как? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5812 Пользователь №: 31788 Регистрация: 4.07.2008 - 10:03 ![]() |
MOLOKO
так а причём тут Пошив, если возят из Китая? |
umische |
Дата 5.03.2011 - 17:11
|
||||
![]() Лидер мнений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 ![]() |
согласен с сомодератором) |
||||
uhbitxrj |
Дата 5.03.2011 - 17:17
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65789 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
У тебяumische наружка запоминающаяся была видимо про актеров речь.
Кстати СКП тож за счет Гармаша и скандала хорошо поднялся. Хороший ход для небольших банков и компаний (если без паранои) ![]() |
Jen |
Дата 5.03.2011 - 17:26
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 721 Пользователь №: 51982 Регистрация: 21.05.2010 - 15:49 ![]() |
У нас ярпортал, как социальная сеть, кого не спросишь все здесь зависают
![]() ![]() Это сообщение отредактировал Jen - 5.03.2011 - 17:26 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)