Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Total |
Дата 27.02.2011 - 15:40
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
#YarSMM Концепция мероприятия Название: SMM-party «Реклама и продвижение в социальных сетях и блогосфере» (#YarSMM) Дата и время проведения: 25 марта 2011 года, в 16.00 Место проведения: mushroom кафе Король королю (ул.Республиканская, 3) Цели проекта: • Создание в регионе профессиональной площадки для общения специалистов в области SMM. • Ликвидация безграмотности в области интернет-маркетинга • Содействие в установлении контактов Заказчиков и Исполнителей • Формирование творческой атмосферы для создания новых проектов Формат мероприятия: #YarSMM - уникальная площадка для открытого диалога Заказчика и Исполнителя, обмена опытом между специалистами в области маркетинга и продвижения, обсуждения новых путей решения наиболее актуальных бизнес задач. Событие проходит в рамках кофе-встречи и предоставляет Вам возможность в неформальной атмосфере присоединиться к деловому диалогу различных заинтересованных сторон, расширить свои профессиональные знания и навыки, найти деловых партнёров. Мероприятие будет учитывать реалии местного бизнеса, интересующегося темой работы в социальных медиа, и делать основной упор на конкретные методики работы в соцмедиа. Участники и спикеры – федеральные эксперты, руководители и маркетологи крупных региональных компаний и брендов, известные блоггеры, специалисты SMM-агентств, авторы интересных SMM-проектов, представители органов власти, интересующиеся интернет-маркетингом руководители предприятий малого и среднего бизнеса. Программа мероприятия: 16:00-18:00 1 часть – Кейсы и обсуждения. 1. Алена Шляпникова, RedRock. Москва. Тема: SMM – ликбез. Разбираемся с терминами. 2. Екатерина Турцева, бренд-менеджер ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн"). Москва. Тема кейса: Билайн в New Media 3. Сергей Томилин, арт-директор ГРК Иоанн Васильевич Тема кейса: Продвижение компании сегмента HoReCa в социальных сетях - региональный опыт. 4. Денис Марков, Агентство Innova. Москва Тема кейса: Социальные медиа на службе у бизнеса. 5. Михаил Шор, депутат Ивановской областной думы. Иваново. Тема кейса: Государственный чиновник в блогосфере. 6. Павел Фадеичев, депутат Ярославского муниципального района Тема кейса: Представители местного самоуправления в соц.сетях 7. Никита Бакаев, специалист в интернет-маркетинге. Тема кейса: Медиавирусы 18:00-19:00 2 часть – свободная дискуссия на тему «SMM – реальный инструмент или модная маркетинговая «фишка». ФОРМАТ - СЕРЬЕЗНЫЕ ВОПРОСЫ В УЮТНОЙ ОБСТАНОВКЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ - ПЯТНИЦА Возможные темы обсуждений: 1. Кейсы по продвижению конкретных проектов, компаний и брендов в соцсетях, сделанные на местном уровне (местный заказчик, местный подрядчик и т.д.) 2. Готовность Заказчика «платить» за присутствие и продвижение в соцсетях. 3. Наличие рынка рекламы в сетях и блогосфере в регионе. 4. Ярославские политики и чиновники в социальных сетях 5. SMM - общественная нагрузка для отдела или новый пункт должностных инструкций 6. Системы оценки качества работы Предварительное кол-во участников - 30-50 человек. Условия участия: бесплатно, предварительная регистрация на Координатор мероприятия: компания Про-линия info@pro-linia.ru кто за - пишите себя здесь. ни к чему не обязывает. если вас нет на портале - пишите сюда info@pro-linia.ru , напишите свой фио и контактный телефон. обсуждение здесь же. участники, подтвердившие свое присутствие:
[/LIST]вот в таких интерьерах мы будем обсуждать продвижение в социальных сетях Mushroom Cafe клуба КОРОЛЬ КОРОЛЮ. 90-60-90 Это сообщение отредактировал Total - 10.04.2011 - 16:40 |
MOLOKO |
Дата 4.03.2011 - 23:30
|
||||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пользователь №: 31043 Регистрация: 20.05.2008 - 11:26 |
Легко, пущу акцию только в том канале который хочу отследить Повешу Купон с NN% cКидкой на чистку носков и посмотрю сколько их придет с этим купоном ко мне. Также в группе отслежу активность (Вопросы - Ответы посетителей). Повешу опрос: А Вы стали ходить в Химчитску как вступили в эту Группу? и т.д. Это чисто интернет штуки, уже не говоря о классическом мониторинге (замер потребления услуги перед запуском канала и через месяц, три, шесть). Все более чем реально отследить. UPD Ну и совсем забыл, классический фит бек при покупке (опрос или анкета - откуда узнали) и пост опрос кол центра по выборке. А откуда Вы узнали? Это сообщение отредактировал MOLOKO - 4.03.2011 - 23:51 |
||||||||||||
redlon |
Дата 5.03.2011 - 10:39
|
вне зоны воздействия Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 |
MOLOKO
про купон хочу сказать пару слов У меня сейчас в шапке сайта (магазина) висит банер, что в честь 8го марта всем покупателям скидка 10%. Так вот половина покупателей по различным причинам не пользуются этой скидкой. Одна девушка вообще по телефону сказала, что не видела его Пара человек не знали как воспользоваться, хотя все довольно подробно расписано. Так что погрешность по скидке весьма существенная. Но это в моем случае. Возможно, если аудитория была бы помоложе (у меня покупатели в основном от 35 и старше, часто из деревень и маленьких городков), то и скидкой бы пользовались 99%. |
umische |
Дата 5.03.2011 - 10:40
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
MOLOKO
ну выбор канала опытным путем конечно метод. только затратный уж больно по времени и деньгам пока выбираете уж и бизнес схлопнется все замеры которые вы перечислили имеют место быть использованными, но верить им на слово не стоит. например в моей практике были случаи, когда в опросах (классических ) "откуда узнали" люди подавляющим большинством выбирали наружку, а наружка к тому времени уже месяцев 10 как была вся снята. и по сути это вопрос не "откуда вы узнали", а "что вы вспомните сейчас". замеры до и после тоже конечно надо делать, но их результат не только от рекламы зависит. а по купонам. ну узнаете вы допустим что группа вконтакте плохо продает акционный продукт (более дешевый и простой) и перестанете на неё рассчитывать. а там может, наоборот, основные полноценные продукты хорошо пойдут? поэтому, делать все это конечно надо, но с сильной оглядкой, особенно если каналов много. а так лучше качественное планирование делать и все ок будет |
BLUNT_me |
Дата 5.03.2011 - 12:49
|
All hail Megatron! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3077 Пользователь №: 10550 Регистрация: 12.09.2006 - 10:40 |
У меня такое предложение. Все таки встреча в реале, а большинство я так понимаю там не знакомы. Может сделать бейджи? Разделы: Имя и Фамилия, Компания, Должность, Ник на ярпортале, Аккаунт в твиттере и т.д. Зарегистрированным можно заполнить или даже пусть просто болванки раздавать.
|
MOLOKO |
Дата 5.03.2011 - 15:57
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пользователь №: 31043 Регистрация: 20.05.2008 - 11:26 |
Надо выяснять почему не пользуются, Visor Вам в помощь. Переместите банер в место заказа значит, поставьте кнопку получить скидку в меню и красным подкрасте. Только Вы о банере говорите уже на своем сайте, или про Портальский? |
||
Total |
Дата 5.03.2011 - 15:57
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
бэджи обязательно сделаем. |
||
MOLOKO |
Дата 5.03.2011 - 15:59
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пользователь №: 31043 Регистрация: 20.05.2008 - 11:26 |
Ну блин мы же видимо кто у нас в группе (пол возраст вес) + статистика посещения канала. Повесили 1 купон - не стали чаще заходить, повесили другой - стали. То что затратно, соглашусь - но по времени, не деньгам особо. Вот у меня девочки федеральную сеть по продаже одежды построили Вконтакте. Только пол Года назад офис сняли, уже цеха работают свои по пошиву)) Так, что дерзайте!))) |
||
umische |
Дата 5.03.2011 - 16:04
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
так расскажете может на смм пати? |
||
Total |
Дата 5.03.2011 - 16:25
|
||||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
с языка снял ) |
||||
MOLOKO |
Дата 5.03.2011 - 16:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пользователь №: 31043 Регистрация: 20.05.2008 - 11:26 |
umische
а что там рассказывать, стали возить одежду из китая. Создали группу (Петербург), стали приглашать (причем вручную по 40+40 человек в сутки). Потом, стали через контакт искать диллеров в других регионах. Те стали делать аналогичные странички - принимать заказы. Вот и все |
Total |
Дата 5.03.2011 - 16:35
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
это будет интересно послушать. |
||
don`t Иваныч |
Дата 5.03.2011 - 16:54
|
ну а как? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5812 Пользователь №: 31788 Регистрация: 4.07.2008 - 10:03 |
MOLOKO
так а причём тут Пошив, если возят из Китая? |
umische |
Дата 5.03.2011 - 17:11
|
||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
согласен с сомодератором) |
||||
uhbitxrj |
Дата 5.03.2011 - 17:17
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60732 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
У тебяumische наружка запоминающаяся была видимо про актеров речь.
Кстати СКП тож за счет Гармаша и скандала хорошо поднялся. Хороший ход для небольших банков и компаний (если без паранои) |
Jen |
Дата 5.03.2011 - 17:26
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 721 Пользователь №: 51982 Регистрация: 21.05.2010 - 15:49 |
У нас ярпортал, как социальная сеть, кого не спросишь все здесь зависают Нам и твиттер ни к чему А про продажи одежды через инет - это надо СПшников звать, они я думаю в этом спецы.
Это сообщение отредактировал Jen - 5.03.2011 - 17:26 |
Страницы: (33) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)