![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (33) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Total |
Дата 27.02.2011 - 15:40
|
пешу вечерами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 ![]() |
![]() ![]() #YarSMM Концепция мероприятия Название: SMM-party «Реклама и продвижение в социальных сетях и блогосфере» (#YarSMM) Дата и время проведения: 25 марта 2011 года, в 16.00 Место проведения: mushroom кафе Король королю (ул.Республиканская, 3) Цели проекта: • Создание в регионе профессиональной площадки для общения специалистов в области SMM. • Ликвидация безграмотности в области интернет-маркетинга • Содействие в установлении контактов Заказчиков и Исполнителей • Формирование творческой атмосферы для создания новых проектов ![]() Формат мероприятия: #YarSMM - уникальная площадка для открытого диалога Заказчика и Исполнителя, обмена опытом между специалистами в области маркетинга и продвижения, обсуждения новых путей решения наиболее актуальных бизнес задач. Событие проходит в рамках кофе-встречи и предоставляет Вам возможность в неформальной атмосфере присоединиться к деловому диалогу различных заинтересованных сторон, расширить свои профессиональные знания и навыки, найти деловых партнёров. Мероприятие будет учитывать реалии местного бизнеса, интересующегося темой работы в социальных медиа, и делать основной упор на конкретные методики работы в соцмедиа. Участники и спикеры – федеральные эксперты, руководители и маркетологи крупных региональных компаний и брендов, известные блоггеры, специалисты SMM-агентств, авторы интересных SMM-проектов, представители органов власти, интересующиеся интернет-маркетингом руководители предприятий малого и среднего бизнеса. Программа мероприятия: 16:00-18:00 1 часть – Кейсы и обсуждения. 1. Алена Шляпникова, RedRock. Москва. Тема: SMM – ликбез. Разбираемся с терминами. 2. Екатерина Турцева, бренд-менеджер ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн"). Москва. Тема кейса: Билайн в New Media 3. Сергей Томилин, арт-директор ГРК Иоанн Васильевич Тема кейса: Продвижение компании сегмента HoReCa в социальных сетях - региональный опыт. 4. Денис Марков, Агентство Innova. Москва Тема кейса: Социальные медиа на службе у бизнеса. 5. Михаил Шор, депутат Ивановской областной думы. Иваново. Тема кейса: Государственный чиновник в блогосфере. 6. Павел Фадеичев, депутат Ярославского муниципального района Тема кейса: Представители местного самоуправления в соц.сетях 7. Никита Бакаев, специалист в интернет-маркетинге. Тема кейса: Медиавирусы 18:00-19:00 2 часть – свободная дискуссия на тему «SMM – реальный инструмент или модная маркетинговая «фишка». ФОРМАТ - СЕРЬЕЗНЫЕ ВОПРОСЫ В УЮТНОЙ ОБСТАНОВКЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ - ПЯТНИЦА ![]() Возможные темы обсуждений: 1. Кейсы по продвижению конкретных проектов, компаний и брендов в соцсетях, сделанные на местном уровне (местный заказчик, местный подрядчик и т.д.) 2. Готовность Заказчика «платить» за присутствие и продвижение в соцсетях. 3. Наличие рынка рекламы в сетях и блогосфере в регионе. 4. Ярославские политики и чиновники в социальных сетях 5. SMM - общественная нагрузка для отдела или новый пункт должностных инструкций 6. Системы оценки качества работы Предварительное кол-во участников - 30-50 человек. Условия участия: бесплатно, предварительная регистрация на Координатор мероприятия: компания Про-линия info@pro-linia.ru кто за - пишите себя здесь. ни к чему не обязывает. если вас нет на портале - пишите сюда info@pro-linia.ru , напишите свой фио и контактный телефон. обсуждение здесь же. участники, подтвердившие свое присутствие:
[/LIST]вот в таких интерьерах мы будем обсуждать продвижение в социальных сетях Mushroom Cafe клуба КОРОЛЬ КОРОЛЮ. 90-60-90 ![]() Это сообщение отредактировал Total - 10.04.2011 - 16:40 |
latys |
Дата 2.03.2011 - 20:49
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пользователь №: 63906 Регистрация: 17.12.2010 - 21:48 ![]() |
Хотел бы придти послушать.
Егорычев Алексей, один из web-разработчиков проектов gid76 .ru и yarweekend.ru |
Дримкамтру |
Дата 2.03.2011 - 21:28
|
Call me Karen ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 ![]() |
мы прибудем, кстати
сфера: b2b СМИ (печать и цифра) + инвестмент и недвижимость (только коммерческая) 2-3 человека (список будет в PM когда подтвердится - до 5/03) Это сообщение отредактировал Дримкамтру - 2.03.2011 - 21:28 |
лытдыбр |
Дата 2.03.2011 - 21:35
|
![]() помесь хорька со штопором ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 ![]() |
здравствуйте.
прежде всего тоже поинтересуюсь вопросом проштамповки командировок и размещения иногородних участников. |
спик |
Дата 2.03.2011 - 21:49
|
![]() пусть говорят... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23335 Пользователь №: 29337 Регистрация: 1.03.2008 - 13:04 ![]() |
лытдыбр , впишите нас с лытдыбром.
|
umische |
Дата 2.03.2011 - 21:54
|
![]() Лидер мнений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 ![]() |
ну осталось еще привету прийти да марэ. ))
|
лытдыбр |
Дата 2.03.2011 - 21:57
|
![]() помесь хорька со штопором ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 ![]() |
спик
это вы ко мне обратились?) umische а вы против? |
umische |
Дата 2.03.2011 - 22:04
|
![]() Лидер мнений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 ![]() |
лытдыбр
ноу |
спик |
Дата 2.03.2011 - 22:20
|
![]() пусть говорят... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23335 Пользователь №: 29337 Регистрация: 1.03.2008 - 13:04 ![]() |
лытдыбр , к вам.
![]() |
Котейка |
Дата 2.03.2011 - 22:28
|
![]() есть родословная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 ![]() |
да вы ох@ели
я думал по пиффку соберемся. а тут придется галстук одевать ![]() |
ЙоПтИть |
Дата 2.03.2011 - 22:47
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
Котейка
не сцы, я свой галстук выкинул вместе с костюмом ![]() |
Котейка |
Дата 2.03.2011 - 22:56
|
||
![]() есть родословная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 ![]() |
тебе можно ,ты малый бизнес. а я - нет. ![]() |
||
ЙоПтИть |
Дата 2.03.2011 - 22:59
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
Котейка
да в пятницу в костюме хер фейсконтроль пройдешь)) |
Котейка |
Дата 2.03.2011 - 23:02
|
||
![]() есть родословная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 ![]() |
ну не скажи. это смотря где и насколько пьяный ![]() |
||
Jen |
Дата 3.03.2011 - 02:50
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 721 Пользователь №: 51982 Регистрация: 21.05.2010 - 15:49 ![]() |
Можете рассматривать как пожелание, либо как комментарий.
Могу сказать так, что в основном у бизнеса одна задача - получение прибыли. Если рассматривать бизнес, как покупателя, то покупатель хочет получить свой товар максимально сэкономив, при этом получив качественный товар. Т.е. смысыл в том, что любая фирма хочет минимизировать свои затраты на рекламу, путем использования той рекламы, которая действительно приводит потребителя. Допустим контекстная реклама приводит закзчику 1 потребителя в день, а раскидывание рекламных листовок по почтовым ящикам 1 потребителя в месяц. Естественно заказчика контекстная реклама заинтересует намного больше, нежели распостранение листовок. Так вот на данной конференции хочется услышать специалиста, который на каком-нибудь примере, покажет вот что: Допустим, я компания "Билайн" 1. я присутствую в такой соц. сети, как "Мой мир" и "ВКонтакте" 2. "ВКонтакте" мы создали группу для того-то, для того-то. 3. Данную группу мы продвигали так-то, так-то (т.е. каких людей приглашали - всех подряд или например по возрасту) 4. Чтобы был дан анализ достигнутого эффекта, например благодаря привлечению в нашу группу молодых людей активно пользующихся интернетом, мы увеличили объем проданных модемов "Билайн". Так же очень хочется понять на сколько потребитель готов к подобному. Т.е. я прихожу ВКонтакт пообщаться с друзьями, а на меня обрушивается куча информации рекламного характера, как я поступлю отреагирую или проигнорирую. То есть хочется получить что-то вроде статистики, что-то вроде - человек приходящий на свою страницу в соц.сети откликается на призыв вступить в группу (например "Билайн"), потому что ему это интересно (для общего развития), потому что он пользуется услугами этой компании и т.д. Или человек проигнорировал приглашение вступить в группу, потому что и причины. О блогосфере: в данной теме хочется услышать: 1.С какой целью ведут блог (т.е. для кого пишут для себя или все-таки для других) 2. Как выбирается тема записи. и т.п. Именно от гос.чиновника хочется услышать, как данный инструмент помогает ему решать вопросы народа. |
ukhov |
Дата 3.03.2011 - 09:01
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 4652 Регистрация: 20.09.2005 - 20:48 ![]() |
Я смогу. Напомните только за 1-2 дня, чтобы с собой взять не забыл. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)