Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Total |
Дата 27.02.2011 - 15:40
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
#YarSMM Концепция мероприятия Название: SMM-party «Реклама и продвижение в социальных сетях и блогосфере» (#YarSMM) Дата и время проведения: 25 марта 2011 года, в 16.00 Место проведения: mushroom кафе Король королю (ул.Республиканская, 3) Цели проекта: • Создание в регионе профессиональной площадки для общения специалистов в области SMM. • Ликвидация безграмотности в области интернет-маркетинга • Содействие в установлении контактов Заказчиков и Исполнителей • Формирование творческой атмосферы для создания новых проектов Формат мероприятия: #YarSMM - уникальная площадка для открытого диалога Заказчика и Исполнителя, обмена опытом между специалистами в области маркетинга и продвижения, обсуждения новых путей решения наиболее актуальных бизнес задач. Событие проходит в рамках кофе-встречи и предоставляет Вам возможность в неформальной атмосфере присоединиться к деловому диалогу различных заинтересованных сторон, расширить свои профессиональные знания и навыки, найти деловых партнёров. Мероприятие будет учитывать реалии местного бизнеса, интересующегося темой работы в социальных медиа, и делать основной упор на конкретные методики работы в соцмедиа. Участники и спикеры – федеральные эксперты, руководители и маркетологи крупных региональных компаний и брендов, известные блоггеры, специалисты SMM-агентств, авторы интересных SMM-проектов, представители органов власти, интересующиеся интернет-маркетингом руководители предприятий малого и среднего бизнеса. Программа мероприятия: 16:00-18:00 1 часть – Кейсы и обсуждения. 1. Алена Шляпникова, RedRock. Москва. Тема: SMM – ликбез. Разбираемся с терминами. 2. Екатерина Турцева, бренд-менеджер ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн"). Москва. Тема кейса: Билайн в New Media 3. Сергей Томилин, арт-директор ГРК Иоанн Васильевич Тема кейса: Продвижение компании сегмента HoReCa в социальных сетях - региональный опыт. 4. Денис Марков, Агентство Innova. Москва Тема кейса: Социальные медиа на службе у бизнеса. 5. Михаил Шор, депутат Ивановской областной думы. Иваново. Тема кейса: Государственный чиновник в блогосфере. 6. Павел Фадеичев, депутат Ярославского муниципального района Тема кейса: Представители местного самоуправления в соц.сетях 7. Никита Бакаев, специалист в интернет-маркетинге. Тема кейса: Медиавирусы 18:00-19:00 2 часть – свободная дискуссия на тему «SMM – реальный инструмент или модная маркетинговая «фишка». ФОРМАТ - СЕРЬЕЗНЫЕ ВОПРОСЫ В УЮТНОЙ ОБСТАНОВКЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ - ПЯТНИЦА Возможные темы обсуждений: 1. Кейсы по продвижению конкретных проектов, компаний и брендов в соцсетях, сделанные на местном уровне (местный заказчик, местный подрядчик и т.д.) 2. Готовность Заказчика «платить» за присутствие и продвижение в соцсетях. 3. Наличие рынка рекламы в сетях и блогосфере в регионе. 4. Ярославские политики и чиновники в социальных сетях 5. SMM - общественная нагрузка для отдела или новый пункт должностных инструкций 6. Системы оценки качества работы Предварительное кол-во участников - 30-50 человек. Условия участия: бесплатно, предварительная регистрация на Координатор мероприятия: компания Про-линия info@pro-linia.ru кто за - пишите себя здесь. ни к чему не обязывает. если вас нет на портале - пишите сюда info@pro-linia.ru , напишите свой фио и контактный телефон. обсуждение здесь же. участники, подтвердившие свое присутствие:
[/LIST]вот в таких интерьерах мы будем обсуждать продвижение в социальных сетях Mushroom Cafe клуба КОРОЛЬ КОРОЛЮ. 90-60-90 Это сообщение отредактировал Total - 10.04.2011 - 16:40 |
Дримкамтру |
Дата 3.03.2011 - 09:05
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
Jen
у нас конечно же странное государство, но депутаты областной думы технически госчиновниками не являются в общем "госчиновник решает вопросы народа" - это одно из лучших романтико-политических высказываний, услышанных за последнее время кстати, товарищ Шор себя как идентифицирует как "избранника" или как "госчиновника" |
Total |
Дата 3.03.2011 - 09:19
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
Я думаю он не столько про себя будет рассказывать |
||
Total |
Дата 3.03.2011 - 09:40
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
спасибо! это действительно ценные советы. |
||
Total |
Дата 3.03.2011 - 09:45
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
40 человек за три дня регистрации
|
redlon |
Дата 3.03.2011 - 10:24
|
вне зоны воздействия Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 |
Total
не переживайте, половина не придет это всегда так бывает. |
Total |
Дата 3.03.2011 - 10:38
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
половина не придет, а треть придет не зарегистрировавшись ) |
||
Total |
Дата 3.03.2011 - 11:07
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
к нам присоединяется Татьяна Перминова - руководитель отдела маркетинга и рекламы ЗАО ТК Яршинторг и бренд-менеджер шин Contyre
|
umische |
Дата 3.03.2011 - 11:10
|
||||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
на п. 4 Вам никто ответа не даст по двум причинам. крупные компании обычно продвигаются миксом и выделить эффект одного канал бывает довольно сложно. и, потом, покупки часто отсроченные и латентный период может быть весьма большим. поэтому тоже сложно провести прямые корреляции.
вот это важно. да!
|
||||||
redlon |
Дата 3.03.2011 - 11:21
|
||
вне зоны воздействия Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 |
Если по нашему региону судить, то потребитель не готов ни к какому блоггингу, SMM и пр. новым медиа. Деревня Я спамил свою группу ВК по региону. Из 1000 приглашений по целевой аудитории (Ярославль, женщины, 22-40 лет) вступило в группу человек 10-15 от силы (1-1,5%). За то по другим регионам (Мск, Спб и другие крупные города) из 5000 пришлашений получилась почти 1000 пользователей (20%). Если вычесть 5% ботов, то это примерно 15% живых людей. Хотя продажи оставляют желать лучшего - 3 всего. Тематика группы - копии брендовых сумок. |
||
umische |
Дата 3.03.2011 - 11:34
|
||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
а зачем в них вступать вообще? в группе есть интерес, если ты действительно чем то увлечен, в группе идет какая то жизнь - события, обсуждения, новые люди и т.д. к примеру, если я увлечен джазовой музыкой то с удовольствием буду участником соответствующей группы. Ну или если какое то заведение (кафе, бар), которое я посещаю и которое люблю создаст группу, я в неё вступлю. Но заведений и увлечений у каждого из нас не так много! поэтому, если приглашение вступить в группу принято, это во многом просто желание помочь твоему другу, который приглашает и ничего более.. какой смысл в таких группах? честнее уж тогда отказаться. |
||||
redlon |
Дата 3.03.2011 - 11:40
|
вне зоны воздействия Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 |
umische
зачем тогда SMM если не привлекать новых клиентов/сторонников? И зачем тогда вообще встреча? Я же не против некоммерческих групп, они есть и будут, но каой смысл их обсуждать? Вопрос в том, как получить новых клиентов из соц.сетей и как на этом заработать. |
umische |
Дата 3.03.2011 - 11:44
|
||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
redlon
ну так это получается заурядный спам в новой обертке и всё
вот и встреча для того чтобы понять надо это или нет. и если надо то как это делать с максимальной эффективностью |
||||
news |
Дата 3.03.2011 - 12:31
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
ну вот наша группа (Домашний Интернет Билайн) в "ВКонтакте" (ярославская)
1747 участников. группу создали лояльные сотрудники и их друзья еще в бытность Корбины, потом добавлялось "билайновское". как происходило приглашение участников. я лично приглашала в нее только тех, кто у меня в друзьях и кто, я точно знаю, согласится вступить. никого массово не спамила, т.к. сама не люблю получать рассылки о том, что меня не интересует, и могу спрогнозировать реакцию людей. остальные участники какими-то другими путями добавлялись, во многом благодаря сотрудникам, к-рые состоят в группе из патриотических соображений. группу ведет (оформление, создание тем, фото/видео-контент и пр.) не сотрудник, а девушка-энтузиаст-дизайнер, наш друг и клиент, которому интересно вести группу чисто для себя в профессиональном плане. (не уводить!!!!))) я иногда помогаю контентом. контент, в основном, - фото с мероприятий и "веселые картинки" на тему Интернета (гламурные мышки, удивительные девайсы, девушки-геймеры и пр.) и видео - в основном на тему Интернета в общем (я в поиске по видео забивала чо-то типа "Интернет") и находились интересные вещи типа серии "Южного парка", где в городе пропал Интернет и все страдали). цели - лояльность клиентов, решение проблем с сервисом, информирование о тарифах и услугах, обратная связь от клиентов (примерно таким же целям служит наша тема на ярпортале в разделе "Сотовая связь и Интернет"). вот как-то так. |
offmic |
Дата 3.03.2011 - 12:52
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
umische
Для меня, смысл SMM сходняка, как-раз и видится в том, что-бы найдти нестандартные и необкатанные ещё решения Может и зародится что в процессе общения. Нафига только спамом в разных обёртках себя ограничивать |
||||
umische |
Дата 3.03.2011 - 12:53
|
||||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
согласен полностью! |
||||||
Страницы: (33) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)