Ярославль


Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Осторожно – Домолинк!, Не забывайте расторгать договор.

spike
Дата 18.12.2010 - 12:48
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





nepuh
цель этой темы другая, объяснить людям, что не надо с пидорасами себя прааативно вести.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 18.12.2010 - 12:50
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Предупрежден - вооружен.
ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
PM
Top
phantomaxx
Дата 18.12.2010 - 14:42
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Пользователь №: 63888
Регистрация: 17.12.2010 - 17:58





Попробую непредвзято описать процедуру моего сегодняшнего расторжения договора с ломолинком. Итак, центральный оффис на Володарского, 11 утра. Вход внутрь ремонтируется, вхожу "со двора". На первом этаже вестибюль с двумя входами в разные залы для обслуживания клиентов. Вхожу в зал №1, над которым написано, в числе прочего "заключение договоров" и "переоформление". Год назад именно в него входил оформляться. Отсюда заключил, что и "выформляться" нада тута же. В зале - одна операционистка и очередь человеков в 5. Операционистка говорить не может, только шепчет, бедная - больная горлом работает. Видать, по субботам больше некому. Ну, усаживаюсь поудобнее, жду.
В процессе ожидания наслушался всякого, самое интересное - робкая предъява девушки, которая сообщила, что ушла с предоставляемого ломолинком за мзду какого-то антивируса, установив себе Касперского, однако за антивир деньги с неё исправно сымают. Операционистка шепчет: "пишите заявление". Девушка в ответ: "уже два заявления написала". Операционистка: ":Ждите, у нас срок рассмотрения 60 дней". "Домобред",- думаю - "бежааать..."
Очередь до меня доходит, мне объявляют шёпотом, что, мол, не туда зашли, молодой человек, у нас расторжения в зале №2... Мне уже с утра казалось, что я сегодня лох...
Ну, во втором зале отстоял ещё одну очередь к единственной операционистке и с удовольствием "расторгся". Потратил 1.5 часа времени. ЛЮДИ! РАСТОРГАЙТЕ ДОГОВОРЫ В ЗАЛЕ №2! И ПОСКОРЕЕ! НЕ БУДЬТЕ КАК Я!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 18.12.2010 - 15:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





phantomaxx,
а почему ушли с "Домолинка" ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
phantomaxx
Дата 18.12.2010 - 16:10
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Пользователь №: 63888
Регистрация: 17.12.2010 - 17:58





Были постоянные дисконнекты. Разов до пяти за вечер. Саппорт не саппортил. Задолбало. Был ADSL. Щас витуха от Билайна. Однозначно лучше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
comrad001
Дата 18.12.2010 - 16:39
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 63881
Регистрация: 17.12.2010 - 16:39





Цитата (geniy @ 18.12.2010 - 00:02)
как бы человек сам виноват... за ним зарезервирован порт был, из за того что он не расторгнул договор на етот порт не могли подключить другого чела, с него содрали 100р за каждый месяц....


Если бы по 100р...
Откуда эта цифра?
Вы вообще о ком говорите? Если обо мне - то с меня спрашивали не 100, а 999 в месяц - по тарифу. За то, что занят порт - не дофига ли?!

Цитата
Блин..
Тут http://yarportal.ru/topic152805.html гоняли карамельку 10 страниц, теперь снова "те же, практически о том же" 
Если уверены, что ЦТК поступает неправильно и незаконно - лучше в РКН написать, чем тут в который раз пережевывать отрыжку

Тема, действительно, "практически о том же" - о жлобстве. О том, что пользоваться беззаботностью, рассеянностью или забывчивостью клиентов для выжимания из них бабла - нехорошо. О том, что место компании, употребл@ющей такие приемы - у параши в черном списке. О том, что к потребителю надо лицом - а не противоположной частью тела. Иначе он денежки отнесет другим людям, что я и сделал. И другим советую.
PM
Top
phantomaxx
Дата 18.12.2010 - 18:57
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Пользователь №: 63888
Регистрация: 17.12.2010 - 17:58





Цитата
И другим советую.

Присоединяюсь! Домолинк = социалистический сюрреализм с точки зрения даже отстранённого наблюдателя, а уж если угораздило побывать клиентом.. На всю жизнь воспоминания об общении с саппортом, как со стенкой (исключая тех клиентов Домолинка, у кого по личному везению или специфической карме не было такого счастья).

Это сообщение отредактировал phantomaxx - 18.12.2010 - 18:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 18.12.2010 - 19:21
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (CRUEL @ 18.12.2010 - 10:52)
Fandor
а зачем вы в розничные цены тыкаете?

Оптовая цена того же 2108 не ниже 1800р. Насколько я в курсе такие в ЦТК не применяют.
Поэтому цифру 500р за хороший коммутатор считаю полным бредом.

Это сообщение отредактировал Fandor - 18.12.2010 - 19:22
PM
Top
nepuh
Дата 18.12.2010 - 19:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





comrad001
Согласен, что методы те еще, да и сервис совдеповский.
Где лучше?
ТТ? Сразу нет
Билайн? И ждать ремонта неделями? Нет
ТТК? Ну разве что к ним, попробую при случае
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 18.12.2010 - 20:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (phantomaxx @ 18.12.2010 - 16:10)
Были постоянные дисконнекты. Разов до пяти за вечер. Саппорт не саппортил. Задолбало. Был ADSL. Щас витуха от Билайна. Однозначно лучше.

А дисконнекты в чем проявлялись, в кратковременных пропаданиях интернета, или на долго все пропадает?


Что там у них с саппортом? Невозможно дозвониться или саппорт сам не может ничем помочь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 18.12.2010 - 20:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39595
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Кстати, у меня в договоре с Домолинком записано, что восстановление связи в течение 4-х часов, а на самом деле с 8 вечера и до утра никто не работает. Только какая-то девушка говорит, что что-то там записывает. Правда видимо сразу же забывает.

Но в нашем доме никаких вариантов кроме спутника.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 18.12.2010 - 20:51
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





KAMI Цитату из договора в студию.

Тебе скорее всего в течени 4 часов причину неполадок назовут. А если авария - кури пока не починят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 18.12.2010 - 22:48
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





user posted image
PM
Top
lwlist
Дата 18.12.2010 - 23:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Рассмешили, максимум 24 часа, а люди ждут неделями.
Top
molniaxxl
Дата 19.12.2010 - 01:11
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





вот я тоже вся в раздумьях, когда нужен интернет, его нету...и бывает по два часа не дозвониться...думала у меня одной тут проблемы, а с кем не разговариваю, все говорят, меняй провайдера, Домолинк в топку.
За волгой все сидят на Заволга нет, позвнила туда, они только там да на Резинотехнике.
В Ленинском р-не посоветуйте норм. провайдера, чтобы нормальная связь была, а то устала я от такого интернета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru