Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
spike |
Дата 18.12.2010 - 12:48
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
nepuh
цель этой темы другая, объяснить людям, что не надо с пидорасами себя прааативно вести. |
Sedan1 |
Дата 18.12.2010 - 12:50
|
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16570 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
Предупрежден - вооружен.
|
phantomaxx |
Дата 18.12.2010 - 14:42
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 63888 Регистрация: 17.12.2010 - 17:58 |
Попробую непредвзято описать процедуру моего сегодняшнего расторжения договора с ломолинком. Итак, центральный оффис на Володарского, 11 утра. Вход внутрь ремонтируется, вхожу "со двора". На первом этаже вестибюль с двумя входами в разные залы для обслуживания клиентов. Вхожу в зал №1, над которым написано, в числе прочего "заключение договоров" и "переоформление". Год назад именно в него входил оформляться. Отсюда заключил, что и "выформляться" нада тута же. В зале - одна операционистка и очередь человеков в 5. Операционистка говорить не может, только шепчет, бедная - больная горлом работает. Видать, по субботам больше некому. Ну, усаживаюсь поудобнее, жду.
В процессе ожидания наслушался всякого, самое интересное - робкая предъява девушки, которая сообщила, что ушла с предоставляемого ломолинком за мзду какого-то антивируса, установив себе Касперского, однако за антивир деньги с неё исправно сымают. Операционистка шепчет: "пишите заявление". Девушка в ответ: "уже два заявления написала". Операционистка: ":Ждите, у нас срок рассмотрения 60 дней". "Домобред",- думаю - "бежааать..." Очередь до меня доходит, мне объявляют шёпотом, что, мол, не туда зашли, молодой человек, у нас расторжения в зале №2... Мне уже с утра казалось, что я сегодня лох... Ну, во втором зале отстоял ещё одну очередь к единственной операционистке и с удовольствием "расторгся". Потратил 1.5 часа времени. ЛЮДИ! РАСТОРГАЙТЕ ДОГОВОРЫ В ЗАЛЕ №2! И ПОСКОРЕЕ! НЕ БУДЬТЕ КАК Я! |
alexypt |
Дата 18.12.2010 - 15:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
phantomaxx,
а почему ушли с "Домолинка" ? |
phantomaxx |
Дата 18.12.2010 - 16:10
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 63888 Регистрация: 17.12.2010 - 17:58 |
Были постоянные дисконнекты. Разов до пяти за вечер. Саппорт не саппортил. Задолбало. Был ADSL. Щас витуха от Билайна. Однозначно лучше.
|
comrad001 |
Дата 18.12.2010 - 16:39
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 63881 Регистрация: 17.12.2010 - 16:39 |
Если бы по 100р... Откуда эта цифра? Вы вообще о ком говорите? Если обо мне - то с меня спрашивали не 100, а 999 в месяц - по тарифу. За то, что занят порт - не дофига ли?!
Тема, действительно, "практически о том же" - о жлобстве. О том, что пользоваться беззаботностью, рассеянностью или забывчивостью клиентов для выжимания из них бабла - нехорошо. О том, что место компании, употребл@ющей такие приемы - |
||||
phantomaxx |
Дата 18.12.2010 - 18:57
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 63888 Регистрация: 17.12.2010 - 17:58 |
Присоединяюсь! Домолинк = социалистический сюрреализм с точки зрения даже отстранённого наблюдателя, а уж если угораздило побывать клиентом.. На всю жизнь воспоминания об общении с саппортом, как со стенкой (исключая тех клиентов Домолинка, у кого по личному везению или специфической карме не было такого счастья). Это сообщение отредактировал phantomaxx - 18.12.2010 - 18:59 |
||
Fandor |
Дата 18.12.2010 - 19:21
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Оптовая цена того же 2108 не ниже 1800р. Насколько я в курсе такие в ЦТК не применяют. Поэтому цифру 500р за хороший коммутатор считаю полным бредом. Это сообщение отредактировал Fandor - 18.12.2010 - 19:22 |
||
nepuh |
Дата 18.12.2010 - 19:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
comrad001
Согласен, что методы те еще, да и сервис совдеповский. Где лучше? ТТ? Сразу нет Билайн? И ждать ремонта неделями? Нет ТТК? Ну разве что к ним, попробую при случае |
alexypt |
Дата 18.12.2010 - 20:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
А дисконнекты в чем проявлялись, в кратковременных пропаданиях интернета, или на долго все пропадает? Что там у них с саппортом? Невозможно дозвониться или саппорт сам не может ничем помочь? |
||
KAMI |
Дата 18.12.2010 - 20:22
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39595 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Кстати, у меня в договоре с Домолинком записано, что восстановление связи в течение 4-х часов, а на самом деле с 8 вечера и до утра никто не работает. Только какая-то девушка говорит, что что-то там записывает. Правда видимо сразу же забывает.
Но в нашем доме никаких вариантов кроме спутника. |
spike |
Дата 18.12.2010 - 20:51
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
KAMI Цитату из договора в студию.
Тебе скорее всего в течени 4 часов причину неполадок назовут. А если авария - кури пока не починят. |
Fandor |
Дата 18.12.2010 - 22:48
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
|
lwlist |
Дата 18.12.2010 - 23:00
|
Unregistered |
Рассмешили, максимум 24 часа, а люди ждут неделями.
|
|
molniaxxl |
Дата 19.12.2010 - 01:11
|
Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 |
вот я тоже вся в раздумьях, когда нужен интернет, его нету...и бывает по два часа не дозвониться...думала у меня одной тут проблемы, а с кем не разговариваю, все говорят, меняй провайдера, Домолинк в топку.
За волгой все сидят на Заволга нет, позвнила туда, они только там да на Резинотехнике. В Ленинском р-не посоветуйте норм. провайдера, чтобы нормальная связь была, а то устала я от такого интернета. |
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)