![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| March |
Дата 25.01.2012 - 15:46
|
|
YBR125 А техподдержка что говорит? Вы же, наверно, туда уже обращались с этой проблемой по телефону, который указан у Вас в договоре - 8-800-450-0-150? |
||
| Рита Ромашкина |
Дата 25.01.2012 - 17:34
|
|
Chris-P
Номер заявки напомните, пожалуйста |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 25.01.2012 - 17:37
|
|
Если хотите, перешлю ваш вопрос в коммерческий блок. Может, ответят по существу |
||
| Chris-P |
Дата 25.01.2012 - 20:52
|
|
Рита, заявку в тех. поддержку не оформлял. Номер лиц счета 181001488397.
У тех. поддержки, как правило, все сводится к "Давайте попробуем пересоздать подключение" или я вашу проблему передам кому-то дальше. Я с пониманием отношусь к краткосрочным проблемам. Но в моем случае это уже продолжается не 1 день -( |
|
|
|
| krot |
Дата 25.01.2012 - 22:19
|
|||
Любопытно услышать. |
||||
| izidor12 |
Дата 25.01.2012 - 23:06
|
|
comrad001 Я тоже давно раньше сидел в 2009 а после они мне надоели к ним не дозвониться и операторы не могут толком объяснить и от них отключился
|
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 26.01.2012 - 10:35
|
|
krot
Вчера переслала. Ждите. Может, и правда ответят |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 26.01.2012 - 10:38
|
|
Chris-P
Я не буду оригинальна - передала вашу заявку дальше, в техподдержку |
|
| YBR125 |
Дата 28.01.2012 - 00:53
|
|||
техподдержка молчит уже почти сутки..)) в данный момент по моему тарифу скорость должна быть 12 Кбит, а реально: Честно говоря, до вашего ироничного ответа, мне было пофиг на скорость, видел, что нет положенной максимальной, но никогда не заморачивался. Тем более не проверял ночную, которая должна быть в 2 раза выше дневной. Я не особо интернетзависимый человек ))), но теперь меня задело, что меня реально так кидают со скоростью по- умолчанию, да ещё поддевают насчет обращения в техподдержку... Сучество какое-то, честное слово, извините.. Этож сколько месяцев меня "обманывают"? И сколько таких как я ( которым есть интернет- "ну и хорошо") реально недополучают оплаченного?? Спасибо за совет. Теперь с техподдержки не слезу..)) Это сообщение отредактировал YBR125 - 28.01.2012 - 00:59 |
||||
| Рита Ромашкина |
Дата 28.01.2012 - 12:07
|
|
YBR125
Я не иронизирую. Я на самом деле передала вашу заявку в техподдержку. Объясняю подробнее. В техподдержке работают инженеры, которые смогут решить ваши проблемы. Я их решить не могу, у меня гуманитарное образование. Но зато я могу увидеть ваше обращение на сайте и передать специалистам (что, собственно, и сделано). В чем вы видите иронию? |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 28.01.2012 - 12:09
|
|
Вообще удивительно ждать от человека на сайте, что он щелкнет пальцами и все тут же заработает. И еще обижаться, что он не щелкает
|
|
| Audi |
Дата 28.01.2012 - 12:13
|
|
Ирония в том, что вы с гуманитарным образованием утверждаете, что инженеры смогут решить проблемы. Как вы можете это утверждать? По заявке на ул. Урицкого два года ваши инженеры ничего сделать не могут. Вам повторить? |
||
| YBR125 |
Дата 28.01.2012 - 12:41
|
|
Спасибо конечно, что передали.. Но какое обращение? я вам не сообщал номер договора.. С техподдержкой я общался по телефону. Жду результатов. А вы спрашиваете про иронию...(( А сейчас: |
||
| Каддафи |
Дата 28.01.2012 - 13:06
|
|
YBR125, попробуйте здесь попросить поднять скорость на порту, мне помогло
|
|
|
|
| YBR125 |
Дата 28.01.2012 - 14:50
|
|
спасибо за ссылочку. добавил в 21.11: March Рита Ромашкина около 20.00 позвонила девушка с местной техподдержки, поинтересовалась проблемой, проверила порт, убедилась, что скорость действительно мала. С удивлением восприняла от меня утверждение, что ночью скорость на "всевдомуно" должна увеличиваться в два раза- до 12 Мбит (слышал как переспрашивала у коллеги )) ) потом согласилась.. В результате сказала: "- Да! При переходе на тарифный план "Все в дом" мне "забыли" снять ограничения по скорости!" Нормально, да? Мне три месяца оказывали услугу неприемлемого качества.. Спросил насчет перерасчета..)) Сказала, что записку в абонотдел отправит, но шансов ноль.. Понимаю что сам виноват - всё надо проверять.. Как чек в магазине, так и качество услуг Ростелекома.. Короче, "совок -он и есть совок". Добавил 30.01 в 0.45: обманула техподдержка- ночью вместо 12 Мбит имею 7,5: Совок, блин. Это сообщение отредактировал YBR125 - 29.01.2012 - 23:49 |
||
Страницы:
(7) « Первая ... 5 6 [7] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.