Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (71) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Р.Б. Бухарев |
Дата 13.07.2012 - 11:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2613 Пользователь №: 71116 Регистрация: 30.03.2011 - 13:29 |
Рыженькая_Я, ну если бы только счет, то я не стал бы писать вообще. Но когда приносят сначала макароны, залитые жиром, потом кофе, потом салат, а сок не приносят вообще, но не забывают включить в счет - согласитесь это уже перебор для одного вечера. Я вообще то достаточно стрессоустойчивый человек, но и у меня испортилось от такого обслуживания настроение.
|
Рыженькая |
Дата 13.07.2012 - 11:33
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Р.Б. Бухарев
Ну про еду мне нечего сказать. Перекус там был всего раза три. И то там ничего затейливого не было в этой яичнице. В основном чашка капучино крим на время беседы. |
AzA |
Дата 13.07.2012 - 11:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2660 Пользователь №: 35609 Регистрация: 28.01.2009 - 16:55 |
Р.Б. Бухарев
Насчёт напитков в конце, не у них одних такая проблема. Периодический сталкиваюсь, когда чай приносят уже после закрытия счёта, хотя просим чуть ли не сразу. И что самое поганое, приносят кипяток, который тупо пить невозможно, в итоге мы встаём и уходим, оставив это чай, т.к. надо или сидеть ждать пока он остынет или получать ожоги. Мне в такие моменты хочется официантке подзатыльник дать, особенно при виде их тупых деревенских лиц, которые в ответ на претензию ещё тупее становятся PS: К данному заведению у меня претензий нет. Часто беру у них итальяно или кофе энерджи. Частенько проезжаю мимо Красной площади, забегаю взять кофе с собой. Там есть милая девочка Арина, она меня уже даже узнаёт и готовит " как обычно". Прятно Это сообщение отредактировал AzA - 13.07.2012 - 11:41 |
Р.Б. Бухарев |
Дата 13.07.2012 - 11:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2613 Пользователь №: 71116 Регистрация: 30.03.2011 - 13:29 |
AzA, а я вот тоже удивляюсь: они где росли, эти девушки (юноши). Они не знают, что люди сначала едят салат, а потом горячее? Не знают, что кофе и чай большинство пьют в конце ужина? Причем, про кофе сказал 2 раза!!! Не помогло ))) Не знают, что счет подают мужчине? Тогда другой вопрос: почему администрация кафе не обучила их этим, ранее неизвестным им удивительным вещам?
|
Sduwor |
Дата 13.07.2012 - 14:25
|
творческая личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 39280 Регистрация: 22.06.2009 - 09:43 |
Даже интересно стало сколько з/п у официантов данного заведения?
Может быть это причина их такого поведения, либо официанты новенькие и не все еще знают? Если так, то на первый раз можно и простить. |
Р.Б. Бухарев |
Дата 13.07.2012 - 14:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2613 Пользователь №: 71116 Регистрация: 30.03.2011 - 13:29 |
Sduwor, да без проблем, я уже простил и в кафе ни одного грубого слова девушке не сказал. Но, дело в том, что в проплаченных телесюжетах об этой сети и в другой рекламе все время говорится о высоком уровне обслуживания и постоянного контроля за обучением персонала. Сам слышал их трогательную историю о том, что ни одна кофейня не открывается без "госприемки" )), т.е. комиссии из Центра (Новосибирска) инструкторы которой натаскивают персонал. Тогда вопрос: а официанты - это не персонал? Их вообще не обучают?
|
Р.Б. Бухарев |
Дата 13.07.2012 - 15:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2613 Пользователь №: 71116 Регистрация: 30.03.2011 - 13:29 |
Тем не менее, жду от представителей кафе комментариев данной ситуации и ответных действий по возмещению мне морального вреда ))
|
Travelers Coffee |
Дата 13.07.2012 - 20:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 64987 Регистрация: 8.01.2011 - 20:26 |
Уважаемый Р.Б.Бухарев,мы сегодня разобрали ситуацию,которая действительно произошла с вами вчера, в нашей кофейне, на ул.Кирова.Ну что я могу сказать,это называется "человеческий фактор",не судите нас строго,такое может случиться со всеми и дело не в том,что мы мало внимания уделяем обучению персонала или плохо контролируем процессы происходящие в наших кофейнях,скорее это наше российское "раздолбайство".В любом случае мне крайне не ловко за действия наших сотрудников.От лица Трэвэлерс Кофе примите наши извинения,постараемся сделать все зависящее от нас,чтобы свести к минимуму подобные факты и радовать наших гостей не только хорошим кофе,но и хорошим уровнем сервиса.
П.С.Официанту Кобзарь Ирине,которая вас обслуживала,объявлено предупреждение и назначена повторная аттестация,по результатам которой мы примем решение о ее дальнейшей работе в нашей организации. |
ивг |
Дата 13.07.2012 - 23:18
|
||
JazzCenter Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3196 Пользователь №: 48913 Регистрация: 17.03.2010 - 19:16 |
Хорошо. Буду стараться, сэр!)) |
||
Ипомея |
Дата 14.07.2012 - 21:45
|
Норвежская лесная кошка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9080 Пользователь №: 40093 Регистрация: 23.07.2009 - 17:54 |
Travelers Coffee
облизывалась на вас давно, сегодня сходили... На пр-те Октября, около 19.00 заказ ждали 40 минут, салат греческий, паста карбонара и чизкейк. В последствии выяснилось, что уже к моменту нашего прихода в кафе не было холодной воды, не работал туалет. Почему вы не закрылись сразу? Разве может общепит работать без холодной воды? Долгое ожидание блюда обяснили именно отсутсвием воды!!! А чай из горячей кипятили?? К качеству блюд претензий нет, но настроение было испорчено, 40 минут сидеть в ожидании совсем не айс. Очень очень жаль |
Travelers Coffee |
Дата 14.07.2012 - 22:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 64987 Регистрация: 8.01.2011 - 20:26 |
Ипомея,здравствуйте.Когда произошло аварийное отключение холодной воды,мы продолжали работать на бутилированной,в надежде что воду все-таки дадут,но аварийная служба водоканала сообщила нам,что авария достаточно серьезная и воду скорее всего дадут завтра не ранее обеда.После чего кофейня была закрыта.Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
|
Ипомея |
Дата 14.07.2012 - 22:27
|
||
Норвежская лесная кошка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9080 Пользователь №: 40093 Регистрация: 23.07.2009 - 17:54 |
спс, принято |
||
Travelers Coffee |
Дата 15.07.2012 - 14:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 64987 Регистрация: 8.01.2011 - 20:26 |
Воду дали,кофейня на красной работает в штатном режиме!
|
Dimm Party |
Дата 15.07.2012 - 21:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 452 Пользователь №: 69888 Регистрация: 16.03.2011 - 14:22 |
А нам с девчонками очень нравится кофейня на Кирова. Удобно, что работаете с 8 и можно брать кофе с собой. Периодически по дороге в офис забегаем за капучино с корицей)) Вчера устроили себе ужин всем офисом в этом кафе. Мальчики обслуживали на 5. Единственное - ждать блюда приходится долго, иногда - очень долго. Но улыбчивость персонала и презентация сортов кофе этот момент сгладили. ( Кстати, мальчик нам пообещал, что при покупке кофе будет чашка напитка в подарок и забыл )
|
Sduwor |
Дата 16.07.2012 - 09:27
|
||
творческая личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 39280 Регистрация: 22.06.2009 - 09:43 |
все люди, все человеки. забыл - с каждым бывает, надо было напомнить и все. p.s.: забывчивым и новым официантам совет: записывайте все дословно, пусть это займет чуть больше времени, зато вы не забудете что клиент сказал вам, и что вы ему пообещали. Введите сокр. назв. напитков свои условные, к-е понятны будут вам. |
||
Страницы: (71) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)