Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (71) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Nelly |
Дата 15.03.2012 - 15:54
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14243 Пользователь №: 43892 Регистрация: 23.11.2009 - 15:56 |
1 - На вывеске организации должны быть указаны ее наименование с указанием организационно-правовой формы и места нахождения, тип, класс заведения. Индивидуальный предприниматель должен указать информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
В любом удобном для ознакомления месте должна быть также представлена информация о номере, сроке действия лицензии, органе, ее выдавшем. В сфере общественного питания лицензированию подлежит розничная торговля алкогольной продукцией согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". |
Nelly |
Дата 15.03.2012 - 16:04
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14243 Пользователь №: 43892 Регистрация: 23.11.2009 - 15:56 |
2 - отсутствие необходимой и достоверной информации в меню о пище-вой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции), составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок), не доведение исполнителем до сведения потребителей Правила оказания услуг общественного питания, наименования организации и место их нахождения (адреса) на вывеске, что является нарушением прав потребителей на получение достоверной информации установленных ст.ст. 8,10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и возбуждены административные дела, при-влечены к административной ответственности следующие предприятия:
|
Рита Ромашкина |
Дата 15.03.2012 - 16:26
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Travelers Coffee
Если можно, сообщите, когда на Комсомольской появятся еще какие-нибудь каши помимо овсяной. Или перепишите меню. Тем более, что с кофе-френчем у вас тоже напряженка |
Traveler`s Coffee Комсомольская |
Дата 15.03.2012 - 17:17
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 100190 Регистрация: 15.03.2012 - 14:46 |
Рита, сообщаем, напряженки у нас с Френч прессами нет, и это точно, почти и 30 моносортов, у нас нет только 2-х, их нет у производителя, каша дня у нас каждый день разная, вот сегодня например кукурузная, а вчера была рисовая. Вы бы не могли уточнить, что за ситуация произошла. Приходите, завтра накормим пшённой))
|
Traveler`s Coffee Комсомольская |
Дата 15.03.2012 - 17:44
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 100190 Регистрация: 15.03.2012 - 14:46 |
Нелли, вы можете принести нам чеки за лекарства, мы вам возместим, если это поможет решить сложившуюся ситуацию. Мы не собираемся перекладывать вину на кого либо.
Что касается книги отзывов и предложений, если в вашем опыте были ситуации, где существует 2 книги, печально, у нас подобные вещи не практикуются. И книга у нас хранится у администратора, в связи с тем что из тамбура у нас книги воровали, и дабы не порождать слухи о том, что мы книги выбрасываем с плохими отзывами, храним её в другом месте, я не стану оперировать вырезками из законов, но подобные действия им не запрещены, уточняли. Что касается нового меню, это не "ОТМАЗКА", это факт, в других кофейнях действительно всё старое, и даже форма персонала, если вы обратили внимание, в отличии то кофейни на Комсомольской и с начала апреля во всех появится полностью обновленное меню и внешне и по наполнению, у всех трёх кофеен одно руководство. Что касается окон, не понимаю претензии, извините! Кусочки киви в айсдрим Киви, который вы выбрали находятся внутри, и перемалываются блендером, и я вас уверяю, там был лёд, если бы его там не было, то напиток в объёме был бы гораздо меньше. В двух напитках разное кол-во льда. И к вам бы подошел и управляющий, и шеф- тренер поваров из головной компании, который в тот момент был в кофейне, если бы вы действительно на месте хотели разрешить сложившуюся ситуацию. Что касается вывески, на входной группе всё у нас размещено, что касается лицензии- нам она не нужна, мы не продаем продукты которым необходимо лицензирование. Что касается калорийности блюд, меню может носить и рекламный характер, и к нему может прилагаться прейскурант цен, с калорийностью блюд и содержанием компонентов. с печатью организации, который у нас тоже имеется. |
Рита Ромашкина |
Дата 15.03.2012 - 18:07
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Traveler`s Coffee Комсомольская
Я не хочу пшенной. Я хочу заказывать по меню, а не по "я сейчас сбегаю уточню". В френч-прессе во время моего посещения была только смесь №1, дешевый вариант (в меню последний) отсутствовал в принципе. Разве действительность не должна соответствовать меню? Я так понимаю - есть ценник, обязаны продать |
Рита Ромашкина |
Дата 15.03.2012 - 18:08
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
То есть вопрос такой: вы по меню работаете или как придется?
|
Traveler`s Coffee Комсомольская |
Дата 15.03.2012 - 18:34
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 100190 Регистрация: 15.03.2012 - 14:46 |
Рита, у нас в меню указанна каша дня, и каждый день она разная, мы можем готовить то что хотите именно вы, но вам придется ждать дольше, если это не каша дня, так как некоторые каши из очень твёрдой крупы готовятся действительно долго. Что касается именно смесей, у нас действительно в продаже только одна смесь, наша фирменная, из которой мы готовим эспрессо напитки, остальные две, мы перестали возить, в связи с низким спросом, но для вас готовы это делать, привозить не большими партиями, что бы вы всегда могли выпить кофе из свежего зерна.
|
Nelly |
Дата 16.03.2012 - 08:07
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14243 Пользователь №: 43892 Регистрация: 23.11.2009 - 15:56 |
Рита, они работают не по меню а как захотят!!
По поводу чеков на лекарства и больничного - я думаю бесполезно это делать,так как бухгалтерия не предусматривает этого и вы вернете деньги только при моем обращение в Комитет по защите прав потребителей,и конечно же через суд. А у меня лишнего времени нет .Я лучше по другому сделаю. |
Nelly |
Дата 16.03.2012 - 08:23
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14243 Пользователь №: 43892 Регистрация: 23.11.2009 - 15:56 |
по поводу шеф-тренера поваров - интересно он называется соответственно в большинстве времени его нет и повара делают то что хотят. И раз у вас имеется шеф-тренер.соответственно можно сделать вывод что повара у вас абы кто неквалифицированные люди из профессионального училища. По поводу управляющих - я знаю кто управляющие И знаю кого берут в управляющие По поводу смены меню - вы обязаны указывать это в бумажном примере меню-это во первых, или оповещать клиентов заблаговременно - это во вторых. Ни того ни другого сделано не было.
По поводу киви - значит ваш сотрудник наврал (глядя в блокнот) - все понимаю новенькие меню еще не выучили. Чего не должно быть в нормальном заведении общественного питания. Предприятия общественного питания независимо от организационно-правовой формы и формы собственности осуществляют свою деятельность (как в торговых залах предприятий, так и за его пределами - развозная, разносная и другие виды торговли) на основании Устава и при наличии лицензии на право выработки и реализации продукции общественного питания. Лицензия выдается предприятию общественного питания (частному лицу) местными органами исполнительной власти. С уважением Марина! |
Traveler`s Coffee Комсомольская |
Дата 16.03.2012 - 11:50
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 100190 Регистрация: 15.03.2012 - 14:46 |
Марина, Добрый день)) Хорошей вам весны, и прекрасного настроения.
P.S Шеф- тренер у нас гостит из Новосибирска, так как мы сеть кофеен (51 на секундочку), и поэтому мы открываемся только в присутствии группы из Новосибирска. А чеки можете приносить, мы как -нибудь сами с нашей бухгалтерией разберемся. Думаю больше комментариев с нашей стороны не будет, мы предложили вам различные пути, тут только вам выбирать. |
Рита Ромашкина |
Дата 16.03.2012 - 11:55
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Traveler`s Coffee Комсомольская
То есть я могу настоять на рисовой каше в ЛЮБОЙ ДЕНЬ и официанты нагло врут, когда говорят, что варят исключительно то, что варят?)) На кого ссылаться? |
Знаток |
Дата 16.03.2012 - 12:02
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 302 Пользователь №: 59014 Регистрация: 11.10.2010 - 12:23 |
вот это зря вы этим рисуетесь, Магнитов вообще там более 1000....так такое гавно, что зайти страшно....51- ни есть определение качетва сервиса и сопутствующих составляющих ресторации....скромнее себя надо вести....пока вы не 1-е, а только 51-е...улавливаете о чем я? |
||
Рита Ромашкина |
Дата 16.03.2012 - 12:05
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
А все-таки - должно кафе предоставлять весь ассортимент, указанный в меню, или может жонглировать информацией по собственному усмотрению?
Давайте уже приступим к наведению порядка в общепите. Наверняка, здесь юзают люди из мэрии и прочих администраций - возьмите на заметку! Или каждый раз официальные запросы писать? |
Знаток |
Дата 16.03.2012 - 12:09
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 302 Пользователь №: 59014 Регистрация: 11.10.2010 - 12:23 |
ни одно заведение в этот интереса не имеет, только наоборот, стопы - это в большей степени отсутствие составляющих у поставщиков, поэтому Traveler`s Coffee тут полюбому не виновато, но изначально должно уведомить посетителя об этом - вот это их обязанность прямая... |
||
Страницы: (71) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)