Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Avangard |
Дата 7.01.2011 - 18:08
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Первый Московский трамвай
|
4х4 |
Дата 7.01.2011 - 18:09
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
В москве ведь сначала конка была?
|
Avangard |
Дата 7.01.2011 - 18:09
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Завидую Грекам
|
4х4 |
Дата 7.01.2011 - 18:11
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Самое главное - это качество путей. Здесь оно на высшем уровне
|
M<< |
Дата 7.01.2011 - 18:11
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
завидуй у нас такого не будет, пока не вычистят все маршрутки. невыгодно такую змею пускать, когда топлы пазиков весь паспоток увозят
|
Avangard |
Дата 7.01.2011 - 18:12
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Они конкурировали.Конка в Москве, 1900 год |
||
4х4 |
Дата 7.01.2011 - 18:15
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
А эти змеи нах не нужны. Европа на них пересела из-за дороговизны земли под разворотные кольца. |
||
M<< |
Дата 7.01.2011 - 18:16
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
не путай сочлененные вагоны и двухсторонние вагоны. червяки могут быть и односторонними, см. ЛВС-2009. |
4х4 |
Дата 7.01.2011 - 18:18
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Это вообще порнография. Гораздо удобнее эксплуатировать стандартные трамвайные вагоны. |
||
Misha_626 |
Дата 8.01.2011 - 21:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 | |
4х4 |
Дата 8.01.2011 - 23:44
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Ой-ой-ой! 167 вагон всегда на 5 маршруте был, а тут вдруг на первом. Видать водитель проехал чуть быстрее, чем надо по тому, что в Ярославле называют путями...
|
полотеньчик |
Дата 11.01.2011 - 02:33
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
эх , красота
весьма спорное утверждение , как и то что они ненужны)
односторонний это для Киева , а Волгоградский , более близкий нам так сказать) , как раз с двумя кабинами , по понятным причинам Это сообщение отредактировал полотеньчик - 11.01.2011 - 02:55 |
||||
4х4 |
Дата 11.01.2011 - 18:50
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Змейки не удобны в эксплуатации. Сойдет, например с рельсов одна секция и как ее поднимать? Нужно постоянно следить за узлами сочленения и т.д.
По мне так удобнее классические трамвайные вагоны. Они просты и надежны в эксплуатации. Если пассажиропотоки большие, то можно сцепить их в системы, а если небольшие, то они могут работать одиночками. |
4х4 |
Дата 11.01.2011 - 18:57
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Вот, например, Мозырь. На мой взгляд лучшая трамвайная система в Беларуси. Так они юзают старенькие КТМ-5, которые несмотря на свой возраст, выглядят очень прилично. Потому что за ними ухаживают и берегут. Да и рельсы там не то, что у нас в Ярике...
|
4х4 |
Дата 12.01.2011 - 19:06
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Город Дрезден, Германия. Сохранено грузовое трамвайное движение. В Ярике грузовое движение было похерено в 50-60-е годы.
Данный состав везет комплектующие для завода Volkswagen |
Страницы: (32) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)