Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ивг |
Дата 11.12.2010 - 00:48
|
JazzCenter Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3196 Пользователь №: 48913 Регистрация: 17.03.2010 - 19:16 |
А может кто-то тоже будет здесь в этой теме выкладывать СВОИ фотографии "ненашего" ОТ?
Было б интересно. Опять же на мой взгляд. |
Trini19 |
Дата 26.12.2010 - 20:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 44130 Регистрация: 28.11.2009 - 12:45 |
ивг
Спасибо за внимание к ОТ. Фотки понравились. На самой первой фотке оранжево-зеленый автобусик? Цепляет, как в сказке. |
Макс И |
Дата 26.12.2010 - 21:25
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Trini19, автобус, судя по всему, стилизованный под трамвайный вагон.
|
ивг |
Дата 26.12.2010 - 22:26
|
||
JazzCenter Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3196 Пользователь №: 48913 Регистрация: 17.03.2010 - 19:16 |
Согласен. Он и сделан для этого, чтоб "цеплять" туристов для обзорных экскурсий по городу. |
||
M<< |
Дата 5.01.2011 - 20:06
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Вот кстати пример уже ненашего ОТ (Украина, Доброполье), и к сожалению, недавно закрытого...
Троллейбус проезжает К/ст "Проспект Победы".... Это сообщение отредактировал M<< - 5.01.2011 - 20:08 |
Avangard |
Дата 5.01.2011 - 21:07
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Почему ж к сожалению? Вряд ли от него польза какая то была. Наверняка одни убытки и возил поди полторы бабушки за молоком. Так,если только на потеху туристам. Это сообщение отредактировал Avangard - 5.01.2011 - 21:08 |
||
M<< |
Дата 5.01.2011 - 21:16
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Avangard
Конечно, если с экономической т.зр. посмотреть, то он там нах не нужен. Хотя я и не видел их форму 1 и 2, но догадаться несложно, что там одни убытки. Хотя замена автобусом - тоже спорный момент на Украине, говорят, там электричество во много раз дешевле обходится, чем ДТ. Именно поэтому почти во всех городах исчез автобус, а на маршрутах цены во много раз выше. чем на электротранспорте. Но все равно таких уникальных систем, как Доброполье, Углегорск, Волчанск становится меньше, поэтому жаль. Не каждый поселок или маленький городок может похвастаться троллейбусом или трамваем. Кстати на Украине в начале 90х была деревня с троллейбусом... Кстати, раз уж речь зашла, то: Волчанск Углегорск Это сообщение отредактировал M<< - 5.01.2011 - 21:25 |
4х4 |
Дата 6.01.2011 - 11:30
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Вот еще Доброполье.
|
MamaBibi |
Дата 6.01.2011 - 12:12
|
Unregistered | |
|
4х4 |
Дата 6.01.2011 - 13:34
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
MamaBibi
ЛиАЗ-677. Народное прозвище "Скотовоз", т.к. это первый отечественный автобус с большими накопительными площадками. У нас они уж года 2, как списаны. Очень теплые были автобусы. |
Misha_626 |
Дата 6.01.2011 - 14:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Вы говорите 677 обшарпанные, так им минимум по 20-30 лет.
Сколько проходили мазы 104, собранные на 81ЦИБ, 10лет от силы и их уже практически все списали, а лиаз 5256 построенные в 2000 годах в каком сейчас состоянии. Эта 81ЦИБ как клеймо, все что на ней было собрано или проходило КВР уже развалилось или разваливается. |
4х4 |
Дата 6.01.2011 - 14:20
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Misha_626
Зато трамвайчики на ЦИБе хорошо сделали Правда, про печки забыли и шумоизоляции никакой, но это детские болезни. |
Misha_626 |
Дата 6.01.2011 - 19:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
4х4
Что то не верится мне, что 81 ЦИБ может что то нормально сделать. Куча троллей гоняет после их КВР, так без слез не взглянешь. Мне кто то говорил, что икарусы гоняли куда то на КВР, чуть ли не заграницу, так они как новые до сих пор |
M<< |
Дата 6.01.2011 - 20:16
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Misha_626
Икарусы в Турцию гоняли. Примерно в это же время несколько машин прошло ремонт. если мне память не изменяет, в Калуге и в Вологде, так они уже гнилые все, а турецкие не хуже новых 6212. А уж как КВР наше ПАТП делает, так вообще незаметно даже вооруженным глазом))) Трамваи ЦИБовские по мне так лучше, чем с московского ТРЗ, по крайней мере кузов и обшивка. Внутри, конечно, не слишком современно, зато добротно. А у московских обшивка с первых дней кривая и куча проблем с "неместным" электрооборудованием. Троллейбусы ЦИБовские - да, согласен. Но большинству из них уже 7-10 лет с момента ремонта! Срок службы нового троллейбуса без КВР как раз около 8-12 лет, а тут после ремонта столько отходили. Это сообщение отредактировал M<< - 6.01.2011 - 20:18 |
4х4 |
Дата 6.01.2011 - 20:31
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Misha_626
Сравни цибовские троли первых КВР и заводские неКВРенные троли 2000-х г. выпуска. Заводские насквозь проржавели, а ЦИБовские обшарпались, покоцались (результат отношения ремонтников и эксплуатации), но не ржавые. Все дело в том, что на цибе производят цельнометаллическую обтяжку кузова, а не из кусков, как заводские троли и трамы. |
Страницы: (32) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)