![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (32) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 6.01.2011 - 20:50
|
|
Тут не все так просто. На ЦИБе вагоны раздели, обтянули двумя цельными листами железа (морда и зад ведь пластиковые), заменили часть электрооборудования и внутреннюю обшивку, восстановили сиденья. Да, где-то кузов подварили, но основную конструкцию не трогали. Забыли про печки. На ТРЗ (Москва) наши вагоны раздели, после чего заменили основные несущие элементы кузова, обработали дровеструйкой, обшили железом (но не цельным), обшили салон и установили новые сиденья. Электрооборудование заменено полностью. В салоне появились две линии отопления. И получается так, что невозможно выбрать - что лучше. С точки зрения пассажира мне очень нравятся Московские КВР, но с точки зрения ..., я выбираю ЦИБ. Для сравнения: Вагоны ЦИБ81: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И вагоны ТРЗ Москва: ![]() |
||
| M<< |
Дата 6.01.2011 - 20:54
|
|
Ой не трави душу. |
||
| 4х4 |
Дата 6.01.2011 - 20:56
|
|
M<<
Сам чуть не разрыдался Кстати, почти вся продукция ЦИБа имела свою уникальную окраску и схему окраски. Одно время, невозможно было найти трамвай, автобус или троллейбус одного цвета. Но потом они увидели отношение перевозчиков, которые в первые же дни брали в руки кисть с валиком и малевали кузова под рекламу, и забили на это дело. Потом все красилось в бело синие цвета. Это сообщение отредактировал 4х4 - 6.01.2011 - 21:01 |
|
| Misha_626 |
Дата 6.01.2011 - 23:22
|
|
А никто никогда в трамвае стоп-кран не дергал? Просто они меня всегда эти рычаги привлекали))) Зачем кстати они нужны то хоть?
|
|
|
|
| Avangard |
Дата 6.01.2011 - 23:49
|
|
|
Misha_626
Чем это интересно? |
||
| Misha_626 |
Дата 6.01.2011 - 23:59
|
|
Avangard
Да хотелось порукоблудить))) |
|
|
|
| Avangard |
Дата 7.01.2011 - 00:04
|
|
Рад,что хоть кто то здесь есть с чувством юмора. Надеюсь твои желания исполнились. |
||
| 4х4 |
Дата 7.01.2011 - 00:32
|
|
Срываешь рычаг и у трамвая срабатывает экстренный магнитный тормоз. Иными словами, магниты, что между колесами висят, присобачиваются к рельсам. Но у половины вагонов стопкраны уже не работают
Это сообщение отредактировал 4х4 - 7.01.2011 - 00:33 |
|
| полотеньчик |
Дата 7.01.2011 - 04:19
|
|
и не говорите , сердце кровью обливается |
||
| 4х4 |
Дата 7.01.2011 - 11:16
|
|
Кстати, водитель, которая сидит в 71 вагоне (на фотке) работает на нем с самого прихода с ЦИБа и по сей день
|
|
| Avangard |
Дата 7.01.2011 - 16:10
|
|
|
4х4
Всегда хотел узнать,что же это такое между колес у трамваев? И зачем это нужно? И почему они так сильно долбят по рельсам? |
||
| 4х4 |
Дата 7.01.2011 - 16:25
|
|
Avangard
Как я уже сказал, это электромагниты. Т.е. экстренный тормоз. По рельсам они не долбят Это сообщение отредактировал 4х4 - 7.01.2011 - 16:26 |
|
| Avangard |
Дата 7.01.2011 - 16:32
|
|
4х4
Когда трамваи на мосту останавливаются,они эти тормоза проверяют? |
|
| 4х4 |
Дата 7.01.2011 - 16:33
|
|
Avangard
Нет. Остановка безопасности представляет собой проверку стояночного барабанно-колодочного тормоза. Всего четыре барабана на каждую колесную пару. Это сообщение отредактировал 4х4 - 7.01.2011 - 16:34 |
|
| 4х4 |
Дата 7.01.2011 - 18:03
|
|
Вернемся к теме.
Вот трамвай на Кубе: ![]() |
|
Страницы:
(32) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.