Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

обманутые покупатели, хамство продавцов и директоров магазинов

3101-elena
Дата 2.02.2011 - 11:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Пользователь №: 46681
Регистрация: 31.01.2010 - 18:55





Пять Главных Причин, Почему Утверждение “Клиент Всегда Прав” Неверно

Вот это статья!Сразу продавцом-консультантом себя почувствовала! Многие из выше написавших покупателей почему-то хотят видеть в магазинах психоаналитиков сглаживающих углы,юристов поясняющих права покупателей,жилетки для плача,некоторые даже грушу для битья!И ещё чтоб этот человек-герой (бедная продавец Маша) отвечал за все грехи китайского производителя своей Агромной зарплатой!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0078 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru