Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

обманутые покупатели, хамство продавцов и директоров магазинов

CRUEL
Дата 24.11.2010 - 13:00
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Lubopytnaya_ya
Цитата
исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер

имеется в виду организация-продавец biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nemi
Дата 24.11.2010 - 13:13
Цитировать сообщение




хрхрхррр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9906
Пользователь №: 11902
Регистрация: 9.11.2006 - 21:30





Цитата (Lubopytnaya_ya @ 24.11.2010 - 11:59)
Цитата
думаю без повышения голоса там не обошлось!и криков думаю тоже!а это уже вина покупателя!нада идти и писать претензию а не выяснять отношения с продавцом которому дано указание сверху ничего не менять!вы же не идете против своего начальника а тихо мирно работаете!


И что, ну пусть покупатель не выдержала, начала кричать, склорее всего просила позвать начальство, на что ее попросили оттуда...Но это же не значит, что в таком случае имеет место рукоприкладство! Вообще она пришла защищать свои права, которые данным магазом были нарушены. Кстати если Вы не в курсе, то могу сказать, что продавец несет ответственность, за то что продает!!!Не важно наемный он сотрудник или у него частный бизнес.

И второе, лично я делаю то, что считаю нужным и никакой начальник не заставит меня гнать какое-нить там фуфло...

Такое впечатление, что вы знаете о ситуации поболее, чем топикстартер biggrin.gif
И что значит "И что, ну пусть покупатель не выдержала, начала кричать"??? blink.gif
Покупатель бог, а продавец у нас так, херня какая-то? Не человек??? На продавца и наорать может покупатель? Аллё! Вы в адеквате там??? dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lubopytnaya_ya
Дата 24.11.2010 - 13:23
Цитировать сообщение




Ходить на работу - к деньгам...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1643
Пользователь №: 58487
Регистрация: 2.10.2010 - 18:32





Цитата
Покупатель бог, а продавец у нас так, херня какая-то? Не человек??? На продавца и наорать может покупатель? Аллё! Вы в адеквате там???


Я то в адеквате..."Покупатель всегда прав" - железное правило для всех продавцов, и если в данном случае оно не действует, значит дерьмо магазинчик и продавец соответственно... Умение продавца "сгладить все острые углы" - это и есть профессионализм. Т.к. человек идет работать с людьми, а не просто товар отпускать.

Насчет ситуации могу только предполагать. Просто не могу понять как продавец в магазине мог начать драку?!

P.S. Не смотри на чужие поступки, смотри на то, что сам делаешь. То что кто-то там плохо воспитан еще не повод "тебе самому" уподобл@ться тому же...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marmelad
Дата 24.11.2010 - 15:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6722
Пользователь №: 31951
Регистрация: 14.07.2008 - 10:19





Цитата (Lubopytnaya_ya @ 24.11.2010 - 13:23)
Цитата
Покупатель бог, а продавец у нас так, херня какая-то? Не человек??? На продавца и наорать может покупатель? Аллё! Вы в адеквате там???


Я то в адеквате..."Покупатель всегда прав" - железное правило для всех продавцов, и если в данном случае оно не действует, значит дерьмо магазинчик и продавец соответственно... Умение продавца "сгладить все острые углы" - это и есть профессионализм. Т.к. человек идет работать с людьми, а не просто товар отпускать.

Насчет ситуации могу только предполагать. Просто не могу понять как продавец в магазине мог начать драку?!

P.S. Не смотри на чужие поступки, смотри на то, что сам делаешь. То что кто-то там плохо воспитан еще не повод "тебе самому" уподобл@ться тому же...

с чего вы вообще взяли что ее там побили то?просто помогли выйти она ж не хочет по собственной воле это сделать!если б были нанесены повреждения то она бы давно вся в соплях бежала к врачу и делала освидетельствование!боюсь в данном случае этого не было!просто скажем что оттеснили ее из магаза!ну а как еще с неадекватами поступать!на все вопросы есть претензия!!!!!это и должно было быть сделано!
PM
Top
Евдакимафф
Дата 24.11.2010 - 15:21
Цитировать сообщение




no tolerance
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3217
Пользователь №: 9628
Регистрация: 7.08.2006 - 18:06





Lubopytnaya_ya , безусловно продавец несет ответственность за недостатки товара, но с точки зрения закона продавец это не девочка Маша у прилавка а ООО, ОАО, ИП и так далее. Права хамить и оскорбл@ть закон никому не дает. Свои права нужно отстаивать в установленом законом порядке.

Цитата
Вы вообще в своем уме?! Как можно справоцировать на драку в магазине?!

ну например попробуйте сказать нашим гостям с юга что-то типа "я твой мама рот наооборот" laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
prada-81
Дата 24.11.2010 - 15:26
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2277
Пользователь №: 46835
Регистрация: 3.02.2010 - 14:38





А "молния" не считается фурнитурой за которую, по мною читанным гарантийным талонам, отвественности не несут?
PM
Top
marmelad
Дата 24.11.2010 - 15:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6722
Пользователь №: 31951
Регистрация: 14.07.2008 - 10:19





Цитата (prada-81 @ 24.11.2010 - 15:26)
А "молния" не считается фурнитурой за которую, по мною читанным гарантийным талонам, отвественности не несут?

ну скажем это гарантийник не от производителя скорей всего а магазина!поэтому он особой силы не имеет его всегда можно оспорить!
PM
Top
Lubopytnaya_ya
Дата 24.11.2010 - 15:38
Цитировать сообщение




Ходить на работу - к деньгам...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1643
Пользователь №: 58487
Регистрация: 2.10.2010 - 18:32





Цитата
с чего вы вообще взяли что ее там побили то?просто помогли выйти она ж не хочет по собственной воле это сделать!если б были нанесены повреждения то она бы давно вся в соплях бежала к врачу и делала освидетельствование!боюсь в данном случае этого не было!просто скажем что оттеснили ее из магаза!ну а как еще с неадекватами поступать!на все вопросы есть претензия!!!!!это и должно было быть сделано!


Она написала побои...Вот из этого я и сделала вывод...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lubopytnaya_ya
Дата 24.11.2010 - 15:42
Цитировать сообщение




Ходить на работу - к деньгам...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1643
Пользователь №: 58487
Регистрация: 2.10.2010 - 18:32





Цитата
безусловно продавец несет ответственность за недостатки товара, но с точки зрения закона продавец это не девочка Маша у прилавка а ООО, ОАО, ИП и так далее.

Действительно ошиблась в этом случае, меня "выше" уже поправляли...

Цитата
Права хамить и оскорбл@ть закон никому не дает. Свои права нужно отстаивать в установленом законом порядке.


Каждый поступает в меру своей воспитанности. Я и об этом уже говорила...А "держать себя в руках" стоит в любой ситуации, тем более не думаю, что в данном случае там что-то сверхестественное было. Просто бытовая склока..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 24.11.2010 - 15:44
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Цитата (Lubopytnaya_ya @ 24.11.2010 - 11:59)
Цитата


И второе, лично я делаю то, что считаю нужным и никакой начальник не заставит меня гнать какое-нить там фуфло...


Центр коррекции питания предлагает услуги по нормализации веса, обмена веществ, здорового баланса организма. г.Ярославль, ул.Кирова 10, 2 этаж, тел. 327995

Я так понимаю тут фуфло не втюхивают unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lubopytnaya_ya
Дата 24.11.2010 - 15:47
Цитировать сообщение




Ходить на работу - к деньгам...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1643
Пользователь №: 58487
Регистрация: 2.10.2010 - 18:32





Цитата
Центр коррекции питания предлагает услуги по нормализации веса, обмена веществ, здорового баланса организма. г.Ярославль, ул.Кирова 10, 2 этаж, тел. 327995

Я так понимаю тут фуфло не втюхивают


Это всего лишь реклама, я к ней не имею никакого отношения. Хотя их услугами пользовалась, меня все устроило cool.gif

Это сообщение отредактировал Lubopytnaya_ya - 24.11.2010 - 15:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 24.11.2010 - 15:48
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (Lubopytnaya_ya)
Я то в адеквате..."Покупатель всегда прав" - железное правило для всех продавцов, и если в данном случае оно не действует, значит дерьмо магазинчик и продавец соответственно... Умение продавца "сгладить все острые углы" - это и есть профессионализм. Т.к. человек идет работать с людьми, а не просто товар отпускать.

Если покупатель "тычит", если покупатель позволяет себе повышать голос на продавца, если покупатель общается нецензурно- ни по какому "железному правилу" он неправ.

PM
Top
Lubopytnaya_ya
Дата 24.11.2010 - 15:51
Цитировать сообщение




Ходить на работу - к деньгам...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1643
Пользователь №: 58487
Регистрация: 2.10.2010 - 18:32





Цитата
Если покупатель "тычит", если покупатель позволяет себе повышать голос на продавца, если покупатель общается нецензурно- ни по какому "железному правилу" он неправ.


По этому поводу читайте мой ответ полностью...Повторяться уже не хочется...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 24.11.2010 - 15:56
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (Lubopytnaya_ya @ 24.11.2010 - 12:05)
Вы вообще в своем уме?! Как можно справоцировать на драку в магазине?! Надо уметь держать себя в руках, если ты слабонервный - не иди работать продавцом, а если мозгов на большее не хватает (да простят меня люди данной профессии) так хоть в этой отрасли работай достойно!

Еще пример: на этой неделе один джигит пытался мне вернуть прибор, который не подлежал возврату согласно части 4 Правил продажи отдельных видов товаров. После отказа он стал орать, угрожать бейсбольной битой, стучать кулаком и пинать выставленный товар стоимостью от 50т.р.
Это не достаточно для провоцирования драки???
PM
Top
Lubopytnaya_ya
Дата 24.11.2010 - 16:01
Цитировать сообщение




Ходить на работу - к деньгам...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1643
Пользователь №: 58487
Регистрация: 2.10.2010 - 18:32





Цитата
Еще пример: на этой неделе один джигит пытался мне вернуть прибор, который не подлежал возврату согласно части 4 Правил продажи отдельных видов товаров. После отказа он стал орать, угрожать бейсбольной битой, стучать кулаком и пинать выставленный товар стоимостью от 50т.р.
Это не достаточно для провоцирования драки???


Помоему нет...В таком случае стоит вызвать охрану, либо милицию...зачем себе то руки марать?И вообще в Вашем случае тут скорее всего защита, нежели нападение присутствует...

Это сообщение отредактировал Lubopytnaya_ya - 24.11.2010 - 16:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru