Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ценю Ваше мнение!

Волков Дмитрий
Дата 2.10.2006 - 09:36
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





Вадим вопросов и интереса мало. Нужны конструктивные предложения и активное участие в том числе и в организации.





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 2.10.2006 - 10:43
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





подключусь.
во многом согласен с Totalom.
у меня складывается впечатление что банковский маркетинг в городе сводится к сиюминутным вспескам рекламной активности отдельных банков, заключающейся в рекламе отдельных продуктов. это тв и радио. то, что на виду.
перманентно используется, видимо, пресса - такжде для продвижения продуктов - кредитов и вкладов.
рекламная активность наиболее заметна у
Сбербанка
Банка Москвы
отрыв
ярсцбанка,
внешторгбанка,
альфабанка
бин.

пиардеятельность практически незаметна.

в общем, странно. должно быть больше и качественней.

но, все ИМХО
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 2.10.2006 - 13:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55213
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Дмитрий, действительно давайте соберемся и принципиально поговорим по дальнешей нашей деятельности клуба. А то складывается впечатление что все наши собрания плод интереса Михаила, которому думаю сейчас физически некогда. может есть смысл расставить точки над i. То bee ore not to bee
Заодно и применим принципы японского маркетинга соотносительно к нашему сообществу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Яковлев
Дата 3.10.2006 - 16:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 6768
Регистрация: 26.02.2006 - 12:00





Вадим, насчёт запарки Вы правы
Дима соберет встречу

По банкам: что-то мы всё коммуникации обсуждаём что не суть важно для этого бизнеса.
Стандарты обслуживания клиентов и пр. must have в маркетинговом плане.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 4.10.2006 - 07:17
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55213
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Только если собирать немного пораньше извещать надо. Просто мне трудно извернуться в течении одного дня переиграть и давайте ближе все-таки к телу.
Думаю на следующую встрегу вынесем все-таки организационные вопросы.
Что-то мне подсказывает, что у нашего сообщества наметился небольшой кризис. Надо это обсудить.
Если соберемся нескоро- могу в тему рассказать выжимку из книги Сильверстона о новой роскоши.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 4.10.2006 - 14:56
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





Вадим. У сообщества не может быть кризиса. Кризис может быть у человека.

Сообщество переходит на новый этап развития. Первая фаза - отработки необходимых для жизни сообства механизмов заканчивается.

Если у Вас возникают организационные вопросы - не обязательно собираться. Напишите эти вопросы тем, кому Вы их хотите задать,
контакты все есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PRezidentka
Дата 4.10.2006 - 19:58
Цитировать сообщение




PRrofi Sales
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Пользователь №: 10879
Регистрация: 24.09.2006 - 15:36





Как прошла очередная встреча маркетологов Яра? Есть ли смысл её посетить для знакомства личного...... unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 5.10.2006 - 07:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55213
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Дмитрий, умение делать хорошу мину при неважной игре безусловно необходимое качество (особенно маркетолога).
Теперь про кризис- не скажу, что он масштабный но определенные предпосыли его есть. Обьясняю популярно: 1. Сообщество не увеличивается
В принципе кто начал посещать его, те же и продолжают. А отсутствие свежей крови сами знаете из биологии идет к чему.
2. Повились тревожные признаки- сбой ритма встреч. Уже календарный месяц и тишина. В любом сообществе достаточно различных людей необходимым элементом является дисциплина. Не надо это обьяснять.
3.По видимому темы поднимаемые нами на встрече не всем интересны, мало дисскусий после доклада, пожалуй кроме Качалова.
4.Жизнь форума то же скорее всего напоминает дыхание Чейн-Стокса (несколько лихордочных всплесков и длительное затишье).
Если я не прав- докажите.
И пожалуста проясните какой этап развития мы проходим?
Я вот не уловил.
Если считаете что накопилось недостаточно вопросов для того чтобы встетиться и их обсудить- я изложил свои доводы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 5.10.2006 - 09:16
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





PRezidentka

была разминочная встреча после лета.

обсудили продажу дорогих услуг на примере одной небезызвестной компании.

пришли к некоторым выводам-правилам:

event marketing - становится основным приемом продвижения на B2B рынке. альтернатив практически нет.

узкая (чаще отраслевая) специализация - необходимое условие выживания для нефедеральных бизнесов. чем уже тем больше шансов выжить.

выводы очевидные - но, применяя к конкретным ярославским компаниям эти правила, получили полностью противоположную картинку:

1. попытка делать все и для всех. непонимание чего можем делать и кому лучше предложить.
2. вялые неконцентрированные усилия в области продвижения

по результатам мною запланирован крупный и достаточно интересный event smile.gif!!!

подробности пока не разглашаются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 5.10.2006 - 09:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55213
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





По моему про нас?
Цитата
1. попытка делать все и для всех. непонимание чего можем делать и кому лучше предложить.
2. вялые неконцентрированные усилия в области продвижения

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marketer
Дата 5.10.2006 - 10:13
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





uhbitxrj
похоже...
поэтому надо собраться и предметно пройтись по всем вопросам.
Думается через неделю-две это надо сделать обязательно wink.gif
PM
Top
Волков Дмитрий
Дата 5.10.2006 - 15:37
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





Вот. четко определились организаторы следующей встречи - Вадим, Женя - Вам и карты в руки smile.gif

Главное заранее сформулировать те орг вопросы, которые хочется обсудить, либо четко сформулировать проблемы и альтернативы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 6.10.2006 - 00:19
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





господа. вам тока пестика не хватает.
что полноценно толочь тесто в стукпе 8-)


пс: всех вас искренне люблю и уважаею wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 6.10.2006 - 08:01
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Вопрос имхо не очень корректен. и это уже здесь вскользь отметили - нет в Ярославле понятия "ярославский банковский маркетинг".
Позиционирование, выбор продукта для акцентированного продвижения, рекламные послания-макеты, медиаплан с указанием рекомендованных изданий и носителей и т.д. и т.п. все разрабатываются в маскау-лондоне.
здесь даже т.н. адаптация чаще всего сводится к изменению моск. адресов на ярославские.

Исключения из банков – Северный банк Сбербанка России, Ярсоцбанк. В общем то все.

Далеко не все! Очень многое делается в Ярославле своими силами, исходя из своих возможностей. Это касается и дизайна, и носителей, и методов и средств продвижения. В Москве больше возможностей делать качественную рекламу и готовить маркетинговую стратегию на заказ за бааальшие деньги. У ярославских филиалов таких средств нет (за исключением СБ и ВТБ), поэтому и качество ниже.
Что касается Югры, то ВСЁ делается только здесь.
Цитата
в большинстве ярославских банков и филиалов отдел рекламы и маркетинга состоит из одного человека, а очень часто этот человек имеет другую основную должность

А вот это совершенно верно! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 6.10.2006 - 08:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55213
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Цитата
Вот. четко определились организаторы следующей встречи - Вадим, Женя - Вам и карты в руки

Главное заранее сформулировать те орг вопросы, которые хочется обсудить, либо четко сформулировать проблемы и альтернативы


А зачем пусть частью 1 будет запланированная тема.
С организационной частью разберемся во 2.
Вопросы я уже озвучивал, к чему разводить бодягу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0079 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru