Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
PRezidentka |
Дата 24.09.2006 - 15:48
|
PRrofi Sales Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 10879 Регистрация: 24.09.2006 - 15:36 |
Уважаемое сообщество! Буду признательна за Вашу оценку ярославского банковского маркетинга. Какой банк, по-вашему, лучше всего себя проявляет в этом поприще???
Заранее спасибо за отклики! |
marketer |
Дата 25.09.2006 - 11:22
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Красивый вопрос!
Выделить один банк-лидер достаточно сложно. На мой взгляд к лидерам можно отнести:
|
masenysh |
Дата 25.09.2006 - 13:46
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
Может быть, обсудим маркетинговые мероприятия, эффективные именно для банков и пр.?
Какие виды рекламы наиболее действенны для продвижения таких услуг? Мне кажется, что можно рассматривать здесь несколько отдельных направлений. Потому что сейчас (возможно, в будущем это изменится) люди предпочитают брать деньги у одних, а отдавать - другим. А в бизнесе используют третьи. marketer Альфа-банк - согласна Ярсоцбанк - пожалуй Лефко-банк - в настоящее время - отсутствие маркетинга напрочь имхо Севергазбанк - частично соглашусь. Мне кажется очень действенной их политика ориентацмм на корпоративных клиентов, и предложения у них самые выгодные - для тех, кто сидит на их зряплатных схемах Югра - на мой взгляд, туповато. Напрямую, в лоб, массированно. Но вроде работает. |
Котейка |
Дата 25.09.2006 - 14:31
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Банк Москвы добавьте.
|
PRezidentka |
Дата 25.09.2006 - 20:36
|
PRrofi Sales Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 10879 Регистрация: 24.09.2006 - 15:36 |
Большое спасибо за немногочисленне, но искренние ответы.
Продолжим? Насколько по Вашему мнению реклама банка должна быть престижной, чтобы подчеркивать надежность, вызывать доверие? Например, Вами отмеченный Альфа-банк, новые продукты преподносит в виде упаковки сока! |
uhbitxrj |
Дата 26.09.2006 - 11:16
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60840 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Пожалуй действительно Альфабанк - но это монстры профессионалы и все идет из Мосвы.
неплохо Сбербак, вы все про него что-то забыли. Из местных пожалуй Ярсоцбанк, хотя вполне мог бы поконкретнее. Видимо много зависит от бюджетов и понимании важности маркетинга, а вот с этим похоже основные проблемы. Нет индивидуальности, все лупят по одному и тому же. И мне кажется ориентировать на престижность надежность старомодно. Советую Вам понять для чего люди пользуются банковскими услугами и что они хотят от банка. Вот на это и направить усилия и средства. |
masenysh |
Дата 26.09.2006 - 11:33
|
||
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
uhbitxrj
конечно, это так. но это касается не только банковской сферы) |
||
Fordj |
Дата 26.09.2006 - 11:44
|
||||
now panic and freak out Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6769 Пользователь №: 7382 Регистрация: 6.04.2006 - 18:46 |
PRezidentka Странная формулировка вопроса, но суть я поняла. Думаете, стоит ли рекламировать услуги банка на презервативах?Не стоит. Хотя, конечно нужно посмотреть продукт этого банка. То, что красиво смотриться у одних, у других лажа. Особенно в Ярославле.
uhbitxrj Пристижность и надежность банка - это уже само собой разумеющаяся вещь. Это вне моды. Тут вопрос каким путем пойти, чтобы привлечь к этому внимание. |
||||
marketer |
Дата 26.09.2006 - 11:55
|
||
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
uhbitxrj
позволю себе не согласиться с этим высказыванием, хотя желающих поиграть с МММ не сильно поубавилось |
||
uhbitxrj |
Дата 26.09.2006 - 12:40
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60840 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Вижу что употребимое мною слово старомодно зацепило.
Действительно солидность и надежность банка уже обязательный атрибут. И ведущие игроки рынка это давно поняли. Клиент банка как правило достаточно подкованный и грамотный и в состоянии сам разобраться что к чему. Не надо к нему обращаться как к дебилу. Еще вспомнил банки Русский стандарт, Сити, Райфазербанк(могу соврать название Австрийский). |
masenysh |
Дата 26.09.2006 - 13:40
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
uhbitxrj Райффайзенбанк
Повторю свою мысль, кажется, меня не услышали. Вот смотрите. Для примера - реклама банка "Возрождение": "Что главное в автокредите? Оперативный, надежный банк". Вопрос - а так ли потребителю автокредита важна надежность банка? Оперативность - да, понятно, чем быстрее, тем лучше. Надежность - в меньшей степени, ибо, если банк развалится в середине срока кредитного договора, клиенту на это, в общем-то, наплевать))) А вот, например, если я несу деньги в банк - тут уже совсем другое, тут мне не так важно "оперативный", как "надежный". На мой взгляд, современная реклама банков в основной массе нацелена не на повышение, а, наоборот, на снижение потребительской компетентности. Я понимаю, чем это может быть выгодно и удобно банку, но в любом случае срок действия этих преимуществ слишком мал, чтобы оправдывать себя! В любом случае, конкретный клиент придет и все разцзнает, да и компетентность потребителей вообще постоянно растет. Что вы об этом думаете? |
Волков Дмитрий |
Дата 26.09.2006 - 15:08
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
какая дискуссия пошла хорошая.
серьезные бынки активно рекрутируют лучших маркетеров с запада и отечественных FMCG компаний. до региональных понимание, что уже пора долгосрочно конкурировать, доходить будет дольше, поэтому вся надежда на Альфа-банк и банк Москвы. ждем прихода западных монстров. в перспективе 1 - 1.5 года бум "банкового" маркетинга и у нас. |
Fordj |
Дата 26.09.2006 - 15:19
|
||||||
now panic and freak out Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6769 Пользователь №: 7382 Регистрация: 6.04.2006 - 18:46 |
masenysh Компетентность то растет, но пока еще прием
работает. и работает очень хорошо. С другой стороны, хотя бы так прививают кредит. Только чревато это. Сначала своей пространной рекламой банки расскажут абы как, а потом будут с каждым конкретным клиентом мучатся разъясняя детали.
Вот задачка для рекламщиков и маркетологов банковских - переманить у Сбера.
Уже можно бояццо? |
||||||
uhbitxrj |
Дата 26.09.2006 - 15:22
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60840 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Ну вот это я и хотел сказать. Понять что нужно клиенту. Если быстренько получить кредит упор на простоту получения доступность.
Если по вкладам тут же упор на надежность. Вспомите Смоленского СБС, орлы двуглавые год основания (Сбербанк кстати тоже это хорошо использует) солидный номальный офис, реклама в дорогих изданиях. А с рекламой особенно такой как основная масса, туповато,назойливо и скорее раздражает чем стимулирует. Просто какие продукты приоритетны для конкретного банка под это и разрабатывать плюс немного дозированого PR. |
uhbitxrj |
Дата 26.09.2006 - 15:55
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60840 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
В догонку думаю Дмитрий вы все-таки оптимист. Сомневаюсь в буме банковского маркетинга у нас.
Просто москвичи поскупают или передушат регионалов (бедолаги даже не успеют понять что такое правильный банковский маркетинг) а потом их самих сожрут западные монстры. Недавно просаматривал свежий рейтинг банков- мощнейший рывок дочек иностранных банков и это только начало. И будут разрабатываться где-нибудь в Цюрихе и расслылаться по всему миру слегка адаптировав к местной специфике как гамбургеры. Хотя может и все будет банальнее вон нефть уже ниже 60 баксов а упадет до 40 и будет не до банковского маркетинга. |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)