Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ворчун |
Дата 28.09.2006 - 08:02
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Эка удивил! У нас их баксы ваще кто хочет печатает. Главное чтобы порядочные были |
||
uhbitxrj |
Дата 28.09.2006 - 08:45
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60829 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Я имею ввиду банки входящие в ФРС и они действительно частные.
|
Волков Дмитрий |
Дата 28.09.2006 - 08:58
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
доли в страховании есть- но законодательно ограничено 15% или 20% не помню.
тут весь вопрос где деньги остаются, а не кто порядочнее. а также вопрос кто будет в Российскую экономику реинвестировать, получаемое на капитал. я наоборот выступаю за экспансию западного капитала, как истинный патриот, и вовсе этого не боюсь, а надеюсь. тому, что западный инвестор, не зло, а средство выживания я постоянно посвящаю большие монологи один только вопрос меня беспокоит - вывоз лучших ресурсов (людей, денег, банальных деревяшек и нефти, газа не жалко) а банки не только важнейшая часть финансовой системы любого государства, а то, что у америкосов они печатают баксы только подтверждает это, но у нас стабильность банков еще и социально и политически критична! |
uhbitxrj |
Дата 28.09.2006 - 09:26
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60829 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Ресурсы всегда дороги и ограничены (из основ экономики), а перетекаяю в итоге к лучшим собственникам рано или поздно, так что делайте выводы.
Деньги конечно будут конверитроваться и уходить за рубеж на хранение а вкладываться туда где выгоднее. Кстати бум фондого рынка последних двух лет обьясняются как раз дешевыми деньгами у них в выгодностью спекулятивных вложений у нас. А все вложения до настоящего времени в российскую эконимику или сборочные производства или добывающйю промышленность в лучшем случае в первичную переработку сырья. Что они дураки оставлять нам добавочную стоимость? В общем как говаривала баронесса Тетчер - Верхняя Вольта с ракетами. |
фадин |
Дата 28.09.2006 - 13:41
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2123 Пользователь №: 165 Регистрация: 2.07.2003 - 15:44 |
эх и зы... я тоже слежу, а страховщики... где барьеры... евро свои так и не могут принять, о чем речь-то не ясно, кому наш овтопром нужен вообще??? |
||
Волков Дмитрий |
Дата 28.09.2006 - 17:23
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
наш автопром не нужен - рынок автопотребителей и деньги с него нужны.
|
uhbitxrj |
Дата 29.09.2006 - 07:15
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60829 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
А чьи деньги не нужны? Да и так сопли в мировом масштабе.
|
фадин |
Дата 29.09.2006 - 14:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2123 Пользователь №: 165 Регистрация: 2.07.2003 - 15:44 | |
Волков Дмитрий |
Дата 29.09.2006 - 14:30
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
продаем российский банк с коэфициентом 4, а на вырученные деньги покупаем самого покупателя с коэфициентом 1-2 не больше.
хороша торговля идет, молодец, Потанин. |
Total |
Дата 1.10.2006 - 14:03
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
Вопрос имхо не очень корректен. и это уже здесь вскользь отметили - нет в Ярославле понятия "ярославский банковский маркетинг".
Позиционирование, выбор продукта для акцентированного продвижения, рекламные послания-макеты, медиаплан с указанием рекомендованных изданий и носителей и т.д. и т.п. все разрабатываются в маскау-лондоне. здесь даже т.н. адаптация чаще всего сводится к изменению моск. адресов на ярославские. Исключения из банков – Северный банк Сбербанка России, Ярсоцбанк. В общем то все. В Ярославле маркетинг банковский имхо может выражаться только в пиар-деятельности - что в общем то немаловажно. Об этом косвенно может свидетельствовать тот факт, что в большинстве ярославских банков и филиалов отдел рекламы и маркетинга состоит из одного человека, а очень часто этот человек имеет другую основную должность – например начальник отдела развития, что, согласитесь немного разные направления. Здесь мне кажется можно говорить о следующих вещах: 1.Какой из банков наиболее активно и качественно продвигает себя на ярославском рынке. Здесь считаю на рынке физлиц можно выделить Сбер, Севергазбанк, Бинбанк, Банк Москвы. На рынке юрлиц – Внешторгбанк. 2. Насколько четко реализует местный филиал маркетинговую стратегию центра Ну и может не в тему. Я считаю, что основной проблемой банков в Ярославле и в России является не то, как они правильно выстроили маркетинговый план и освоили рекламный бюджет, а то, как встретили и обслужили его сотрудники этого банка после рекламы. Банковский сервис не то, что не поспевает за его банковской рекламой. Такое ощущение, что они двигаются вообще в разных направлениях. Примеров уйма. Приведу два особо выдающихся. 1. Летом открылся филиал одного из моск. Банков. За пару месяцев ушло около 150-200 тыс. – основная тема, ессно, кредитование. Работой с клиентами в банке занимается все это время один человек. Отвечает на телефоны, оформляет бумаги и т.д. Как думаете – все ли он успевает? 2. Две недели назад запущена рекламная кампания одного из моск. банков, заявившего об открытии здесь своего филиала. По моим скромным подсчетам потрачено за 2 недели 100 тыс. рублей. Ни один телефон, указанный в рекламных посланиях эти две недели не отвечал. Это тизер что ли такой хитрый? А уж если дозвонился до банка какого-нибудь (а в Ярославле полноценные горячие линии имеет Югра и Ярсоцбанк) – готовься к разному. |
Котейка |
Дата 1.10.2006 - 14:45
|
||||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
точна!!!!
и то же самое по лизингу... |
||||
socid |
Дата 1.10.2006 - 15:12
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
фанта - это кока-кола... |
||
Волков Дмитрий |
Дата 1.10.2006 - 17:18
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
предлагая несколько постов выше развивать банкам сервис, я опирался на долгосрочную стратегию банков, теперь я абсолютно уверен, что сервис - наилучшая альтернатива с самых разных точек зрения - спасибо, Total
убеждаюсь, что японский способ маркетинга все же более актуален для России, чем традиционный котлеровский... американский маркетинг - пусть о качестве говорят продавцы и реклама... японский маркетинг - пусть о качестве говорят сами товары и услуги... |
PRezidentka |
Дата 1.10.2006 - 19:43
|
PRrofi Sales Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 10879 Регистрация: 24.09.2006 - 15:36 |
Если товары и услуги качественные и выдерживают конкуренцию, понятно, что их рекомендуют клиенты друг другу или будущим клиентам. Для компании это отлично.
Но в принципе этого мало: темп жизни постоянно увеличивается, поэтому все и используют рекламу и другие разного рода методы продвижения. Думаю, в чистом виде японский маркетинг не покатит. А вот симбиоз в сумме даст больший синергетический эффект! |
uhbitxrj |
Дата 2.10.2006 - 07:12
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60829 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Японская модель на которую Вы Дмитрий ссылаетесь (подозреваю по-тихоньку продвигаете) исходит из японской национальной культуры и способов ведения бизнеса. У нас это новая мода, которой Запад переболел лет 15-20 назад. Мое мнение что наша модель скорее американская и не думаю что японские методы ведения бизнеса применимы к нашим, тем более с поправкой на нашу ситуацию. Хотя много интересного и полезного можно взять.
А на счет сервиса в банках очнь Верное замечание TOTILа лучше трещать меньше, но делать больше. Пусть научатся ъхотя бы этому и то будет прогресс. Кстати о выполнении взятых на себя обязательств: давненько мы не собирались. Месяц уже прошел. Что ответите. Интересуюсь не только я. |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)