Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ценю Ваше мнение!

Ворчун
Дата 28.09.2006 - 08:02
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
У америкосов частные банки баксы печатают

Эка удивил! У нас их баксы ваще кто хочет печатает. Главное чтобы порядочные были
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 28.09.2006 - 08:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55213
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Я имею ввиду банки входящие в ФРС и они действительно частные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 28.09.2006 - 08:58
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





доли в страховании есть- но законодательно ограничено 15% или 20% не помню.

тут весь вопрос где деньги остаются, а не кто порядочнее. а также вопрос кто будет в Российскую экономику реинвестировать, получаемое на капитал.

я наоборот выступаю за экспансию западного капитала, как истинный патриот, и вовсе этого не боюсь, а надеюсь. тому, что западный инвестор, не зло, а средство выживания я постоянно посвящаю большие монологи smile.gif

один только вопрос меня беспокоит - вывоз лучших ресурсов (людей, денег, банальных деревяшек и нефти, газа не жалко)

а банки не только важнейшая часть финансовой системы любого государства, а то, что у америкосов они печатают баксы только подтверждает это, но у нас стабильность банков еще и социально и политически критична!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 28.09.2006 - 09:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55213
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Ресурсы всегда дороги и ограничены (из основ экономики), а перетекаяю в итоге к лучшим собственникам рано или поздно, так что делайте выводы.
Деньги конечно будут конверитроваться и уходить за рубеж на хранение а вкладываться туда где выгоднее. Кстати бум фондого рынка последних двух лет обьясняются как раз дешевыми деньгами у них в выгодностью спекулятивных вложений у нас.
А все вложения до настоящего времени в российскую эконимику или сборочные производства или добывающйю промышленность в лучшем случае в первичную переработку сырья. Что они дураки оставлять нам добавочную стоимость?
В общем как говаривала баронесса Тетчер - Верхняя Вольта с ракетами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фадин
Дата 28.09.2006 - 13:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 165
Регистрация: 2.07.2003 - 15:44





Цитата
за ВТО я пристально наблюдаю - и не смягчаются наши славные позиции, точно также как барьеры иномарщикам поставлены, так что они здесь строить начинают активно.



эх и зы... я тоже слежу, а страховщики...

где барьеры...

евро свои так и не могут принять, о чем речь-то не ясно, кому наш овтопром нужен вообще???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 28.09.2006 - 17:23
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





наш автопром не нужен - рынок автопотребителей и деньги с него нужны.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 29.09.2006 - 07:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55213
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





А чьи деньги не нужны? Да и так сопли в мировом масштабе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фадин
Дата 29.09.2006 - 14:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 165
Регистрация: 2.07.2003 - 15:44





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 29.09.2006 - 14:30
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





продаем российский банк с коэфициентом 4, а на вырученные деньги покупаем самого покупателя с коэфициентом 1-2 не больше.

хороша торговля идет, молодец, Потанин.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 1.10.2006 - 14:03
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Вопрос имхо не очень корректен. и это уже здесь вскользь отметили - нет в Ярославле понятия "ярославский банковский маркетинг".
Позиционирование, выбор продукта для акцентированного продвижения, рекламные послания-макеты, медиаплан с указанием рекомендованных изданий и носителей и т.д. и т.п. все разрабатываются в маскау-лондоне.
здесь даже т.н. адаптация чаще всего сводится к изменению моск. адресов на ярославские.

Исключения из банков – Северный банк Сбербанка России, Ярсоцбанк. В общем то все.


В Ярославле маркетинг банковский имхо может выражаться только в пиар-деятельности - что в общем то немаловажно.


Об этом косвенно может свидетельствовать тот факт, что в большинстве ярославских банков и филиалов отдел рекламы и маркетинга состоит из одного человека, а очень часто этот человек имеет другую основную должность – например начальник отдела развития, что, согласитесь немного разные направления.

Здесь мне кажется можно говорить о следующих вещах:
1.Какой из банков наиболее активно и качественно продвигает себя на ярославском рынке.
Здесь считаю на рынке физлиц можно выделить Сбер, Севергазбанк, Бинбанк, Банк Москвы.
На рынке юрлиц – Внешторгбанк.
2. Насколько четко реализует местный филиал маркетинговую стратегию центра

Ну и может не в тему. Я считаю, что основной проблемой банков в Ярославле и в России является не то, как они правильно выстроили маркетинговый план и освоили рекламный бюджет, а то, как встретили и обслужили его сотрудники этого банка после рекламы.
Банковский сервис не то, что не поспевает за его банковской рекламой. Такое ощущение, что они двигаются вообще в разных направлениях.
Примеров уйма. Приведу два особо выдающихся.
1. Летом открылся филиал одного из моск. Банков. За пару месяцев ушло около 150-200 тыс. – основная тема, ессно, кредитование. Работой с клиентами в банке занимается все это время один человек. Отвечает на телефоны, оформляет бумаги и т.д. Как думаете – все ли он успевает?


2. Две недели назад запущена рекламная кампания одного из моск. банков, заявившего об открытии здесь своего филиала. По моим скромным подсчетам потрачено за 2 недели 100 тыс. рублей. Ни один телефон, указанный в рекламных посланиях эти две недели не отвечал. Это тизер что ли такой хитрый?

А уж если дозвонился до банка какого-нибудь (а в Ярославле полноценные горячие линии имеет Югра и Ярсоцбанк) – готовься к разному.









PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 1.10.2006 - 14:45
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Цитата
здесь даже т.н. адаптация чаще всего сводится к изменению моск. адресов на ярославские

точна!!!! biggrin.gif
Цитата
Банковский сервис не то, что не поспевает за его банковской рекламой. Такое ощущение, что они двигаются вообще в разных направлениях.

и то же самое по лизингу...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 1.10.2006 - 15:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51585
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Latygiev @ 27.09.2006 - 16:29)
а фанта тоже пепси)

фанта - это кока-кола...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 1.10.2006 - 17:18
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





предлагая несколько постов выше развивать банкам сервис, я опирался на долгосрочную стратегию банков, теперь я абсолютно уверен, что сервис - наилучшая альтернатива с самых разных точек зрения - спасибо, Total

убеждаюсь, что японский способ маркетинга все же более актуален для России, чем традиционный котлеровский...

американский маркетинг - пусть о качестве говорят продавцы и реклама...

японский маркетинг - пусть о качестве говорят сами товары и услуги...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PRezidentka
Дата 1.10.2006 - 19:43
Цитировать сообщение




PRrofi Sales
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Пользователь №: 10879
Регистрация: 24.09.2006 - 15:36





Если товары и услуги качественные и выдерживают конкуренцию, понятно, что их рекомендуют клиенты друг другу или будущим клиентам. Для компании это отлично.
Но в принципе этого мало: темп жизни постоянно увеличивается, поэтому все и используют рекламу и другие разного рода методы продвижения.
Думаю, в чистом виде японский маркетинг не покатит.
А вот симбиоз в сумме даст больший синергетический эффект! wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 2.10.2006 - 07:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55213
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Японская модель на которую Вы Дмитрий ссылаетесь (подозреваю по-тихоньку продвигаете) исходит из японской национальной культуры и способов ведения бизнеса. У нас это новая мода, которой Запад переболел лет 15-20 назад. Мое мнение что наша модель скорее американская и не думаю что японские методы ведения бизнеса применимы к нашим, тем более с поправкой на нашу ситуацию. Хотя много интересного и полезного можно взять.
А на счет сервиса в банках очнь Верное замечание TOTILа лучше трещать меньше, но делать больше. Пусть научатся ъхотя бы этому и то будет прогресс.
Кстати о выполнении взятых на себя обязательств: давненько мы не собирались. Месяц уже прошел. Что ответите. Интересуюсь не только я.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru