Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ценю Ваше мнение!

PRezidentka
  Дата 24.09.2006 - 15:48
Цитировать сообщение




PRrofi Sales
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Пользователь №: 10879
Регистрация: 24.09.2006 - 15:36





Уважаемое сообщество! Буду признательна за Вашу оценку ярославского банковского маркетинга. Какой банк, по-вашему, лучше всего себя проявляет в этом поприще???
Заранее спасибо за отклики!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marketer
Дата 25.09.2006 - 11:22
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





Красивый вопрос!

Выделить один банк-лидер достаточно сложно.

На мой взгляд к лидерам можно отнести:
  • Альфа-банк (отличное расположение офиса, неплохой сайт)
  • Ярсоцбанк (традиционно поддерживает различные мероприятия, активно развивает сеть пластиковых карт)
  • Лефко-банк (в свое время делал ставку на свой дилинговый зал. результат мне не известен)
  • Севергазбанк (упор на ипотеку, неплохие предложения для физ.лиц)
  • Югра
PM
Top
masenysh
Дата 25.09.2006 - 13:46
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





Может быть, обсудим маркетинговые мероприятия, эффективные именно для банков и пр.?

Какие виды рекламы наиболее действенны для продвижения таких услуг?

Мне кажется, что можно рассматривать здесь несколько отдельных направлений. Потому что сейчас (возможно, в будущем это изменится) люди предпочитают брать деньги у одних, а отдавать - другим. А в бизнесе используют третьи.

marketer
Альфа-банк - согласна
Ярсоцбанк - пожалуй
Лефко-банк - в настоящее время - отсутствие маркетинга напрочь имхо
Севергазбанк - частично соглашусь. Мне кажется очень действенной их политика ориентацмм на корпоративных клиентов, и предложения у них самые выгодные - для тех, кто сидит на их зряплатных схемах
Югра - на мой взгляд, туповато. Напрямую, в лоб, массированно. Но вроде работает.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 25.09.2006 - 14:31
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Банк Москвы добавьте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PRezidentka
  Дата 25.09.2006 - 20:36
Цитировать сообщение




PRrofi Sales
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Пользователь №: 10879
Регистрация: 24.09.2006 - 15:36





Большое спасибо за немногочисленне, но искренние ответы.
Продолжим?
Насколько по Вашему мнению реклама банка должна быть престижной, чтобы подчеркивать надежность, вызывать доверие?
Например, Вами отмеченный Альфа-банк, новые продукты преподносит в виде упаковки сока!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 26.09.2006 - 11:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60829
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Пожалуй действительно Альфабанк - но это монстры профессионалы и все идет из Мосвы.
неплохо Сбербак, вы все про него что-то забыли.
Из местных пожалуй Ярсоцбанк, хотя вполне мог бы поконкретнее.
Видимо много зависит от бюджетов и понимании важности маркетинга, а вот с этим похоже основные проблемы.
Нет индивидуальности, все лупят по одному и тому же.
И мне кажется ориентировать на престижность надежность старомодно.
Советую Вам понять для чего люди пользуются банковскими услугами и что они хотят от банка.
Вот на это и направить усилия и средства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masenysh
Дата 26.09.2006 - 11:33
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





uhbitxrj
Цитата
понять для чего люди пользуются банковскими услугами и что они хотят от банка

конечно, это так.
но это касается не только банковской сферы)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fordj
Дата 26.09.2006 - 11:44
Цитировать сообщение




now panic and freak out
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6769
Пользователь №: 7382
Регистрация: 6.04.2006 - 18:46





Цитата
Насколько по Вашему мнению реклама банка должна быть престижной, чтобы подчеркивать надежность, вызывать доверие?

PRezidentka
Странная формулировка вопроса, но суть я поняла. Думаете, стоит ли рекламировать услуги банка на презервативах?Не стоит. Хотя, конечно нужно посмотреть продукт этого банка. То, что красиво смотриться у одних, у других лажа. Особенно в Ярославле.
Цитата
И мне кажется ориентировать на престижность надежность старомодно.

uhbitxrj
Пристижность и надежность банка - это уже само собой разумеющаяся вещь. Это вне моды. Тут вопрос каким путем пойти, чтобы привлечь к этому внимание.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marketer
Дата 26.09.2006 - 11:55
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





uhbitxrj
Цитата
мне кажется ориентировать на престижность надежность старомодно.

позволю себе не согласиться с этим высказыванием, хотя желающих поиграть с МММ не сильно поубавилось
PM
Top
uhbitxrj
Дата 26.09.2006 - 12:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60829
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Вижу что употребимое мною слово старомодно зацепило.
Действительно солидность и надежность банка уже обязательный атрибут.
И ведущие игроки рынка это давно поняли.
Клиент банка как правило достаточно подкованный и грамотный и в состоянии сам разобраться что к чему.
Не надо к нему обращаться как к дебилу.
Еще вспомнил банки Русский стандарт, Сити, Райфазербанк(могу соврать название Австрийский).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masenysh
Дата 26.09.2006 - 13:40
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





uhbitxrj Райффайзенбанк wink.gif

Повторю свою мысль, кажется, меня не услышали.

Вот смотрите.
Для примера - реклама банка "Возрождение":
"Что главное в автокредите?
Оперативный, надежный банк".

Вопрос - а так ли потребителю автокредита важна надежность банка? Оперативность - да, понятно, чем быстрее, тем лучше. Надежность - в меньшей степени, ибо, если банк развалится в середине срока кредитного договора, клиенту на это, в общем-то, наплевать)))
А вот, например, если я несу деньги в банк - тут уже совсем другое, тут мне не так важно "оперативный", как "надежный".

На мой взгляд, современная реклама банков в основной массе нацелена не на повышение, а, наоборот, на снижение потребительской компетентности. Я понимаю, чем это может быть выгодно и удобно банку, но в любом случае срок действия этих преимуществ слишком мал, чтобы оправдывать себя! В любом случае, конкретный клиент придет и все разцзнает, да и компетентность потребителей вообще постоянно растет.

Что вы об этом думаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 26.09.2006 - 15:08
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





какая дискуссия пошла хорошая.

серьезные бынки активно рекрутируют лучших маркетеров с запада и отечественных FMCG компаний.

до региональных понимание, что уже пора долгосрочно конкурировать, доходить будет дольше, поэтому вся надежда на Альфа-банк и банк Москвы.

ждем прихода западных монстров.

в перспективе 1 - 1.5 года бум "банкового" маркетинга и у нас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fordj
Дата 26.09.2006 - 15:19
Цитировать сообщение




now panic and freak out
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6769
Пользователь №: 7382
Регистрация: 6.04.2006 - 18:46





masenysh
Компетентность то растет, но пока еще прием
Цитата
"Что главное в автокредите?
Оперативный, надежный банк".

работает. и работает очень хорошо. С другой стороны, хотя бы так прививают кредит. Только чревато это. Сначала своей пространной рекламой банки расскажут абы как, а потом будут с каждым конкретным клиентом мучатся разъясняя детали.

Цитата
А вот, например, если я несу деньги в банк - тут уже совсем другое, тут мне не так важно "оперативный", как "надежный".

Вот задачка для рекламщиков и маркетологов банковских - переманить у Сбера.
Цитата
ждем прихода западных монстров.

Уже можно бояццо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 26.09.2006 - 15:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60829
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Ну вот это я и хотел сказать. Понять что нужно клиенту. Если быстренько получить кредит упор на простоту получения доступность.
Если по вкладам тут же упор на надежность. Вспомите Смоленского СБС, орлы двуглавые год основания (Сбербанк кстати тоже это хорошо использует)
солидный номальный офис, реклама в дорогих изданиях.
А с рекламой особенно такой как основная масса, туповато,назойливо и скорее раздражает чем стимулирует.
Просто какие продукты приоритетны для конкретного банка под это и разрабатывать плюс немного дозированого PR.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 26.09.2006 - 15:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60829
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





В догонку думаю Дмитрий вы все-таки оптимист. Сомневаюсь в буме банковского маркетинга у нас.
Просто москвичи поскупают или передушат регионалов (бедолаги даже не успеют понять что такое правильный банковский маркетинг) а потом их самих сожрут западные монстры. Недавно просаматривал свежий рейтинг банков- мощнейший рывок дочек иностранных банков и это только начало.
И будут разрабатываться где-нибудь в Цюрихе и расслылаться по всему миру слегка адаптировав к местной специфике как гамбургеры.
Хотя может и все будет банальнее вон нефть уже ниже 60 баксов а упадет до 40 и будет не до банковского маркетинга.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru