Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
001post99 |
Дата 18.11.2010 - 14:28
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пользователь №: 51407 Регистрация: 6.05.2010 - 22:44 |
просто, не просто? лично меня не еб*т!!! я не хочу плать когда у меня нет интернета |
||||
Dextor |
Дата 18.11.2010 - 14:31
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
с этим согласен отношение и удобство в цтк по смене тарифов или компенсаций и каких нибудь других изменений в договре в стадии зародыша. приходится переться в территорию совкового обслуживания, выслушивать хамство и гнев как очереди, так и жителей окошек. и да. разрдажает, когда тп не может ответить на поставленный вопрос и из-за этого бросает трубку. |
||
001post99 |
Дата 18.11.2010 - 14:34
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пользователь №: 51407 Регистрация: 6.05.2010 - 22:44 |
просто я приезжаю по среди ночи а нет не работает где карточку ночью куплю? |
||||||
nepuh |
Дата 18.11.2010 - 14:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
001post99 , уважаемый, ты прежде чем со всем соглашаться, прочти что тебе ответили.
Не поленился, замерил 345р в месяц, Формула скорости. Беда твоя имхо в том, что везде надо платить в срок и именно это тебя не устраивает.. |
||
001post99 |
Дата 18.11.2010 - 14:40
|
||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пользователь №: 51407 Регистрация: 6.05.2010 - 22:44 |
по поводу обратится к провайдеру чтоб мне сменили на 100руб.месяс - я не могу: 1) ближайщий для меня офис - на панина 46, дак там всегда открыто только одно окошко для приема обонентов, в котором сидит вот чисто советская женщина, с почты наверно пришла работать, у нее очередь 40 человек а она совершенно не спеша "а у вас что? а куда? дак может вам вот это? а ну я не знаю... ну попробуйте завтра" 5 человек когда передо мной было - простоял к ней 1 час 25 минут - немыслимо, я уж лучше заплачу за отключенный интренет чем так ))) 2)ситуация (именно так у меня всегда и случается): 4 дня провел в ярославле, интернет отлично работает - я доволен, по делам уезжаю в другой город на 3 дня (каждую неделю езжу) ... приезжаю через 3 дня (приезжаю всегда в 3.30 ночи) - интернет отключен, приходится ждать когда наступить день чтоб оплатить нет, не удобно, а деньги то берут хоть и отключен, не могу же я каждую неделю туда-сюда ставить себе тариф этот за сто рублей, ну ппц... |
||||||||||
March |
Дата 18.11.2010 - 14:44
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
ЙоПтИть Ну, вот видите, Вы уже не настаиваете на том, что в первом случае оборудование провайдера не готово. Тогда объясните, пожалуйста, ещё раз разницу. И там, и там оборудование провайдера исправно и работает, ждёт телодвижений абонента - в первом случае - соблюдения условий договора в части оплаты, во втором случае - когда абонент приедет из командировки и включит комп. И в первом случае, и во втором в неполучении услуги виноват сам абонент. Ни там, ни там провайдеры не несут никаких расходов (за исключением резервирования порта и работ по его обслуживанию). Почему же первое Вы считаете неправильным, а второе - когда аб. плата списывается просто так, за те дни, что абонент Интернетом не пользовался, в порядке вещей? |
||
001post99 |
Дата 18.11.2010 - 14:48
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пользователь №: 51407 Регистрация: 6.05.2010 - 22:44 |
не, не, не нене... незнаю что за картинки это, и что за формула скорочти, мне не жалко денег просто я не доволен беззакононие а по поводу платить во время, да без проблем, просто я уезжал у меня все работало а приезжаю уже кончились деньги ну мне что будильник себе заводить с напиминанием типа "сегодня не забудь за интернет заплатить" если они деньги все равно берут, дак и интернет бы в долг давали тогда че от них убудет что ли |
||||
001post99 |
Дата 18.11.2010 - 14:50
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пользователь №: 51407 Регистрация: 6.05.2010 - 22:44 |
да мало ли что оно работает! УСЛУГА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ, че вы не понимаетет то? нельзя за непредоставленную услугу брать деньги!!! |
||||
March |
Дата 18.11.2010 - 14:55
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Первый способ. Заходишь под логином/паролем demo/demo. Открываешь сайт: Заходишь в этот веб-кабинет под своим логином паролем. Идёшь в раздел "Утилиты", "Регистрация обещанного платежа". Выставляешь Обещанный платёж на сумму до 500 рублей. Отключаешься от demo/demo. Заходишь под своим логином/паролем в Интернет. В течение 5 дней оплачиваешь сумму равную или большую чем величина обещанного платежа. Второй способ. Доходишь до ближайшего терминала QIWI, которые стоят сейчас чуть ли не на каждом углу. И оплачиваешь. В течение нескольких минут, без комиссии деньги будут на счету.
|
||||
CRUEL |
Дата 18.11.2010 - 14:57
|
||||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
March
цтк возможности выйти в интернет не предоставляет, а бабки списывает исправно
имеет достаточно предупредить в СМИ за 10 (или 14) дней до вступления изменений в силу |
||||
March |
Дата 18.11.2010 - 15:01
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
001post99 Откройте для себя в веб-кабинете ещё одну новую удобную бесплатную услугу - "SMS-Оповещение". Находится там же, в разделе "Утилиты". Вводите номер своего сотового телефона, отправляете запрос на активацию услуги. На сотовый придёт смс с кодом подтверждения. В веб-кабинете вводите этот код, подтверждая подключение услуги на этот номер. Выставляете необходимые галочки, сумму, при которой на телефон будет приходить оповещение, что заканчиваются средства (например, менее 100 рублей) и нажимаете сохранить. В день, когда на счету будет менее 100 рублей на телефон придёт соответствующая смска. |
||
Dextor |
Дата 18.11.2010 - 15:03
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
March
услуга действительно полезная |
March |
Дата 18.11.2010 - 15:08
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
001post99 Оборудование провайдера готово предоставить вам услугу, "че вы не понимаете то"? Это абонент, по его личной инициативе (не оплатил ежемесячный платёж, уехал в командировку) не потребл@ет эту услугу. |
||
_Andrew_ |
Дата 18.11.2010 - 15:09
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56349 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
нет услуги-- нет денег.. таков закон.. ога... |
||
Опиум |
Дата 18.11.2010 - 15:14
|
||||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
нужно идти в агенство!!!!!!!!!!!! т.е. грубый расчет на то, что всем лень. Если вы так легко возвращаете деньги всем кто обратился с разумным заявлением. Ну а не обратился - и хорошо.
Это сообщение отредактировал Опиум - 18.11.2010 - 15:15 |
||||
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)