Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЕвгенийSN |
Дата 19.09.2006 - 13:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2093 Пользователь №: 5125 Регистрация: 30.10.2005 - 10:16 |
babaur
По- моему это Ваше зеркальное отражение! |
||
Latygiev |
Дата 19.09.2006 - 13:27
|
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
и ты быдло, и Вы, дамочка, тоже быдло
и ты, чувак в желтом свитере, тоже оно самое.. ) |
anka1010 |
Дата 19.09.2006 - 14:10
|
Бонифаций Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Пользователь №: 9789 Регистрация: 13.08.2006 - 13:17 |
babaur, кажица, вы тут единственный, кто не ... Сами Знаете Кто
Кстати, согласно Приказу Минтранса РСФСР от 24 декабря 1987 г. № 176 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР" (упоминается в перечне нормативно-правовых документов отдела контроля и надзора на автомобильном транспорте минтранса РФ) П77. Количество пассажиров в городских автобусах в часы "пик" не должно превышать 5 человек на 1 кв. м. свободной площади пола салона автобуса, т.е. , где сидений нет можно и стоять, но не >5чел. на 1кв.м. |
anka1010 |
Дата 19.09.2006 - 14:13
|
Бонифаций Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Пользователь №: 9789 Регистрация: 13.08.2006 - 13:17 |
Кстати, очень люблю совари , так вот, в толковом словаре: быдло - О людях, к-рые бессловесно выполняют для кого–н. тяжёлую работу. Ну, кто у нас тут...Сами Знаете Кто?
|
babaur |
Дата 19.09.2006 - 17:24
|
||
Unregistered |
Спасибо за работу с нормативным актом и приведение извлечения из него. Однако, обсуждаемая тема связана с понятием "маршрутное такси" и самовыражением части российских граждан, пользующихся услугами этого вида транспорта. Правила пользования маршрутными такси регулируются субъектом федерации. Быдло и тяжелый труд - ассоциативная связь из словаря, имеющего автора. Это частное мнение данного автора. В ощущениях же российского человека понятие "быдло" традиционно ничем не отличается от понятия хам. А чтобы люди с первого раза понимали без словаря, что стоит за этим понятием, то слово хам и быдло часто объединяются в понятие быдло-хам. Еще раз подчеркиваю, что к счастью нашему не всех российских граждан следует маркировать этим опредением, а тольку ту часть, которая совершает вышенавзанные действия. Конечно об этом можно не говорить. Но тогда быдло-хам будет считать себя идеальным членом человеческого общества и по-прежнему без критики относиться к своему поведению. Мы же преследуем задачу напомнить было-хамской части общества, что она быдло и хамия, если НЕ УВАЖАЕТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, НЕ СЧИТАЕТСЯ С ИХ ПРАВАМИ ради достижения только своих целей... Признаюсь, мне бывает порой сложно выстраивать свои отношения с быдлом. Приходится терпеть его влияние. Хотя, как человек физически крепкий и развитый могу вьехать между глаз и все проблемы будут решены. Поскольку мне оппонируют на этой ветке преимущественно быдлы, желаю предостеречь, не нарывайтесь. Я-человек. Вокруг меня на пол-метра моя территория. Не протыкайте ее свиным рылом. Я же не протыкаю вашу, признавая ваши права на неприкосновенность. |
||
|
ЕвгенийSN |
Дата 19.09.2006 - 17:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2093 Пользователь №: 5125 Регистрация: 30.10.2005 - 10:16 |
babaur
Я повторюсь: Давно все говорят такую фразу:"Хочешь изменить мир-начни с себя!" А теперь можешь объяснить, почему тот или иной собеседник быдло? Заметь Вас сдесь таковым никто не считает! А всего лишь, пытаются с тобой разговаривать, а агресивную позицию свою в отношении всех высказываете лишь ВЫ! |
anka1010 |
Дата 19.09.2006 - 19:26
|
||||||||
Бонифаций Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Пользователь №: 9789 Регистрация: 13.08.2006 - 13:17 |
babaur, я в восхищении, вы, кажется, и правда верите в то, что пишете! Не приведете ссылку на документ, где обозначено, что
? А такое понятие, как маршрутное такси относится к автомобильному транспорту.
К девушкам это тоже относится? ЗЫ: слово быдло употребляется в ед.числе (быдлы - не прокатит )
Вы представляете, хоть примерно, в чем заключается работа над составлением словаря? Прошу прощения за оффтоп ЕвгенийSN куда уж конкретнее:
т.е. все, кто садится в автобус, в котором нет свободных сидячих мест - тот Сами Знаете Кто
|
||||||||
half |
Дата 20.09.2006 - 08:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 499 Пользователь №: 10626 Регистрация: 15.09.2006 - 11:47 |
Давайте , защищайте тех уродов , алкоголиков , тунеядцев и пьяных олигофренов , которые будут , входя в ощественный транспорт выпускать дым вам в лицо , дышать перегаром от технаря (поверте , нормальному человеку от такого вонизма рядом стоять невозможно - чувствуется на 3 метра), орать матом при ваших детях ... Давайте , у нас с советских времен любят жалеть таких опустившихся, и тогда их станет ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
Только не удивляйтесь , почему так стало страшно детей одних отпускать на улицу, и заходить в темный подьезд(я, например всегда переживаю , как моя беременная жена доедет домой с работы в общественном транспорте- встречать не могу , потому что работаю дольше). |
babaur |
Дата 20.09.2006 - 08:54
|
Unregistered |
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 марта 2003 г. N 34-а О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 02.07.98 N 119-П В связи с принятием Судебной коллегией по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации определения от 15.03.2002 Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Признать утратившим силу постановление Правительства Ярославской области от 02.07.98 N 119-п "О маршрутных таксомоторных перевозках в Ярославской области" (в редакции постановлений Правительства области от 18.12.98 N 200-п и Администрации области от 23.01.2002 N 12-а). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления привести утвержденные ими положения и правила, касающиеся маршрутных таксомоторных перевозок пассажиров, в соответствие с действующим законодательством. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Федорова А.Г. 4. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Первый зам. Губернатора Ярославской области В.А.КОВАЛЕВ -------------------------------------------------------- Таким образом, исходя из приведенного акта, ЯО передала ОМС полномочия на регулирование маршрутных таксомоторных перевозок. |
|
babaur |
Дата 20.09.2006 - 09:08
|
||||||||||
Unregistered |
Уважаемый оппонент, сколько раз Вам необходимо говорить об одном и том же: в теме не автобус, а маршрутное такси. Это разные виды транспорта, пользование которыми происходит в различных правовых режимах. В автобусе в часы пик, Вы совершенно правы, нормы вместимости 5 человек на 1 м кв. В маршрутных такси - по числу мест для сидения. Граждане платят 10 рублей, т.е. более высокую цену, нежли в автобусе, за услугу более высокого качества и вправе требовать ее предоставления. Но не признающее этих правил быдло лишает граждан права на качественное обслуживание. Я многократно становился свидетелем перевозки без мест до 5 человек, в газели. Если Вы считаете, что нюхать по принуждению чей-то зад-норма, то с Вами и говорить не о чем. В Пазиках ограничения установлены тоже не случайно. Этот вид транспорта не приспособлен к перевозке пассажиров без места. Конструктивные проблемы с тормозной системой, теснота в салоне. |
||||||||||
|
babaur |
Дата 20.09.2006 - 09:14
|
Unregistered |
Обратите внимание на пункт 2.8.1.
-------------------------------------------------------- МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 апреля 2003 г. N 1368 О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", в целях организации качественного транспортного обслуживания населения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1.1. Положение об организации перевозки пассажиров таксомоторами (приложение 1). 1.2. Положение о конкурсе на право заключения договора таксомоторной перевозки пассажиров (приложение 2). 2. Признать утратившими силу постановления мэра от 30.03.2001 N 814, от 01.07.2002 N 1956. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра (Голов В.Н.). 4. Постановление вступает в силу с момента опубликования. Мэр города Ярославля В.В.ВОЛОНЧУНАС Приложение 1 к постановлению мэра г. Ярославля от 14.04.2003 N 1368 ------------------------------------------------------------------ Действие Положения не распространяется на перевозку пассажиров такси индивидуального пользования (пункт 1.1 раздела 1 данного Положения). ------------------------------------------------------------------ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ТАКСОМОТОРАМИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение о перевозке пассажиров таксомоторами (в дальнейшем - такси) устанавливает основные принципы организации маршрутных перевозок. Действие настоящего Положения не распространяется на перевозку пассажиров такси индивидуального пользования. Перевозки могут осуществляться юридическими лицами независимо от организационно - правовых форм, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. 1.2. Пассажирские перевозки организуются с целью удовлетворения потребностей населения в перевозках, повышения качества обслуживания, свободного развития рынка услуг, защиты прав потребителей этих услуг, повышения безопасности движения, экологической безопасности. 1.3. Основными требованиями на выполняемые услуги являются: - обеспечение профессиональной надежности водительского состава; - обеспечение эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии; - обеспечение безопасности дорожного движения; - обеспечение необходимых удобств и культуры обслуживания пассажиров; - соблюдение настоящего Положения. 1.4. Деятельность по перевозке пассажиров подлежит лицензированию и сертификации в соответствии с действующим законодательством. 1.5. Владельцы транспортных средств руководствуются Уставом автомобильного транспорта РСФСР, Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, утвержденными Приказом Минавтотранса РСФСР от 24.12.87 N 176, ФЗ "О безопасности дорожного движения", ФЗ "О защите прав потребителей", Законом РФ "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным Приказом Минтранспорта Российской Федерации от 08.01.97 N 2, и другими нормативными актами, регулирующими данный вид деятельности. 1.6. Перевозки пассажиров осуществляются на основе договора таксомоторной перевозки пассажиров между заказчиком и владельцем транспортного средства, заключаемого сроком на один год. Заказчиком на перевозки выступает мэрия города Ярославля. Функции заказчика исполняет уполномоченное структурное подразделение мэрии или муниципальная организация. 1.7. Для перевозки пассажиров такси могут использоваться транспортные средства отечественного и зарубежного производства, выпускаемые заводами - изготовителями для пассажирских перевозок: - зарегистрированные в органах Государственной инспекции по безопасности дорожного движения; - прошедшие в установленном порядке государственный техосмотр; - не имеющие сверхнормативный пробег до капитального ремонта; - с левосторонним расположением рулевого управления; - с расположением дверей салона с правой стороны; - соответствующие по конструкции требованиям завода - изготовителя; - имеющие надлежащий внешний вид и состояние салона, отвечающее требованиям санитарных норм, соответствующее требованиям по допуску транспортных средств к эксплуатации и правилам пожарной безопасности. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ 2.1. Договор таксомоторной перевозки пассажиров между заказчиком и владельцем транспортного средства заключается в порядке конкурса на основании решения конкурсной комиссии. Положение о порядке и условиях проведения конкурса, состав конкурсной комиссии утверждаются мэром г. Ярославля. 2.2. Заказчик в целях реализации перевозочной деятельности: 2.2.1. Заключает договор с владельцем транспортного средства. 2.2.2. Утверждает паспорт маршрута такси, схемы движения транспортных средств и разрабатывает расписание движения по маршрутам. 2.2.3. Информирует население о работе транспортных средств по установленным маршрутам. 2.2.4. Проводит анализ существующих пассажиропотоков и степени обеспечения их транспортом. 2.3. Владелец транспортного средства в целях реализации перевозочной деятельности должен: 2.3.1. Выполнять настоящее Положение, а также нормативные документы, действующие на транспорте. 2.3.2. Обеспечивать безопасность перевозки пассажиров в соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения". 2.3.3. Содержать транспортное средство в технически исправном и надлежащем санитарном состоянии в соответствии с действующими нормами и стандартами. Осуществлять перевозку пассажиров в такси, состояние которого отвечает требованиям Правил дорожного движения и Правил технической эксплуатации. 2.3.4. Укомплектовать такси указателем на кузове с правой стороны по ходу движения и в правом нижнем углу лобового стекла "Маршрутное такси" и наименованием начального и конечного пунктов маршрута следования такси, и номером маршрута. 2.3.5. Обеспечить наличие справочно - информационного материала в салоне такси: - сведений о владельце транспортного средства; - сведений о водителе транспортного средства; - стоимости проезда и провоза багажа; - сведений о сертификации услуги; - расписания движения и схемы маршрута; - Правил пользования такси; - другой необходимой информации. Кроме того, необходимо наличие закрепленной лицензионной карточки в верхнем правом углу лобового стекла такси. 2.3.6. Обеспечить предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей. 2.3.7. Осуществлять прием на должность водителей лиц, прошедших подготовку в специальных учебных заведениях, имеющих водительскую категорию "Д", а также непрерывный стаж управления транспортными средствами данной категории не менее 3 лет. 2.3.8. Обеспечить такси контрольно - кассовыми машинами. 2.3.9. Вести учет выручки, бухгалтерскую и статистическую отчетность, производить уплату налогов в порядке, установленном законодательством. 2.3.10. Обеспечивать необходимый уровень транспортного обслуживания пассажиров. 2.3.11. Соблюдать утвержденные графики и маршруты движения. 2.3.12. На маршруте у водителя должны быть следующие документы: - путевой лист, где должны быть отметки о прохождении медицинского осмотра водителя, отметка о техническом состоянии такси перед выпуском на линию; - схема маршрута; - удостоверение водителя и свидетельство о регистрации транспортного средства (при необходимости доверенность, договор об аренде транспортного средства и договор о найме водителя или кондуктора); - книга жалоб. 2.4. Водитель должен: 2.4.1. Перед выездом на линию убедиться в полной технической исправности такси и лично проверить действие механизма открывания и закрывания дверей. 2.4.2. Строго соблюдать расписание и маршрут движения. 2.4.3. При получении платы за проезд и провоз багажа выдать пассажирам билеты. 2.4.4. Производить посадку на остановочных пунктах, обустроенных в установленном порядке, высадку - по требованию пассажиров в любом месте пути следования с соблюдением Правил дорожного движения. 2.4.5. В случае причинения пассажиром материального ущерба такси или нарушения общественного порядка принять меры к привлечению свидетелей, обратиться за содействием к сотрудникам милиции, а также передать сообщение о случившемся дежурному диспетчеру. 2.4.6. В процессе управления такси не допускается вести посторонние разговоры, начинать движение до полного закрытия двери, открывать двери до полной остановки, отклоняться от маршрута без разрешения линейного диспетчера. 2.5. За допущенные во время работы нарушения водитель привлекается в установленном порядке к ответственности, предусмотренной законодательством. 2.6. На начальных и конечных остановочных пунктах такси для сведения населения заказчиком вывешивается расписание движения такси, на промежуточных пунктах указатели с информацией об интервалах движения такси по часам суток. 2.7. Продажа билетов на проезд пассажиров в такси: 2.7.1. Билеты на проезд пассажиров и провоз багажа в такси продаются с применением контрольно - кассовых машин водителями до отправления с остановочного пункта или кондукторами. 2.7.2. Номинальная стоимость, отпечатанная в кассовом чеке, должна соответствовать стоимости проезда в такси. 2.8. Условия проезда: 2.8.1. Количество провозимых пассажиров допускается только по местам для сидения. 2.8.2. Проезд в такси производится за плату. 2.9. Организация движения: 2.9.1. При наличии на маршрутах устоявшихся пассажиропотоков движение организуется по расписаниям. 2.9.2. Контроль за работой такси в пределах своих полномочий осуществляется Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения, Российской транспортной инспекцией и контрольно - ревизорской службой. 2.9.3. Организация диспетчерского руководства работой такси возлагается на заказчика. 3. ПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКСИ Пользование такси осуществляется в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, утвержденными Приказом Минавтотранса РСФСР от 24.12.87 N 176, согласно которым: 3.1. Пассажир обязан: 3.1.1. Оплатить стоимость проезда и провоза багажа и сохранить билет до конца поездки. 3.1.2. Предъявлять билет по первому требованию контролера - кондуктора или водителя. 3.2. Пассажир имеет право: 3.2.1. Провозить бесплатно одного ребенка в возрасте до 7 лет без занятия им отдельного места для сидения. Для занятия отдельного места ребенку в возрасте до 7 лет приобретается билет. 3.2.2. Провозить с собой в такси бесплатно ручную кладь размером, не стесняющим проезд других пассажиров, и за плату согласно тарифу одно место ручной клади (багажа) размером не более 100 х 50 х 30 см. 3.2.3. Проезжать без дополнительной оплаты проезда и провоза багажа в следующем за сошедшим с линии по неисправности такси или получить плату за незаконченную поездку у водителя при возврате билета. 3.3. Пассажиру не разрешается: 3.3.1. Отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения. 3.3.2. Находиться в такси: - в пачкающей одежде; - в нетрезвом состоянии. 3.3.3. Курить, сорить в салоне, помещать багаж на сиденье. 3.3.4. Провозить взрывопожароопасные, отравляющие, ядовитые, едкие и зловонные вещества, колющие предметы, огнестрельное оружие без чехлов и в не завернутом виде. 3.4. Ответственность пассажира: 3.4.1. За неоплаченный проезд или провоз багажа взыскивается штраф в размере, установленном законодательством. 3.4.2. За повреждение такси или его оборудования, провоз взрывопожароопасных, отравляющих и зловонных веществ виновные несут ответственность в установленном законом порядке. 3.4.3. Уплата штрафа не освобождает пассажира от оплаты стоимости проезда и провоза багажа. Заместитель мэра по управлению В.В.ВЕЛИЧКО |
|
babaur |
Дата 20.09.2006 - 09:22
|
Unregistered |
Нормальный человек не нарушает правопорядок. Это привелегия быдла. К сожалению так устроен мир: уродство имеет склонность к быстрому размножению.
|
|
anka1010 |
Дата 20.09.2006 - 09:46
|
Бонифаций Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Пользователь №: 9789 Регистрация: 13.08.2006 - 13:17 |
Я отчего-то думала, что пазики тоже относятся к автобусам Ну да ладно.
Кстати, не везде маршрутные такси - это пазики с газелями. Встречаются и полноценные автобусы.[s] Что касается Газели - я с вами согласна, там стоять физически очень сложно, но пазики! Бывают такие конструкции (так уж и быть) таксомоторов, у которых пердусмотрены площадки без сидений. PS: человека-быдло можно опознать не только по стоянию в маршрутке, но и по его высказываниям |
babaur |
Дата 20.09.2006 - 10:10
|
||
Unregistered |
Достаточно употребить термин "по действиям". Я считаю, что главное в отношениях между людьми их право на неприкосновенность от любого воздействия. Сегодня рядом со мной в маршрутке (ПАЗике) оказалось слишком много людей без мест. Многие чихают, кашляют и при этом не пользуются носовыми платками. Т.е. продукты (отходы) их жизнедеятельности становятся достоянием большинства. Кто эти люди без носовых платков? Они могут думать о себе все, что угодно, но они и есть быдло, как бы не выглядели внешне, о чем бы не говорили... Им плевать на право других людей на безопасность, охрану здоровья... |
||
|
Latygiev |
Дата 20.09.2006 - 10:16
|
||
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
можно каэшна плакать о своей несчастной доле, что закинула тебя в такие аццкие условия. А можно, например, заработать на машину или просто денег супруге на такси. |
||
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)