![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (411) « Первая ... 347 348 [349] 350 351 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rer |
Дата 11.10.2015 - 18:20
|
||||
Unregistered ![]() |
Совершенно верно. Я и на своей с городским расходом под 15-18 по трассе укладываюсь в 7,5-8, на увеличенной резине. На стандартной получается 9. |
||||
|
Yarcity2007 |
Дата 11.10.2015 - 18:31
|
||||
Unregistered ![]() |
Забыл упомянуть что это закономерно для инжектора... |
||||
|
Пабло Эскобар |
Дата 11.10.2015 - 18:37
|
||||||
Unregistered ![]() |
Так же и для карбюраторных авто, там перекрывает бенз электромагнитный клапан... |
||||||
|
rer |
Дата 11.10.2015 - 18:37
|
||||||
Unregistered ![]() |
Совсем нет, на древнем карбюраторе 2105/07 с электроклапаном анплогичная отечка с полным перекрытием топливоподачи, если обороты на ПХХ выше 1500 оборотов. |
||||||
|
rer |
Дата 11.10.2015 - 18:38
|
Unregistered ![]() |
Опередили
![]() |
|
Пабло Эскобар |
Дата 11.10.2015 - 18:40
|
||
Unregistered ![]() |
Другое дело, что вместо него всегда ставили заглушку т.к. он никогда не работал нормально) |
||
|
Yarcity2007 |
Дата 11.10.2015 - 18:44
|
||||
Unregistered ![]() |
А-ха ![]() |
||||
|
rer |
Дата 11.10.2015 - 18:45
|
||||
Unregistered ![]() |
У меня работает, просто надо доделывать, скверно их изготовляли, не полированные серчечники и вместо пайки просто прижим обмотки к корпусу стакана. Хотя можно и просто винтом ХХ заменить, экономич. то фиговая все равно. С ним только калильное зажигание хорошо предотвращается, с винтом может и после выключения зажигания продолжать тарахтеть, что очень скверно для движка. Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 18:53 |
||||
|
+500 |
Дата 11.10.2015 - 19:13
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
а дизель?что выгодней с горы:включить нейтраль или катиться на драйве? на нейтрали в разы дальше получается. |
||
rer |
Дата 11.10.2015 - 19:23
|
||||
Unregistered ![]() |
Если торможение двигателем не нужно, конечно нейтраль и если механика. На на драйве еду, ибо автомат и нейтраль выключит насос в коробасе. Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 19:25 |
||||
|
+500 |
Дата 11.10.2015 - 19:34
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
rer
сомневаюсь.мотор работает,значит и насос работает. тащил на верёвке а4 с вариатором 200 км с работающим мотором.коробас в порядке. |
||
Пабло Эскобар |
Дата 11.10.2015 - 19:39
|
Unregistered ![]() |
Да насос то наверное и работает, но не рекомендуецца ездить на нейтрали т.к. где-то, что-то недостаточно смазываецца...200км не показатель, может выйти например по 20000км такой эксплуатации...на нейтрали ездить не фатально плохо, но возможно несколько менее полезно для коробаса чем на драйве....
|
|
pilot709 |
Дата 11.10.2015 - 19:46
|
||||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30622 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Я на ручке включаю нейтраль только на остановках. На дизеле тоже есть отсечка на ПХХ. На АКП только "Р" и только чтоб заглушить и выйти из машины. "Н" на АКП ставлю только в условиях автосервиса, чтоб катнуть туда-сюда, либо на подъёмнике колёса руками покрутить. П.С. В любом случае, лишняя "движуха" рычагом к заметной экономии не приводит, но к преждевременному износу КПП - легко |
||||
Пабло Эскобар |
Дата 11.10.2015 - 19:49
|
||||||
Unregistered ![]() |
Плюсую Олексею))) |
||||||
|
+500 |
Дата 11.10.2015 - 19:50
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
473 aleks
то есть даже S не включаешь?я так пользуюсь на обгонах.усиленного износа кпп на трёх машинах не заметил. а расход у меня по трассе на 2.0тд дсг 5.0л на 100км. я не только нейтраль включаю,но и тормозом почти не пользуюсь.колодок на 80000км хватает обычно. Это сообщение отредактировал +500 - 11.10.2015 - 19:52 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)