Ярославль


Страницы: (411) « Первая ... 347 348 [349] 350 351 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

а вы уже переобулись?, когда вы обычно это делаете?

 
когда вы замените летнюю резину на зимнюю
уже поменял [ 289 ]  [49.32%]
как выпадет первый снег [ 217 ]  [37.03%]
на фига менять? на летней легче юзом повороты проходить [ 80 ]  [13.65%]
Всего голосов: 586
Гости не могут голосовать 
rer
Дата 11.10.2015 - 18:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 11.10.2015 - 18:11)
Цитата
Тут работает нелинейная функция.
Это для устоявшегося режима по горизонтали.

Примерно так и появляются нивы шевроле с расходом топлива в городе 8 литров на сто километров. С небольшим нюансом, который редко озвучивают - ночью, на проспекте фрунзе, на пятой smile.gif

Совершенно верно.
Я и на своей с городским расходом под 15-18 по трассе укладываюсь в 7,5-8, на увеличенной резине. На стандартной получается 9.
Top
Yarcity2007
Дата 11.10.2015 - 18:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rer @ 11.10.2015 - 18:00)
Цитата (Boomer @ 11.10.2015 - 17:46)
rer
Ясно. А если с горки ехать там вообще наверное хорошо biggrin.gif

движок на отчечке топлива.

Забыл упомянуть что это закономерно для инжектора...
Top
Пабло Эскобар
Дата 11.10.2015 - 18:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Yarcity2007 @ 11.10.2015 - 18:31)
Цитата (rer @ 11.10.2015 - 18:00)
Цитата (Boomer @ 11.10.2015 - 17:46)
rer
Ясно. А если с горки ехать там вообще наверное хорошо biggrin.gif

движок на отчечке топлива.

Забыл упомянуть что это закономерно для инжектора...

Так же и для карбюраторных авто, там перекрывает бенз электромагнитный клапан...
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 18:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Yarcity2007 @ 11.10.2015 - 18:31)
Цитата (rer @ 11.10.2015 - 18:00)
Цитата (Boomer @ 11.10.2015 - 17:46)
rer
Ясно. А если с горки ехать там вообще наверное хорошо biggrin.gif

движок на отчечке топлива.

Забыл упомянуть что это закономерно для инжектора...

Совсем нет, на древнем карбюраторе 2105/07 с электроклапаном анплогичная отечка с полным перекрытием топливоподачи, если обороты на ПХХ выше 1500 оборотов.
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 18:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Опередили biggrin.gif
Top
Пабло Эскобар
Дата 11.10.2015 - 18:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rer @ 11.10.2015 - 18:38)
Опередили biggrin.gif

Другое дело, что вместо него всегда ставили заглушку т.к. он никогда не работал нормально)
Top
Yarcity2007
Дата 11.10.2015 - 18:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Пабло Эскобар @ 11.10.2015 - 18:40)
Цитата (rer @ 11.10.2015 - 18:38)
Опередили biggrin.gif

Другое дело, что вместо него всегда ставили заглушку т.к. он никогда не работал нормально)

А-ха smile.gif ...тоже опередил
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 18:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Пабло Эскобар @ 11.10.2015 - 18:40)
Цитата (rer @ 11.10.2015 - 18:38)
Опередили biggrin.gif

Другое дело, что вместо него всегда ставили заглушку т.к. он никогда не работал нормально)

У меня работает, просто надо доделывать, скверно их изготовляли, не полированные серчечники и вместо пайки просто прижим обмотки к корпусу стакана.
Хотя можно и просто винтом ХХ заменить, экономич. то фиговая все равно.
С ним только калильное зажигание хорошо предотвращается, с винтом может и после выключения зажигания продолжать тарахтеть, что очень скверно для движка.

Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 18:53
Top
+500
Дата 11.10.2015 - 19:13
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
движок на отсечке топлива.

а дизель?что выгодней с горы:включить нейтраль или катиться на драйве?
на нейтрали в разы дальше получается.
PM
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 19:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (+500 @ 11.10.2015 - 19:13)
Цитата
движок на отсечке топлива.

а дизель?что выгодней с горы:включить нейтраль или катиться на драйве?
на нейтрали в разы дальше получается.

Если торможение двигателем не нужно, конечно нейтраль и если механика.
На на драйве еду, ибо автомат и нейтраль выключит насос в коробасе.

Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 19:25
Top
+500
Дата 11.10.2015 - 19:34
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





rer
Цитата
автомат и нейтраль выключит насос в коробасе.

сомневаюсь.мотор работает,значит и насос работает.
тащил на верёвке а4 с вариатором 200 км с работающим мотором.коробас в порядке.
PM
Top
Пабло Эскобар
Дата 11.10.2015 - 19:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Да насос то наверное и работает, но не рекомендуецца ездить на нейтрали т.к. где-то, что-то недостаточно смазываецца...200км не показатель, может выйти например по 20000км такой эксплуатации...на нейтрали ездить не фатально плохо, но возможно несколько менее полезно для коробаса чем на драйве....
Top
pilot709
Дата 11.10.2015 - 19:46
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30622
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (+500 @ 11.10.2015 - 20:13)
Цитата
движок на отсечке топлива.

а дизель?что выгодней с горы:включить нейтраль или катиться на драйве?
на нейтрали в разы дальше получается.

Я на ручке включаю нейтраль только на остановках. На дизеле тоже есть отсечка на ПХХ.

На АКП только "Р" и только чтоб заглушить и выйти из машины. "Н" на АКП ставлю только в условиях автосервиса, чтоб катнуть туда-сюда, либо на подъёмнике колёса руками покрутить.

П.С. В любом случае, лишняя "движуха" рычагом к заметной экономии не приводит, но к преждевременному износу КПП - легко
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пабло Эскобар
Дата 11.10.2015 - 19:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 11.10.2015 - 19:46)
Цитата (+500 @ 11.10.2015 - 20:13)
Цитата
движок на отсечке топлива.

а дизель?что выгодней с горы:включить нейтраль или катиться на драйве?
на нейтрали в разы дальше получается.

Я на ручке включаю нейтраль только на остановках. На дизеле тоже есть отсечка на ПХХ.

На АКП только "Р" и только чтоб заглушить и выйти из машины. "Н" на АКП ставлю только в условиях автосервиса, чтоб катнуть туда-сюда, либо на подъёмнике колёса руками покрутить.

П.С. В любом случае, лишняя "движуха" рычагом к заметной экономии не приводит, но к преждевременному износу КПП - легко

Плюсую Олексею)))
Top
+500
Дата 11.10.2015 - 19:50
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





473 aleks
Цитата
В любом случае, лишняя "движуха" рычагом к заметной экономии не приводит, но к преждевременному износу КПП - легко

то есть даже S не включаешь?я так пользуюсь на обгонах.усиленного износа кпп на трёх машинах не заметил.
а расход у меня по трассе на 2.0тд дсг 5.0л на 100км.
я не только нейтраль включаю,но и тормозом почти не пользуюсь.колодок на 80000км хватает обычно.

Это сообщение отредактировал +500 - 11.10.2015 - 19:52
PM
Top

Опции темы Страницы: (411) « Первая ... 347 348 [349] 350 351 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0959 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru