![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (411) « Первая ... 345 346 [347] 348 349 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Boomer |
Дата 11.10.2015 - 12:45
|
|||
И не только лачетти. Ватное управление + увеличивается расход топлива. В общем, из городской машины становится хренотень |
||||
|
|
| Boomer |
Дата 11.10.2015 - 12:46
|
|
Beekeeper
Я на таких круглый год езжу без проблем! Максимальную скорость определяет каждый сам, по болевому порогу слуха. |
|
|
|
| Пабло Эскобар |
Дата 11.10.2015 - 12:48
|
|
Плюсую, так гораздо надежнее)) |
||
|
|
| Shooltz |
Дата 11.10.2015 - 12:53
|
|
|
||
|
|
| Pulser |
Дата 11.10.2015 - 12:55
|
|||||
Ты что, сантиметр-полтора клиренса важнее ж!!!!! |
||||||
|
|
| rer |
Дата 11.10.2015 - 13:06
|
|||||||
Никакой расход не увеличивается, что за сказки. Он как раз уменьшается, на 200 км экономия литр. Меньше обороты при той же скорости, не 2500, а 2450 при скорости по бортовому GPS 100 км/ч. И не надо меня напрягать теорией, я себе верю больше, чем сказочникам. Вопрос был про форд, если не цепляет за арки, то и славно, однозначно увеличенный диаметр поставлю, как и на всех других моих авто. Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 13:09 |
||||||||
|
|
| rer |
Дата 11.10.2015 - 13:10
|
|||
Мой не врет, ибо в настройки вносится коэффициент по GPS. |
||||
|
|
| Ежи |
Дата 11.10.2015 - 13:11
|
|
О как!
Тоже хочу высоту за счет профиля поднять. Послушаю ешшо умных людей. |
|
|
|
| Пабло Эскобар |
Дата 11.10.2015 - 13:13
|
|
Ну ну))) |
||
|
|
| rer |
Дата 11.10.2015 - 13:19
|
|
В меру разумного, конечно. На один юнит Никаких завалов, рысканий, подломов и пр. страшилок не будет. Просто не надо ставить дрянную дешевую резину, которая и в размере говно. А лучше вообще с жесткой боковиной и брекером, великолепно держит даже при внезапном выходе воздуха, на обод протектор не придавливает и 100% не разбортируется. Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 13:30 |
||
|
|
| Boomer |
Дата 11.10.2015 - 13:42
|
|
Т.е. чтобы снизить расход топлива у любого автомобиля надо первым делом просто поставить резину с более высоким профилем? |
||
|
|
| kokul |
Дата 11.10.2015 - 14:07
|
|
по логике-за один оборот колеса проходимое расстояние больше |
||
| Me_STi |
Дата 11.10.2015 - 14:08
|
|||
но колесо то тяжелее становится по идее |
||||
|
|
| rer |
Дата 11.10.2015 - 14:09
|
|||
Чтобы снизить расход, надо научиться ездить экономно. Потом уже и всякие аэрообвесы, спойлеры, понижение, настройки и пр. Вообще, это не выход, снижать расход, увеличенными колесами, т.е. уменьшая их угловую скорость вращения и поднимая укладываемую длину окружности колеса на расстояние. Гонщикам такая метода точно не подойдет, они еще больше расход поднимут (тут и сопротивление из за высоты, из за турбулентности, из за снижения динамики на разгоне и пр). А вот если цель- поднять клиренс, не трогая подвеску, то это отличный выход, 1-2 см - это уже кое- что и иногда многое решает на проселке и в снегу. Ну и реальная экономия на длинных межгородских перегонах. По круизу и БК сразу видно, как падает расход при той же скорости, потому что движок молотит на меньших оборотах, если выставить круиз по GPS. Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 14:15 |
||||
|
|
| kokul |
Дата 11.10.2015 - 14:10
|
|
при разгоне-есть актуальность,а на скорости ,особенно по трассе, инерция уже положительное действие оказывает |
||
Страницы:
(411) « Первая ... 345 346 [347] 348 349 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.