Ярославль


Страницы: (411) « Первая ... 345 346 [347] 348 349 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

а вы уже переобулись?, когда вы обычно это делаете?

 
когда вы замените летнюю резину на зимнюю
уже поменял [ 289 ]  [49.32%]
как выпадет первый снег [ 217 ]  [37.03%]
на фига менять? на летней легче юзом повороты проходить [ 80 ]  [13.65%]
Всего голосов: 586
Гости не могут голосовать 
Boomer
Дата 11.10.2015 - 12:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 11.10.2015 - 11:27)
Цитата (алекс 672 @ 11.10.2015 - 11:14)
На Fusion не подскажу, но на лачетти вместо 55 профиля ставили 65, ничего не цепляет. Здесь думаю, что цеплять не будет.

По отзывам, лачетти после такого тюнинга становится не очень приятной в управлении.

И не только лачетти. Ватное управление + увеличивается расход топлива. В общем, из городской машины становится хренотень
Top
Boomer
Дата 11.10.2015 - 12:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Beekeeper
Я на таких круглый год езжу без проблем! Максимальную скорость определяет каждый сам, по болевому порогу слуха.
Top
Пабло Эскобар
Дата 11.10.2015 - 12:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 11.10.2015 - 12:46)
Beekeeper
Я на таких круглый год езжу без проблем! Максимальную скорость определяет каждый сам, по болевому порогу слуха.

Плюсую, так гораздо надежнее))
Top
Shooltz
Дата 11.10.2015 - 12:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 11.10.2015 - 12:46)
Beekeeper
Я на таких круглый год езжу без проблем! Максимальную скорость определяет каждый сам, по болевому порогу слуха.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif представил картину
Top
Pulser
Дата 11.10.2015 - 12:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 11.10.2015 - 12:45)
Цитата (Макс1980 @ 11.10.2015 - 11:27)
Цитата (алекс 672 @ 11.10.2015 - 11:14)
На Fusion не подскажу, но на лачетти вместо 55 профиля ставили 65, ничего не цепляет. Здесь думаю, что цеплять не будет.

По отзывам, лачетти после такого тюнинга становится не очень приятной в управлении.

И не только лачетти. Ватное управление + увеличивается расход топлива. В общем, из городской машины становится хренотень

Ты что, сантиметр-полтора клиренса важнее ж!!!!! smile.gif
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 13:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 11.10.2015 - 12:55)
Цитата (Boomer @ 11.10.2015 - 12:45)
Цитата (Макс1980 @ 11.10.2015 - 11:27)
Цитата (алекс 672 @ 11.10.2015 - 11:14)
На Fusion не подскажу, но на лачетти вместо 55 профиля ставили 65, ничего не цепляет. Здесь думаю, что цеплять не будет.

По отзывам, лачетти после такого тюнинга становится не очень приятной в управлении.

И не только лачетти. Ватное управление + увеличивается расход топлива. В общем, из городской машины становится хренотень

Ты что, сантиметр-полтора клиренса важнее ж!!!!! smile.gif

Никакой расход не увеличивается, что за сказки.
Он как раз уменьшается, на 200 км экономия литр.
Меньше обороты при той же скорости, не 2500, а 2450 при скорости по бортовому GPS 100 км/ч.
И не надо меня напрягать теорией, я себе верю больше, чем сказочникам.
Вопрос был про форд, если не цепляет за арки, то и славно, однозначно увеличенный диаметр поставлю, как и на всех других моих авто.


Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 13:09
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 13:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (+500 @ 11.10.2015 - 11:54)
rer
Цитата
Есть погрешность в показаниях спидометра

спидометр врёт изначально примерно на 7% в плюс.это в него с завода заложено.
поэтому правильным подбором профиля резины мы можем эту неисправность починить smile.gif

Мой не врет, ибо в настройки вносится коэффициент по GPS.
Top
Ежи
Дата 11.10.2015 - 13:11
Цитировать сообщение




Unregistered












О как! huh.gif
Тоже хочу высоту за счет профиля поднять. Послушаю ешшо умных людей.
Top
Пабло Эскобар
Дата 11.10.2015 - 13:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ежи @ 11.10.2015 - 13:11)
О как! huh.gif
Тоже хочу высоту за счет профиля поднять.

Ну ну)))
user posted image
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 13:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ежи @ 11.10.2015 - 13:11)
О как! huh.gif
Тоже хочу высоту за счет профиля поднять. Послушаю ешшо умных людей.

В меру разумного, конечно.
На один юнит biggrin.gif , не больше.
Никаких завалов, рысканий, подломов и пр. страшилок не будет.
Просто не надо ставить дрянную дешевую резину, которая и в размере говно.
А лучше вообще с жесткой боковиной и брекером, великолепно держит даже при внезапном выходе воздуха, на обод протектор не придавливает и 100% не разбортируется.
http://www.drive2.ru/l/213828/

Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 13:30
Top
Boomer
Дата 11.10.2015 - 13:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rer @ 11.10.2015 - 13:06)
Никакой расход не увеличивается, что за сказки.
Он как раз уменьшается, на 200 км экономия литр

Т.е. чтобы снизить расход топлива у любого автомобиля надо первым делом просто поставить резину с более высоким профилем?
Top
kokul
Дата 11.10.2015 - 14:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33615
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Т.е. чтобы снизить расход топлива у любого автомобиля надо первым делом просто поставить резину с более высоким профилем?

по логике-за один оборот колеса проходимое расстояние больше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Me_STi
Дата 11.10.2015 - 14:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kokul @ 11.10.2015 - 14:07)
Цитата
Т.е. чтобы снизить расход топлива у любого автомобиля надо первым делом просто поставить резину с более высоким профилем?

по логике-за один оборот колеса проходимое расстояние больше

но колесо то тяжелее становится по идее ph34r.gif
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 11.10.2015 - 13:42)
Цитата (rer @ 11.10.2015 - 13:06)
Никакой расход не увеличивается, что за сказки.
Он как раз уменьшается, на 200 км экономия литр

Т.е. чтобы снизить расход топлива у любого автомобиля надо первым делом просто поставить резину с более высоким профилем?

Чтобы снизить расход, надо научиться ездить экономно.
Потом уже и всякие аэрообвесы, спойлеры, понижение, настройки и пр.
Вообще, это не выход, снижать расход, увеличенными колесами, т.е. уменьшая их угловую скорость вращения и поднимая укладываемую длину окружности колеса на расстояние.

Гонщикам такая метода точно не подойдет, они еще больше расход поднимут (тут и сопротивление из за высоты, из за турбулентности, из за снижения динамики на разгоне и пр).
А вот если цель- поднять клиренс, не трогая подвеску, то это отличный выход, 1-2 см - это уже кое- что и иногда многое решает на проселке и в снегу.
Ну и реальная экономия на длинных межгородских перегонах.
По круизу и БК сразу видно, как падает расход при той же скорости, потому что движок молотит на меньших оборотах, если выставить круиз по GPS.

Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 14:15
Top
kokul
Дата 11.10.2015 - 14:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33615
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
но колесо то тяжелее становится по идее

при разгоне-есть актуальность,а на скорости ,особенно по трассе, инерция уже положительное действие оказывает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (411) « Первая ... 345 346 [347] 348 349 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0911 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru