![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (411) « Первая ... 346 347 [348] 349 350 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rer |
Дата 11.10.2015 - 14:10
|
||||
Unregistered ![]() |
Совершенно верно, на 3%. За счет этого и экономия. |
||||
|
rer |
Дата 11.10.2015 - 14:13
|
||||
Unregistered ![]() |
Да. Моя машина живет на трассе. Для меня это реальная экономия. Ну и с"езды на проселок, где эти пара см важны, осебенно, когда бревна переезжаешь. Больше размер, выше профиль- СУЩЕСТВЕННО меньше шанс повредить покрышку и особенно, замять или расколоть диски. Для наших дорог актуально, именно за этим и на Ф"южна поставлю. Плюсов намного больше , чем минусов. Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 14:20 |
||||
|
Rene0305 |
Дата 11.10.2015 - 14:34
|
||||
![]() Хакуна-Матата ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8986 Пользователь №: 75298 Регистрация: 27.05.2011 - 09:36 ![]() |
Да, это тема! ![]() |
||||
kokul |
Дата 11.10.2015 - 14:36
|
||||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33615 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
уже пора? |
||||||
Rene0305 |
Дата 11.10.2015 - 14:42
|
||||||||
![]() Хакуна-Матата ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8986 Пользователь №: 75298 Регистрация: 27.05.2011 - 09:36 ![]() |
Это тоже "определяет каждый сам"))) |
||||||||
Ежи |
Дата 11.10.2015 - 16:22
|
||
Unregistered ![]() |
rer
Почитал и понял, что есть и минусы у этой резины. И главный для меня-подвеска становится жёстче. А так...-я даже запаску не вожу уже лет пять. Ремкомплект и насос с домкратом. И если по чеснаку, то за 2 года ни одного прокола у меня. Не сглазить бы.... ![]() |
||
|
ЖАЛО |
Дата 11.10.2015 - 16:47
|
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
Beekeeper
Ты обратил внимание, как местные всезнайки подъёбки сменили на заискивание? Это сообщение отредактировал ЖАЛО - 11.10.2015 - 16:47 |
Boomer |
Дата 11.10.2015 - 16:57
|
||||||
Unregistered ![]() |
Я все не могу понять откуда же берется дополнительная энергия для экономии топлива. Ну увеличиваем радиус так чтобы длина окружности увеличилась вдвое, т.е за оборот колеса машина проедет вдвое больше - вообще фантастическая экономия да? А на двигатель то нагрузка не изменится? |
||||||
|
ЖАЛО |
Дата 11.10.2015 - 17:08
|
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
Beekeeper
Открою и я свой секрет Популярность подстёгивает публика, которая минусит А их можно по пальцам пересчитать ![]() - как очередной вброс "местного Петрушки" так сразу пара приличных заказов - спасибо Вам огромное,бывалые критики автомобильной ветки P.S.я думал за успех, таким писателям надо доплачивать))) |
rer |
Дата 11.10.2015 - 17:27
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Если при этом двигатель работает на этих же оборотах, то нет, что очевидно. Не вдаваясь в теорию и не разводя умные диспуты (могу уши от формул завернуть, а надо оно ?), проверяется элементарно ПРАКТИЧЕСКИ. Выезжаете на ровную трассу, набираете , скажем, 2000об/ мин, проезжаете точно отмеренный путь , например , 1000 м. За этот километр колесо сделает N оборотов. Сколько точно - сами можете посчитать, зная длину окружности (проскальзывания и изменения геометрии резины от веса не будем учитывать, это константа). Теперь меняем колеса на следующий размер, например, ставим не 70, а 75 профиль. Едем в противоположную сторону этот же километр на этих же оборотах движка. Расход смотрим, он тот же, обороты те же. Но получаем, что приехали быстрее на 2-3%. Скорость стала больше. Теперь поедем снова обратно, но с нужной скоростью. В результате, чтобы держать нужный график, надо снизить обороты движка. Вот в этом и экономия. Но, повторю, это дело вторичное, для городской езды не существенное и даже может быть наоборот, поднимет расход (масса резины, инерция , что скажется на динамике и пр.) Первичное - это клиренс и большая защита от ям. |
||||||||
|
Boomer |
Дата 11.10.2015 - 17:46
|
Unregistered ![]() |
rer
Ясно. А если с горки ехать там вообще наверное хорошо ![]() |
|
Boomer |
Дата 11.10.2015 - 17:52
|
Unregistered ![]() |
Я вот по простому спрошу, если ехать при 2000 оборотов в горку, а потом с горки - расход будет одинаковым? А колеса большего диаметра крутить сил надо больше или меньше?
|
|
rer |
Дата 11.10.2015 - 17:58
|
||
Unregistered ![]() |
Сил крутить надо больше, школьная физика. Но т.к. угловая скорость ниже, то и режим движка более щадящий. Тут работает нелинейная функция. Это для устоявшегося режима по горизонтали. В горку и по грязи придется добавлять оборотов, меньшее колесо будет в выигрыше, да и многие движки имеют макс. Крутящий момент вовсе не на низах. Поймите, увеличение размера окружности колеса сродни дополнительной повышающей передачи в коробке. Это наиболее точное сравнение. Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 18:04 |
||
|
rer |
Дата 11.10.2015 - 18:00
|
||
Unregistered ![]() |
Как раз с горки без разницы, движок на отчечке топлива. |
||
|
Boomer |
Дата 11.10.2015 - 18:11
|
||
Unregistered ![]() |
Примерно так и появляются нивы шевроле с расходом топлива в городе 8 литров на сто километров. С небольшим нюансом, который редко озвучивают - ночью, на проспекте фрунзе, на пятой ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)