![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (411) « Первая ... 346 347 [348] 349 350 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| rer |
Дата 11.10.2015 - 14:10
|
|||
Совершенно верно, на 3%. За счет этого и экономия. |
||||
|
|
| rer |
Дата 11.10.2015 - 14:13
|
|||
Да. Моя машина живет на трассе. Для меня это реальная экономия. Ну и с"езды на проселок, где эти пара см важны, осебенно, когда бревна переезжаешь. Больше размер, выше профиль- СУЩЕСТВЕННО меньше шанс повредить покрышку и особенно, замять или расколоть диски. Для наших дорог актуально, именно за этим и на Ф"южна поставлю. Плюсов намного больше , чем минусов. Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 14:20 |
||||
|
|
| Rene0305 |
Дата 11.10.2015 - 14:34
|
|||
Да, это тема! |
||||
| kokul |
Дата 11.10.2015 - 14:36
|
|||||
уже пора? |
||||||
| Rene0305 |
Дата 11.10.2015 - 14:42
|
|||||||
Это тоже "определяет каждый сам"))) |
||||||||
| Ежи |
Дата 11.10.2015 - 16:22
|
|
|
rer
Почитал и понял, что есть и минусы у этой резины. И главный для меня-подвеска становится жёстче. А так...-я даже запаску не вожу уже лет пять. Ремкомплект и насос с домкратом. И если по чеснаку, то за 2 года ни одного прокола у меня. Не сглазить бы.... |
||
|
|
| ЖАЛО |
Дата 11.10.2015 - 16:47
|
|
Beekeeper
Ты обратил внимание, как местные всезнайки подъёбки сменили на заискивание? Это сообщение отредактировал ЖАЛО - 11.10.2015 - 16:47 |
|
| Boomer |
Дата 11.10.2015 - 16:57
|
|||||
Я все не могу понять откуда же берется дополнительная энергия для экономии топлива. Ну увеличиваем радиус так чтобы длина окружности увеличилась вдвое, т.е за оборот колеса машина проедет вдвое больше - вообще фантастическая экономия да? А на двигатель то нагрузка не изменится? |
||||||
|
|
| ЖАЛО |
Дата 11.10.2015 - 17:08
|
|
Beekeeper
Открою и я свой секрет Популярность подстёгивает публика, которая минусит А их можно по пальцам пересчитать - как очередной вброс "местного Петрушки" так сразу пара приличных заказов - спасибо Вам огромное,бывалые критики автомобильной ветки P.S.я думал за успех, таким писателям надо доплачивать))) |
|
| rer |
Дата 11.10.2015 - 17:27
|
|||||||
Если при этом двигатель работает на этих же оборотах, то нет, что очевидно. Не вдаваясь в теорию и не разводя умные диспуты (могу уши от формул завернуть, а надо оно ?), проверяется элементарно ПРАКТИЧЕСКИ. Выезжаете на ровную трассу, набираете , скажем, 2000об/ мин, проезжаете точно отмеренный путь , например , 1000 м. За этот километр колесо сделает N оборотов. Сколько точно - сами можете посчитать, зная длину окружности (проскальзывания и изменения геометрии резины от веса не будем учитывать, это константа). Теперь меняем колеса на следующий размер, например, ставим не 70, а 75 профиль. Едем в противоположную сторону этот же километр на этих же оборотах движка. Расход смотрим, он тот же, обороты те же. Но получаем, что приехали быстрее на 2-3%. Скорость стала больше. Теперь поедем снова обратно, но с нужной скоростью. В результате, чтобы держать нужный график, надо снизить обороты движка. Вот в этом и экономия. Но, повторю, это дело вторичное, для городской езды не существенное и даже может быть наоборот, поднимет расход (масса резины, инерция , что скажется на динамике и пр.) Первичное - это клиренс и большая защита от ям. |
||||||||
|
|
| Boomer |
Дата 11.10.2015 - 17:46
|
|
rer
Ясно. А если с горки ехать там вообще наверное хорошо |
|
|
|
| Boomer |
Дата 11.10.2015 - 17:52
|
|
Я вот по простому спрошу, если ехать при 2000 оборотов в горку, а потом с горки - расход будет одинаковым? А колеса большего диаметра крутить сил надо больше или меньше?
|
|
|
|
| rer |
Дата 11.10.2015 - 17:58
|
|
Сил крутить надо больше, школьная физика. Но т.к. угловая скорость ниже, то и режим движка более щадящий. Тут работает нелинейная функция. Это для устоявшегося режима по горизонтали. В горку и по грязи придется добавлять оборотов, меньшее колесо будет в выигрыше, да и многие движки имеют макс. Крутящий момент вовсе не на низах. Поймите, увеличение размера окружности колеса сродни дополнительной повышающей передачи в коробке. Это наиболее точное сравнение. Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 18:04 |
||
|
|
| rer |
Дата 11.10.2015 - 18:00
|
|
Как раз с горки без разницы, движок на отчечке топлива. |
||
|
|
| Boomer |
Дата 11.10.2015 - 18:11
|
|
Примерно так и появляются нивы шевроле с расходом топлива в городе 8 литров на сто километров. С небольшим нюансом, который редко озвучивают - ночью, на проспекте фрунзе, на пятой |
||
|
|
Страницы:
(411) « Первая ... 346 347 [348] 349 350 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.