Ярославль


Страницы: (411) « Первая ... 346 347 [348] 349 350 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

а вы уже переобулись?, когда вы обычно это делаете?

 
когда вы замените летнюю резину на зимнюю
уже поменял [ 289 ]  [49.32%]
как выпадет первый снег [ 217 ]  [37.03%]
на фига менять? на летней легче юзом повороты проходить [ 80 ]  [13.65%]
Всего голосов: 586
Гости не могут голосовать 
rer
Дата 11.10.2015 - 14:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kokul @ 11.10.2015 - 14:07)
Цитата
Т.е. чтобы снизить расход топлива у любого автомобиля надо первым делом просто поставить резину с более высоким профилем?

по логике-за один оборот колеса проходимое расстояние больше

Совершенно верно, на 3%.
За счет этого и экономия.
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kokul @ 11.10.2015 - 14:10)
Цитата
но колесо то тяжелее становится по идее

при разгоне-есть актуальность,а на скорости ,особенно по трассе, инерция уже положительное действие оказывает

Да.
Моя машина живет на трассе.
Для меня это реальная экономия.
Ну и с"езды на проселок, где эти пара см важны, осебенно, когда бревна переезжаешь.
Больше размер, выше профиль- СУЩЕСТВЕННО меньше шанс повредить покрышку и особенно, замять или расколоть диски. Для наших дорог актуально, именно за этим и на Ф"южна поставлю.

Плюсов намного больше , чем минусов.

Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 14:20
Top
Rene0305
Дата 11.10.2015 - 14:34
Цитировать сообщение




Хакуна-Матата
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8986
Пользователь №: 75298
Регистрация: 27.05.2011 - 09:36





Цитата (Пабло Эскобар @ 11.10.2015 - 12:48)
Цитата (Boomer @ 11.10.2015 - 12:46)
Beekeeper
Я на таких круглый год езжу без проблем! Максимальную скорость определяет каждый сам, по болевому порогу слуха.

Плюсую, так гораздо надежнее))

Да, это тема!
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 11.10.2015 - 14:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33615
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (Rene0305 @ 11.10.2015 - 14:34)
Цитата (Пабло Эскобар @ 11.10.2015 - 12:48)
Цитата (Boomer @ 11.10.2015 - 12:46)
Beekeeper
Я на таких круглый год езжу без проблем! Максимальную скорость определяет каждый сам, по болевому порогу слуха.

Плюсую, так гораздо надежнее))

Да, это тема!

уже пора?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rene0305
Дата 11.10.2015 - 14:42
Цитировать сообщение




Хакуна-Матата
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8986
Пользователь №: 75298
Регистрация: 27.05.2011 - 09:36





Цитата (kokul @ 11.10.2015 - 14:36)
Цитата (Rene0305 @ 11.10.2015 - 14:34)
Цитата (Пабло Эскобар @ 11.10.2015 - 12:48)
Цитата (Boomer @ 11.10.2015 - 12:46)
Beekeeper
Я на таких круглый год езжу без проблем! Максимальную скорость определяет каждый сам, по болевому порогу слуха.

Плюсую, так гораздо надежнее))

Да, это тема!

уже пора?

Это тоже "определяет каждый сам")))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ежи
Дата 11.10.2015 - 16:22
Цитировать сообщение




Unregistered












rer
Цитата
В меру разумного, конечно.
На один юнит, не больше.
Никаких завалов, рысканий, подломов и пр. страшилок не будет.
Просто не надо ставить дрянную дешевую резину, которая и в размере говно.
А лучше вообще с жесткой боковиной и брекером, великолепно держит даже при внезапном выходе воздуха, на обод протектор не придавливает и 100% не разбортируется.
http://www.drive2.ru/l/213828/

Почитал и понял, что есть и минусы у этой резины. И главный для меня-подвеска становится жёстче.
А так...-я даже запаску не вожу уже лет пять. Ремкомплект и насос с домкратом. И если по чеснаку, то за 2 года ни одного прокола у меня. Не сглазить бы.... rolleyes.gif
Top
ЖАЛО
Дата 11.10.2015 - 16:47
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Beekeeper
Ты обратил внимание, как местные всезнайки подъёбки сменили на заискивание?

Это сообщение отредактировал ЖАЛО - 11.10.2015 - 16:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 11.10.2015 - 16:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rer @ 11.10.2015 - 14:10)
Цитата (kokul @ 11.10.2015 - 14:07)
Цитата
Т.е. чтобы снизить расход топлива у любого автомобиля надо первым делом просто поставить резину с более высоким профилем?

по логике-за один оборот колеса проходимое расстояние больше

Совершенно верно, на 3%.
За счет этого и экономия.

Я все не могу понять откуда же берется дополнительная энергия для экономии топлива. Ну увеличиваем радиус так чтобы длина окружности увеличилась вдвое, т.е за оборот колеса машина проедет вдвое больше - вообще фантастическая экономия да? А на двигатель то нагрузка не изменится?
Top
ЖАЛО
Дата 11.10.2015 - 17:08
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Beekeeper
Открою и я свой секрет
Популярность подстёгивает публика, которая минусит
А их можно по пальцам пересчитать smile.gif
- как очередной вброс "местного Петрушки" так сразу пара приличных заказов
- спасибо Вам огромное,бывалые критики автомобильной ветки
P.S.я думал за успех, таким писателям надо доплачивать)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 17:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 11.10.2015 - 16:57)
Цитата (rer @ 11.10.2015 - 14:10)
Цитата (kokul @ 11.10.2015 - 14:07)
Цитата
Т.е. чтобы снизить расход топлива у любого автомобиля надо первым делом просто поставить резину с более высоким профилем?

по логике-за один оборот колеса проходимое расстояние больше

Совершенно верно, на 3%.
За счет этого и экономия.

Я все не могу понять откуда же берется дополнительная энергия для экономии топлива. Ну увеличиваем радиус так чтобы длина окружности увеличилась вдвое, т.е за оборот колеса машина проедет вдвое больше - вообще фантастическая экономия да? А на двигатель то нагрузка не изменится?

Если при этом двигатель работает на этих же оборотах, то нет, что очевидно.
Не вдаваясь в теорию и не разводя умные диспуты (могу уши от формул завернуть, а надо оно ?), проверяется элементарно ПРАКТИЧЕСКИ.
Выезжаете на ровную трассу, набираете , скажем, 2000об/ мин, проезжаете точно отмеренный путь , например , 1000 м.
За этот километр колесо сделает N оборотов. Сколько точно - сами можете посчитать, зная длину окружности (проскальзывания и изменения геометрии резины от веса не будем учитывать, это константа).
Теперь меняем колеса на следующий размер, например, ставим не 70, а 75 профиль.
Едем в противоположную сторону этот же километр на этих же оборотах движка. Расход смотрим, он тот же, обороты те же.
Но получаем, что приехали быстрее на 2-3%. Скорость стала больше.
Теперь поедем снова обратно, но с нужной скоростью. В результате, чтобы держать нужный график, надо снизить обороты движка. Вот в этом и экономия.

Но, повторю, это дело вторичное, для городской езды не существенное и даже может быть наоборот, поднимет расход (масса резины, инерция , что скажется на динамике и пр.)
Первичное - это клиренс и большая защита от ям.
Top
Boomer
Дата 11.10.2015 - 17:46
Цитировать сообщение




Unregistered












rer
Ясно. А если с горки ехать там вообще наверное хорошо biggrin.gif
Top
Boomer
Дата 11.10.2015 - 17:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Я вот по простому спрошу, если ехать при 2000 оборотов в горку, а потом с горки - расход будет одинаковым? А колеса большего диаметра крутить сил надо больше или меньше?
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 17:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 11.10.2015 - 17:52)
Я вот по простому спрошу, если ехать при 2000 оборотов в горку, а потом с горки - расход будет одинаковым? А колеса большего диаметра крутить сил надо больше или меньше?

Сил крутить надо больше, школьная физика.
Но т.к. угловая скорость ниже, то и режим движка более щадящий.
Тут работает нелинейная функция.
Это для устоявшегося режима по горизонтали.
В горку и по грязи придется добавлять оборотов, меньшее колесо будет в выигрыше, да и многие движки имеют макс. Крутящий момент вовсе не на низах.

Поймите, увеличение размера окружности колеса сродни дополнительной повышающей передачи в коробке. Это наиболее точное сравнение.

Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 18:04
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 18:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 11.10.2015 - 17:46)
rer
Ясно. А если с горки ехать там вообще наверное хорошо biggrin.gif

Как раз с горки без разницы, движок на отчечке топлива.
Top
Boomer
Дата 11.10.2015 - 18:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Тут работает нелинейная функция.
Это для устоявшегося режима по горизонтали.

Примерно так и появляются нивы шевроле с расходом топлива в городе 8 литров на сто километров. С небольшим нюансом, который редко озвучивают - ночью, на проспекте фрунзе, на пятой smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (411) « Первая ... 346 347 [348] 349 350 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0862 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru