![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bezrukov |
Дата 1.10.2010 - 14:02
|
Unregistered ![]() |
О вежливости в Сбербанке и не только
Записки скандалиста 01.10.2010, Forbes Russia Все-таки прогресс налицо — проявления вежливости встречаешь на каждом шагу. В последнее время все больше становлюсь убежденным скандалистом, вызывая администраторов и требуя жалобную книгу едва ли не в каждом заведении, куда попадаю. Это вопрос принципа, даже гражданский долг: если ежедневно не бороться с хамством, тогда точно ничего и не изменится. Результаты бывают самые неожиданные. Летом меня удивил начальник смены охранников на станции аэроэкспресса в Шереметьево. Охранники не пускали пассажиров на платформу почти до самого отправления поезда, мотивируя это необходимостью проверить вагоны на наличие взрывчатки — в результате люди с чемоданами толпились на пятачке перед кассами, на самом проходе, не имея возможности сесть. Как ни удивительно, по моему требованию начальник смены пришел — и был очень вежлив. Он даже признался, что никакого документа, устанавливавшего подобную политику, не существует. Более того, он признал, что охранник ошибся, не пуская меня на перрон, — он должен был лишь попросить меня не выходить туда, предоставив мне самому решать, выполнить эту просьбу или нет. Я был сражен такой вежливостью. Грубиян-охранник, правда, все это время бегал вокруг нас и посылал меня на три буквы. Но особенно большой прилив вежливости налицо в Сбербанке. Там вообще произошли радикальные улучшения. В отделении на моей улице в зале издавна стоят стол и два стула для посетителей. Теперь на одном из стульев периодически сидит очень вежливая сотрудница, которая приподнимается навстречу входящему и очень вежливо направляет его к одному из имеющихся окошек. Так было и во время моего очередного визита: стоило мне войти, как меня вежливо направили к освободившейся операционистке, которая очень вежливо начала меня обслуживать. Когда мой вопрос был уже практически решен, к девушке подошла ее коллега и очень вежливо спросила о каком-то сложном случае, возникшем до моего прихода. Операционистка учтиво ответила, что все было в порядке, что эпизод разрешился ко всеобщему удовольствию, что тот клиент был вежлив, доброжелателен, помог банку в разрешении своего казуса и что в целом все было благополучно. Вот только рассказ свой о том эпизоде моя вежливая операционистка начала словами: «Да, приходил опять этот чурка чернож….й». К изумлению девушки (меня же лично эта реплика не касалась?!), я сделал запись в жалобную книгу. Дело было в начале августа, а на прошлой неделе — в середине сентября, стало быть, — мне позвонила вежливая девушка Юлия. Юлия работает в колл-центре (Сбербанка, надо думать? Впрочем, может Сбер эту функцию передал на аутсоринг — не поручусь). Юлия — очень, очень, очень вежливая девушка и терпеливая; я искреннее восхищаюсь профессионализмом, проявленным ею при общении с таким занудным и скандальным типом, как я. Юлия вежливо сообщила мне, что я оставил запись в книге жалоб и предложений подразделения 7982/00995. Мое сообщение, как оказалось, было очень важно для Сбербанка, так как последний проводит планомерную работу по повышению качества и культуры обслуживания, реализуются мероприятия, и, конечно, сигналы, подобные моему… и пр. Заподозрив неладное, я спросил, в чем именно состояла суть моей жалобы. Вежливая Юлия честно призналась, что понятия об этом не имеет и что ей просто поручили зачитать мне тот текст, который она и прочитала. Пришлось, конечно, оставить новую жалобу. Жду новых звонков из Сбербанка и размышляю, кто вежливее — моя вежливая операционистка, без всякой задней мысли назвавшая клиента «чуркой», или вежливые спецы по повышению качества обслуживания из центрального офиса, поручившие вежливой Юлии вежливо зачитать мне бессодержательный текст. Игорь ФЕДЮКИН Автор — директор по прикладным исследованиям РЭШ |
|
larsa |
Дата 1.10.2010 - 14:34
|
Unregistered ![]() |
Фамилия ФЕДЮКИН как бы русская, вероятно и внешность европейская, поэтому сотрудница просто расслабилась как ДОМА (мы в быту между собой называем кавказцев именно так). Ну и что? Да, я бы тоже посоветовала девушке быть поосторожней в выражених, но публично писать об этой оплошности (=зарабытывать ресурс) нечистоплотно.
|
|
ia1984 |
Дата 1.10.2010 - 14:37
|
||
Unregistered ![]() |
в 91-ом его (Сбер) родное наше правительство грохнуло первым вместе с деньгами наших родителей. После этого правительство образовало новый банк со старым названием, но без долгов моим родителям. История может повториться. Так что не надо про большой. Леман Бразерс тоже был, ну, очень большой и жил еще дольше Сбера. Где он сейчас, ау-у-у. До свиданья Леман Бразерс, здравствуй финансовый кризис ![]() По теме. Мне на все банки наплевать, все они одним миром... только один банк (офис) у меня рядом с домом и очередей там никогда не бывает. Обычно коммуналку я там плачу и успеваю это сделать в обеденный перерыв. Все платежи я делаю за 5 минут, но только госпошлину им запрещено принимать, хотя это 100% госбанк. Кстати, еще про Сбер и государство вспомнил. Поставили в Сбере автоматы, налоговая тоже от жизни не отстает, через инет распечатываю налоговую платежку со штрихкодом (на лазерном принтере картридж новый (не заправленный). Но нестыковочка вышла такой штрих код от налоговой автомат читать не хочет - извольте в кассу опять в очередь. |
||
|
larsa |
Дата 1.10.2010 - 14:48
|
||
Unregistered ![]() |
Вероятно, сканер внутри этого терминала сломался, в исправном терминале в сентябре платила налоги на квартиру по штрих-коду -никаких проблем не было. |
||
|
wapr |
Дата 1.10.2010 - 16:45
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4783 Пользователь №: 31381 Регистрация: 6.06.2008 - 13:40 ![]() |
Там на некоторых терминалах корпус мешает поднести такой большой штрих-код к сканеру - конструкция неудачная. |
||||
ia1984 |
Дата 1.10.2010 - 16:55
|
||||
Unregistered ![]() |
Читайте внимательно. Сканер считывает правильно распечатки по квартплате, телефону и электроэнергии. Налоговые платежки с сайта налоговой службы формируются в формате PDF, а там, наверное, не больше 100 пикселей на дюйм, поэтому печать на самом лучшем принтере не дает того качества, которое в принципе может распознать самый лучший считывающий автомат в Сбере (кстати эту операцию делал не сам, а попал на акцию сбера и за меня эту операцию минут 15 пыталась проделать сотрудница сбера). Не получилась, а квартирные платежи прошли на ура. |
||||
|
ia1984 |
Дата 1.10.2010 - 16:57
|
||||
Unregistered ![]() |
Если платежку по налогам принесли по почте, проблем нет, проблемы возникают из-за несогласованности 2-х структур: Сбера и налоговой при формировании платежки через личный кабинет налогоплательщика в инет. |
||||
|
анкерболт |
Дата 3.10.2010 - 03:19
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал анкерболт - 7.10.2010 - 01:34 |
|
анкерболт |
Дата 3.10.2010 - 03:48
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал анкерболт - 7.10.2010 - 01:35 |
|
vassabi |
Дата 11.10.2010 - 07:53
|
Unregistered ![]() |
Пробка на Советской перед новым зданием Сбербанка. Офис открыли, про стоянку забыли. Теперь чтобы повернуть с Советской за Волгу нужно объехать припаркованные там же авто сотрудников этой чудесной организации. Пробка почти всегда аж до Красной площади. ЭТО ВИДИМО ТОЖЕ ДЛЯ УДОБСТВА жителей города и клиентов.
Это сообщение отредактировал vassabi - 11.10.2010 - 07:54 |
|
Red Bull |
Дата 12.10.2010 - 18:30
|
Unregistered ![]() |
vassabi
у них своя парковка есть если чо, а ставят там не самые умные посетители соседних зданий, мамашки, когда своих чад в музыкалку привозят не особо разборчивы в выборе места для парковки. так что очередной опус мимо кассы |
|
Beavis |
Дата 12.10.2010 - 18:51
|
Unregistered ![]() |
vassabi
там всегда машины стояли битком. |
|
Hofmann |
Дата 13.10.2010 - 00:12
|
Unregistered ![]() |
в сбере, в доме быта на свободе, кредитным инспектором работает молодой, похоже, даун- на обозначенный, мной, конкретный косяк в их делопроизводстве и просьбе устранить его, заявил, что не знает как это сделать (??) А на вопрос: и что теперь дальше? ответил- не знаю.. стоит и лупает рыбьими глазами! Только после моего устного "посыла", ушел советоваться к своему начальнику отделения... Бл@ть, наберут дураков в армию-головы квадратные..
Это сообщение отредактировал Hofmann - 13.10.2010 - 00:31 |
|
Сиеста |
Дата 13.10.2010 - 14:02
|
Unregistered ![]() |
Жалоба № N....: я позавчера оплачивала в Сбере (филиал в Архангельске)кредит - перевод в другой банк, а вчера в десятом чау вечера звонит мне сотрудница известного банка и кричит в телефон: "Назовите мне СРОЧНО!
![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Сиеста - 13.10.2010 - 14:03 |
|
NIcie |
Дата 17.10.2010 - 10:09
|
||
Unregistered ![]() |
говори за себя. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)