Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (52) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
zuz |
Дата 11.08.2010 - 22:45
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Лиса-Алиса Если вы мне объясните как вам показать разницу, я с удовольствием это сделаю
Если честно, местная логопедия или на шаг позади Российской, или мне не повезло с логопедом, или тут соверенно иной взгляд и подход. Никакой артикуляционной гимнастики и прочего с ребенком не делали, скорее какая-то "бытовая логопедия", если хотите, я так могу заниматься дома и занимаюсь с ним дальше и имеется прогресс. По сути, поправили ребенка и механически многократным произнесением одних и тех звуков, в подходящих словах, поправляя, если ошибался. Может она не стала более серьезно с ним заниматься потому что контакта не нашлось. Не знаю. Наговаривать тоже не хочу, не специалист. Посмотрим что будет с другим логопедом и на другом языке. Спасибо жа пожелания |
Екатерина В |
Дата 11.08.2010 - 23:17
|
||
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
zuz, это везде так, называется автоматизация и введение звука в речь. От педагогического мастерства логопеда и мотивации ученика зависит то, насколько это будет долго и нудно продолжаться. Весь фокус данной работы заключается в постановке звука, а остальное могут сделать родители, если захотят, конечно ... А постановка может занимать много времени и сил, если есть патология в развитии органов речи... У Вашего малыша ее скорее всего нет, поэтому и постановка не вызывает затруднений, и артикуляционная гимнастика не обязательна - зачем зря тратить время, если все и так получается |
||
zuz |
Дата 12.08.2010 - 15:45
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Лиса-Алиса Спасибо, успокоили Просто я помню как я сама ходила к логопеду, и со мной занимались именно гимнастикой, а дома с мамой мы уже что-то проговаривали. А тут мне ничего не сказали, даже простых игр каких-то полезных не посоветовали, я и напряглась
|
Huanita |
Дата 13.08.2010 - 15:04
|
Чтобы иметь ангельский характер,нужно иметь дьявольское терпение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2990 Пользователь №: 47750 Регистрация: 21.02.2010 - 16:09 |
Добрый день!
Лиса-Алиса Подскажите, если я шепелявлю, то этот дефект будет у моего ребенка тоже? Папа говорит нормально, но мало |
Екатерина В |
Дата 13.08.2010 - 20:33
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
Здравствуйте! Это вовсе не обязательно... но, если честно, я часто сталкиваюсь с этим... Где-то 3-4 родителя с нарушенным звукопроизношением на 10 детей с патологией речи... К сожалению, обратную статистику проследить не имею возможности...
|
Solar Ma |
Дата 13.08.2010 - 21:34
|
100% объёма - 0% силикона Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4366 Пользователь №: 41845 Регистрация: 26.09.2009 - 13:57 |
Доброго вечера! Моему сыну 3 года 2 месяца, говорить короткие слова стал где-то в год, но сокращал, сейчас до сих пор сокращает, говорит предложениями, рассказывает много всего, но сокращает. Я его конечно понимаю, кто подальше пообщается тоже. С ребенком никогда не сюсюкала, говорила внятно, рано начали заниматься мелкой маторикой. Столит ли обратиться к логопеду? в дет.саду сказали, что ещё рано! Физически, кстати, очень хорошо развит, повыше сверстников, рано начал салится, вставать. Может что то посоветуете из занятий. Кстати, знает хорошо алфавит, произносит относительно нормально буквы, легко составляет на слух слова, может по буквам прочитать стихи.
Это сообщение отредактировал Solar Ma - 13.08.2010 - 21:34 |
Caps |
Дата 14.08.2010 - 11:04
|
Думать безОбразно - безобрАзно! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4655 Пользователь №: 41519 Регистрация: 16.09.2009 - 23:46 |
здравствуйте. доче 2 года,говорит прекрасно,очень много,быстро схватывает слова,повторяет,песни,стихи...вообщем проблем с этим нет,НО очень часто,когда начинает болтать-язык между зубов оказывается. Например слово-Здесь-произнося его в предложении язык вытаскивает между зубов. а если просто поппросить повторить это слово-говорит его нормально. ну и так с другими словами. Вот не знаю-стоит ли идти к логопеду,как то исправлять это? или рано?
|
Екатерина В |
Дата 15.08.2010 - 13:49
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
Solar Ma[/b][/u], здравствуйте! Что значит сокращает? не договаривает окончания или в середине слов тоже может быть разрыв? а в каком темпе разговаривает? не торопится ли? как дышит во время речи? спокойно? (Вы можете слышать его дыхание во время речи или нет?)
|
Екатерина В |
Дата 15.08.2010 - 14:04
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
Caps, здравствуйте! Межзубное произношение является дифференциальным признаком дизартрии. Это значит, что при диагностике (когда есть явные нарушения), чтобы отличить дизартрию от дислалии, например, необходимо учесть способ произношения некоторых звуков (здесь -- группы свистящих и шипящих), чтобы не перепутать нарушения...
Что касается Вас, то при нормальном развитии речи главное -- акустический эффект (закройте глаза и послушайте, сможете ли Вы определить как в данный момент дочка произнесла звук? если не сможете, то пускай говорит межзубно. Поверьте, это никому не помешает.) Я знаю достаточно взрослых людей, которые межзубно очень чисто произносят свистящие... |
Solar Ma |
Дата 15.08.2010 - 14:56
|
||
100% объёма - 0% силикона Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4366 Пользователь №: 41845 Регистрация: 26.09.2009 - 13:57 |
Может не договаривать, может из середины слова взять предлог, либо конец, по разному! иногда торопиться, иногда говорит медленно, особенно когда прошу повторить, произносит медленно, не сказала бы что сильно торопится! дышит спокойно! |
||
Екатерина В |
Дата 16.08.2010 - 21:41
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
Solar Ma, еще раз здравствуйте! Если так, как Вы описываете, то на заикание не похоже. Скорее всего имеет место нарушение звуко-слоговой структуры слов. Возможно это физиологическое проявление (т.е. возрастное). Поправляйте малыша, следите, чтобы говорил медленно, не торопился (напоминайте ему об этом). Полезно "отхлопывать" слова (один хлопок во время произнесения каждого слога), при этом делайте акцент на ударном слоге (хотя Вам еще рановато, но попробуйте, вдруг получится). И еще -- не мучайте малыша словами "слог", "слово" и т.п., просто просите повторить за Вами:
1. показывайте, 2. берите его ладошки и делайте вместе, 3. просите попробовать самому (похвалите, даже если не получится). А читать Вы его сами учили? Что значит "по буквам прочитать слова"? Читает так слова "сэ-ке-а-зэ-кэ-а"??? |
Solar Ma |
Дата 17.08.2010 - 05:47
|
||
100% объёма - 0% силикона Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4366 Пользователь №: 41845 Регистрация: 26.09.2009 - 13:57 |
Лиса-Алиса спасибо большое, будем стараться!
давно проявил интерес к буквам сам! у меня были слайд шоу различные, детские, наткнулись на азбуку и пошло поехало! а читает да, по буквам, именно так, но тоже, зависит от настроения. |
||
Екатерина В |
Дата 17.08.2010 - 22:09
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
Я очень редко такое встречаю, чтоб так рано дети интересовались чтением и буквами!!!
Не стоит затягивать с таким побуквенным чтением... Следует переходить к слогам. Сначала нужно объяснить, что каждая буква, когда она в слове, читается звуком (мэ = м, тэ = т... )Тут я люблю пользоваться разрезной азбукой (для Вас лучше большие буквы). Дальше мы буквы выкладываем на столе перед ребенком далеко друг от друга ( А.....................................М), читаем их так: "ааааааааМ", затем буквы сближаем и читаем быстрее. Так же наоборот. Потом для составления слов пользуемся уже слогами., например: сложи слово из слогов "де" и "ло" и т.п. Я думаю, что это не вызовет у Вас никаких трудностей. Успехов Вам! |
Solar Ma |
Дата 18.08.2010 - 06:26
|
100% объёма - 0% силикона Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4366 Пользователь №: 41845 Регистрация: 26.09.2009 - 13:57 |
Лиса-Алиса
спасибо большое! |
Агаша |
Дата 2.09.2010 - 21:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4101 Пользователь №: 30641 Регистрация: 29.04.2008 - 22:36 |
Екатерина, напишите в личку пожалуйста, как к вам на консультацию можно попасть? Мы живем Заволгой! Сыну 4,5 года все звуки кроме "р" говорит (если старается), только мне кажется, что слованый запас маленький, сверстники болтают вовсю, а ему сложно высказать нужную фразу (тянет гласные, будто забывает о чем говорит и вспоминает), еще использует много лишних слов, например:" Да я то уж, хочу уж." и прочее. У нас аденоиды, слышим не очень хорошо, плюс наблюдаемся у невролога, эмоциональная лабильность, ребенок мнительный, ранимый ! 6-го числа еще к психологу пойдем, были там в три года, направила к логопеду, у нас была эхолалия. Логопед сказала, что "ребеночек интеллектуально хорошый, но заниматься нужно", но так вышло, что нам дорого было и мы все откладывали, вскоре эхолалия ушла! Нам удобно было бы в первой половине дня, в садик мы не ходим!
Это сообщение отредактировал Агаша - 2.09.2010 - 21:04 |
Страницы: (52) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)