Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (52) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Tatyana_Kochetkova |
Дата 24.12.2010 - 10:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Пользователь №: 61847 Регистрация: 20.11.2010 - 01:03 |
Спасибо! Просто я её уже сама начинаю Пашей называть
|
molly |
Дата 25.12.2010 - 12:55
|
вопросов нет,одни ответы.. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 486 Пользователь №: 5750 Регистрация: 13.12.2005 - 00:17 |
здравствуйте.Моему малышу 2,7 лет,ходим в логопедицескую группу детского садика.Вот смотрю на детей в группе и расстраиваюсь-в аналогичном возрасте уже стихи дети наизусть рассказывают.А мы все понимаем-но молчим.Если нетрудно прочитайте слова,которые мы говорим-мама.папа.баба.дядя.тетя.Юра,Галя,бах,ав-ав,ням-ням,волга,гаи,трактор,мафынка,баю-бай,дай,моя,Валя,мяу,да,нет,это все слова,ну может их ещё сочетать и складывать в предложения,максимум из 3 слов.Читаю с ним каждый день,пальчиковой гимнастикой занимаемся.Хотя пассивный словарь достаточно богатый.Помогите советом,что мне делать?обратиться к специалисту?Бабушки,дедушки со всех сторон на меня давят из-за этой проблемы.
|
Екатерина В |
Дата 26.12.2010 - 15:41
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
molly, здравствуйте! Давно ли малыш посещает логогруппу? Есть ли у него желание говорить (активная мимика, жестикуляция и т.п.)? Думаю, что Вам необходимо выполнять упражнения артикуляционной гимнастики, делать логопедический массаж (можно и дома, самостоятельно, только после консультации с логопедом).
|
molly |
Дата 26.12.2010 - 19:30
|
вопросов нет,одни ответы.. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 486 Пользователь №: 5750 Регистрация: 13.12.2005 - 00:17 |
спасибо за ответ.ходим уже 3 месяца,воспитатель говорит,что ребенок на занятиях вообще не повторяет слова,даже которые знает,просто стесняется.На массаж мы записаны.Согласна,можно делать и дома,тем более я врач,надо записаться на прием.
Еще раз спасибо,то есть ,в принципе,ничего страшного?надо активнее заниматься проблемой |
Екатерина В |
Дата 27.12.2010 - 20:47
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
molly, Вы правильно поняли! Необходимо Ваше повсеместное участие. А все домашние занятия лучше проводить ежедневно по 5 минут, чем раз в неделю час. И ни в коем случае не заставлять - все на позитиве, в игре.
Удачи! |
molly |
Дата 28.12.2010 - 21:34
|
вопросов нет,одни ответы.. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 486 Пользователь №: 5750 Регистрация: 13.12.2005 - 00:17 |
спасибо за ответы
|
ulka1981 |
Дата 18.01.2011 - 14:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2015 Пользователь №: 50638 Регистрация: 21.04.2010 - 14:30 |
Здравствуйте,скажите ,а диагностику ребёнка вы проводите на платной основе?Можно в личку,если что мы заволжские
Это сообщение отредактировал ulka1981 - 18.01.2011 - 14:22 |
kovboika |
Дата 31.01.2011 - 01:45
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13 Пользователь №: 66480 Регистрация: 30.01.2011 - 23:57 |
Нужен совет! Сыну 7,6 лет, ходит в первый класс. При поступлении в школу проходили тест у психолога - минимальный словарный запас. Стоял вопрос брать ли нас вообще в школу, пока дело не дошло до логических задач - по всем заданиям дал неверный ответ, но все обосновал. Даже когда психолог говорила ему, что ответ неверный, спорил и доказывал, используя словосочетания и обороты из "взрослого словаря". С заключением - "повышенная индивидуальность"(как диагноз) нас приняли в школу. А теперь начался кошмар - читает не как все слева направо, а как на востоке - наоборот. Может прочесть половину слов в предложении правильно, а вторую половину в обратном порядке. Иногда читает не словами или слогами , а очень быстро побуквенно. Разговаривает тоже очень странно, иногда не может с первого раза выговорить слово или простое предложение. Но очнь просто может повторить какую-нибудь длинющую заумную фразу из разговора или фильма. И даже если знает правильный ответ (а я знаю, что он знает) пожимает плечами или говорит, что не знает. Что с этим делать и как бороться?
|
Екатерина В |
Дата 31.01.2011 - 19:44
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
Здравствуйте! Ходил ли ребенок в детский сад? Были ли какие-проблемы? Есть проблемы с письмом? Или только в чтении?
|
kovboika |
Дата 31.01.2011 - 23:37
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13 Пользователь №: 66480 Регистрация: 30.01.2011 - 23:57 |
Здравствуйте!! Сын ходил в детский сад с 2 лет, адаптации не было вообще - с первого дня пошел, и сразу на полный день. Все годы в детском саду был любимчиком и у детей разных групп, и у воспитателей. По характеру - общительный, ласковый, хохотун, целовальщик. Может поозорничать, но без последствий.
Психотест за первое полугодие в школе - нереальная коммуникабельность. С письмом тоже проблемы - в прописи текс переписывает относительно красиво и правильно, печатный текст переписывает - уже через одну пишет печатные буквы, под диктовку - лучше на примере: слово "смотрит" написал - "СМС" |
Veronika |
Дата 2.02.2011 - 17:29
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5112 Пользователь №: 47674 Регистрация: 19.02.2010 - 19:05 |
Екатерина, здравствуйте! Мальчик 4,5 года, в речи бывают повторы слова по нескольку раз - то часто, когда что-то рассказывает-придумывает, то несколько фраз никаких повторов. Я обратила внимание, когда занялась с логопедом коррекцией звукопроизношения, раньше не замечала. Наблюдаю 3 месяца, без существенных перемен. Пожадуйста, подскажите, подождать еще или обратиться к неврологу? Или к логопеду опять же? И акцентирование ребенка, особенно эмоционального-впечатлительного, на правильном произношении звуков - не может усугубить проблему? Я в сомнениях и временно не занимаюсь с сыном. Спасибо.
|
Екатерина В |
Дата 2.02.2011 - 22:52
|
||||
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
kovboika, еще раз здравствуйте! Я проконсультировалась с двумя психологами -- они не знают, что такое повышенная индивидуальность...
тут, думаю, актуально было бы заняться ориентацией на листе бумаги, звуковым и слоговым анализом.
а до школы такого вообще не было?
В любом случае -- бегом к логопеду! Сами Вы можете почитать пособия Мазановой по коррекции дисграфии (в "Академии" есть сейчас) или еще поискать Е. В. Юрову "200 упражнений для развития письменной речи", Городилову В. И., Кудрявцеву М. З. "Чтение и письмо. Обучение, развитие, исправление недостатков" (это книги не новые -- может, есть в интернете). |
||||
Екатерина В |
Дата 2.02.2011 - 23:00
|
||
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
, здравствуйте! Ждать не нужно -- если получите грамотные рекомендации -- они не навредят. Обязательно следует обратиться и к неврологу, и к логопеду. Акцентирование внимания на правильном звукопроизношении при подозрении на заикание не рекомендуется, особенно, если есть негативная реакция ребенка. Но, если не автоматизировать звуки, то можно потерять работу, которую ребенок проделал при постановке. Поэтому -- не теряйте время, обращайтесь к специалистам. Уточните у родственников -- не было ли заикания. Зависит ли частота повторений от эмоционального состояния ребенка в данный момент?
|
||
Veronika |
Дата 3.02.2011 - 00:00
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5112 Пользователь №: 47674 Регистрация: 19.02.2010 - 19:05 |
Огромное спасибо за оперативный ответ! Уточняю.
1. Заикания ни у кого не было. 2. От эмоционального состояния не зависит. Может спокойно рассказывать, и, подбирая слова, делать повторы слова 2-5 раз, чаще 3-4. Боюсь считать уже... Когда говорит быстро, не повторяет, когда психует - тоже. 3. К неврологу пока не повела по причине гриппа, а участковому неврологу нет доверия. Из-за гриппа также приостановили занятия с логопедом в поликлинике, постоянно хватали там инфекцию. Негативной реакции на занятия с логопедом у ребенка не было. Сначала он занимался платно, девушка с ним так и так в игровой форме - и отказалась, играть сын хотел, заниматься - нет. А в поликлинике логопед - решительная оооочень женщина и без игр, а ему понравилось даже, ну и эффект был. 4. Повторов было больше после болезни по ЛОР части с осложнениями и неприятными продцедурами. Сейчас ВРОДЕ поменьше... Это же хорошо? Еще раз спасибо. |
Питоновна |
Дата 3.02.2011 - 18:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Пользователь №: 59144 Регистрация: 12.10.2010 - 23:45 |
Здравствуйте,Лиса-Алиса. Хотела бы сводить своего сына 2г7м на консультацию. Напишите когда вы будете принимать в Заволжском районе?
|
Страницы: (52) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)