Ярославль


Страницы: (52) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

логопед-практик отвечает на вопросы, отвечу на вопросы о развитии речи

Кати
Дата 6.12.2010 - 12:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2189
Пользователь №: 63049
Регистрация: 6.12.2010 - 08:39





поправочка в 4 года
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Настенька
Дата 6.12.2010 - 12:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3431
Пользователь №: 32526
Регистрация: 18.08.2008 - 14:57





Цитата (Кати @ 6.12.2010 - 12:08)
...вот что значит ЛОГОПЕД!!!

вот что значит ЧЕЛОВЕК!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кати
Дата 6.12.2010 - 12:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2189
Пользователь №: 63049
Регистрация: 6.12.2010 - 08:39





smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 13.12.2010 - 17:55
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Veronika, здравствуйте! Все очень индивидуально. У Вашего малыша нарушено произношение трех групп звуков. Это где-то на год работы в среднем. А почему занятия с логопедом нерегулярные? Старайтесь дома заниматься ежедневно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 13.12.2010 - 18:15
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Викуня, здравствуйте! Я думаю, что за консультацией к логопеду и детскому неврологу обратиться стоит. Количество слов в активном словаре ребенка всегда очень индивидуально. Гораздо важнее в этом возрасте качественные характеристики: понимание обращенной речи (может ли выполнить несколько инструкций сразу?), пытается ли соединить несколько слов в одну фразу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 13.12.2010 - 18:20
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





MamaBibi, здравствуйте! Вам необходимо просто объяснить доче, что так неправильно, так говорят только малыши, а она уже умеет как взрослая... В общем, Вам проще найти объяснения, которые она поймет. А потом просто следите за правильным произношением, всегда поправляйте, если ошибется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 13.12.2010 - 18:29
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Настенька, здравствуйте! Старайтесь всегда давать ребенку образец правильного произношения в ответ на его неправильное. Есть такая логопедическая шутка: ребенок говорит "АммммАмммммАммммммАм", а логопед ему отвечает: "Правильно, Ванечка, рефрижератор" smile.gif
Вот и Вам так же следует. Тогда ребенок будет стараться сказать тот вариант, который Вы ему дали. Возможно, не сразу, конечно.
Думаю, более подробно Вам сможет ответить логопед на консультации, когда сам пронаблюдает речь ребенка. Попробуйте обратиться в поликлинику по прописке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Natus"ka
Дата 13.12.2010 - 18:32
Цитировать сообщение




...тру-ля-ля...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14562
Пользователь №: 39884
Регистрация: 14.07.2009 - 21:06





Лиса-Алиса
Цитата
пытается ли соединить несколько слов в одну фразу?

как это проверить?
Цитата
может ли выполнить несколько инструкций сразу?

вот с этим понятно... только дети ведь так легко отвлекаются unsure.gif
я ребенка послала бумажку в мусорное ведро выбросить и ложку с кухни принести, он шел-шел, кошка к нему подбежала:он от радости что-нибудь из поручений да забудет))
PM
Top
Настенька
Дата 13.12.2010 - 18:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3431
Пользователь №: 32526
Регистрация: 18.08.2008 - 14:57





Цитата (Лиса-Алиса @ 13.12.2010 - 18:29)
Настенька, здравствуйте! Старайтесь всегда давать ребенку образец правильного произношения в ответ на его неправильное. Есть такая логопедическая шутка: ребенок говорит "АммммАмммммАммммммАм", а логопед ему отвечает: "Правильно, Ванечка, рефрижератор" smile.gif
Вот и Вам так же следует. Тогда ребенок будет стараться сказать тот вариант, который Вы ему дали. Возможно, не сразу, конечно.
Думаю, более подробно Вам сможет ответить логопед на консультации, когда сам пронаблюдает речь ребенка. Попробуйте обратиться в поликлинику по прописке.

спасибо за ответ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елена5000000
Дата 14.12.2010 - 11:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Пользователь №: 37840
Регистрация: 23.04.2009 - 20:34





Цитата
Здравствуйте! У нас такая вот фигня: дочке 4,4. Всегда говорила правильно, никаких логопедических проблем не было, а где-то месяц назад начала твердую гласную после Л заменять на мягкую. типа "мама глАдит белье - мама глЯдит белье", "слУшай - слЮшай", "плАвать - плЯвать" и т.п.
Спрашиваю кто тебя так научил, она говорит - в садике. Как от этого избавиться?

Ласки ей нехватает, вот и пытается подсознательно вернуться в то время, когда была маленькая и когда ей больше уделяли внимания, любви, нежности и т.п. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анастезия
Дата 14.12.2010 - 17:23
Цитировать сообщение




я всегда на 'Вы'
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2734
Пользователь №: 52823
Регистрация: 7.06.2010 - 20:12





здравствуйте! сыну год и 4, мама, папа и прочее не говорит, точнее говорит, но не 2 слога, а может 3 раза повторить. сейчас стал говорить начальные слоги, но они у него получаются универсальные. "ча" - чай, т.е. пить, чайник, собака чапа, ещё "чи" - читать, "ка" - каша, "си" - сися, мы на грудном. обязан ли ребёнок говорить мама, папа, баба? мы не заморачивались, специально не учили, но если скажешь - отнеси маме/папе - несёт точно по адресу. чем в таком возрасте можно ребёнка увлечь, с пользой для речи? спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 14.12.2010 - 22:09
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





анастезия, здравствуйте! То, что слоги универсальные -- вполне нормально... Сейчас ему трудно усвоить названия всех предметов и действий, поэтому он объединяет их в группы (что требует, кстати, хороших мыслительных способностей, чтобы правильно группировать слова по темам).
В таком возрасте ведущим видом деятельности является предметная деятельность (не зря он хватает все подряд и пробует этим действовать...). Сейчас важно научить его двигаться, т.е. развить двигательную сферу (на площадке, в детском городке, дома и т.п.) и научить манипулировать различными предметами. А здесь и моторика, и пространственная ориентировка...
Успехов Вам smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 14.12.2010 - 22:17
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Цитата

Цитата
пытается ли соединить несколько слов в одну фразу?

как это проверить?
Цитата
может ли выполнить несколько инструкций сразу?

вот с этим понятно... только дети ведь так легко отвлекаются 
я ребенка послала бумажку в мусорное ведро выбросить и ложку с кухни принести, он шел-шел, кошка к нему подбежала:он от радости что-нибудь из поручений да забудет))

Проверить просто -- нужно наблюдать активную спонтанную речь. А про многоступенчатые инструкции -- не нужно посылать за тридевять земель, достаточно, например, найти игрушку в коробке и провести с ней какую-нибудь манипуляцию...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tatyana_Kochetkova
Дата 23.12.2010 - 14:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1160
Пользователь №: 61847
Регистрация: 20.11.2010 - 01:03





Здравствуйте Лиса-Алиса!
Дочь начала говорить отдельные слова только к двум годам, сейчас говорит одно слово и дальше набор звуков (видимо это предложения), пытается петь песни, какие-то слова понятны какие-то нет. (Уже говорит, например: "Пойдем в магазин, Пойдем за соком и т.п." Мы с сентября ходим в сад в ГКП, запас слов резко возрос, сейчас уже больше 50.
Но вот какое дело слово мама, мамино говорит чётко, но вместо своего имени Маша, говорит Паша, вместо машина, ашина, во многих новых словах опускает первый слог?
Это пройдет или уже паниковать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 23.12.2010 - 21:59
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Tatyana_Kochetkova, здравствуйте! Я думаю, что все у Вас в порядке. Если звук есть в одном слове, то со временем он будет и в остальных. Вообще, я не устаю повторять, что о задержке речевого развития можно говорить только после 2,5 лет. А до этого времени стоит волноваться только тогда, когда ребенок совсем не понимает обращенную к нему речь, никак на нее не реагирует. Я не думаю, что это Ваш случай!
Успехов Вам и Вашему малышу!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (52) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru