Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 16.06.2010 - 23:51
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205032 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Интернет-конференция с Василием Середой, директором Ярославского филиала «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»)
Сотовая связь и Интернет «Билайн» Какой тариф выбрать? Как сэкономить на связи в роуминге? Какие появились новые полезные услуги? Какой Интернет вам больше подходит: мобильный или проводной? Чем отличается Интернет «Билайн»? Что изменилось для клиентов домашнего Интернета? Какие сервисы и услуги появятся в будущем? На эти и другие вопросы о сотовой связи и Интернете на www.yarportal.ru ответит Василий Середа, директор Ярославского филиала «ВымпелКом». Оставляйте здесь ваши вопросы до 22 июня! Авторы лучших вопросов по окончании Интернет-конференции получат сертификат на месяц бесплатного Интернета*. Правила конференции Уважаемые участники Интернет-конференции! Обращаем ваше внимание на то, что: 1. Вопросы могут задавать только зарегистрированные на форуме www.yarportal.ru пользователи. 2. Вопросы принимаются в этом разделе с 16 по 22 июня 2010 года. Спикер будет отвечать на вопросы постепенно. Ответы на все поступившие вопросы будут размещены до 28 июня. 3. Вопросы, заданные в некорректной форме, либо не относящиеся к теме конференции, будут удаляться. При неоднократном нарушении правил пользователи могут быть удалены из темы до конца конференции. 4. Авторы лучших вопросов получат сертификат на 1 месяц бесплатного безлимитного Интернета*. Василий Середа Василий Николаевич Середа родился 1 января 1974 года. Окончил Уфимский государственный авиационный университет, экономический факультет, а также курс MBA в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, факультет «Высшая школа международного бизнеса». В сфере телекоммуникаций с 1998 года. В ОАО «ВымпелКом» пришел в 2002 году. Работал на посту коммерческого директора Уфимского филиала, директора Уфимского филиала, затем менеджером по продажам Приволжского региона. В 2007 г. был назначен директором Рязанского филиала ОАО «ВымпелКом». С 2009 г. возглавляет Ярославский филиал компании. Женат, воспитывает дочь. Увлекается альпинизмом и сноубордом. О компании «ВымпелКом» оказывает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения 3G. --- * Проводной домашний Интернет на скорости 2 500 Кбит/с, при наличии технической возможности в доме клиента; либо мобильный Интернет на скорости до 2 000 Кбит/с в зоне действия сети 3G. Это сообщение отредактировал news - 25.06.2010 - 14:36 |
asf1 |
Дата 18.06.2010 - 14:16
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35 Пользователь №: 15812 Регистрация: 6.03.2007 - 14:03 |
Товарищи, ремонт обрезанных проводов - полторы недели. Это же долго!!! Ну 3 дня, а лучше 2. Должны же быть у вас какие-то нормативы? А еще эти вечно закрытые крыши с пропитыми рэушниками. Почему бы вам не иметь ключ от каждой крыши? Сколько ключ стоит? А время ремонтников бы сэкономили на сколько денег?
|
Василий Середа |
Дата 18.06.2010 - 15:00
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
Poisk
Здравствуйте! Если можно, сообщите, пожалуйста, ваш логин, для того чтобы выяснить, что произошло с вашим платежом. Можно в личку. |
||
Василий Середа |
Дата 18.06.2010 - 15:03
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
CRUEL
Добрый день! Пока Билайн оставляет только помесячную систему списания абонентской платы. Во-первых, клиент, который вносит абонентскую плату посуточно лишь за несколько дней, не является, по сути, активным абонентом, и вносит сумятицу в подсчет активных абонентов для оператора. Конечно же, оператору выгоднее работать с активными абонентами, которые осознанно пользуются услугой и платят за нее, - тем больше выручки оператор получит и направит ее на развитие сети – на ее модернизацию или рост покрытия. Естественно, и клиентам от этого будет только лучше. Во-вторых, для активного абонента затраты на Интернет остаются одни и те же при любой системе списания абонентской платы, поэтому она для них не имеет значения. В-третьих, если вам изредка нужно прервать пользование Интернетом (уехать в отпуск, командировку), вы можете включить добровольную блокировку и остановить списание абонплаты. Поэтому, по крайне мере, пока, мы считаем целесообразным оставить только помесячное списание абонплаты. |
||
Василий Середа |
Дата 18.06.2010 - 15:05
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
lwlist
Конечно, и мы уже это делаем: и проводной, и мобильный Интернет уже вышел за пределы Ярославля. Мобильный Интернет есть на всей территории покрытия сети в Ярославской области. Интернет 3G с марта он есть в Рыбинске, и до конца этого года появится во всех городах области и в других крупных населенных пунктах. Покрытие 3G в Ярославле тоже будет расти. Что касается проводного Интернета, он уже полтора года работает в Тутаеве и с марта – в Рыбинске. |
||
Василий Середа |
Дата 18.06.2010 - 15:21
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
Tyimaada
Здравствуйте, спасибо за вопрос! Замечу, что тарифы как раз конструируются таким образом, чтобы быть максимально понятными абоненту, чтобы он сразу «считывал» преимущества тарифа для себя. По приведенному вами сравнению тарифов. Оно не совсем корректно, потому что вы взяли архивные тарифы, к которым и абонентов-то уже не подключают, потому что есть достаточно более дешевых тарифов) Возьмем, к примеру, самый популярный сейчас массовый тариф «Семья 2010». Сравним его с приведенным вами тарифом «Твое время». Итак, «Семья 2010»: первая минута 1,2 р., со 2-й по 9-ю минуты разговора 0 р., то есть бесплатно. Разница очевидна. Да, это цена внутри сети, то есть на номера Билайн. Но у Билайна самая большая сеть абонентов, и поэтому чаще всего они звонят друг другу, внутри сети, за этот самый 0 рублей за минуту. Отвечая на ваш вопрос, подчеркну, что цены Билайна совершенно приемлемы для общения, и для продолжительного общения тоже, именно поэтому их предпочитают большинство мобильных абонентов в Ярославле и области. |
||
Василий Середа |
Дата 18.06.2010 - 15:23
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
freOn1131
Уважаемый freOn1131! Спешу вас обрадовать! Сотовые телефоны уже поддерживают связь третьего поколения 3G. И скорость доступа в Интернет они обеспечивают такую же, как и модемы – в зоне покрытия 3G это до 2 Мбит/с. Такие телефоны стоят также, как и не поддерживающие стандарт 3G/UMTS. В наших салонах связи они отмечены специальным стикером с надписью 3G, чтобы проще было их увидеть. Кстати, айфоны 3G и более современные 3Gs тоже изначально поддерживают 3G. |
||
Василий Середа |
Дата 18.06.2010 - 15:27
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
spike
Поясню для других участников конференции, что IPv6 – это новая, более совершенная, версия IP-адресов для пользователей Интернета. Сейчас наши клиенты пользуются IP-адресами предыдущей версии IPv4, но совсем скоро она себя исчерпает, и как только ее адресное пространство закончится, клиенты перейдут на IPv6. Мы заранее к этому подготовились, уже приобретено адресное пространство IPv6, на центральных роутерах настроена маршрутизация IPv6. Некоторые из наших серверов уже доступны по IPv6, например, DNS-сервера. |
||
Василий Середа |
Дата 18.06.2010 - 15:29
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
freOn1131
Билайн планирует запустить цифровое телевидение в Ярославле в третьем квартале этого года. Я немного поясню, что каждый дом в сети у нас подключен как минимум по 1-гигабитному каналу, и этого будет достаточно для вещания IPTV. Кстати, все ТВ-каналы (представим, что их все можно включить одновременно) занимают чуть более 300 Мбит/с. Но поскольку с помощью одной ТВ-приставки клиент может смотреть только 1 канал одновременно, 100-мегабитного канала, который выделяется на каждую квартиру, будет более чем достаточно. Тем не менее, модернизировать сеть к запуску IPTV все равно нужно, чтобы она выдержала увеличенный трафик. Поэтому сейчас мы меняем старые узлы связи и свитчи, расширяем пропускную способность каналов там, где это необходимо. На данный момент сеть Билайн уже практически готова принять IPTV почти по всех районах Ярославля. |
||
Людмил@ |
Дата 18.06.2010 - 16:00
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26485 Пользователь №: 49206 Регистрация: 23.03.2010 - 17:54 |
Скажите пожалуйста, когда подключат дом по проспекту Фрунзе 51 к интернету? Звонила с прошлого года, говорили, что максимум через полгода. Но эти полгода прошли, а результата никакого!
|
lwlist |
Дата 18.06.2010 - 17:09
|
||||
Unregistered |
Вы меня не поняли. Не по области в городах, а в пригород километров так на 15-20 от Ярославля? У нас 3G вашего даже не видать, хотя вышка стоит в километре от поселка. |
||||
|
Dextor |
Дата 18.06.2010 - 19:43
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
Alexander.M
думаю не сразу ответят. или вообще не ответят ЗЫ ответьте пожалуйста на мой вопрос. и вопрос №2 на роутерах вы рекомендуете использовать тип подключения л2тп. но нигде в помощи нет настроек. только впн можно найти. будет исправлено? и при заходе на сайт билайна по умолчанию определяется регион москва. может пора уже сделать тот регион, где я нахожусь? |
CRUEL |
Дата 18.06.2010 - 21:21
|
||||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12463 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
на самом деле, интересует больше возможность менять тарифный план в любое время, а не подгадывать под конец расчетного месяца. В случае помесячного списания, а во-вторых, посуточное списание абонплаты осуществлялось до конца 2009 года, обслуживание абонента возобновлялось лишь после внесения на счет суммы месячной абонентской платы. Так что про "неактивных абонентов" Вы преувеличили. Вопрос: какой смысл был менять существовавшую систему списания АП? К тому же обещалась возможность выбора (во втором квартале текущего года) между посуточным и помесячным списанием средств |
||||
olef |
Дата 19.06.2010 - 06:58
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 140 Пользователь №: 45787 Регистрация: 13.01.2010 - 02:36 |
Уважаемый Василий, почему в Ярославле,с Ваших слов, в зоне покрытия 3G это до 2 Мбит/с, а в некоторых других страна 3G это до 7,5 Мбит/с.
А так же какие нормативные сроки устранения повреждений в домовых сетях у Вас приняты и какие нормативные документы Вы используете в своей работе? Спасибо. |
penochka |
Дата 20.06.2010 - 20:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 11098 Регистрация: 4.10.2006 - 10:27 |
Уважаемый Василий!
1.Я - пользователь Билайн с 2003 или 2004 года, номер постоянный. Являюсь членом (участником) Hi-Light Club. Те привилегии, которые предлагает клуб, мною не востребуются. Хотелось бы, чтобы постоянным, "преданным" абонентам начислялись какие-то бонусы, предоставлялись льготы за верность. Честно говоря, в последнее время у других сотовых операторов появляются более интересные тарифы, чем у Билайна. 2.Хотелось бы иметь возможность (может, она существует, а я не знаю), набрав определенный номер, узнать, за что: звонки, SMS, услуги - в течение дня списываются деньги. 3.Было неприятно, когда, не поставив меня в известность, мне подключали, пусть и бесплатно, услугу "Привет", и только через несколько дней сообщали, по какому номеру я могу отключить эту услугу. Буквально через несколько дней это повторилось. 4.Необходимо почаще и в доступных местах публиковать номера телефонов экстренных вызовов с сотовых телефонов: службы спасения, скорой помощи, пожарников и т.д. Я, к своему стыду, не знаю, как вызвать скорую помощь с сотового телефона. Спасибо. |
callisto |
Дата 20.06.2010 - 20:45
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пользователь №: 53438 Регистрация: 20.06.2010 - 20:41 |
Василий, здравствуйте. Недавно у меня сперли трубку в транспорте. В последнее время так много говорится про блокировку по имей. А на практике что-нибудь делается? Ведь, если сумеет оператор сделать невозможным пользование телефоном, у воришек исчезнет мотивация делать свои черные дела?
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)