Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 16.06.2010 - 23:51
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205032 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Интернет-конференция с Василием Середой, директором Ярославского филиала «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»)
Сотовая связь и Интернет «Билайн» Какой тариф выбрать? Как сэкономить на связи в роуминге? Какие появились новые полезные услуги? Какой Интернет вам больше подходит: мобильный или проводной? Чем отличается Интернет «Билайн»? Что изменилось для клиентов домашнего Интернета? Какие сервисы и услуги появятся в будущем? На эти и другие вопросы о сотовой связи и Интернете на www.yarportal.ru ответит Василий Середа, директор Ярославского филиала «ВымпелКом». Оставляйте здесь ваши вопросы до 22 июня! Авторы лучших вопросов по окончании Интернет-конференции получат сертификат на месяц бесплатного Интернета*. Правила конференции Уважаемые участники Интернет-конференции! Обращаем ваше внимание на то, что: 1. Вопросы могут задавать только зарегистрированные на форуме www.yarportal.ru пользователи. 2. Вопросы принимаются в этом разделе с 16 по 22 июня 2010 года. Спикер будет отвечать на вопросы постепенно. Ответы на все поступившие вопросы будут размещены до 28 июня. 3. Вопросы, заданные в некорректной форме, либо не относящиеся к теме конференции, будут удаляться. При неоднократном нарушении правил пользователи могут быть удалены из темы до конца конференции. 4. Авторы лучших вопросов получат сертификат на 1 месяц бесплатного безлимитного Интернета*. Василий Середа Василий Николаевич Середа родился 1 января 1974 года. Окончил Уфимский государственный авиационный университет, экономический факультет, а также курс MBA в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, факультет «Высшая школа международного бизнеса». В сфере телекоммуникаций с 1998 года. В ОАО «ВымпелКом» пришел в 2002 году. Работал на посту коммерческого директора Уфимского филиала, директора Уфимского филиала, затем менеджером по продажам Приволжского региона. В 2007 г. был назначен директором Рязанского филиала ОАО «ВымпелКом». С 2009 г. возглавляет Ярославский филиал компании. Женат, воспитывает дочь. Увлекается альпинизмом и сноубордом. О компании «ВымпелКом» оказывает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения 3G. --- * Проводной домашний Интернет на скорости 2 500 Кбит/с, при наличии технической возможности в доме клиента; либо мобильный Интернет на скорости до 2 000 Кбит/с в зоне действия сети 3G. Это сообщение отредактировал news - 25.06.2010 - 14:36 |
Meg@Пихарь |
Дата 17.06.2010 - 13:04
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 35543 Регистрация: 26.01.2009 - 13:51 |
Доброго времени суток! Конференция похожа на чат "друзей" БиЛайна, не могу не принять участия в избиении "младенца". Являюсь абонентом многоуважаемого члена БОЛЬШОЙ ТРОЙКИ с 2002 года (регион правда не этот) но закономерность всегда была есть и наверное будет одна - отношение к клиенту... Оно и понятно - что хочу то и ворочу. Мы ж лидеры на рынке предоставления услуг подвижной связи. Что за одностороннее изменение условий договора? В связи с "изменением конкурентной ситуацией на товарном рынке"? Тоесть упразднение посекундной тарификацией вслед (вместе/заранее) с братьями по оружию - это и есть ТО изменение? Посекундка - это фигня (сорри), а акции? бонусы? типа подключи услугу - будет тебе щасте? правда потом мы это счастье поменяем, не спрося и не предупредя тебя. А смена тарифного плана? А доверительный платеж? А типа будь на связи и иже сними? Тут кстати очень хорошо прошлись по этому поводу. Вообщем: Я - самый лучший друк ПчеЛайна, да прибудет с ним сила тока. Чё то нет вопроса у меня, так их и правда у меня нет!
|
Олли |
Дата 17.06.2010 - 14:27
|
есть женщину в русских селениях нам всем запрещает закон Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7528 Пользователь №: 45874 Регистрация: 14.01.2010 - 22:37 |
Согласна с предыдущим оратором:действительно чат "друзей" БиЛайн. У меня такой вопрос:почему не предупреждают заранее о дополнительных сборах в связи с выбранными доп.услугами?Поясняю.Я девушка очень дотошная,и если решаю подключить услугу,то сначала лезу на сайт и узнаю досконально об условиях подключения,советуюсь и только потом принимаю решение. Не люблю тратить лишние деньги. Недавно я обнаружила,что с моего счёта ежедневно списывается энная сумма за услугу какую-то услугу. Позвонив в тех.поддержку,мне любезная девушка сообщила,что с такой-то даты у Балайн введена АП за мою услуга(ктстати,Будь в Курсе). Но вот мне об этом почему-то не сообщили вообще ни в какой форме. в итоге на протяжении примерно месяца я платила за услугу.котрой вообще не пользовалась.
И это неоднократный пример такого отношения поставщика. Моя бабушка из-за регулярного "воровства" денег со счёта решилась просто поменять оператора. Я,в общем-то,понимаю,что от вас мало зависи такие вещи,но услышать "глас" народа,я думаю,вы должны. И вопрос в догонку,что называется: я изредка пользуюсь интернетом,подключаясь через телефон.но покупать юсби-модем не хочу,потому что это дорого и не выгодно. Какой вы мне посоветуете в связи с этим тариф? Учитывая,что пользуюсь я этим всем не регулярно и так,просто общаюсь по аське или проверяю почту(максимум). |
fat_ninza |
Дата 17.06.2010 - 14:46
|
[:|||||||||||||||||||:] Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 10061 Регистрация: 23.08.2006 - 13:56 |
Уважаемый Василий!
Когда цены на безлимитный интернет в Ярославле будут сопоставимы с такими городами как Самара, Казань, Уфа, Нижний Новгород, Тольятти?. То есть за 650р скорость 4-5 Мбит/сек. Это сообщение отредактировал fat_ninza - 17.06.2010 - 14:48 |
Martella |
Дата 17.06.2010 - 15:56
|
Martella Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 53319 Регистрация: 17.06.2010 - 15:52 |
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, есть ли вероятность, что Тензор Телеком станет собственностью ВымпелКом и локальная сеть Билайна увеличится? |
Dextor |
Дата 17.06.2010 - 17:55
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
Планируется ли уничтожение понятия "локальная сеть" и начало предоставления только интернета? по типу ТТК.
|
ShwedIsHere |
Дата 17.06.2010 - 18:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 544 Пользователь №: 31338 Регистрация: 4.06.2008 - 14:52 |
Олли +1. Почему девушки в техподдержке на вполне корректный вопрос о причинах отсутствия каких-либо уведомлений изменения условий предоставления доп. услуг утверждают, что вам высылались смс-ки и т.п., а если у вас хреновые телефоны и вы ими пользоваться не умеете, то это не проблемы Билайн. Или классный ответ "вероятно какой-то сбой и до вас смс не дошла". Так, простите, вина в этом не моя, и если мне услуга действительно не нужна, а она с какого-то ... стала платной и я об этом не узнал - почему я должен платить непонятно за что? Обидно, знаете ли.
П.с. Кстати смс с уведомлениями о "Будь в курсе" не дошли ни до одного из моих друзей/знакомых-абонентов Билайн |
jon-yar |
Дата 17.06.2010 - 19:41
|
ЗВОНЯЩИЙ ДОЗВОНИТСЯ, ИСЩАЙШИЙ НАЙДЕТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 219 Пользователь №: 44443 Регистрация: 5.12.2009 - 18:26 |
живу в деревне, заволга, аля средний поселок (зато какой воздух), когда планируется проводка сюда ПРОВОДНОГО ИНТЕРНЕТА?? 3G, тут не ахти...
п.с. писали заявку год назад, не кто по срокам не может ответить, один ответ ждите, РЕБЯТА торопитесь. конкурент ТЕНЗОР, скоро переманит, долго сопротивляться не смогу.. п.с.с. я тут не один такой!!! нас тут много!!! с Уважение, и ожидание ответа в сроках Евгений |
jon-yar |
Дата 17.06.2010 - 19:44
|
ЗВОНЯЩИЙ ДОЗВОНИТСЯ, ИСЩАЙШИЙ НАЙДЕТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 219 Пользователь №: 44443 Регистрация: 5.12.2009 - 18:26 |
вопрос на засыпку, когда поднимется конкуренция, и 3G интернет безлимит, за 390 рублей, будет без ОГРАНИЧЕНИЯ в скорости..
п.с. кризис должен менять порядок цен) |
Le_Lu |
Дата 17.06.2010 - 20:28
|
я в ЯХМ - десятый сезон! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10777 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 |
У меня не вопрос, а лёгкое недоумение:
почему-то не нашла на сайте Билайн никакой информации о тарифном плане "Союз-про", а ведь я на нем сижу ... и он мне очень нравится м.б., это какой-то секретный тариф?))))))))) |
matr1x |
Дата 17.06.2010 - 21:13
|
чудо-внедритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 |
Василий, добрый вечер!
Поделитесь планами развития филиала вцелом, и сегмента мобильного интернета в частности!что планируется ввести в текущем году и какие планы на следующий? |
Akimov_y |
Дата 17.06.2010 - 21:33
|
Дважды Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 12 Регистрация: 19.03.2003 - 10:15 |
Когда будут доступны прямые городские номера физлицам-абонентам Билайн? На каких условиях?
|
Takaya |
Дата 17.06.2010 - 21:44
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пользователь №: 18860 Регистрация: 25.05.2007 - 12:49 |
С чем был связан ваш переезд из Рязани в Ярославль? Нравится ли вам Ярославль? Куда планируете после Ярославля? Какие горы вам больше нравятся для занятия альпинизмом? |
||
ia1984 |
Дата 18.06.2010 - 09:31
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
1. Как Вы относитесь к идее введения административных санкций за рассылку спама сотовыми операторами?
2. Вы в одностороннем порядке изменяете условия договора, в частности цену за услуги. Ссылки, на то, что информация об изменении тарифов имеется в интернет и доводятся до клиента через рассылку СМС, для клиентов неприемлемы в силу того, что никому неинтересно ежедневно следить через интернет за изменением тарифов или в куче спама вылавливать информацию по изменению тарифа, а затем мучится вспоминая как отказаться от услуги, на которую изменился тариф. Как Вы относитесь к предложению отказаться от практики одностороннего изменения существенных условиях договора с клиентом, как одного из эффективных средств удержания клиентов? |
kokurin |
Дата 18.06.2010 - 09:51
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Пользователь №: 46896 Регистрация: 4.02.2010 - 11:51 |
ибо схожий вопрос уже был задан хотелось бы уточнить некоторые детали. Колличество участников Ярпортала сильно ограничено, и вопросы которые здесь задаются по большей части уже имеют ответ в других ветках форума. Так что же это: и без того доставшая всех рекламмная акция? Способ покрасаватся и показать себя? Будут ли сделаны выводы из многочисленных жалоб от форумчан и "счастливых" клиентов торговой марки Билайн? Когда отношение к клиентам будет стоять выше цели получения прибыли любой ценой? Когда техническая поддержка Вашей организации начнет выполнять свои прямые обязанности и научится ставить конкретные сроки выполнения задач, а не будет кормить и без того сытых клиентов "завтраками"? Не удобней ли всетаки иметь техподдержку в каждом регионе свою, сконцентрированную на решении локальных задач, вместо того что бы принимать Москвой заявки со всей страны? |
||
Machutka |
Дата 18.06.2010 - 13:28
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пользователь №: 29282 Регистрация: 28.02.2008 - 10:49 |
Прочитав комментарии от представителей других провайдеров вопрос возник Какие у вас взаимоотношения с менеджментом конкурирующих компаний? Дружите, враждуете, вооруженный нейтралитет?
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)