Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 16.06.2010 - 23:51
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205035 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Интернет-конференция с Василием Середой, директором Ярославского филиала «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»)
Сотовая связь и Интернет «Билайн» Какой тариф выбрать? Как сэкономить на связи в роуминге? Какие появились новые полезные услуги? Какой Интернет вам больше подходит: мобильный или проводной? Чем отличается Интернет «Билайн»? Что изменилось для клиентов домашнего Интернета? Какие сервисы и услуги появятся в будущем? На эти и другие вопросы о сотовой связи и Интернете на www.yarportal.ru ответит Василий Середа, директор Ярославского филиала «ВымпелКом». Оставляйте здесь ваши вопросы до 22 июня! Авторы лучших вопросов по окончании Интернет-конференции получат сертификат на месяц бесплатного Интернета*. Правила конференции Уважаемые участники Интернет-конференции! Обращаем ваше внимание на то, что: 1. Вопросы могут задавать только зарегистрированные на форуме www.yarportal.ru пользователи. 2. Вопросы принимаются в этом разделе с 16 по 22 июня 2010 года. Спикер будет отвечать на вопросы постепенно. Ответы на все поступившие вопросы будут размещены до 28 июня. 3. Вопросы, заданные в некорректной форме, либо не относящиеся к теме конференции, будут удаляться. При неоднократном нарушении правил пользователи могут быть удалены из темы до конца конференции. 4. Авторы лучших вопросов получат сертификат на 1 месяц бесплатного безлимитного Интернета*. Василий Середа Василий Николаевич Середа родился 1 января 1974 года. Окончил Уфимский государственный авиационный университет, экономический факультет, а также курс MBA в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, факультет «Высшая школа международного бизнеса». В сфере телекоммуникаций с 1998 года. В ОАО «ВымпелКом» пришел в 2002 году. Работал на посту коммерческого директора Уфимского филиала, директора Уфимского филиала, затем менеджером по продажам Приволжского региона. В 2007 г. был назначен директором Рязанского филиала ОАО «ВымпелКом». С 2009 г. возглавляет Ярославский филиал компании. Женат, воспитывает дочь. Увлекается альпинизмом и сноубордом. О компании «ВымпелКом» оказывает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения 3G. --- * Проводной домашний Интернет на скорости 2 500 Кбит/с, при наличии технической возможности в доме клиента; либо мобильный Интернет на скорости до 2 000 Кбит/с в зоне действия сети 3G. Это сообщение отредактировал news - 25.06.2010 - 14:36 |
news |
Дата 23.06.2010 - 10:22
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
прошу обратить внимание, прием вопросов на интернет-конференцию до 22 июня.
прием вопросов завершен. на все поступившие вопросы, в соответствии с правилами конференции, ответы будут опубликованы до 30 июня. |
Василий Середа |
Дата 6.07.2010 - 15:02
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
Я хочу получить обратную связь от части наших клиентов. |
||
Василий Середа |
Дата 6.07.2010 - 15:03
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
Очевидно, вы выносите суждение на основе одного-нескольких обращений в колл-центр. Операторы колл-центра работают с сотнями обращений в день, по совершенно разной проблематике, и диалог с клиентом зависит от темы обращения, и ни от чего другого. Если причина поломки – проблема во всем районе, значит, оператор именно ее вам и называет. Вы знаете, что разговор оператора с клиентом записывается и при необходимости можно восстановить его подробности. Кроме того, в электронной карточке клиента, которую ведет провайдер, фиксируются абсолютно все его обращения и все действия сотрудников с его подключением. Поэтому если работа техподдержки клиента не устраивает, он может сообщить об этом в центральном офисе или в колл-центр. По случаям некорректной работы с клиентом обязательно принимаются меры в рамках трудового законодательства. |
||
Василий Середа |
Дата 6.07.2010 - 15:04
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
Добрый день! Цены на Интернет определяются загруженностью магистральных каналов, их пропускной способностью, проникновением Интернета и рыночной ситуацией в регионе. Поэтому, можно сказать, что указанная вами скорость появится при изменении всех этих факторов в Ярославле. |
||
Василий Середа |
Дата 6.07.2010 - 15:05
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
Добрый день! Переговоров на эту тему в настоящее время не ведется. |
||
Василий Середа |
Дата 6.07.2010 - 15:06
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
Нет, не планируется. Локальная сеть – одно из наших ключевых преимуществ для клиентов. Это сообщение отредактировал Василий Середа - 6.07.2010 - 15:10 |
||
Василий Середа |
Дата 6.07.2010 - 15:11
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
Об уведомлении об изменениях я уже отвечал выше. |
||
Василий Середа |
Дата 6.07.2010 - 15:12
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
Билайн первым из операторов «большой тройки» осуществил запуск сети 3G в июле прошлого года. Сейчас 3G есть во всех районах Ярославля и в Рыбинске. К концу этого года сеть появится во всех городах Ярославской области. |
||
Василий Середа |
Дата 6.07.2010 - 15:20
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
Евгений, сейчас таких планов нет. На Среднем поселке, однако, есть покрытие сети 3G, поэтому вы можете воспользоваться нашим скоростным мобильным Интернетом. |
||
Василий Середа |
Дата 6.07.2010 - 15:21
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
Евгений, не только кризис влияет на ценовую политику операторов (кстати, несмотря на кризис, мы цены снижаем, а не повышаем). Что касается конкуренции, - именно из-за того, что мы работаем в конкурентном рынке, мы и продаем Интернет по приемлемой для клиента цене. Ограничения в тарифах на 3G-Интернет в настоящее время определяется в основном существующими возможностями сети. Если эти ограничения убрать, сеть «ляжет», и с хорошим качеством и скоростью передачи данных мы распрощаемся. Эти ограничения сейчас сохраняют определенное количество трафика и приемлемое качество работы сети для того количества пользователей, которое есть сегодня. С развитием сети 3G ограничений будет меньше. |
||
Василий Середа |
Дата 6.07.2010 - 15:23
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
Уважаемая Le_Lu! «Союз про» - это тариф на сотовую связь для корпоративных клиентов. Вы подключены на него как сотрудник вашим работодателем. Тариф действительно очень хороший, он дает одинаковую цену на все мобильные и «городские» номера и льготную цену на звонки на номера внутри договора. |
||
Василий Середа |
Дата 6.07.2010 - 15:24
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
Добрый день! Мы планируем развивать все направления деятельности Билайн: и сотовую, и фиксированную связь. В части сотовой связи до конца года продолжится наращивание сети 3G, она закроет бОльшую часть Ярославля и все крупные города Ярославской области. В следующем году развитие сети 3G в регионе продолжится. При этом мы не оставляем без внимания мобильную сеть 2G и при необходимости, в том числе по обращениям абонентов, улучшаем качество сети в тех населенных пунктах, где фиксируются проблемы со связью. Что касается фиксированной связи, Билайн продолжит застройку домов во всех городах присутствия сети домашнего Интернета: Ярославле, Тутаеве и Рыбинске. Осенью мы планируем начать оказание услуги «Цифровое телевидение» в Ярославле. Отдельное важное направление нашего бизнеса – это связь для корпоративных клиентов. Уже сейчас мы можем оказывать им услуги фиксированной телефонии: местной, междугородней и международной; конечно же, проводного Интернета; сдавать в аренду каналы связи. Билайн может предоставлять практически все услуги связи для коммерческой недвижимости: мобильной, фиксированной телефонии, проводного и беспроводного Интернета, Wi-Fi и другие. Причем проектирование и строительство канала связи в здание мы делаем за свой счет. Это направление мы тоже, безусловно, будем развивать. Сейчас Билайн разрабатывает специальные предложения для корпоративных клиентов, основанные на объединении мобильной и фиксированной связи, и в скором будущем они будут доступны. |
||
Василий Середа |
Дата 6.07.2010 - 15:32
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
Прямые городские (шестизначные) номера доступны физлицам. Подключиться к тарифу c "прямым" номером можно в центральном офисе Билайн, ул.Республиканская,3. Абонентская плата за пользование прямым номером составляет 250 руб. в месяц. |
||
Василий Середа |
Дата 6.07.2010 - 15:33
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
Мой переезд в Ярославль связан с новой работой – в Ярославском филиале «ВымпелКома». Здесь более интересная, сложная деятельность в объединенном филиале, в котором сосредоточены все виды бизнеса компании. Кроме того, в Ярославской области, в Рыбинске, живут мои родственники. Здесь я начал строить дом, и в ближайшие годы остаюсь работать здесь. Горы, которые мне больше всего нравятся – Гималаи, Пиренеи, кавказские, алтайские горы. Гималаи поражают своим размером, Алтай – здесь очень уютно себя чувствуешь, как дома. |
||
Василий Середа |
Дата 6.07.2010 - 15:34
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 53288 Регистрация: 17.06.2010 - 02:15 |
1. Рассылка спама – безусловно, наказуемое действие. И в нашем регионе есть примеры такого решения для одного из сотовых операторов. СМС-рассылки, которые делаем мы, касаются исключительно наших тарифов и услуг, о которых мы информируем своих абонентов. Если вы имеете в виду СМС-рассылки от имени магазинов, - они возможны только тогда, когда клиент магазина, заполняя карту покупателя, сам указывает свой телефон, на который он потом и получает СМС-рассылки об акциях. Естественно, за такие рассылки несет ответственность магазин и сам клиент, который сообщает номер телефона. Время от времени к нам обращаются организации, устроители массовых мероприятий, с просьбой сделать СМС-рассылку по всей абонентской базе. Однако во всех таких случаях мы им отказываем, именно для того чтобы оградить абонентов от спама. 2. Условия договора могут изменяться в соответствии с Договором об оказании услуг связи «Билайн»: оператор может изменять параметры тарифов и принципы оказания услуг. По Правилам оказания услуг подвижной связи оператор самостоятельно устанавливает цену на услуги. Перезаключать договор с каждым из сотен тысяч абонентом хотя бы в Ярославской области нереально. И в соответствии с тем же законодательством мы информируем абонентов о произведенных изменениях. Если абонент игнорирует информирование от оператора, даже доставленное лично в его телефон, то сам несет ответственность за свою неинформированность. Изменение тарификации совершенно законно. Изменение тарифов – это нормальная практика как сотовых операторов, так и другого бизнеса. И оно будет происходить, как необъемлемая составляющая конкурентного рынка, как в сторону повышения, так и в сторону понижения. Обратите внимание, как за последние 5 лет изменилась стоимость минуты сотовой связи, и как выросли цены газ, электричество и бензин. Наши затраты растут, но при этом цену своего продукта мы снижаем. Это сообщение отредактировал Василий Середа - 6.07.2010 - 15:35 |
||
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)