Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отношение к клиенту в METRO, обхамить клиента, как 2 пальца обасфальт

Оранжевая
Дата 25.05.2006 - 23:07
Цитировать сообщение




Машкина мама
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6726
Пользователь №: 1283
Регистрация: 2.04.2004 - 13:27





Цитата
Эльдорадо кстати - чистая розница - зря ты его в оптовики записала))

если оптовик это кто-то "плохой" то и Евросеть туда следует записать))))

Настрать. Забудь о них пока... До времени.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 25.05.2006 - 23:12
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Цитата
Но суд... Ему нудны документы, а не приведение статей


все зависит от того как исковое напишишь. подаешь от себя а не от юр. лица - твои же права нарушены)

документы это лишь один вид доказательств которые можно опровергнуть другими доказательствами

а вообще ситуация интересная конечно - будет случай попробую с метро как физик посудиться (в смысле представить чьи-то интересы)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Оранжевая
Дата 26.05.2006 - 00:20
Цитировать сообщение




Машкина мама
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6726
Пользователь №: 1283
Регистрация: 2.04.2004 - 13:27





Цитата
все зависит от того как исковое напишишь. подаешь от себя а не от юр. лица - твои же права нарушены)

Пральна. Но подавать в суд нужно только на основании юр.фактов, которые в данном случае подтверждают только отношения юр.лицо-юр.лицо.
Цитата
документы это лишь один вид доказательств которые можно опровергнуть другими доказательствами

В процессе.
Цитата
а вообще ситуация интересная конечно - будет случай попробую с метро как физик посудиться (в смысле представить чьи-то интересы)

Давай. Расскажешь как все было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 26.05.2006 - 00:45
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





спорить достало меня короче, по первым 2 пунктам - не согласн.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Оранжевая
Дата 26.05.2006 - 00:46
Цитировать сообщение




Машкина мама
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6726
Пользователь №: 1283
Регистрация: 2.04.2004 - 13:27





Цитата
спорить достало меня короче, по первым 2 пунктам - не согласн.

Ну давай все это выясним, когда ты решишь вступить в процесс спора с Метро. Согласен?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 26.05.2006 - 01:15
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





они все нормально кстати решают - монитор по акту списания СЦ деньги вернули без проблем так что поводов может и не быть)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Оранжевая
Дата 26.05.2006 - 01:17
Цитировать сообщение




Машкина мама
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6726
Пользователь №: 1283
Регистрация: 2.04.2004 - 13:27





Цитата
они все нормально кстати решают - монитор по акту списания СЦ деньги вернули без проблем так что поводов может и не быть)))

Ну все равно надо ситуацию разведать для полной картины. Мне самой стало интересно. После сессии займусь разведкой боем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 26.05.2006 - 09:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Оранжевая yax совершенно прав!
Я сам, лично принёс блендэр BORK поломанный - они меня послали в сервисный центр, около Ярославля-Главного. Пришёл туда - они посмотрели, написали акт на списание, ввиду невозможности ремонта из-за отсутствия запасных частей. Далее, получил доверенность от ЧП (на которого выданы карточки Метро) на получение денег. Пришёл в Метро - и всё! Без вопросов - забрали блендер. Правда, сначали пытались отказаться, мол где коробка biggrin.gif
Ну тут уж я им напомнил про ЗПП, упаковка не обязательна. Они для того, чтобы им сохранить своё лицо (как же я им указал на Закон) - сказали что мы пойдём вам на встречу и возьмём без коробки (а куда бы они делись-то?).
Правда, денег не дали - выписали дебет в Метро, который я тут же и использовал. Этот дебет может быть использован в течении 5 лет.
Так что ваш спор по поводу ГК и ЗПП у меня вызвал недоумение biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 26.05.2006 - 09:28
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Цитата
Правда, денег не дали - выписали дебет в Метро, который я тут же и использовал. Этот дебет может быть использован в течении 5 лет.


меня тоже так развести пытались, верене не развести а предложили 2 варианта - либо денег либо дебет - я выбрал деньги, сейчас может быть пытаются деньги не предлагать - т.к. им это менее выгодно, но если вас дебет не устраивает - настаивайте на полученни денег - отказать не могут.


Цитата
Так что ваш спор по поводу ГК и ЗПП у меня вызвал недоумение


это спор между прочим очень принципиальный - прочти еще раз - если будут вопросы отвечу)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 26.05.2006 - 09:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





yax
да блендэр-то 400 рублей стоил, мне этого дебета не хватило на покупку biggrin.gif

А я тогда ещё подумал: а если плазменный телек за 70 000 накроется - тоже дебет чтоли? biggrin.gif

А чего за спор такой принципиальный? Всё же вроде понятно... Сломалось что-то, идёшь в сервисцентр, затем в Метро с актом...

У меня вот несколько другой вопрос. Согласно ст. 18 ЗПП: " 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены."

Так вот вопрос: а если я хочу заменить товар без всяких СЦ, они же должны их заменить! А на практике, этого не делают. (Не уверен, но так кажется).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Оранжевая
Дата 26.05.2006 - 11:08
Цитировать сообщение




Машкина мама
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6726
Пользователь №: 1283
Регистрация: 2.04.2004 - 13:27





Цитата
Так что ваш спор по поводу ГК и ЗПП у меня вызвал недоумение

Никакого недоумения быть не должно. Спор у нас идет по нюансам бумажным. Основная мсль понятна. И я четко понимаю что хочет сказать yax. Но покопаться стоит потому, что Метро не просто магазин, а оптовый магазин, куда мы, практически, ходим от имени юр.лица. Но мы докопаемся до истины.

Цитата
Пришёл в Метро - и всё! Без вопросов - забрали блендер.

Тебе повезло. Было бы гораздо хуже, если бы пришлось подавать в суд. Вот этот вопрос мы и пытаемся обсудить.

Цитата
Так вот вопрос: а если я хочу заменить товар без всяких СЦ, они же должны их заменить! А на практике, этого не делают. (Не уверен, но так кажется).

Им просто нужно юридически зафиксированное основание для замены или выдачи денег. Они же не могут это сделать лишь на основании Ваших слов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Оранжевая
Дата 26.05.2006 - 11:39
Цитировать сообщение




Машкина мама
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6726
Пользователь №: 1283
Регистрация: 2.04.2004 - 13:27





Блин, хочу почитать их устав. Уже очень хочу...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 26.05.2006 - 13:44
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Цитата
Так вот вопрос: а если я хочу заменить товар без всяких СЦ, они же должны их заменить! А на практике, этого не делают. (Не уверен, но так кажется


читай дальше ст. 18 п.5
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 26.05.2006 - 15:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





yax
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Т.е. принять обязаны! Я знал это. Я говорю: если отказываются? Только суд? Или комитет по ЗПП должен помочь!
А вот первое предложение меня заинтересовало. А Закон-то не изучал, но вот наткнулся. Как понимать первое предложение? А как ты докажешь что покупал именно тут?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 26.05.2006 - 16:25
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Цитата
А как ты докажешь что покупал именно тут?
- общие правила доказывания - твои показания показания свидетелей, иные документы - например там может быть гарантийная пломба продавца и т.п

Цитата
Я говорю: если отказываются? Только суд? Или комитет по ЗПП должен помочь!


комитет не поможет он не может принимать обязательные для продавца решения

суд то же не сразу - сначала нужно составит претензию и ждать 10 дней -- после этого право на обращение в суд возникает

что касается СЦ и продавца - если это собственный СЦ продавца -то направить тебя туда продавец имеет полное право - т.к. считается что это он продавец у тебя товар принимает

если это "фирменный" СЦ - то это разные лица и принимают у тебя товар они на РАЗНЫХ основаниях по ЗоЗПП - продавец как продавец, а СЦ -как представитель изготовителя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru