Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отношение к клиенту в METRO, обхамить клиента, как 2 пальца обасфальт

Оранжевая
Дата 25.05.2006 - 23:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Эльдорадо кстати - чистая розница - зря ты его в оптовики записала))

если оптовик это кто-то "плохой" то и Евросеть туда следует записать))))

Настрать. Забудь о них пока... До времени.
Top
Yax
Дата 25.05.2006 - 23:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Но суд... Ему нудны документы, а не приведение статей


все зависит от того как исковое напишишь. подаешь от себя а не от юр. лица - твои же права нарушены)

документы это лишь один вид доказательств которые можно опровергнуть другими доказательствами

а вообще ситуация интересная конечно - будет случай попробую с метро как физик посудиться (в смысле представить чьи-то интересы)
Top
Оранжевая
Дата 26.05.2006 - 00:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
все зависит от того как исковое напишишь. подаешь от себя а не от юр. лица - твои же права нарушены)

Пральна. Но подавать в суд нужно только на основании юр.фактов, которые в данном случае подтверждают только отношения юр.лицо-юр.лицо.
Цитата
документы это лишь один вид доказательств которые можно опровергнуть другими доказательствами

В процессе.
Цитата
а вообще ситуация интересная конечно - будет случай попробую с метро как физик посудиться (в смысле представить чьи-то интересы)

Давай. Расскажешь как все было.
Top
Yax
Дата 26.05.2006 - 00:45
Цитировать сообщение




Unregistered












спорить достало меня короче, по первым 2 пунктам - не согласн.
Top
Оранжевая
Дата 26.05.2006 - 00:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
спорить достало меня короче, по первым 2 пунктам - не согласн.

Ну давай все это выясним, когда ты решишь вступить в процесс спора с Метро. Согласен?
Top
Yax
Дата 26.05.2006 - 01:15
Цитировать сообщение




Unregistered












они все нормально кстати решают - монитор по акту списания СЦ деньги вернули без проблем так что поводов может и не быть)))
Top
Оранжевая
Дата 26.05.2006 - 01:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
они все нормально кстати решают - монитор по акту списания СЦ деньги вернули без проблем так что поводов может и не быть)))

Ну все равно надо ситуацию разведать для полной картины. Мне самой стало интересно. После сессии займусь разведкой боем.
Top
Bezrukov
Дата 26.05.2006 - 09:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Оранжевая yax совершенно прав!
Я сам, лично принёс блендэр BORK поломанный - они меня послали в сервисный центр, около Ярославля-Главного. Пришёл туда - они посмотрели, написали акт на списание, ввиду невозможности ремонта из-за отсутствия запасных частей. Далее, получил доверенность от ЧП (на которого выданы карточки Метро) на получение денег. Пришёл в Метро - и всё! Без вопросов - забрали блендер. Правда, сначали пытались отказаться, мол где коробка biggrin.gif
Ну тут уж я им напомнил про ЗПП, упаковка не обязательна. Они для того, чтобы им сохранить своё лицо (как же я им указал на Закон) - сказали что мы пойдём вам на встречу и возьмём без коробки (а куда бы они делись-то?).
Правда, денег не дали - выписали дебет в Метро, который я тут же и использовал. Этот дебет может быть использован в течении 5 лет.
Так что ваш спор по поводу ГК и ЗПП у меня вызвал недоумение biggrin.gif
Top
Yax
Дата 26.05.2006 - 09:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Правда, денег не дали - выписали дебет в Метро, который я тут же и использовал. Этот дебет может быть использован в течении 5 лет.


меня тоже так развести пытались, верене не развести а предложили 2 варианта - либо денег либо дебет - я выбрал деньги, сейчас может быть пытаются деньги не предлагать - т.к. им это менее выгодно, но если вас дебет не устраивает - настаивайте на полученни денег - отказать не могут.


Цитата
Так что ваш спор по поводу ГК и ЗПП у меня вызвал недоумение


это спор между прочим очень принципиальный - прочти еще раз - если будут вопросы отвечу)))
Top
Bezrukov
Дата 26.05.2006 - 09:40
Цитировать сообщение




Unregistered












yax
да блендэр-то 400 рублей стоил, мне этого дебета не хватило на покупку biggrin.gif

А я тогда ещё подумал: а если плазменный телек за 70 000 накроется - тоже дебет чтоли? biggrin.gif

А чего за спор такой принципиальный? Всё же вроде понятно... Сломалось что-то, идёшь в сервисцентр, затем в Метро с актом...

У меня вот несколько другой вопрос. Согласно ст. 18 ЗПП: " 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены."

Так вот вопрос: а если я хочу заменить товар без всяких СЦ, они же должны их заменить! А на практике, этого не делают. (Не уверен, но так кажется).
Top
Оранжевая
Дата 26.05.2006 - 11:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Так что ваш спор по поводу ГК и ЗПП у меня вызвал недоумение

Никакого недоумения быть не должно. Спор у нас идет по нюансам бумажным. Основная мсль понятна. И я четко понимаю что хочет сказать yax. Но покопаться стоит потому, что Метро не просто магазин, а оптовый магазин, куда мы, практически, ходим от имени юр.лица. Но мы докопаемся до истины.

Цитата
Пришёл в Метро - и всё! Без вопросов - забрали блендер.

Тебе повезло. Было бы гораздо хуже, если бы пришлось подавать в суд. Вот этот вопрос мы и пытаемся обсудить.

Цитата
Так вот вопрос: а если я хочу заменить товар без всяких СЦ, они же должны их заменить! А на практике, этого не делают. (Не уверен, но так кажется).

Им просто нужно юридически зафиксированное основание для замены или выдачи денег. Они же не могут это сделать лишь на основании Ваших слов.
Top
Оранжевая
Дата 26.05.2006 - 11:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Блин, хочу почитать их устав. Уже очень хочу...
Top
Yax
Дата 26.05.2006 - 13:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Так вот вопрос: а если я хочу заменить товар без всяких СЦ, они же должны их заменить! А на практике, этого не делают. (Не уверен, но так кажется


читай дальше ст. 18 п.5
Top
Bezrukov
Дата 26.05.2006 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












yax
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Т.е. принять обязаны! Я знал это. Я говорю: если отказываются? Только суд? Или комитет по ЗПП должен помочь!
А вот первое предложение меня заинтересовало. А Закон-то не изучал, но вот наткнулся. Как понимать первое предложение? А как ты докажешь что покупал именно тут?
Top
Yax
Дата 26.05.2006 - 16:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А как ты докажешь что покупал именно тут?
- общие правила доказывания - твои показания показания свидетелей, иные документы - например там может быть гарантийная пломба продавца и т.п

Цитата
Я говорю: если отказываются? Только суд? Или комитет по ЗПП должен помочь!


комитет не поможет он не может принимать обязательные для продавца решения

суд то же не сразу - сначала нужно составит претензию и ждать 10 дней -- после этого право на обращение в суд возникает

что касается СЦ и продавца - если это собственный СЦ продавца -то направить тебя туда продавец имеет полное право - т.к. считается что это он продавец у тебя товар принимает

если это "фирменный" СЦ - то это разные лица и принимают у тебя товар они на РАЗНЫХ основаниях по ЗоЗПП - продавец как продавец, а СЦ -как представитель изготовителя
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru