Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отношение к клиенту в METRO, обхамить клиента, как 2 пальца обасфальт

Mumbani
Дата 28.05.2006 - 17:23
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 5698
Регистрация: 9.12.2005 - 13:30





Цитата
Оранжевая:
Глупость какая. Замена товара производится только на основании ЗПП. А поскольку деятельность Метро регламентируется не ЗПП, а ГК РФ, ничего вам даже в сервисном центре (который не факт, что есть даже в ярике), заменят. Вам ничего не заменят. Только порешению суда.

Ах, как хорошо быть уверенной в себе. laugh.gif Хорошее знание юриспруденции, но в ущерб обычной логике. wink.gif Знаю-знаю, учат отстаивать свою позицию до конца, не взирая ни на что, иначе дело не выиграть.
Зачем Метро отдел рекламации? Зачем выдаётся гарантийный талон и телефоны СЦ на всякий случай? Зачем из-за мелочей такому гиганту судиться с каждым, у кого что-то сломалось? Вы представляете обороты Метро? Сколько магазинов уже по стране? Почему нет шквала жалоб в на эту тему за 5 лет работы в России? Вы знаете немецкую дотошность до всём, что касается правил и законов?...
Всё (99,99%), я уверен, решается мирным путём и "зубы" показывать ни к чему.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Оранжевая
Дата 28.05.2006 - 18:04
Цитировать сообщение




Машкина мама
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6726
Пользователь №: 1283
Регистрация: 2.04.2004 - 13:27





Цитата
Всё (99,99%), я уверен, решается мирным путём и "зубы" показывать ни к чему.

Я согласна с этим. И Метро был бы идеальным магазином для нас, покупателей, если бы вс, абсолютно все, решалось именно таким путем, который Вы и указали. Я, как постоянный покупатель, была бы только счастлива этим. И ни в коем случае не стану утверждать, что Метро не станет очередным притоном невежливых людей. По мне дак лучше, что они решают все миным путем, намного лучше. Потому, что я и сама не хотела бы "потерять" такой магазин. Все таки он очень много дает ярославскому покупателю. И в свою очередь я бы выразила свое полное, на сегодняшний день, довольствие данным учреждением. У меня лично, кроме мелких недоразумений, только положительные чувства и отношение к Метро. Очень хочу, что бы и далее это впечателние осталось.
Еслинственное "но"... Хотелось бы добавить ассортимент. Что бы в этом магазине утроили таки опрос посетителей на предмет того, что бы они хотели добавить...
Цитата
Ах, как хорошо быть уверенной в себе.

С этим я тоже абсолютно согласна. Тем более, что в моем возрасте это более, чем полезно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Оранжевая
Дата 28.05.2006 - 18:13
Цитировать сообщение




Машкина мама
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6726
Пользователь №: 1283
Регистрация: 2.04.2004 - 13:27





О, и еще одно...
Было бы просто замечательно, если бы Метро открыл еще не одну точку по нашему городу...
Эгоистично, но факт - в Брагино:)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 28.05.2006 - 18:19
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Цитата
Было бы просто замечательно, если бы Метро открыл еще не одну точку по нашему городу...
Эгоистично, но факт - в Брагиноsmile.gif

да... уж... wink.gif а то достало ездить в дядьково
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mumbani
Дата 28.05.2006 - 19:28
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 5698
Регистрация: 9.12.2005 - 13:30





Солидарен полностью. Я тоже за Брагино rolleyes.gif, но, видимо, город слишком маленький для двух таких магазинов.
Насчёт опроса посетителей... Как себе это представляешь? Предположим, кое-кто не растеряется smile.gif и выскажет заинтересованность в каком-либо товаре. Думаешь, в итоге много будет совпадений в хотениях среди всех опрошенных, чтобы им начать шевелиться? Другое дело, если они обзванивают своих топовых клиентов и интересуются (может быть так и делают), тогда этого вполне достаточно и другой опрос не нужен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 28.05.2006 - 22:23
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Если провести опрос посетителей - значит признать что Метро не оптовый, а розничный магазин))) (коим на самом деле по большому счету и является)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 29.05.2006 - 07:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Оранжевая
Не... Метро не будет 2-й магазин в нашем городе строить. У вас около "Победы", слышал, Ашан строится, на месте автостоянки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Оранжевая
Дата 29.05.2006 - 12:10
Цитировать сообщение




Машкина мама
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6726
Пользователь №: 1283
Регистрация: 2.04.2004 - 13:27





Цитата
Насчёт опроса посетителей... Как себе это представляешь? Предположим, кое-кто не растеряется  и выскажет заинтересованность в каком-либо товаре. Думаешь, в итоге много будет совпадений в хотениях среди всех опрошенных, чтобы им начать шевелиться? Другое дело, если они обзванивают своих топовых клиентов и интересуются (может быть так и делают), тогда этого вполне достаточно и другой опрос не нужен.

Ну не знаю... Оптовые запросы не всегда совпадают с розничными. Мне бы, например, очень хотелось бы, что бы они разнообразили ассортимент охлажденных мясных полуфабрикатов. Это будет сложно сделать? Не думаю... Если действительно устроить опрос, то по категориям, то есть не полностью весь ассортимет перелопачивать, а по разделам, которые пользуются большим спросом у розницы... Может так бы и был толк.
Цитата
Не... Метро не будет 2-й магазин в нашем городе строить. У вас около "Победы", слышал, Ашан строится, на месте автостоянки.

Было бы неплохо. Но если он будет не хуже Метро. Но всякие копейки и тому подобные заведения мы тоже возлагали большие надежды...., которые растаяли с первым же посещением.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ангел во плоти
Дата 29.05.2006 - 14:13
Цитировать сообщение




всезнающемогущий
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10594
Пользователь №: 5351
Регистрация: 16.11.2005 - 15:59





Котейка Зато в гости попути мог бы заехать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Triff
Дата 31.07.2006 - 22:55
Цитировать сообщение




человечный человек
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Пользователь №: 9482
Регистрация: 31.07.2006 - 22:30





судя по всему, дебаты уже закрыты., но хотелось бы добавить...
обсуждая хамство сотрудников МЕТРО - никто не подумал, что они обычные люди со своими людскими проблемами(может ту кассиршу с первой страници парень бросил утром того же дня?)
Вы знаете, каковские у них з/п? от 5,0 до 8,5 рублёв прибешенном графике работы. и ведь не от хорошей жизни.
[color=red][/color]кстати, цены в яр-магах и Пятёрках обсудили, а как же МЕТРОвское качество?
Попалась как то в их холодильнике позеленевшая тушка Синей Птицы - реально мороженая курица с трупными пятнами blink.gif , а не далее как на днях нарвался на скумбрию х/к с характерным душком.
эту тематику нет желания пообсуждать?
Магазин большой, удобный - но есть множество категорий товаров, которые в нём покупать не следует.
ответы будут, многоуважаемые? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 31.07.2006 - 23:20
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





мдя, а я бы махнулся не глядя Метро на Ашан)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 1.08.2006 - 03:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Yax
Дата 1.08.2006 - 10:32
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Triff


про зарплаты -так нехрен под москвичей прогибаться и идти на такие маленькие деньги

они же тут всех быдлом считают желающим работать за копейки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Triff
Дата 1.08.2006 - 13:03
Цитировать сообщение




человечный человек
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Пользователь №: 9482
Регистрация: 31.07.2006 - 22:30





yax
под москвичами и питерцами работают: МЕТРО, Пятёрочка, ЯрМаги, М-Видео, Техносила, Перекрёсток - это только продуктовые сети.
куда ты предлагаешь деть тысяч 5-10 человек, работающих на москвичей, что б не прогибаться?
в дворники им что ли пойти, или ты хочешь свой мега дискаунт создать, чтоб всех трудоустроить? dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 1.08.2006 - 13:23
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Triff


никуда. просто если человека эти деньги устраивают и он идет на них работать значит соглашается с этими условиями и должен выполнять то что от него требуют должностные обязанности.


что каксается зарплат то да я считаю что москвичи считают всех быдлом и денег нормальных не платят. отвлечемся от сетей и возмем тот же ЯНПЗ - до перехода его в собственность москвичей зарплаты работников были заметно выше средних по городу. сейчас такой разницы уже нет. как нет кучи льгот которые были раньше и т.д. и т.п. при этом степень доходности бизнеса позволяет поднять з\п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru