Ярославль


Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отношение к клиенту в METRO, обхамить клиента, как 2 пальца обасфальт

shurka
Дата 17.05.2006 - 11:58
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





yax спор получается не о чем если честно. по вашей логике, если не написано что хамить нельзя, то хамить можно.

по моей логике, я покупаю там где со мной вежливы, быстры и ненавязчивы. потому что это и есть сервис. все остальное - совок. а я себя слишком уважаю, чтобы покупать в таких местах.

я не прошу чтобы мне улыбались, хотя это повышает шансы того, что я вернусь и принесу еще денег. повышает шансы того, что это место я порекомендую друзьям.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fuu-Rin-Ka-Zan
Дата 17.05.2006 - 12:16
Цитировать сообщение




4 life
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3635
Пользователь №: 4522
Регистрация: 10.09.2005 - 09:30





Некоторые люди не понимают, если им высказывать все культурно и вежливо. Тогда нужно вызывать старшего по смене либо орать в ответ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 17.05.2006 - 12:18
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





правильно - главный аргумент покупателя его рубль.

про хамство -еще раз повторюсь - я в этой ситуации его не вижу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alina 2006
Дата 17.05.2006 - 12:32
Цитировать сообщение




всегда права
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Пользователь №: 6651
Регистрация: 16.02.2006 - 10:26





В какие то мы разные Мэтро ходим.Бываю там часто.всегда обслуживают очень вежливо,если мне требуется помощь-помогают,продукты всегда свежие,можно найти многое,чего нет в продаже в городе.Все нравится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
terrancе
Дата 17.05.2006 - 12:33
Цитировать сообщение




guess what?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 7669
Регистрация: 20.04.2006 - 19:04





Цитата
я не прошу чтобы мне улыбались, хотя это повышает шансы того, что я вернусь и принесу еще денег. повышает шансы того, что это место я порекомендую друзьям.


уж кто-кто, а метро точно не нуждается в том, чтобы его рекомендовали друзьям smile.gif

кассиры там могут хамить, их набирают отовсюду, практически без собеседования, но также легко и увольняют, так что достаточно спокойно пожаловаться старшему - и вопрос, скорее всего, будет решен радикально.

а покупатели, которые хамят и орут в магазинах, вызывают не меньшее отвращение, чем продавцы. иногда какой-нибудь м@@ак перед тобой в очереди начинает на пустом месте права качать - убить хочется, чесслово mad.gif
PM
Top
Yax
Дата 17.05.2006 - 12:34
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





"огромный выбор заточек и проч."

обращайтесь)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sega
Дата 17.05.2006 - 12:44
Цитировать сообщение




Счастливый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 751
Регистрация: 9.12.2003 - 08:39





yax
Цитата
чем измерить степень вежливости?))))


Элементарно:
1. Кол-вом улыбок
2. Кол-вом сказанных вежливых слов
3. Временем обслуживания клиента и, соответственно, длиной очереди. (там, где клиента уважают, очередей нет)

Цитата
Для оптовых магазинов писаны другие правила продаж
да, безусловно.
правил нет никаких по вежливости


Противочечие. Вы уж определитесь, пожалуйста ...

Цитата
вообще вообще? мне это кажется странным

и мне это кажется странным. И странным кажется то, какую позицию вы занимаете. Такое субъективное ощущение, что вы любите только себя, а других..., ну а другие вам совершенно "фиолетовы". И пусть меня поправят другие, если это не так dry.gif
PM
Top
terrancе
Дата 17.05.2006 - 12:51
Цитировать сообщение




guess what?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 7669
Регистрация: 20.04.2006 - 19:04





Цитата
3. Временем обслуживания клиента и, соответственно, длиной очереди. (там, где клиента уважают, очередей нет)


да ладно?! в крупных западных гипермаркетах перед кассами ставятся даже специальные разделители очередей, т.к. в очередях часто стоят по несколько десятков челоек. это что значит - они там об клиента ноги вытирают?
очередей нет там, куда покупатели не ходят, а не там, где их уважают.
PM
Top
Yax
Дата 17.05.2006 - 12:57
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





себя люблю это точно)))

и на других мне не фиолетово - например мне не фиолетово на огульно охаянного кассира

я просто не верю что она не сказала вам причину почему нужно 10 р. заменить



Цитата
Для оптовых магазинов писаны другие правила продаж
да, безусловно.
правил нет никаких по вежливости


имеются ввиду правила установленные нормативными актами.

Цитата
1. Кол-вом улыбок
2. Кол-вом сказанных вежливых слов 
- в час, в минуту?


Цитата
Временем обслуживания клиента и, соответственно, длиной очереди. (там, где клиента уважают, очередей нет


абсолютно неверно - есть много магазинов где меня все устраивает но там есть очереди
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
торгуев
Дата 17.05.2006 - 13:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Пользователь №: 7244
Регистрация: 31.03.2006 - 08:37





мне кажется, что хамство в отношении к клиенту - явление, в меньшей степени, свойственное METRO, нежели любому другому крупному магазину. Здесь существует определенный стандарт отношений, которому обучают специально. Все очень жестко. Обоюдно - вы недовольны персоналом - его увольняют, гипермаркет недоволен вами - вас лишают карточки клиента. Другое дело - как списывать купленное в METRO, в Казани уже были проверки предприятий, чьи сотрудники совершали покупки в этом гипермаркете. Правда - это иная тема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 17.05.2006 - 13:09
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Цитата
Другое дело - как списывать купленное в METRO, в Казани уже были проверки предприятий, чьи сотрудники совершали покупки в этом гипермаркете. Правда - это иная тема


расскажи вкратце - интересно в чем суть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sega
Дата 17.05.2006 - 13:31
Цитировать сообщение




Счастливый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 751
Регистрация: 9.12.2003 - 08:39





а суть в том, что у MCC проходят накладные отгрузки товара (которую вы кстати, подписываете совершая покупку). А вот приходует ли вашу покупку та компания, от лица которой вы совершаете сделку - это вопрос. Ближайшая проверка это выявит.

yax
Цитата
- в час, в минуту?

неважно. Самое главное, это потрачено на клиента. И это вполне измеримый показатель. Кстати, в этом плане вспоминается обслуживание в МакДональдсе.
PM
Top
Yax
Дата 17.05.2006 - 13:35
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





я сам на себя покупаю

а у компаний какие могут быть проблемы?



нельзя метро с маком сравнивать ну нельзя)))))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sega
Дата 17.05.2006 - 13:39
Цитировать сообщение




Счастливый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 751
Регистрация: 9.12.2003 - 08:39





Цитата
я сам на себя покупаю

Вы ИП? и когда показываете карточку там пишется ИП YAX
PM
Top
Sega
Дата 17.05.2006 - 13:41
Цитировать сообщение




Счастливый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 751
Регистрация: 9.12.2003 - 08:39





Цитата
нельзя метро с маком сравнивать ну нельзя)))))))


Да уж. МСС до Мака в плане вежливости расти и расти
PM
Top

Опции темы Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru