Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
shurka |
Дата 17.05.2006 - 11:58
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
yax спор получается не о чем если честно. по вашей логике, если не написано что хамить нельзя, то хамить можно.
по моей логике, я покупаю там где со мной вежливы, быстры и ненавязчивы. потому что это и есть сервис. все остальное - совок. а я себя слишком уважаю, чтобы покупать в таких местах. я не прошу чтобы мне улыбались, хотя это повышает шансы того, что я вернусь и принесу еще денег. повышает шансы того, что это место я порекомендую друзьям. |
Fuu-Rin-Ka-Zan |
Дата 17.05.2006 - 12:16
|
4 life Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3635 Пользователь №: 4522 Регистрация: 10.09.2005 - 09:30 |
Некоторые люди не понимают, если им высказывать все культурно и вежливо. Тогда нужно вызывать старшего по смене либо орать в ответ.
|
Yax |
Дата 17.05.2006 - 12:18
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
правильно - главный аргумент покупателя его рубль.
про хамство -еще раз повторюсь - я в этой ситуации его не вижу. |
alina 2006 |
Дата 17.05.2006 - 12:32
|
всегда права Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 6651 Регистрация: 16.02.2006 - 10:26 |
В какие то мы разные Мэтро ходим.Бываю там часто.всегда обслуживают очень вежливо,если мне требуется помощь-помогают,продукты всегда свежие,можно найти многое,чего нет в продаже в городе.Все нравится.
|
terrancе |
Дата 17.05.2006 - 12:33
|
||
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
уж кто-кто, а метро точно не нуждается в том, чтобы его рекомендовали друзьям кассиры там могут хамить, их набирают отовсюду, практически без собеседования, но также легко и увольняют, так что достаточно спокойно пожаловаться старшему - и вопрос, скорее всего, будет решен радикально. а покупатели, которые хамят и орут в магазинах, вызывают не меньшее отвращение, чем продавцы. иногда какой-нибудь м@@ак перед тобой в очереди начинает на пустом месте права качать - убить хочется, чесслово |
||
Yax |
Дата 17.05.2006 - 12:34
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
"огромный выбор заточек и проч."
обращайтесь))) |
Sega |
Дата 17.05.2006 - 12:44
|
||||||
Счастливый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 751 Регистрация: 9.12.2003 - 08:39 |
yax
Элементарно: 1. Кол-вом улыбок 2. Кол-вом сказанных вежливых слов 3. Временем обслуживания клиента и, соответственно, длиной очереди. (там, где клиента уважают, очередей нет)
Противочечие. Вы уж определитесь, пожалуйста ...
и мне это кажется странным. И странным кажется то, какую позицию вы занимаете. Такое субъективное ощущение, что вы любите только себя, а других..., ну а другие вам совершенно "фиолетовы". И пусть меня поправят другие, если это не так |
||||||
terrancе |
Дата 17.05.2006 - 12:51
|
||
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
да ладно?! в крупных западных гипермаркетах перед кассами ставятся даже специальные разделители очередей, т.к. в очередях часто стоят по несколько десятков челоек. это что значит - они там об клиента ноги вытирают? очередей нет там, куда покупатели не ходят, а не там, где их уважают. |
||
Yax |
Дата 17.05.2006 - 12:57
|
||||||
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
себя люблю это точно))) и на других мне не фиолетово - например мне не фиолетово на огульно охаянного кассира я просто не верю что она не сказала вам причину почему нужно 10 р. заменить
имеются ввиду правила установленные нормативными актами.
- в час, в минуту?
абсолютно неверно - есть много магазинов где меня все устраивает но там есть очереди |
||||||
торгуев |
Дата 17.05.2006 - 13:05
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 7244 Регистрация: 31.03.2006 - 08:37 |
мне кажется, что хамство в отношении к клиенту - явление, в меньшей степени, свойственное METRO, нежели любому другому крупному магазину. Здесь существует определенный стандарт отношений, которому обучают специально. Все очень жестко. Обоюдно - вы недовольны персоналом - его увольняют, гипермаркет недоволен вами - вас лишают карточки клиента. Другое дело - как списывать купленное в METRO, в Казани уже были проверки предприятий, чьи сотрудники совершали покупки в этом гипермаркете. Правда - это иная тема.
|
Yax |
Дата 17.05.2006 - 13:09
|
||
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
расскажи вкратце - интересно в чем суть |
||
Sega |
Дата 17.05.2006 - 13:31
|
||
Счастливый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 751 Регистрация: 9.12.2003 - 08:39 |
а суть в том, что у MCC проходят накладные отгрузки товара (которую вы кстати, подписываете совершая покупку). А вот приходует ли вашу покупку та компания, от лица которой вы совершаете сделку - это вопрос. Ближайшая проверка это выявит. yax
неважно. Самое главное, это потрачено на клиента. И это вполне измеримый показатель. Кстати, в этом плане вспоминается обслуживание в МакДональдсе. |
||
Yax |
Дата 17.05.2006 - 13:35
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
я сам на себя покупаю
а у компаний какие могут быть проблемы? нельзя метро с маком сравнивать ну нельзя))))))) |
Sega |
Дата 17.05.2006 - 13:39
|
||
Счастливый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 751 Регистрация: 9.12.2003 - 08:39 |
Вы ИП? и когда показываете карточку там пишется ИП YAX |
||
Sega |
Дата 17.05.2006 - 13:41
|
||
Счастливый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 751 Регистрация: 9.12.2003 - 08:39 |
Да уж. МСС до Мака в плане вежливости расти и расти |
||
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)