Ярославль


Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отношение к клиенту в METRO, обхамить клиента, как 2 пальца обасфальт

Yax
Дата 17.05.2006 - 11:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Обхамила в ответ. Грубо, но тогда я была зла. Надо было просто пожаловаться


молодец.

и чем мы лучше в таком случае тех кого ругаем?
Top
Оранжевая
Дата 17.05.2006 - 11:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
молодец.

и чем мы лучше в таком случае тех кого ругаем?

Вот я в этом случае ни чем не лучше была. У всех нервы, у всех ПМС, но надо держать себя в руках. Лучше разобраться с начальством, чем быть такой же базарной. Я предпочитаю цивилизованные способы, даже если человеку от этого станет не очень хорошо.
Top
Yax
Дата 17.05.2006 - 11:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Лучше разобраться с начальством


а в чем проблема -то в отделе фруктов-овощей
Top
shurka
Дата 17.05.2006 - 11:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Оранжевая очень хорошо, что кому-то станет нехорошо. потому что людей нужно учить только так - вежливо и сурово.
Top
dark_elf
Дата 17.05.2006 - 11:24
Цитировать сообщение




Unregistered












yax
для меня грубость в том что она не объяснила:1. причину 2.начала угрожать охранником. это не конструктивный разговор.
Top
Оранжевая
Дата 17.05.2006 - 11:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а в чем проблема -то в отделе фруктов-овощей

Да там куча народу бегала, а я одну из дам попросила взвесить что-то, она пробежала, даже не оглянулась. Я за ней. В чем, спрашиваю, дело? Она так презрительно мне - не видите, люди работают и еще пару слов про навязчивость и типа "ходют тут всякие". Ну я ей и высказала все, что думаю про работу их и про клиентов, которые ходят к ним не за Христа ради...
Цитата
Оранжевая очень хорошо, что кому-то станет нехорошо. потому что людей нужно учить только так - вежливо и сурово.

Так и делаю обычно. Тогда просто некогда было вызывать старшего, торопилась очень.
Top
Yax
Дата 17.05.2006 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
не объяснила:1. причину


попросим автора темы рассказать - назвали ему причину или нет - это самый начальный и узловой момент
Top
Yax
Дата 17.05.2006 - 11:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Я за ней. В чем, спрашиваю, дело? Она так презрительно мне - не видите, люди работают и еще пару слов про навязчивость и типа "ходют тут всякие". Ну я ей и высказала все, что думаю про работу их и про клиентов, которые ходят к ним не за Христа ради...


ну пожалуйста!!!
не относитесь к Метро как к розничному магазину
Top
shurka
Дата 17.05.2006 - 11:32
Цитировать сообщение




Unregistered












yax а если опт, то нужно хамить?
Top
dark_elf
Дата 17.05.2006 - 11:34
Цитировать сообщение




Unregistered












по моем раз опт, то соответственно и денег гораздо больше люди оставляют. можно и повежливей.
Top
Оранжевая
Дата 17.05.2006 - 11:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ну пожалуйста!!!
не относитесь к Метро как к розничному магазину

А почему тогда другие менеджеры там совсем иначе относятся к людям? Или это просто человеческий фактор? Простите, но хамов держать даже в оптовом магазине нельзя. Они с клиентами общаются... Настроение им портят.
Вспомнила... Мне надо было взвесить 130 лимонов...
Другая тетенька почему-то бросила все, нашла мне коробку, велела выбрать, потом грузчик перетащил коробку на весы, она взвесила, приклеила маркировку, грузчик поставил мне коробку на каталку.
Почему они то отнеслись по другому?
Top
Sega
Дата 17.05.2006 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












yax
Цитата
для меня грубость в том что она не объяснила:1. причину 2.начала угрожать охранником. это не конструктивный разговор.


Причину кассирша не назвала, не обосновала. Второй момент, и что больше всего меня возмутило, пристращала охранником при этом. Я же грю, что было бы больше времени, то начал бы отстаивать свои права. Тем более, что она явно была не права (у самого достаточно большой опыт ведения диалогов с клиентами).

Цитата
не относитесь к Метро как к розничному магазину

Для оптовых магазинов писаны другие правила продаж?

Цитата
а покупатель уже изначально против кассира настроен только из-за того что она "в раскрасске а-ля готика"

Совершенно по-барабану как она выглядит. Встречают по одежке, а провожают по уму. В нашем ларьке на остановке работает вся "пропирсингованная" девушка в майке без рукавов (со стороны выглядит достаточно жутко). При этом она обаятельно улыбается и через слово вставляет вежливое слово. Поэтому это даже во внимание не принимается.
Top
Yax
Дата 17.05.2006 - 11:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Для оптовых магазинов писаны другие правила продаж



да, безусловно.


Цитата
Причину кассирша не назвала, не обосновала


вообще вообще? мне это кажется странным

Цитата
а покупатель уже изначально против кассира настроен только из-за того что она "в раскрасске а-ля готика"


просто такое мнение у меня сложилось - поскольку ты это особо подчеркнул, если не так - извини)
Top
shurka
Дата 17.05.2006 - 11:49
Цитировать сообщение




Unregistered












yax и какие это особенные правила для оптовых продаж в плане вежливости в общении с покупателями?
Top
Yax
Дата 17.05.2006 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
в плане вежливости в общении с покупателями



правил нет никаких по вежливости

есть правила торговли - они регулируют розничную куплю-продажу - но не "оптовую"

чем измерить степень вежливости?))))
Top

Опции темы Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0137 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru