Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (21) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Melias |
Дата 19.04.2010 - 16:45
|
||
There're worse things I can do Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 9359 Регистрация: 25.07.2006 - 15:15 |
Обычно за штуку. Если за связку или горшок, то это указано на ценнике. |
||
Noname |
Дата 19.04.2010 - 17:14
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пользователь №: 50529 Регистрация: 19.04.2010 - 15:19 |
Melias
вот именно что и не указано! собирался брать растения, выбрал роголистник, альтернатеру и чего то еще, не помню. цена меня устроила и растения в пучке выглядят хорошо. но когда продавец начала набирать выбранные мною растения, то оказалось, что роголистник пучком, альтернатера по ветке. вот и тыкала пальцем - это пучком, это веткой, это пучком, это веткой. И хрен знаешь после этого , нае...ют тебя или нет (сорри). Так вот, просьба, указывайте на ценниках более точную информацию. И еще небольшое замечание. Знаю, что у вас работают хорошие специалисты в аквариумном отделе, но их отношение к покупателям оставляет желать лучшего. На начинающего аквариумиста смотрят с высока, типа "ааа, еще один лузер". Нет бы подсказать, так они с подковыркой "берите, берите эту рыбу, и тогда от вашей живности в аквариуме ни хрена не останется". И стоишь после этого как оплеванный. Лояльней надо быть с покупателем и разговаривать с ним на его уровне, а не сыпать терминологией и показывать какой ты крутой. С надеждой на взаимопонимание, ваш постоянный покупатель! |
||
DArkZ |
Дата 19.04.2010 - 17:17
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Noname
да-да )) я тут писал как то как мне в лапах рыбок продали зы. да, надо бы и мне травы прикупить какой-нить |
yaroslavec |
Дата 19.04.2010 - 17:23
|
||
Ветер в харю, а я шпарю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 687 Пользователь №: 31447 Регистрация: 10.06.2008 - 16:57 |
Не, не чувствую. Кто оценит вкус корма для животинки? ТОЛЬКО животинка, подойдя к корму и скушав его. Так вроде и оценивают привлекательность корма и выбирают форму крокетов. Положили ИНДОР круглый,треугольный и квадратной формы - кошка 10 раз из 11 схавала треугольный. ИТОГ: треугольный в производство. Вот и все... |
||
Природа |
Дата 19.04.2010 - 17:28
|
||
902908.ru интернет зоомагазин Природа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1689 Пользователь №: 39330 Регистрация: 23.06.2009 - 14:16 |
Noname
займемся, спасибо |
||
Noname |
Дата 19.04.2010 - 17:34
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пользователь №: 50529 Регистрация: 19.04.2010 - 15:19 |
4paws
этот вопрос пока теоретически урегулировали. спасибо. а с лояльностью что, подождете? |
||
yaroslavec |
Дата 19.04.2010 - 17:35
|
||
Ветер в харю, а я шпарю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 687 Пользователь №: 31447 Регистрация: 10.06.2008 - 16:57 |
Если есть отзывы, что продавцам зачастую минимум "некогда" и максимум "пофигу", у меня вопрос, каким образом,например, Природа мотивирует и стимулирует своих сотрудников? Давно убедился, что в одном магазине все, что надо сразу не купишь. Обязательно придется побегать. Даже в самых крупных магазах то этого не будет, то того, то продавец хам или ничего не понимает. Надо наизусть знать сильные и слабые стороны всех точек, иметь телефоны для справок, а еще лучше знакомых продавцов. Это чтобы не было: приехал через 1/2 города, а тебе говорят "НЕТ" или "НЕ ЗНАЮ". |
||
Icebaby |
Дата 19.04.2010 - 17:48
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19785 Пользователь №: 35462 Регистрация: 23.01.2009 - 09:53 |
Melias
ок! тот, кто разводит в Ярике, у него можно заказать или нет? и как узнать вообще, кто такой, чтобы решить этот вопрос? |
Природа |
Дата 19.04.2010 - 18:04
|
||
902908.ru интернет зоомагазин Природа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1689 Пользователь №: 39330 Регистрация: 23.06.2009 - 14:16 |
Noname
Сотрудники получают процент с ежедневных продаж, регулярно в обязательном порядке прослушивают обучающие семинары, в общем, разумеется, в этом направлении много что делается. Вообще, такое количество негативных отзывов об отношении продавцов, откровенно говоря, удивило и огорчило. Мы запланировали летом провести серию новых семинаров, видимо, включим серию про культуру обслуживания Что касается наличия-отсутствия отдельных позиций-зх, я ,к ак человек, занимающийся снабжением, постоянно вылавливающий и подстерегающий то одну дефицитную позицию, то другую, могу сказать, что рассчитывать на стабильное наличие у поставщика зачастую можно только в том случае, если он является авторизованным дилером или даже российским филиалом производителя, при этом производитель-импортер считается с нашими ...мм...особенностями российскими и не отступает перед необходимостью получить кучу немыслимых разрешений в куче интсанций для того, чтоб представить свой товар на российском рынке. Если не удается выпрлнять отдельные заказы- это не со зла, а от того, что у поставщика зачастую простаивает месяц контейнер где-нить на финской границе, или, как в случае с хиллсом - импортер не может продавить какую-нибудь справку на ввоз. А аквариумистику уровнем , скажем так, повыше, вообще у нас возят единицы, они же формируют ассортимент, и если позиции нет в РФ , то ждать ее можно месяцами, и это нормально. к сожалению. Но! в целом, не первый год работая с поставщиками зоотоваров, имею такое скромное мнение, что ситуация меняется в лучшую сторону, и западные производители серьезнее стали относиться к нашему рынку, и уровень удовлетворения заявок растет. Будем работать дальше, спасибо за замечания и предложения, мы обязательно поработаем над ними |
||
Marusya |
Дата 19.04.2010 - 18:09
|
мррррррр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 28294 Регистрация: 15.01.2008 - 09:35 |
4paws
О, хорошо что Вы здесь я регулярно хожу в 4 лапы, которые в глобусе. Так вот, спасибо во-первых огроменное что открыли там ветеринарную аптеку, правда, очень не хватало но тут же замечание по этой вет аптеке - там хоть кто-нибудь из продавцв разбирается в вет препаратах? А то было ощущение, что не разбираются... Нет отклика, понимаете? Я вот говорю - у меня собака простыла, сопли, посоветуйте. На что мне пожимают плечами и почти отворачиваются и уходят, типа мы не знаем, нас не спрашивайте. |
Природа |
Дата 19.04.2010 - 18:15
|
902908.ru интернет зоомагазин Природа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1689 Пользователь №: 39330 Регистрация: 23.06.2009 - 14:16 |
Marusya
В Глобусе- не наши "4 Лапы" Просто одноименные..Вы в вернисажевские "лапы" приходите там с этим проще. Это сообщение отредактировал 4paws - 19.04.2010 - 18:16 |
Marusya |
Дата 19.04.2010 - 18:21
|
мррррррр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 28294 Регистрация: 15.01.2008 - 09:35 |
ага, когда жили на соколе ходили к вам в вернисаж, никаких нареканий не было
спасибо за инфу!!! |
Природа |
Дата 19.04.2010 - 18:24
|
902908.ru интернет зоомагазин Природа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1689 Пользователь №: 39330 Регистрация: 23.06.2009 - 14:16 |
Marusya
|
Noname |
Дата 19.04.2010 - 18:29
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пользователь №: 50529 Регистрация: 19.04.2010 - 15:19 |
Melias , 4paws спасибо вам про столь быструю реакцию на мои вопросы и замечания.
Такая ситуация не только у вас. Это встречается практически во всех магазинах города, за исключением дорогих бутиков, где посетителей напересчет и продавцы там тебя облизывают, т.к. сколько ты там оставишь денег от этого и зависит их зарплата. Так что, если бы мы сейчас стали обсуждать какой-нибудь другой магазин, не обязательно зоомагазин, негатива было бы ничуть не меньше. Но про все магазины не напишешь. А любимому магазину, который выручает нас в содержании наших любимых же братьев меньших, подсказать все его минусы, тем самым помочь ему устранить их, хочется. Ибо придя в следующий раз туда будешь (очень надеюсь на это) не разочарован о потраченном времени на написании данного поста. P.S. про ценники. На этой неделе зайду и проверю. |
||
Melias |
Дата 19.04.2010 - 18:30
|
There're worse things I can do Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 9359 Регистрация: 25.07.2006 - 15:15 |
Думаем начать простенькую процедуру оценки персонала.
Вопрос клиентам: Вас не напряжет проставить на выписке, выданной продавцом оценку его работы (вежливости, квалификации, скорости) по 5-бальной шкале? А мы бы потом сделали свои выводы (это пока касается только отдела аквариумистики и домашних животных) Это сообщение отредактировал Melias - 19.04.2010 - 18:33 |
Страницы: (21) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)