Ярославль


Страницы: (21) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Жалобы на зоомагазины, жалобы, замечания, предложения

Melias
Дата 19.04.2010 - 16:45
Цитировать сообщение




There're worse things I can do
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1701
Пользователь №: 9359
Регистрация: 25.07.2006 - 15:15





Цитата (Noname @ 19.04.2010 - 16:27)
Melias
а подскажите вот в каком вопросе:
у вас в магазине ценник за аквариумные растения указан за пучок или за ветку (например, роголистник, кабомба, альтернатера и т.п.)?
P.S.
В зависимости от Вашего ответа от меня будет следующий вопрос. wink.gif

Обычно за штуку. Если за связку или горшок, то это указано на ценнике.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Noname
Дата 19.04.2010 - 17:14
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Пользователь №: 50529
Регистрация: 19.04.2010 - 15:19





Melias
Цитата
Обычно за штуку. Если за связку или горшок, то это указано на ценнике.

вот именно что и не указано!
собирался брать растения, выбрал роголистник, альтернатеру и чего то еще, не помню. цена меня устроила и растения в пучке выглядят хорошо. но когда продавец начала набирать выбранные мною растения, то оказалось, что роголистник пучком, альтернатера по ветке. вот и тыкала пальцем - это пучком, это веткой, это пучком, это веткой.
И хрен знаешь после этого , нае...ют тебя или нет (сорри).
Так вот, просьба, указывайте на ценниках более точную информацию.

И еще небольшое замечание. Знаю, что у вас работают хорошие специалисты в аквариумном отделе, но их отношение к покупателям оставляет желать лучшего. На начинающего аквариумиста смотрят с высока, типа "ааа, еще один лузер". Нет бы подсказать, так они с подковыркой "берите, берите эту рыбу, и тогда от вашей живности в аквариуме ни хрена не останется". И стоишь после этого как оплеванный.
Лояльней надо быть с покупателем и разговаривать с ним на его уровне, а не сыпать терминологией и показывать какой ты крутой.

С надеждой на взаимопонимание, ваш постоянный покупатель! wink.gif
PM
Top
DArkZ
Дата 19.04.2010 - 17:17
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Noname
да-да )) я тут писал как то как мне в лапах рыбок продали biggrin.gif

зы. да, надо бы и мне травы прикупить какой-нить
PM
Top
yaroslavec
Дата 19.04.2010 - 17:23
Цитировать сообщение




Ветер в харю, а я шпарю
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 687
Пользователь №: 31447
Регистрация: 10.06.2008 - 16:57





Цитата
вопрос был задан не какой привлекательнее, а какой вкуснее (smile.gif) разницу чувствуете?

Не, не чувствую. Кто оценит вкус корма для животинки? ТОЛЬКО животинка, подойдя к корму и скушав его. Так вроде и оценивают привлекательность корма и выбирают форму крокетов. Положили ИНДОР круглый,треугольный и квадратной формы - кошка 10 раз из 11 схавала треугольный. ИТОГ: треугольный в производство. Вот и все...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Природа
Дата 19.04.2010 - 17:28
Цитировать сообщение




902908.ru интернет зоомагазин Природа
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1689
Пользователь №: 39330
Регистрация: 23.06.2009 - 14:16





Noname

Цитата
Так вот, просьба, указывайте на ценниках более точную информацию.


займемся, спасибо
PM
Top
Noname
Дата 19.04.2010 - 17:34
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Пользователь №: 50529
Регистрация: 19.04.2010 - 15:19





4paws
Цитата
займемся, спасибо

этот вопрос пока теоретически урегулировали. спасибо. smile.gif
а с лояльностью что, подождете? wink.gif
PM
Top
yaroslavec
Дата 19.04.2010 - 17:35
Цитировать сообщение




Ветер в харю, а я шпарю
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 687
Пользователь №: 31447
Регистрация: 10.06.2008 - 16:57





Цитата (Лесёнок @ 19.04.2010 - 17:13)
могу сказать что в зоомагазинах больше всего не нравится то,что продавцы реально не заинтересованы в помощи клиентам, на все вопросы один ответ " ну не знаю, может быть,скорее всего"

Если есть отзывы, что продавцам зачастую минимум "некогда" и максимум "пофигу", у меня вопрос, каким образом,например, Природа мотивирует и стимулирует своих сотрудников?
Давно убедился, что в одном магазине все, что надо сразу не купишь. Обязательно придется побегать. Даже в самых крупных магазах то этого не будет, то того, то продавец хам или ничего не понимает. Надо наизусть знать сильные и слабые стороны всех точек, иметь телефоны для справок, а еще лучше знакомых продавцов. Это чтобы не было: приехал через 1/2 города, а тебе говорят "НЕТ" или "НЕ ЗНАЮ".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Icebaby
Дата 19.04.2010 - 17:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19785
Пользователь №: 35462
Регистрация: 23.01.2009 - 09:53





Melias
ок! тот, кто разводит в Ярике, у него можно заказать или нет? и как узнать вообще, кто такой, чтобы решить этот вопрос?
PM
Top
Природа
Дата 19.04.2010 - 18:04
Цитировать сообщение




902908.ru интернет зоомагазин Природа
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1689
Пользователь №: 39330
Регистрация: 23.06.2009 - 14:16





Noname
Цитата
Если есть отзывы, что продавцам зачастую минимум "некогда" и максимум "пофигу", у меня вопрос, каким образом,например, Природа мотивирует и стимулирует своих сотрудников?
Давно убедился, что в одном магазине все, что надо сразу не купишь. Обязательно придется побегать. Даже в самых крупных магазах то этого не будет, то того, то продавец хам или ничего не понимает. Надо наизусть знать сильные и слабые стороны всех точек, иметь телефоны для справок, а еще лучше знакомых продавцов. Это чтобы не было: приехал через 1/2 города, а тебе говорят "НЕТ" или "НЕ ЗНАЮ".


Сотрудники получают процент с ежедневных продаж, регулярно в обязательном порядке прослушивают обучающие семинары, в общем, разумеется, в этом направлении много что делается. Вообще, такое количество негативных отзывов об отношении продавцов, откровенно говоря, удивило и огорчило. Мы запланировали летом провести серию новых семинаров, видимо, включим серию про культуру обслуживания ph34r.gif
Что касается наличия-отсутствия отдельных позиций-зх, я ,к ак человек, занимающийся снабжением, постоянно вылавливающий и подстерегающий то одну дефицитную позицию, то другую, могу сказать, что рассчитывать на стабильное наличие у поставщика зачастую можно только в том случае, если он является авторизованным дилером или даже российским филиалом производителя, при этом производитель-импортер считается с нашими ...мм...особенностями российскими и не отступает перед необходимостью получить кучу немыслимых разрешений в куче интсанций для того, чтоб представить свой товар на российском рынке. Если не удается выпрлнять отдельные заказы- это не со зла, а от того, что у поставщика зачастую простаивает месяц контейнер где-нить на финской границе, или, как в случае с хиллсом - импортер не может продавить какую-нибудь справку на ввоз. А аквариумистику уровнем , скажем так, повыше, вообще у нас возят единицы, они же формируют ассортимент, и если позиции нет в РФ , то ждать ее можно месяцами, и это нормально. к сожалению.
Но! в целом, не первый год работая с поставщиками зоотоваров, имею такое скромное мнение, что ситуация меняется в лучшую сторону, и западные производители серьезнее стали относиться к нашему рынку, и уровень удовлетворения заявок растет.
Будем работать дальше, спасибо за замечания и предложения, мы обязательно поработаем над ними
PM
Top
Marusya
Дата 19.04.2010 - 18:09
Цитировать сообщение




мррррррр
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 28294
Регистрация: 15.01.2008 - 09:35





4paws
О, хорошо что Вы здесь smile.gif
я регулярно хожу в 4 лапы, которые в глобусе. Так вот, спасибо во-первых огроменное что открыли там ветеринарную аптеку, правда, очень не хватало smile.gif но тут же замечание по этой вет аптеке - там хоть кто-нибудь из продавцв разбирается в вет препаратах? А то было ощущение, что не разбираются... Нет отклика, понимаете? Я вот говорю - у меня собака простыла, сопли, посоветуйте. На что мне пожимают плечами и почти отворачиваются и уходят, типа мы не знаем, нас не спрашивайте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Природа
Дата 19.04.2010 - 18:15
Цитировать сообщение




902908.ru интернет зоомагазин Природа
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1689
Пользователь №: 39330
Регистрация: 23.06.2009 - 14:16





Marusya

В Глобусе- не наши "4 Лапы" ph34r.gif Просто одноименные..Вы в вернисажевские "лапы" приходите wink.gif там с этим проще.

Это сообщение отредактировал 4paws - 19.04.2010 - 18:16
PM
Top
Marusya
Дата 19.04.2010 - 18:21
Цитировать сообщение




мррррррр
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 28294
Регистрация: 15.01.2008 - 09:35





ага, когда жили на соколе ходили к вам в вернисаж, никаких нареканий не было smile.gif
спасибо за инфу!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Природа
Дата 19.04.2010 - 18:24
Цитировать сообщение




902908.ru интернет зоомагазин Природа
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1689
Пользователь №: 39330
Регистрация: 23.06.2009 - 14:16





Marusya

rolleyes.gif
PM
Top
Noname
Дата 19.04.2010 - 18:29
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Пользователь №: 50529
Регистрация: 19.04.2010 - 15:19





Melias , 4paws
спасибо вам про столь быструю реакцию на мои вопросы и замечания.
Цитата
Вообще, такое количество негативных отзывов об отношении продавцов, откровенно говоря, удивило и огорчило.

Такая ситуация не только у вас. Это встречается практически во всех магазинах города, за исключением дорогих бутиков, где посетителей напересчет и продавцы там тебя облизывают, т.к. сколько ты там оставишь денег от этого и зависит их зарплата. Так что, если бы мы сейчас стали обсуждать какой-нибудь другой магазин, не обязательно зоомагазин, негатива было бы ничуть не меньше.
Но про все магазины не напишешь. А любимому магазину, который выручает нас в содержании наших любимых же братьев меньших, подсказать все его минусы, тем самым помочь ему устранить их, хочется. Ибо придя в следующий раз туда будешь (очень надеюсь на это) не разочарован о потраченном времени на написании данного поста.
P.S.
про ценники. На этой неделе зайду и проверю. biggrin.gif
PM
Top
Melias
Дата 19.04.2010 - 18:30
Цитировать сообщение




There're worse things I can do
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1701
Пользователь №: 9359
Регистрация: 25.07.2006 - 15:15





Думаем начать простенькую процедуру оценки персонала.
Вопрос клиентам:

Вас не напряжет проставить на выписке, выданной продавцом оценку его работы (вежливости, квалификации, скорости) по 5-бальной шкале?
А мы бы потом сделали свои выводы rolleyes.gif
(это пока касается только отдела аквариумистики и домашних животных)

Это сообщение отредактировал Melias - 19.04.2010 - 18:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (21) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru