![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
йожыг by nature |
Дата 20.04.2010 - 12:23
|
||
Unregistered ![]() |
радуйся ![]() ![]() |
||
|
Icebaby |
Дата 20.04.2010 - 12:24
|
Unregistered ![]() |
Натуська
![]() |
|
Icebaby |
Дата 20.04.2010 - 12:26
|
Unregistered ![]() |
Натуська
а енто вы почему так подумали? потому что в теме про кролика замечена была? |
|
Melias |
Дата 20.04.2010 - 14:31
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Будем стараться ![]()
Не наш.
Мы их каждый раз заказываем, а они не приходят. Можно везти с московской птички, но это в несколько раз дороже. А на продажных растениях ч.бороды быть не должно. Они больше пары недель в аквариумах не задерживаются. Ч.б. может быть только в "старых" банках в выставочном зале, но её там все-таки не 50% (специально сходил посмотрел) ![]()
А мы об этом знали? С браком или не продаем - возвращаем поставщику, или делаем скидку. Если о дефекте мы не знали, то надо было а) вернуть по гарантии б) попросить скидку предъявив дефект. По поводу попугаев отпишемся как появятся. |
||||||||
|
Ersel |
Дата 20.04.2010 - 15:42
|
||
Unregistered ![]() |
Melias
По 200 рублей за штуку ?По-моему, они в Ярославле по 50 -60 рублей продаются ?На прошлой неделе в Аквадизайне были . |
||
|
Melias |
Дата 20.04.2010 - 17:48
|
||||
Unregistered ![]() |
Именно туда я и советовал обратиться всем страждующим ![]() |
||||
|
Natus"ka |
Дата 20.04.2010 - 18:02
|
||||||
Unregistered ![]() |
йожыг by nature
еще над продавцами поиздеваться ![]() Сомневающаяся
то была шутко ![]() Melias
я в курсе...просто мне интересно, чей) вот к ним у меня до фика претензий, но там ассортимент не особо, поэтому выши магазины все-таки для меня пока в приоритете, хоть и дальше находятся |
||||||
|
Icebaby |
Дата 21.04.2010 - 08:02
|
Unregistered ![]() |
Melias
по поводу крышки- мы не только говорили, а орали!!!!! причем в момент покупки!!! продавец отказала нам скидку, потом сходила к бухгалтеру, оттуда вышла и сказала- не хотите- не берите, купят другие!!! почему купили- деньги были в подарок даны, чтобы не потратить на ерунду, а других аквариумов подходящих просто не было!!! |
|
Icebaby |
Дата 21.04.2010 - 08:04
|
Unregistered ![]() |
Melias
кстати, проверю ка я гарантию ![]() |
|
yaroslavec |
Дата 21.04.2010 - 09:49
|
||
Unregistered ![]() |
Материальное стимулирование, походу должных результатов не приносит, если говорят, что продавцы при наличии ожидающих клиентов зачастую еле ползают. А морально-материальное сочетание не пробовали? Например, по итогам опроса клиентов или тестирования сотрудников за определенный период выбирается лучший продавец, его мордашку на доску почета, а в качестве поощрения - А семинары для работников - больше обязанность, чем стимулирование( ИМХО) |
||
|
Icebaby |
Дата 21.04.2010 - 11:18
|
Unregistered ![]() |
yaroslavec
вот и проверят, у кого у сотрудников с зубами нелады (лошадь по зубам выбирают ![]() ![]() ![]() |
|
DArkZ |
Дата 21.04.2010 - 11:21
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
а лучшего покупателя не будете выбирать?
![]() |
yaroslavec |
Дата 21.04.2010 - 12:23
|
||
Unregistered ![]() |
Мне кажется, лучше психику проверять, на стрессоустойчивость. И лечение(профилактику) каждый год проходить, т.к. наши лучшие покупатели любого лучшего продавца до нервоза могут довести... |
||
|
DArkZ |
Дата 21.04.2010 - 12:52
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
в природе а5 проблемы с пластиком
![]() |
Icebaby |
Дата 22.04.2010 - 08:23
|
Unregistered ![]() |
yaroslavec
так это в любом магазине, никто же не просит нам вылизывать ж (извините), но хотя бы банальное- обращайте внимание на покупателя, подойдите к нему... надо пример брать с работников банка, которые бегают по магазину и выискивают тех, кому кредит нужен...вот тут то они и вежливые, и понимающие, и посоветуют, и помогут! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)