![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| йожыг by nature |
Дата 20.04.2010 - 12:23
|
|
радуйся |
||
|
|
| Icebaby |
Дата 20.04.2010 - 12:24
|
|
Натуська
|
|
|
|
| Icebaby |
Дата 20.04.2010 - 12:26
|
|
Натуська
а енто вы почему так подумали? потому что в теме про кролика замечена была? |
|
|
|
| Melias |
Дата 20.04.2010 - 14:31
|
|||||||
Будем стараться
Не наш.
Мы их каждый раз заказываем, а они не приходят. Можно везти с московской птички, но это в несколько раз дороже. А на продажных растениях ч.бороды быть не должно. Они больше пары недель в аквариумах не задерживаются. Ч.б. может быть только в "старых" банках в выставочном зале, но её там все-таки не 50% (специально сходил посмотрел)
А мы об этом знали? С браком или не продаем - возвращаем поставщику, или делаем скидку. Если о дефекте мы не знали, то надо было а) вернуть по гарантии б) попросить скидку предъявив дефект. По поводу попугаев отпишемся как появятся. |
||||||||
|
|
| Ersel |
Дата 20.04.2010 - 15:42
|
|
|
Melias
По 200 рублей за штуку ?По-моему, они в Ярославле по 50 -60 рублей продаются ?На прошлой неделе в Аквадизайне были . |
||
|
|
| Melias |
Дата 20.04.2010 - 17:48
|
|||
Именно туда я и советовал обратиться всем страждующим |
||||
|
|
| Natus"ka |
Дата 20.04.2010 - 18:02
|
|||||
|
йожыг by nature
еще над продавцами поиздеваться Сомневающаяся
то была шутко Melias
я в курсе...просто мне интересно, чей) вот к ним у меня до фика претензий, но там ассортимент не особо, поэтому выши магазины все-таки для меня пока в приоритете, хоть и дальше находятся |
||||||
|
|
| Icebaby |
Дата 21.04.2010 - 08:02
|
|
Melias
по поводу крышки- мы не только говорили, а орали!!!!! причем в момент покупки!!! продавец отказала нам скидку, потом сходила к бухгалтеру, оттуда вышла и сказала- не хотите- не берите, купят другие!!! почему купили- деньги были в подарок даны, чтобы не потратить на ерунду, а других аквариумов подходящих просто не было!!! |
|
|
|
| Icebaby |
Дата 21.04.2010 - 08:04
|
|
Melias
кстати, проверю ка я гарантию |
|
|
|
| yaroslavec |
Дата 21.04.2010 - 09:49
|
|
Материальное стимулирование, походу должных результатов не приносит, если говорят, что продавцы при наличии ожидающих клиентов зачастую еле ползают. А морально-материальное сочетание не пробовали? Например, по итогам опроса клиентов или тестирования сотрудников за определенный период выбирается лучший продавец, его мордашку на доску почета, а в качестве поощрения - А семинары для работников - больше обязанность, чем стимулирование( ИМХО) |
||
|
|
| Icebaby |
Дата 21.04.2010 - 11:18
|
|
yaroslavec
вот и проверят, у кого у сотрудников с зубами нелады (лошадь по зубам выбирают |
|
|
|
| DArkZ |
Дата 21.04.2010 - 11:21
|
|
а лучшего покупателя не будете выбирать?
|
|
| yaroslavec |
Дата 21.04.2010 - 12:23
|
|
Мне кажется, лучше психику проверять, на стрессоустойчивость. И лечение(профилактику) каждый год проходить, т.к. наши лучшие покупатели любого лучшего продавца до нервоза могут довести... |
||
|
|
| DArkZ |
Дата 21.04.2010 - 12:52
|
|
в природе а5 проблемы с пластиком
|
|
| Icebaby |
Дата 22.04.2010 - 08:23
|
|
yaroslavec
так это в любом магазине, никто же не просит нам вылизывать ж (извините), но хотя бы банальное- обращайте внимание на покупателя, подойдите к нему... надо пример брать с работников банка, которые бегают по магазину и выискивают тех, кому кредит нужен...вот тут то они и вежливые, и понимающие, и посоветуют, и помогут! |
|
|
|
Страницы:
(21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.