Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (21) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Icebaby |
Дата 14.04.2010 - 08:53
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19785 Пользователь №: 35462 Регистрация: 23.01.2009 - 09:53 |
Предлагаю здесь писать все, что не нравится в обслуживании зоомагазинов...
Простите за мою дерзость, но даже к Природе есть несколько замечаний, как у постоянных клиентов. |
Icebaby |
Дата 14.04.2010 - 08:59
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19785 Пользователь №: 35462 Регистрация: 23.01.2009 - 09:53 |
иногда в магазине, чтобы дождаться продавца (например, купить тех же рыбок), приходиться стоять и ждать минут 15 (мой рекорд-17 минут), со словами: секундочку, она исчезает в неизвестном направлении, хочется развернуться и уйти к конкурентам (замечание, естественно, при отсутствии покупателей), кроме того, НЕ РАЗБИРАЮТСЯ ОНИ В ЖИВОТНЫХ!!! на любой вопрос ответ- не знаю, наверное, спросите у другого продавца..пусть нет у них спец. образования, но книги то заставить читать можно! да и сайт в последнее время заглох, если уж обещаете информацию на след день написать, то напишите, а то ждать месяц приходится, и то, если сто раз напомнишь...
|
КатюшкА |
Дата 14.04.2010 - 09:48
|
картофель на дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16604 Пользователь №: 43586 Регистрация: 16.11.2009 - 16:12 |
Сомневающаяся
я как человек проработавший 2 года в зоомагазине,вынужленна с вами согласится .дела просто в том,что как и во многих магазинах(и зоо не исключение) наблюдается постянная текучка кадров,люди работают часто без вет.образования поэтому конечно качество обслуживания страдает. |
Icebaby |
Дата 14.04.2010 - 11:20
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19785 Пользователь №: 35462 Регистрация: 23.01.2009 - 09:53 |
КатюшкА
так именно с этой я сюда и написала, чтобы обсудить, подумала, что может мне только кажется...причем, почему то думается, что раньше более серьезно относились к каждому клиенту |
КатюшкА |
Дата 14.04.2010 - 11:39
|
картофель на дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16604 Пользователь №: 43586 Регистрация: 16.11.2009 - 16:12 |
Сомневающаяся
с другой стороны из собственного опять же опыта могу сказать,чтобы быть хорощим консультантом одного образования мало,нужно любить свой "товар",самой быть увлечённой этим делом,тогда и отношение к покупателям будет другое.нужно что называется гореть на работе,тогда и отдача от тебя как от продавца будет 100%. например на в смене работало 2 чаловека,магазин работал до 20.00.в 19.55 звонит покупательница и слёзно умоляет подождать её,что мол кошак голодный останется а Вискас(который везьде продаётся) он не есть.Дак вот моя напарница тупо отработав свою смену одевается и уходит домой покрутив на прощание у виска.А я остаюсь ждать покапательницу ((( Вот такой разный подход к людям,это не от профессии и образования зависит,а от сущности и человеколюбия Это сообщение отредактировал КатюшкА - 14.04.2010 - 11:47 |
КатюшкА |
Дата 14.04.2010 - 11:42
|
||
картофель на дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16604 Пользователь №: 43586 Регистрация: 16.11.2009 - 16:12 |
да это всю жизнь было и будет.просто раньше было меньше подобных магазинов.была одна Природа на весь город)))А сейчас развелось много,вот и берут на работу всех подряд.И ещё есть такой момент,хороших продавцов(с образованием и опытом) даже пытаются переманивать от конкурентов,они на вес золота |
||
Anmar |
Дата 14.04.2010 - 13:25
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14634 Пользователь №: 42434 Регистрация: 16.10.2009 - 13:32 |
А до 19-55 покупательница не знала, что коту есть нечего? Это сообщение отредактировал Anmar - 14.04.2010 - 13:26 |
||
Melias |
Дата 14.04.2010 - 13:36
|
There're worse things I can do Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 9359 Регистрация: 25.07.2006 - 15:15 |
Проблемы с персоналом есть у всех зоомагов города (
Одна из причин - отсутствие в Ярике ветеринарного вуза, а по требованиям Россельхознадзора на большинстве позиций должны быть ветеринары. И очень редко кто из хороших ветов хочет долго стоять за прилавком. Вот и приходиться брать если не "всех и каждого", то во всяком случае быть гораздо менее придирчивыми на этапе найма. Пытаемся воспитывать, стимулировать, наказывать - но не со всеми это работает. (( Поэтому лично я, как директор магазина "Природа" буду благодарен за любую информацию о наших недостатках в обслуживании покупателей. Это сообщение отредактировал Melias - 14.04.2010 - 13:37 |
КатюшкА |
Дата 14.04.2010 - 13:57
|
||||
картофель на дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16604 Пользователь №: 43586 Регистрация: 16.11.2009 - 16:12 |
бывает всякое.например пришла с работы и оказалось что всё подъедено.так и с людьми бывает,но нам то проще продукты на каждом шагу.а животные некторые привиреды,едят только определённыеый корм который ещё не везде и купить-то можно |
||||
КатюшкА |
Дата 14.04.2010 - 14:00
|
||
картофель на дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16604 Пользователь №: 43586 Регистрация: 16.11.2009 - 16:12 |
Melias
главная стимуляция это денежная тогда и хороший вет. не побрезгует за прилавок встать |
||
Melias |
Дата 14.04.2010 - 14:16
|
||||||
There're worse things I can do Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 9359 Регистрация: 25.07.2006 - 15:15 |
Категорически не согласен. Хренового специалиста или хама не исправишь никакими деньгами.
Долго он там не простоит. Потому что хороший вет - это тот, который лечит животных, а не пробивает китикэт. Если Вы знаете хорошего вета, готового встать за прилавок - очень прошу, дайте контакт - потому что у нас очередной квалифицированный сотрудник с высшим вет. образованием сделал выбор в пользу частной практики. (( |
||||||
КатюшкА |
Дата 14.04.2010 - 14:44
|
||||
картофель на дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16604 Пользователь №: 43586 Регистрация: 16.11.2009 - 16:12 |
Melias
я говорю про стимуляцию,а не про выкидывание денег на ветер.просто я сама ушла только из-за того что хозяева после 2 х лет работы отказались мне поднять зарплату всего 1000р,зная себе цену я просто ушла от туда(хотя до сих пор ностальгия по этой работе)....нужно уметь ценить людей.
не правда.есть например практики,а есть теоретики/консультанты кому что больше дано. |
||||
Melias |
Дата 14.04.2010 - 14:50
|
||||
There're worse things I can do Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 9359 Регистрация: 25.07.2006 - 15:15 |
А у Вас ветеринарное образование? |
||||
КатюшкА |
Дата 14.04.2010 - 14:53
|
картофель на дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16604 Пользователь №: 43586 Регистрация: 16.11.2009 - 16:12 |
да(среднее),я фельдшер
|
Ипомея |
Дата 14.04.2010 - 17:11
|
Норвежская лесная кошка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9080 Пользователь №: 40093 Регистрация: 23.07.2009 - 17:54 |
Позвольте высказать мнение. Когда год назад примерно в один из зоомагазов набирался коллектив (я в том числе), с вет образованием никого не было. Но магазин не торговал тогда вет препаратами, которые по закону может продавать только ветеринар. Были кинолог, фелинолог (курсы), заводчик собак, студентка сельхоз академии, заводчик кошек.
Первые недели после открытия (а это работа 7 дней подряд с 9 до 22.00), каждый вечер большинство из нас не спало ночами, а штудировало интернет, названивали знакомым ветам по поводу КАЖДОЙ позиции асортимента!!! В итоге в скором времени мы могли консультировать практически по всем вопросам!!! Это было реально здорово! Мы любили животных, мы отговаривали от китикетов и прочих гадостей, объясняли необходимость стерелизации, приучали к лотку, спасали рыбок, боролись с агресивностью собак, подбирали неалергичный рацион и тд. Может по прошедствии времени я идеализирую, но чесслово, не помню ниодного не довольного клиента!! Не стеснялись и в книжку заглянуть, если чего-то не знали. Потом, по определённым причинам (описаных в теме "черный список, куда не устраиваться")) коллектив стал разваливаться. На стажировку приходили девочки, которые на просьбу покупателей подобрать корм для котёнка предлагали Вискас и тд. В итоге ушли все (кроме одной героини))). Недавно зашла туда, увидела новый корм в продаже. Спросила что это, откуда. Мне ничего не объяснили!!! Вообще народ не вкурсе!! кроме того, что по нему идёт акция)) Мой нынешний начальник на днях пожаловался, что его тамошние продавщицы просто вымораживают свой безграмотностью! Чтобы подобрать корм для собаки он звонил мне, там видимо мрак полный. Мораль такая. В зоомагазе должны работать не продавцы, а консультанты!!! Любящие(!!!) животных!!! С интеллектом выше среднего. А вПрироде они просто запареные, много работы, реально не справляються. Лучше туда с утра идти, когда народу мало, тогда всё подскажут. |
Страницы: (21) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)