Ярославль


Страницы: (21) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Жалобы на зоомагазины, жалобы, замечания, предложения

зоозабота
Дата 15.04.2010 - 11:53
Цитировать сообщение




Реально заботливый
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 509
Пользователь №: 1266
Регистрация: 29.03.2004 - 20:18





Цитата
Эта информация очень полезна для нас, чтобы повысить уровень наших услуг

Да, ещё Сталин говорил, что кадры решают всё!
Прошу продавца в 4х лапах: "Поймайте мне пяток золотых рыбок для содержания в уличном бассейне" Ответ: "Вы что с ума сошли? Они же у Вас там замёрзнут!" Пришлось долго обьяснять, что это те же караси, летом не замёрзнут, а на зиму мы их каждый год детскому саду дарим. Рыбок продали, но при этом и диагноз поставили. Вторая просьба: "Дайте 6 мешков чаппи по 13кг". Ответ тот же: "Вы что с ума сошли? Зачем Вам столько?" и далее: "Идите в Реал - возьмите лучше там". Лень было идти в Реал, уговорил, продали.
Вывод: зоомагазины посещают не совсем нормальные, увлечённые животными люди и персонал должен быть предупреждён об этом, не должен удивляться и тем более ставить покупателям медицинских диагнозов. При этом хамства никакого не было, наоборот, девушка была очень приветлива и удивлялась очень искренне.

Хотя с другой стороны персонал зоомагазинов жаль - столько неграмотных заходит в зоомагазины, что терпения, такта и знаний на каждого всё равно не хватит. А читать лекции по биологии каждому - просто не хватит времени.
Мне в этом смысле очень нравится работа девчёнок в "Автолиге", некоторые из них знают о запчастях не меньше, чем работающие рядом мужики.

Что касается размера зарплаты продавца - здесь я с Melias полностью согласен. Солько волка не корми - ........... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Melias
Дата 15.04.2010 - 11:58
Цитировать сообщение




There're worse things I can do
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1701
Пользователь №: 9359
Регистрация: 25.07.2006 - 15:15





Цитата (Сомневающаяся @ 15.04.2010 - 12:48)
Melias
я имею ввиду такой вопрос: сможете ли вы мне привезти неразлучника розовощекого желтого цвета?
мне написали, ответим завтра...был март месяц....

Честное слово, искали, писали поставщикам - они должны были ответить...
Но не ответили sad.gif
И мы забыли sad.gif
К сожалению, как всех нормальных русских, нас надо регулярно пинать для получения результата unsure.gif

По неразлучникам ситуация должна заметно улучшиться - мы ввели в строй в нашем карантинном хозяйстве 3 новых больших вольера для средних и крупных попугаев, значит сможем возить, карантинировать и предлагать покупателям гораздо больше птючей cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ипомея
Дата 15.04.2010 - 13:10
Цитировать сообщение




Норвежская лесная кошка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9080
Пользователь №: 40093
Регистрация: 23.07.2009 - 17:54





Кстати покупателей процентов 50-60 полные неадекваты!! Как сказала моя подруга " Я слишком люблю животных, чтобы работать в зоомагазине"
Начиная от темы кастрации "Что мы живодёры чтоли??"
Заканчивая кормом " Вот, побалуя китикетом. Сколько нормальный по вашему корм стоит?? Да вы ах..и!!"
А про остальное вооюще молчу. Так что, иногда к концу дня от продавцов прикуривать можно. Но это от тех кому не всё-равно. А кому по херу всё, так они и не пытають объяснять чего-то. Хотя были и звёздочки, до сих пор с улыбкой вспоминаю.
Особенно один...ах....))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
зоозабота
Дата 15.04.2010 - 14:06
Цитировать сообщение




Реально заботливый
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 509
Пользователь №: 1266
Регистрация: 29.03.2004 - 20:18





Цитата
Особенно один...ах....
Может я? Каждый год ухаживаю за ипомеей. Красивый цветок. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Airin
Дата 15.04.2010 - 14:21
Цитировать сообщение




ягуар среди гандонов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22498
Пользователь №: 37154
Регистрация: 29.03.2009 - 15:48





почитала я тему и вспомнила, что обещала ответить и не ответила, пошла отвечатьsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
КатюшкА
Дата 15.04.2010 - 14:55
Цитировать сообщение




картофель на дом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16604
Пользователь №: 43586
Регистрация: 16.11.2009 - 16:12





Цитата
Заканчивая кормом " Вот, побалуя китикетом. Сколько нормальный по вашему корм стоит?? Да вы ах..и!!"
А про остальное вооюще молчу. Так что, иногда к концу дня от продавцов прикуривать можно. Но это от тех кому не всё-равно. А кому по херу всё, так они и не пытають объяснять чего-то.

+1 laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Airin
Дата 15.04.2010 - 15:01
Цитировать сообщение




ягуар среди гандонов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22498
Пользователь №: 37154
Регистрация: 29.03.2009 - 15:48





слава богу у нас нет корма, но меня уже задолбали клиенты, которым по их мнению собачка дороже золота обходится , и это с трехсотрублевым рецептом! сами в золоте, на паркетниках и жмотятся вторую попонку кошке купить ( типа пусть в кроваво-зассаной ходит). ошеник от блох беофар (!) такой дорогой, мы лучше докторзоо за 20 с небольшим рублей возьмем!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
КатюшкА
Дата 15.04.2010 - 15:27
Цитировать сообщение




картофель на дом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16604
Пользователь №: 43586
Регистрация: 16.11.2009 - 16:12





Airin
что вы удивляетесь,есть такие "обеспеченные" люди,которые своих детей в секондах одевают wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Airin
Дата 15.04.2010 - 15:36
Цитировать сообщение




ягуар среди гандонов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22498
Пользователь №: 37154
Регистрация: 29.03.2009 - 15:48





КатюшкА
я все близко к серцу принимаюsmile.gif
как-то незаметно из темы "какие плохие продавцы" тема превратилась в "покупатели сами дебилы" laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ипомея
Дата 15.04.2010 - 17:38
Цитировать сообщение




Норвежская лесная кошка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9080
Пользователь №: 40093
Регистрация: 23.07.2009 - 17:54





Цитата (зоозабота @ 15.04.2010 - 15:06)
Цитата
Особенно один...ах....
Может я? Каждый год ухаживаю за ипомеей. Красивый цветок. biggrin.gif

Мне тоже ипомеи нравяться. В этом году высаживаю "леди в голубом" biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ипомея
Дата 15.04.2010 - 17:47
Цитировать сообщение




Норвежская лесная кошка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9080
Пользователь №: 40093
Регистрация: 23.07.2009 - 17:54





Цитата (Airin @ 15.04.2010 - 16:36)
КатюшкА
я все близко к серцу принимаюsmile.gif
как-то незаметно из темы "какие плохие продавцы" тема превратилась в "покупатели сами дебилы" laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

А тоже накипело))).

По теме могу добавить, что в крупных зоомагазах хоть какая-то культура обращения с покупателями и с животными присуствует. Но ведь полно ещё мелких магазинчиков, рыночных ларьков. С ассортиментом супер эконом класса. И ведь покупатели не задумываются о том, что тамошние продавцы ВООбще некомпетентны. Идут (потомучто удобно рядом с домом), спрашивают ("ой, кошка кота просит?" "ой что-то шерсть полезла", "ой что-то всю квартиру обос..л"), и покупают там контрасекс, антигадин, китикет и прочую дрянь. Я сама в такой ходила, пока жила на липовой, за ночным охотником для придомных (приличный кстати корм из своего класса). Это жесть. А если они ещё начинают пытаться животными торговать, то это вообще мрак.

Уважаемые продавцы, неужели у вас не возникает желания, чуть побольше узнать про то что вы продаёте????? Объясните мне!!!! Ведь это же не тряпки, это то, что может повлиять на жизнь и здоровье животного! У вас есть возможность элементарно не торопясь прочитать состав. Хотябы. И чуть-чуть подумать. Врят ли вообще кто из подобных людей это прочтёт. Но полегчало! cool.gif cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 15.04.2010 - 19:22
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





не гоните на Природу! mad.gif кроме этой сети у нас больше зоомагазинов то и нет ph34r.gif

забыл. персонал вполне компетентен в своей области. не супер-профи канеш, но и не еб@нько ларечное (извините).
проблема была ток раз, из-за х@йовых кошачьих ошейников ph34r.gif да-да, долго буду припоминать лысую кошачью шею biggrin.gif

Melias
Леша, ты и твоя команда молодцы. Развивайте сеть!
Ветклиника была бы в тему, но понимаю, что это очень скользкая тема )

Это сообщение отредактировал DArkZ - 15.04.2010 - 19:27
PM
Top
Ипомея
Дата 15.04.2010 - 19:49
Цитировать сообщение




Норвежская лесная кошка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9080
Пользователь №: 40093
Регистрация: 23.07.2009 - 17:54





Да не гонит никто, не нервничайте так))
Моменты негатива есть везде, хоть в отеле Хилтон, хоть в лучшем зоомагазе Ярославля. И эти моменты нужно проговаривать и обсуждать, чтобы исправить в будущем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 15.04.2010 - 19:54
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Ипомея
Цитата
Да не гонит никто, не нервничайте так))


чтоб я еще из-за Природы нервничал? )))))

Цитата
Моменты негатива есть везде, хоть в отеле Хилтон, хоть в лучшем зоомагазе Ярославля. И эти моменты нужно проговаривать и обсуждать, чтобы исправить в будущем.


у меня негатив к Природе был только один. все. по сравнению с другими "зооларьками" Природа рулит. это факт.
А по поводу персонала - это в любой рознице так ) так что не стоит думать, что проблему кадров можно решить в отдельно взятой сети ) нет, решить можно - но, боюсь, что владелец такие расходы не потянет biggrin.gif лучше уж повышать свой собственный уровень познаний и не надеяться на продавцов.. unsure.gif как то так
PM
Top
Ипомея
Дата 15.04.2010 - 20:16
Цитировать сообщение




Норвежская лесная кошка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9080
Пользователь №: 40093
Регистрация: 23.07.2009 - 17:54





Какие расходы? Понятно, чтовозить на заводы производителей, проводить семинары и тд, не каждый может себе позволить. Но заставить продавцов заняться самообразованием можно. Благо инфы сейчас навалом. Тестировать их раз в месяц, разработать систему санкций за незнание товара, это можно сделать. Ведь в конце концов продавцы представляют твою сеть, а следовательно тебя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (21) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru