![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (21) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| зоозабота |
Дата 15.04.2010 - 11:53
|
|
Да, ещё Сталин говорил, что кадры решают всё! Прошу продавца в 4х лапах: "Поймайте мне пяток золотых рыбок для содержания в уличном бассейне" Ответ: "Вы что с ума сошли? Они же у Вас там замёрзнут!" Пришлось долго обьяснять, что это те же караси, летом не замёрзнут, а на зиму мы их каждый год детскому саду дарим. Рыбок продали, но при этом и диагноз поставили. Вторая просьба: "Дайте 6 мешков чаппи по 13кг". Ответ тот же: "Вы что с ума сошли? Зачем Вам столько?" и далее: "Идите в Реал - возьмите лучше там". Лень было идти в Реал, уговорил, продали. Вывод: зоомагазины посещают не совсем нормальные, увлечённые животными люди и персонал должен быть предупреждён об этом, не должен удивляться и тем более ставить покупателям медицинских диагнозов. При этом хамства никакого не было, наоборот, девушка была очень приветлива и удивлялась очень искренне. Хотя с другой стороны персонал зоомагазинов жаль - столько неграмотных заходит в зоомагазины, что терпения, такта и знаний на каждого всё равно не хватит. А читать лекции по биологии каждому - просто не хватит времени. Мне в этом смысле очень нравится работа девчёнок в "Автолиге", некоторые из них знают о запчастях не меньше, чем работающие рядом мужики. Что касается размера зарплаты продавца - здесь я с Melias полностью согласен. Солько волка не корми - ........... |
||
|
|
| Melias |
Дата 15.04.2010 - 11:58
|
|
Честное слово, искали, писали поставщикам - они должны были ответить... Но не ответили И мы забыли К сожалению, как всех нормальных русских, нас надо регулярно пинать для получения результата По неразлучникам ситуация должна заметно улучшиться - мы ввели в строй в нашем карантинном хозяйстве 3 новых больших вольера для средних и крупных попугаев, значит сможем возить, карантинировать и предлагать покупателям гораздо больше птючей |
||
|
|
| Ипомея |
Дата 15.04.2010 - 13:10
|
|
Кстати покупателей процентов 50-60 полные неадекваты!! Как сказала моя подруга " Я слишком люблю животных, чтобы работать в зоомагазине"
Начиная от темы кастрации "Что мы живодёры чтоли??" Заканчивая кормом " Вот, побалуя китикетом. Сколько нормальный по вашему корм стоит?? Да вы ах..и!!" А про остальное вооюще молчу. Так что, иногда к концу дня от продавцов прикуривать можно. Но это от тех кому не всё-равно. А кому по херу всё, так они и не пытають объяснять чего-то. Хотя были и звёздочки, до сих пор с улыбкой вспоминаю. Особенно один...ах....)) |
|
|
|
| зоозабота |
Дата 15.04.2010 - 14:06
|
|
Может я? Каждый год ухаживаю за ипомеей. Красивый цветок.
|
||
|
|
| Airin |
Дата 15.04.2010 - 14:21
|
|
почитала я тему и вспомнила, что обещала ответить и не ответила, пошла отвечать
|
|
|
|
| КатюшкА |
Дата 15.04.2010 - 14:55
|
|
+1 |
||
|
|
| Airin |
Дата 15.04.2010 - 15:01
|
|
слава богу у нас нет корма, но меня уже задолбали клиенты, которым по их мнению собачка дороже золота обходится , и это с трехсотрублевым рецептом! сами в золоте, на паркетниках и жмотятся вторую попонку кошке купить ( типа пусть в кроваво-зассаной ходит). ошеник от блох беофар (!) такой дорогой, мы лучше докторзоо за 20 с небольшим рублей возьмем!
|
|
|
|
| КатюшкА |
Дата 15.04.2010 - 15:27
|
|
Airin
что вы удивляетесь,есть такие "обеспеченные" люди,которые своих детей в секондах одевают |
|
|
|
| Airin |
Дата 15.04.2010 - 15:36
|
|
КатюшкА
я все близко к серцу принимаю как-то незаметно из темы "какие плохие продавцы" тема превратилась в "покупатели сами дебилы" |
|
|
|
| Ипомея |
Дата 15.04.2010 - 17:38
|
|||
Мне тоже ипомеи нравяться. В этом году высаживаю "леди в голубом" |
||||
|
|
| Ипомея |
Дата 15.04.2010 - 17:47
|
|
А тоже накипело))). По теме могу добавить, что в крупных зоомагазах хоть какая-то культура обращения с покупателями и с животными присуствует. Но ведь полно ещё мелких магазинчиков, рыночных ларьков. С ассортиментом супер эконом класса. И ведь покупатели не задумываются о том, что тамошние продавцы ВООбще некомпетентны. Идут (потомучто удобно рядом с домом), спрашивают ("ой, кошка кота просит?" "ой что-то шерсть полезла", "ой что-то всю квартиру обос..л"), и покупают там контрасекс, антигадин, китикет и прочую дрянь. Я сама в такой ходила, пока жила на липовой, за ночным охотником для придомных (приличный кстати корм из своего класса). Это жесть. А если они ещё начинают пытаться животными торговать, то это вообще мрак. Уважаемые продавцы, неужели у вас не возникает желания, чуть побольше узнать про то что вы продаёте????? Объясните мне!!!! Ведь это же не тряпки, это то, что может повлиять на жизнь и здоровье животного! У вас есть возможность элементарно не торопясь прочитать состав. Хотябы. И чуть-чуть подумать. Врят ли вообще кто из подобных людей это прочтёт. Но полегчало! |
||
|
|
| DArkZ |
Дата 15.04.2010 - 19:22
|
|
не гоните на Природу!
забыл. персонал вполне компетентен в своей области. не супер-профи канеш, но и не еб@нько ларечное (извините). проблема была ток раз, из-за х@йовых кошачьих ошейников Melias Леша, ты и твоя команда молодцы. Развивайте сеть! Ветклиника была бы в тему, но понимаю, что это очень скользкая тема ) Это сообщение отредактировал DArkZ - 15.04.2010 - 19:27 |
|
| Ипомея |
Дата 15.04.2010 - 19:49
|
|
Да не гонит никто, не нервничайте так))
Моменты негатива есть везде, хоть в отеле Хилтон, хоть в лучшем зоомагазе Ярославля. И эти моменты нужно проговаривать и обсуждать, чтобы исправить в будущем. |
|
|
|
| DArkZ |
Дата 15.04.2010 - 19:54
|
|||
|
Ипомея
чтоб я еще из-за Природы нервничал? )))))
у меня негатив к Природе был только один. все. по сравнению с другими "зооларьками" Природа рулит. это факт. А по поводу персонала - это в любой рознице так ) так что не стоит думать, что проблему кадров можно решить в отдельно взятой сети ) нет, решить можно - но, боюсь, что владелец такие расходы не потянет |
||||
| Ипомея |
Дата 15.04.2010 - 20:16
|
|
Какие расходы? Понятно, чтовозить на заводы производителей, проводить семинары и тд, не каждый может себе позволить. Но заставить продавцов заняться самообразованием можно. Благо инфы сейчас навалом. Тестировать их раз в месяц, разработать систему санкций за незнание товара, это можно сделать. Ведь в конце концов продавцы представляют твою сеть, а следовательно тебя.
|
|
|
|
Страницы:
(21) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.