Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (21) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
DArkZ |
Дата 15.04.2010 - 21:57
|
||||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Ипомея
большие )
все это работает ДО определенного уровня развития продавца. после него - либо продавца не устраивает уровнь з/п, либо работодателя )) это свойственно, повторюсь, любой рознице. |
||||
Инди |
Дата 15.04.2010 - 22:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3877 Пользователь №: 46939 Регистрация: 4.02.2010 - 23:32 |
Ипомея Ну мы тоже много не знали, согласись. Например, "какой роял вкуснее - треугольничками или круглый?" |
||
DArkZ |
Дата 16.04.2010 - 08:21
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
|
||
Airin |
Дата 16.04.2010 - 08:44
|
||
ягуар среди гандонов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22498 Пользователь №: 37154 Регистрация: 29.03.2009 - 15:48 |
товарищи! поделитесь опытом! я всю ночь не спала, перещупала все пробники с выставки, не нашла треугольничков ( а то бы попробовала). так какой все-таки вкуснее??? пы.сы. а звездочки вообще вне конкуренции? Это сообщение отредактировал Airin - 16.04.2010 - 08:46 |
||
КатюшкА |
Дата 16.04.2010 - 09:10
|
||
картофель на дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16604 Пользователь №: 43586 Регистрация: 16.11.2009 - 16:12 |
Роял Канин Индор 27 |
||
yaroslavec |
Дата 16.04.2010 - 09:49
|
Ветер в харю, а я шпарю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 687 Пользователь №: 31447 Регистрация: 10.06.2008 - 16:57 |
Мне кажется, что найти продавца-консультанта, который знал бы всю продуктовую линейку, был ветеринаром, вежлив, внимателен и тактичен весь день при уровне проходимости магазинов сети "Природа" и при этом работал бы за з/п рядового продавца - это почти нереально. Такие требования надо предъявлять к администратору( как минимум старший продавец). В крупном магазине этот сотрудник и должен следить за культурой обслуживания клиентов( чтобы не стоял клиент по 15-20 минут), реагировать на нехватку персонала, сам консультировать по сложным для рядового продавца вопросам. Если я не ошибаюсь, в Природе и 4 лапах есть такие сотрудники. И у себя я вижу, зашел клиент, огляделся и "завис" в поисках товара или совета. Вот тогда напрямик к нему и надо бежать. Залом хорошего магазина надо управлять, рядовой продавец не обладает набором необходимых знаний(ИМХО)
|
Деня |
Дата 16.04.2010 - 09:53
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пользователь №: 45474 Регистрация: 6.01.2010 - 09:08 |
Как человек отработавший несколько лет в одной крупной компании производителе кормов для домашних животных, отмечу то, что любая уважающая себя компания будет вкладывать знания для персонала зоомагазинов проводя тренинги, семинары по продукту,но применять ли их на практике это уже зависит только от желания продавца. Было очень много примеров и положительных и отрицательных.
|
КатюшкА |
Дата 16.04.2010 - 09:55
|
||
картофель на дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16604 Пользователь №: 43586 Регистрация: 16.11.2009 - 16:12 |
Роял?Марс? Это сообщение отредактировал КатюшкА - 16.04.2010 - 09:56 |
||
yaroslavec |
Дата 16.04.2010 - 09:59
|
||||
Ветер в харю, а я шпарю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 687 Пользователь №: 31447 Регистрация: 10.06.2008 - 16:57 |
Насколько я помню из ликбезов Роял Канин, все формы крокетов их продукции проходят тесты у животных на привлекательность. Если Индор треугольной формы - значит для домашних затворников самый привлекательной является именно эта форма. Или Индор есть и круглой формы? Вроде нет... |
||||
Деня |
Дата 16.04.2010 - 10:07
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пользователь №: 45474 Регистрация: 6.01.2010 - 09:08 |
это уже давно одна марсовская структура (после приобретения Марсом Рояла) |
||
yaroslavec |
Дата 16.04.2010 - 13:35
|
||||
Ветер в харю, а я шпарю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 687 Пользователь №: 31447 Регистрация: 10.06.2008 - 16:57 |
Что не мешает им успешно конкурировать |
||||
Ersel |
Дата 16.04.2010 - 13:51
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Пользователь №: 41940 Регистрация: 29.09.2009 - 22:34 |
yaroslavec
Совершенно верно!!! Единственная поправка .У нас нет крупных зоомагазинов ,но зооторговля ,не смотря на это ,предполагает повышенное внимание к клиенту ,независимо от размеров магазина .Ведь они все любимые :кошки ,собаки ,рыбки ...И когда продавец (ругулярно )не отвечает за то,что говорит (от незнания или нежелания уточнить ,у того,кто знает),такого продавца надо увольнять!В торговом зале должен бть постоянно адекватный и грамотный администратор !Который знает все ! |
||
Natus"ka |
Дата 16.04.2010 - 14:24
|
||||
...тру-ля-ля... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14562 Пользователь №: 39884 Регистрация: 14.07.2009 - 21:06 |
Airin
блин, а меня бесит, когда я в вет.клинике прошу мне еще одну попонку дать, а меня спрашивают: "Зачем?". Вот какая разница продавцу, зачем мне нужна еще одна попонка! Две сразу кошке надевать буду-чтоб не замерзла, чего непонятного-то Ипомея
я точно так же могу сказать, уважаемые покупатели, мы с Вами как в средневековье прям живем:все свои проблемы с продавцом обсуждаем... трындец! а вет.врачи вообще для чего существуют? Я со всеми вопросами обычно иду к вет.врачу, а потом уже в магазин прусь со списочком... Максимум, для чего нужен продавец:это рассказать мне, чем эта штуковина отличается вот от той... ну уж точно диагнозы ставить и лечение назначать не в его компетенции |
||||
Natus"ka |
Дата 16.04.2010 - 14:35
|
...тру-ля-ля... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14562 Пользователь №: 39884 Регистрация: 14.07.2009 - 21:06 |
Я по "Природе" тоже выскажусь.. в кошачьем разделе все чаще всего замечательно (для меня это:продавец на месте, на основные вопросы отвечает), но вот с крольчачьей кормежкой-бедаааа... Стоишь-стоишь-стоишь.... Причем за кассой прямо напротив сидит продавец и хоть бы шевельнулся! Спрашиваю, когда кто-нибудь подойдет: "Подождите. Она занята" (епрст, я что, спросила, что она делает? я спросила, когда кто-нибудь подойдет, время...желательно в минутах ) Приходит продавец...
разницу в сене она не видит в принципе (зато ее очень точно видит мой кроль), кроксы и медовые палочки для продавца-одно и то же, а рацион кролика и хомяка ничем в принципе не отличается... периодически у меня возникает желание дать им моего крольчатину на недельку, чтобы люди на себе прочувствовали, что КРОЛИКУ (а это не хомяк и даже не шиншилла, ага) не по фигу, что жрать! Но животное жалко (накормят ведь, потом не откачаю). Короче, продавцам надо быть повнимательнее к грызунам:они ничуть не хуже кошек или собак |
Ersel |
Дата 16.04.2010 - 14:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Пользователь №: 41940 Регистрация: 29.09.2009 - 22:34 |
Натуська Вет .врача хорошего нужно еще поискать !А иной ,"от бога" ,продавец вас проконсультирует лучше ,чем плохой вет.врач !Так что не все так однозначно .
Тем более вас бесит и вет.клиника тоже ! |
||
Страницы: (21) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)