Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (576) « Первая ... 505 506 [507] 508 509 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
gidro |
Дата 17.10.2014 - 09:26
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 89679 Регистрация: 23.11.2011 - 17:48 |
Т. е. Вы не знаете, как производит расчеты Комфортсервис, но пишете, что по Гкал? |
||
Никулина Галина Васильевна |
Дата 17.10.2014 - 09:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Я у них не работаю.
|
Laguna11 |
Дата 17.10.2014 - 13:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пользователь №: 89512 Регистрация: 22.11.2011 - 10:15 |
Вы вообще слышите, что я вам пытаюсь донести??? я не говорю о том как вел расчеты ДСК. я говорю о том, что при них у меня не журчали батареи, полотенцесушитель был горячий, и вода текла горячая. Для меня не так важны все ваши тут перепалки насчет начислений по закону не по закону, кто и как там моет подъезды.. .чушь собачья! мне важно чтоб в моей квартире все функционировало, и функционировало правильно. Если Комфортсервис себя позиционировал изначально как более честная УК, то пусть и сейчас ведут себя соответственно. а не пытаются спихнуть ответственность на прошлую УК и не дают глупые оправдания своим бездействиям. я вижу пока только разговоры с их стороны. мне нужен результат, вот и все... я хочу платить только за качественно оказанные услуги.
|
gidro |
Дата 17.10.2014 - 16:01
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 89679 Регистрация: 23.11.2011 - 17:48 |
Ув. Laguna11! Дико извиняюсь за то, что написал не совсем по теме Ваших доносов, а о своём. Обязуюсь далее более внимательно читать всю Вашу
переписку.
|
||||
Никулина Галина Васильевна |
Дата 17.10.2014 - 17:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Laguna11
А Вы не пробовали для начала обратиться за разъяснениями не на форум (где Вас могут просто простеб@ть и никому за это ничего не будет), а в ту же УК Комфортсервис и желательно в письменном виде задать эти вопросы, чтобы дождаться письменных ответов. На форуме-то Вы к кому взываете, чтобы быть услышанной? |
Sergey663318 |
Дата 17.10.2014 - 19:25
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 89 Пользователь №: 166812 Регистрация: 5.10.2014 - 09:31 |
Вернем ДСК, Уррааа товарищи !!!!
Это сообщение отредактировал Sergey663318 - 17.10.2014 - 19:58 |
OLGA yar |
Дата 17.10.2014 - 21:33
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 32 Пользователь №: 144913 Регистрация: 27.09.2013 - 12:39 |
Laguna11
А сейчас-то у Вас журчит в батареях? И почему Вы уверяете, что УК ничего не предпринимает? |
Янборисова |
Дата 19.10.2014 - 18:58
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 31 Пользователь №: 91264 Регистрация: 8.12.2011 - 18:37 |
Рассуждать на форуме о том,что батарея остыла,или вода горячая не соответствует нужной температуре-крайне глупо. Под лежачий камень вода не течет.Звоните,пишите,требуйте! Проблем много,одним днем их не решить,УК много делает для этого. Сходите в УК вам все популярно объяснят,хотя Галина Васильевна это озвучивала.Полистайте и почитайте сообщения. А главное не забывайте ,что к котельной летом подключили еще 2 дома.
|
Laguna11 |
Дата 19.10.2014 - 22:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пользователь №: 89512 Регистрация: 22.11.2011 - 10:15 |
Уважаемые господа участники совета дома! Лично к вам, Галина Васильевна и Г-жа Янборисова, извините не знаю как вас по имени и отчеству. Я в первом же сообщении написала, что ук на мои жалобы не реагирует и предлагает самой лично звонить в ТЭК и разбираться. Чем и вызвано мое недовольство и агрессия. Вы не переживайте весь этот стеб недалеких людей я не читаю. Читаю исключительно только ваши сообщения. Но я не вижу с вашей стороны никакой положительной реакции! Вы члены совета дома, разве вы не должны представлять интересы всех жильцов? Вот вам холодно на нижних этажах, как я понимаю, вы свои интересы защищаете. Так врубили отопление, что рука 5 секунд не терпит, но я же не жалуюсь на это в ук, я понимаю, если они убавят, вам внизу будет холодно. Дак почему же вы не хотите поднять вопрос о том, что до верхних этажей не доходит горячая вода в вечерние часы? Наверное потому что у вас то вода есть?!? Понятное дело, своя рубашка ближе к телу... Пишем и звоним в ук, реакции никакой. Это я тоже писала ранее. Разводят руками, говорят такой проект ничего не поделать. Так назовите мне причину почему меня это должно волновать как конечного потребителя? Я уже в 10 раз пишу, почему я должна платить за некачественно оказанную услугу? Подотенцесушитель по-прежнему чуть теплый, он не обогревает помещение, за ночь даже маленькие полотенца не высыхают, не говоря уж о банных, а на жалобы мне отвечают: плохая циркуляция в системе, маленькое давление. Мне глубоко плевать где какое давление, мне надо чтоб полотенцесушитель сушил!!!! А мне сразу же отвечают, что они с этим сделать ничего не могут и начинают ссылаться на работу дск. Мне зачем все это слушать. Теперь у нас комфорт сервис, а не дск. Почему они не работают, а совет дома спокойно на это смотрит? Я еще раз повторюсь, есть проблемы в системе, не могут они качественно оказывать услугу, пусть не выставляют за нее счет или хотя бы не в таком размере. Мне возмущается, что за неработающий полотенцесушитель я вынуждена платить почти 300 руб каждый месяц.
|
Laguna11 |
Дата 19.10.2014 - 22:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пользователь №: 89512 Регистрация: 22.11.2011 - 10:15 |
Галина Васильевна и г-жа Янборисова, скажите у вас полотенцесушитель всегда горячий? И вода горячая соответствует нормам по температуре, ну или хотя бы вообще она горячая по вечерам в ваших квартирах? Ответьте, пожалуйста
|
Laguna11 |
Дата 19.10.2014 - 23:10
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пользователь №: 89512 Регистрация: 22.11.2011 - 10:15 |
Ольга, сейчас в батареях нет шума, но на той неделе было невыносимо спать. Муж звонил, ругался. С батареями они как раз меры приняли, они говорят, что ничего не могут сделать с полотенцесушителем и температурой горячей воды
|
Никулина Галина Васильевна |
Дата 20.10.2014 - 07:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Laguna11
Такое вот наследство досталось новой УК от подрядчика ДСК и УК ДСК-ЖКО (один некачественно строил, другой замалчивал недостатки). По мановению волшебной палочки оно не исправиться, нужен комплексный подход к решению проблемы, чем и занимается Комфортсервис. Они, ведь, наверняка Вам озвучивали проблему и что ими предпринимается для ее устранения. Янборисову зовут Надежда Ивановна. Полотенцесушитель сейчас всегда горяченный, как и батареи. Вода горячая бежит тонкой струйкой во время массового разбора воды и не совсем горячая, как и везде с бойлерной системой.Поверьте, УК принимает меры и там работают грамотные специалисты, знающие, отчего появилась эта проблема и сознающие, что ее решение не должно ложиться на наши с вами кошельки. Это решение не одного дня, к сожалению. |
Laguna11 |
Дата 20.10.2014 - 09:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пользователь №: 89512 Регистрация: 22.11.2011 - 10:15 |
Уже заканчивается 14 месяц правления комфортсервиса, Галина Васильевна! Ну сколько еще на это времени надо? Пройдет еще 2 года с таким же успехом, кончится гарантийный срок и спрашивать уже не с кого будет! Вам повезло больше, вы живете на 2 этаже. Так вот представьте, когда у вас вода идет тонкой струйкой, что доходит до нас наверх... Мы задыхаемся от жары и отапливаем улицу, чтоб вам было тепло. А мыться нормально не можем теплой водой. Вы правда считаете, что это нормально? Почему нельзя добавить температуру в бойлере, например, я не знаю как устроена эта система, или увеличить давление, чтоб всем жильцам было комфортно? Вы поймите с вами разговаривают так, а с нами по-другому. Вы совет дома, как вы подняли весь дом, чтоб в свое время выбрать эту ук, так вы можете собрать голосование на выбор новой ук. К вашим требованиям прислушиваются, а от нас просто отмахиваются
|
Никулина Галина Васильевна |
Дата 20.10.2014 - 12:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Laguna11 Дорогая, Лагуна! Гарантийный срок на инженерные коммуникации оказался всего лишь 3 года вместо 5 лет, как нам доказывала бывшая УК. Новая УК все-таки успела составить с ЯЗ все документы на недостатки, уложившись в него и огромное ей спасибо уже заодно это. Назовите хотя бы одну УК, которую ЛИЧНО ВЫ хотели бы видеть управляющую нашим домом. Если сочтете, что она достойнее нынешней-флаг ВАМ в руки. С меня довольно этого противостояния. Считаю, что необходимо уметь налаживать отношения с теми, кто действительно действует в наших интересах. Моей главной задачей при смене УК было, чтобы не было тандема у управлении, когда все связаны между собой (подрядчик, строивший дом, "карманная" УК, созданная Минашкиным, которая приняла этот дом с его недостатками еще котельная своя с неутвержденным тарифом и возложением потерь в сети на наши кошельки).
Я нисколько не жалею, что выбор пал на эту УК. С ними можно решать вопросы. |
Никулина Галина Васильевна |
Дата 20.10.2014 - 12:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Laguna11
Напишите на мое имя официальное обращение с указанием ФИО и номера квартиры в адрес УК, с указанием претензий и что Вы хотите. Обязательно передам и ответ Вам вышлют. Готовы Вы выйти из-под полья? |
Страницы: (576) « Первая ... 505 506 [507] 508 509 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)